Главная » 2014 » Декабрь » 14 » Сценарий выпускного вечера 9 класс 2015
18:36 Сценарий выпускного вечера 9 класс 2015 | |
Сегодня волненье сдержать невозможно. Последний ваш праздник в детском саду. На сердце у нас и тепло, и тревожно, Ведь выросли дети и в школу пойдут. А как нелегко расставаться нам с ними, Детей из-под крылышка в свет выпускать! Мы стали родными, мы стали друзьями, И лучше их, кажется, не отыскать. Посмотрите, вот они – наши славные выпускники! (Под музыку «По небу летят облака» дети поочередно вбегают в зал с шарами, танцуют) Ведущий: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем, Вы в школу идете учиться, дружить. Успехов, здоровья вам всем пожелаем – И свой детский сад никогда не забыть! Ребенок: С волненьем смотрят мамы На вчерашних дошколят. И теплеет взгляд у папы, И подмигивает браг. Даже бабушка украдкой Поднесла к глазам платок. Будет школьником отныне Дорогой ее внучок! 3.Мы и сами от волненья Позабыли все стихи. Были просто дошколята, А теперь - ученики! 4.С нежной грустью «До свиданья!» Скажем группе мы родной. Мы ведь с ней не расставались, Разве только в выходной! 5.Здесь строителями были, Докторами и портными. В нашей спальне сотни раз Отдыхали в тихий час. 6. Знаем в группе на окошке Каждый комнатный цветок. В землю бережно сажали Нежный тоненький росток. 7.Накрывали стол к обеду Изучая этикет, И в альбомах рисовали Дом, деревья и рассвет! 8.И не раз в часы досуга, Сидя тихо на ковре, Вместе с книгой побывали В доброй сказочной стране. 9.Мы сегодня улетаем, словно птицы из гнезда, Жаль приходится прощаться с этим садом навсегда… 10. Обещаем, что со школы К вам не раз сюда придем!!! Мы про наш любимый садик Песню весело споем. Песня «Приглашаем в наш садик» сл. и муз. И.Якушиной Ведущий: Дорогие ребята! Вот и расстаетесь вы с любимым детским садом - страной веселья, игрушек. А ждет вас другой огромный и загадочный мир - страна знаний. Ведущий 2. Чтобы эту страну посетить, нам нужно море переплыть. А в море - сказочные волны... И острова загадок полны. Мы с нами всех гостей зовем. Но как без капитана быть? Его бы надо пригласить! Входит воспитатель Капитан. Капитан: Наш чудесный корабль «Детство» к плаванию готов! Он отправится к далеким Школьным островам. Приготовиться к отплытию! Пассажиров просим подняться на палубу. Звучит фонограмма «Шум Moря». Дети рассаживаются на стульчики, расставленные на «корабле». Капитан стоит у штурвала. Ребенок: Мы уплываем, трудно нам проститься, С тем островом, что нас добром встречал. Что нас взрастил, и долго будет сниться Счастливый наш детсадовский причал. 2. Ждет нас жизнь новая, школьная И даже немного прикольная… Говорят, что самое непредсказуемое происходит на переменках… Капитан. А ну, ребята, не скучать! Предлагаю станцевать! Танец «Перемена» Ребенок: Наш кораблик уплывает. Но никто не провожает… Воспитатель: Как это не провожают? Провожают малыши. Посмотрите, вот они! Под муз. Из к/ф «Усатый нянь» входят дети младшей группы. Малыши: 1.Вас сегодня поздравляем И конечно, от души Всем успехов мы желаем, Вы теперь не малыши! Выросли, большими стали Школьники, ученики. А недавно вы играли С нами в мячик и снежки. Говорим вам: «До свиданья, Приходите в гости к нам!» Мы сегодня на прощанье Этот танец дарим вам! Танец «Карапузы» Ж.Колмагоровой (дети уходят) Капитан: Ну, а теперь - полный вперед к Школьным островам! Фонограмма шума моря. Капитан: Песню, за-пе-вай! Песня «Отличное настроение» сл.и муз.Л.Старченко Капитан: Вижу какой-то остров. Воспитатель: Это «Морская таможня». Плыть в Страну знаний сможет только тот, кто отгадает мои загадки: Грамоты не знаю, а весь век пишу. (Ручка, карандаш) Надрывается, орет, спать он нам не дает! (Будильник) Ног нет, а хожу, Рта нет, а скажу: Когда спать, Когда вставать, Когда работу начинать. (Часы) Часы - очень важная вещь для ученика. Они вовремя подскажут, когда идти на урок, