Меню сайта
Категории раздела
Сценарий Осеннего Бала
Сценарий на свадьбу
Сценарий выкупа невесты
Сценарий юбилея женщины
Сценарий юбилея мужчины
Сценарий Дня рождения детский
Сценарий Дня рождения
Музыкальный сценарий
Театрализованный сценарий
Корпоративный сценарий
Сценарий 1 сентября
Сценарий День воспитателя
Сценарий День учителя
День пожилого человека
Сценарий День матери
Сценарий Хэллоуина
Сценарий Рождества
Сценарий Татьянин День
Сценарий День Студента
Сценарий 14 февраля
Cценарий 23 февраля
Cценарий 8 марта
Сценарий Пасхи
Сценарий Масленицы
Сценарий Крещение
Сценарий 1 апреля
Сценарий 9 МАЯ Дня Победы
Сценарий Выпускного вечера
Сценарий Последнего звонка
Сценарий утренника в детском саду
Сценарий проводов в армию
Сценарий Мисс и Мистер
Сценарий Мальчишника
Сценарий Девичника
Сценарий для малышей
Сценарий для взрослых
Сценарий корпоратива
Сценарий посвящения в студенты
Сценарий Новый год 2018
Сценарий Новогодний 2018
Сценарий Старый Новый год 2018
Сценарий в летнем лагере
Сценарий спортивных мероприятий
Сценарий КВН
Поздравления
Корпоративный Новый год
Новогодние утренники

Календарь
«  Декабрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Главная » 2014 » Декабрь » 14 » Сценки на день медицинской сестры 2015
18:36
Сценки на день медицинской сестры 2015
загрузка...
Уважаемые коллеги! Я, думаю, вы согласитесь со мной, что наша первостепенная задача в настоящее время – это воспитать детей творческими личностями, способными к восприятию новизны, умеющими импровизировать, смело входить в современный мир, уметь решать проблемы творчески. И для достижения этой цели нет лучшего средства, чем музыкально-эстетическое воспитание. Я хочу рассказать о роли музыкального руководителя в развитии творческих способностей дошкольников, который в ДОУ организовывает и руководит работой всех специалистов по вопросу музыкально-эстетического воспитания в детском саду.

Работаю 34 года музыкальным руководителем в детском саду. И за это время выработала свой стиль работы, который обеспечивает разносторонность музыкального развития воспитанников ДОУ; творчески подхожу к музыкально-образовательному процессу, внося в работу с детьми интересные находки; проявляю достаточно высокую активность в освоении новых образовательных технологий. Использую современные формы и методы в организации и проведении НОД, которая обеспечивает развитие самостоятельности и творчества детей. Оказываю влияние на всестороннее развитие ребёнка, используя все виды музыкальной деятельности (пение, слушание, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах). Стараюсь развивать творческую активность во всех доступных детям видах музыкальной деятельности (занятия, праздники и развлечения, самостоятельная музыкальная деятельность детей, музыка в повседневной жизни).

В общении с детьми формирую положительные качества личности, основными из которых является активность, самостоятельность, организованность и навыки положительного взаимодействия детей с окружающими.

Работаю по авторской программе «Радость творчества», рецензированной кафедрой развития младшего возраста ККИППДО. Цель программы: создание условий для формирования музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста через интеграцию синтеза искусств и художественных видов деятельности.

Актуальность программы для нашего детского сада состоит в том, что она направлена на решение одной из главных задач - задачи обогащенного творческого развития дошкольника и раскрытие в нем яркой личности, ребёнка – творца. Эта задача решается в данной программе через систему работы музыкального руководителя с детьми, основанную на интегративном подходе к организации педагогического процесса. Без сплоченности творческого коллектива специалистов и педагогов реализация данной программы представляла бы определенную сложность, поэтому работа на каждом этапе реализации программы осуществляется со всеми субъектами воспитательно-образовательного процесса. Готовность педагогического коллектива решать задачи развития творческих способностей дошкольников реализовывается по двум направлениям. С одной стороны, педагоги совершенствуют свои творческие способности, накапливая теоретический и практический опыт решения проблемы, с другой – непосредственно работая с дошкольниками, совершенствуют знания и углубляют способности в процессе сотворчества, как в детском, так и во взрослом коллективе.

Веду большую работу по нравственно-патриотическому воспитанию детей, приобщая их к истокам русского и кубанского народного творчества. Накоплен, систематизирован и обобщен интересный опыт работы «Кубанский фольклор в воспитании дошкольников». Была одним из создателей в детском саду музея кубанского быта, где проводятся занятия с детьми.

Работаю по авторскому проекту «Введение дошкольника в мировую культуру», рецензированному директором школы искусств Н. Б. Минаевой, где один из блоков – «Моя малая Родина». Делясь своим опытом, показала интегрированное занятие «Знай и люби свой край родной» на форуме дошкольных работников Краснодарского края.

Создан детский фольклорный ансамбль «Казачата», который выступает не только в детском саду, но и за пределами ДОУ. Так «Казачата» выступали на Ольгинском кордоне, где от Полтавского куреня встречали атамана Кубанского войска А. И. Долуда. Мои воспитанники часто вместе с педагогами выступали в реабилитационном центре «Милосердие» перед пожилыми людьми.

На протяжении многих лет ДОУ поддерживает связь с музеем истории ст. Полтавской, где казачата неоднократно показывали свое творчество вместе с родителями.

Второй блок авторского проекта «Введение ребенка в мировую культуру» - это «Основы православной культуры». Являясь одним из создателей православного кружка «Родничок» в детском саду, провела такие праздники, как «День матери», «Николай Угодник», «Рождество», «Сретенье», «Пасха», «Троица», «Медовый Спас» и «Яблочный Спас», сценарий которого вошел в письмо Департамента науки и образования Краснодарского края. Мои воспитанники участвовали в районном православном фестивале «Рождественская звезда», где стали его лауреатами, участвовали во встрече с митрополитом Исидором в Храме Рождества богородицы. Опытом работы в этом направлении поделилась на методическом объединении для воспитателей района.

Интересен и третий блок проекта. Это «Воспитание экологической культуры». Традиционным в детском саду стало проведение таких экологических праздников, как «Спасите речку», «Как прекрасен этот мир», «День птиц», «Сороки – прилет птиц», «Красивый наш детский сад» на День Земли.

Интересны и следующие блоки авторского проекта: «Жить – Родине служить» и «Художественно-эстетическое воспитание». В проекте прослеживается интеграция разных видов детской творческой деятельности, которая позволяет поддерживать естественное стремление ребёнка к познанию окружающего мира через активное взаимодействие с ним и даёт ребёнку способы целостного и более глубокого восприятия, осознания и творческого преобразования окружающего на основе деятельностного подхода.

Такой интегрированный подход в музыкальной деятельности – средство духовного развития ребенка. С его помощью решаются задачи и воспитания, и образования; определяются духовные ценности, отношение к самому себе и людям, к обществу, в котором он развивается, к природе, формируются особенности поведения и сознания.

Результаты проекта освещала неоднократно в районном методическом вестнике «Акцент»; районных газетах «Голос правды» и «Пульс», на сайте Департамента науки и образования Краснодарского края.

В детском саду организован детский танцевальный ансамбль «Журавушка». Для ансамбля создано много авторских танцев. Наши дети очень любят танцевать. На каждом занятии присутствуют упражнения-импровизации на развитие творческой активности детей. Общими для всех этих видов занятий являются полная свобода детей в выборе движений и пластических средств.

Известно, что важным условием детского творчества является создание эстетической развивающей среды в детском саду, которое невозможно без учета особенностей развивающей деятельности ребенка. Поэтому создано большое количество атрибутов к музыкально-эстетической деятельности, в том числе и к танцам. Ведь понятно, что танец не получится, если к нему не будут созданы костюмы. Поэтому музыкальным педагогом ищутся эскизы. Результатами работы стали выступления на праздниках, концертах: «А ну-ка, папы», «Мисс-очаровашка», «Джельтмен-шоу», «День танца», «Ритмы народов планеты», «День Победы», «Дети имеют право». А также на отчетном концерте музыкальной студии «Мы артисты», где дети показывали свои таланты.

Делясь своим опытом работы, мною разработано и проведено несколько районных методических объединений. Это проведение мюзикла «Краски и Кощей бессмертный» на районном методобъединении для музыкальных руководителей. Это проведение интегрированного занятия «Знаки дорожные детям положено» на районном методобъединении для воспитателей. Это показ сказки «Гуси-лебеди», исполненной детьми на методобъединении для логопедов, а также показ интегрированной НОД «Путешествие на математическую Галактику» на районном методобъединении для воспитателей.

Делилась опытом и с воспитателями-слушателями курсов повышения квалификации кафедры ККИППДО – показала интегрированную НОД «Хочу все знать».

Рассмотрим еще одну важную форму музыкально-эстетического воспитания детей – праздничный утренник, который включает в себя практически все виды творческой деятельности детей и педагогического коллектива.

Утренник является частью всей воспитательной работы, проводимой в детском саду. Здесь осуществляются задачи нравственного, умственного, физического и эстетического воспитания. Особо хочется рассказать о наших праздниках и развлечениях. Каждый праздник, досуг, инсценирование сказки, подготовленный педагогами – настоящее зрелище, в котором прослеживается высокое мастерство и профессионализм. Разработано и проведено ряд мероприятий, как традиционных, таких как «Осенние праздники», «Новый год», «8 Марта», «Выпуск в школу», так и нетрадиционных: «Хлеб – всему голова», «Форд Баярд», «Кубанская ярмарка», «Святая Екатерина», «Праздник-безобразник», «День яркого солнца», «Кубань – ты наша Родина», «Замки на песке» и др.

Пожалуй, наиболее интересной новацией является привлечение родителей к участию в детских праздников.

Систематически отмечаем день рожденья ребенка, когда приходит поздравлять именинника Карлсон, клоун Клепа и другие сказочные герои. Готовлю героев к каждому празднику и развлечению, а если надо, то и сама играю роль в мероприятии.

Создана литературно-музыкальная гостиная, где проводятся встречи со знаменитыми людьми. Например, встреча с художником В. И. Селивановым, встреча с поэтом-композитором, ветераном народного творчества Кубани М. В. Власовым

Поддерживаем связь с литературно-музыкальной гостиной Полтавского культурного центра. На одно из заседаний были приглашены наши воспитанники, где читали стихи автора на юбилее члена союза писателей России Н. Ивеншева.

Также с воспитанниками участвовала во встрече с кубанскими писателями и поэтами: членами Союза писателей России, В. Нестеренко, Н. Ивеншевым,

Л. Мирошниковой, организованной детской краевой библиотекой

Показателем творчества и успеха детей является выступление на районных мероприятиях: «День учителя», «День района», «День милиции», «День единства России», «День медика», «День матери», «День пожилого человека», «День защитника Отечества», «8 Марта», на фестивале «Адрес детства – Кубань», «На выборах президента» и др.

Большой популярностью в ДОУ являются постановки сказок, где своим творчеством взрослые заряжают своих воспитанников. Создан клуб «Для тех, кто любит сказки», в котором показаны такие сказки, как «Снежная королева», «Красная шапочка на новый лад», «В гостях у клоуна», «Маша и медведь», «Гуси-лебеди», «По щучьему велению», «Аленушка и братец Иванушка». Театрализованные представления оказывают положительное влияние на общее развитие ребенка, его воображение, творческую инициативу, развитие музыкальности, развитие и совершенствование речи.

Вся работа с детьми позволила оформить опыт работы «Развитие творческих способностей в процессе музыкального воспитания».

В детском саду работу по повышению уровня музыкальных знаний, развитию музыкального опыта коллектива педагогов ведёт музыкальный руководитель. Помогаю готовиться воспитателям к районному и краевому конкурсу «Воспитатель года», где педагоги занимают призовые места. Успешно выступали педагоги и на зональном фестивале, посвященном 110-ю профсоюзной организации. Пять лет подряд педагоги и воспитанники принимают участие в фестивале «Память в сердце храним», где становятся лауреатами.

Благодаря совместной работе музыкального руководителя со всеми специалистами детского сада: логопедами, психологом, воспитателями, руководителем православного кружка, руководителем кружка по изучению английского языка, специалистом по физическому воспитанию искусство не только наполнило жизнь каждого ребенка новым содержанием, но и способствует самостоятельному творческому проявлению.

Наши выпускники продолжают заниматься в школе искусств, Доме творчества, в Полтавском культурном центре, занимая призовые места на районных, краевых, международных конкурсах, турнирах и фестивалях.

Опыт позволил мне участвовать во Всероссийском конкурсе «Детские сады детям», в номинации «Лучший педагог».

Поддерживаю связь и делюсь опытом работы с коллегами – музыкальными руководителями района и Краснодарского края.
Категория: Сценарий для малышей | Просмотров: 2005 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]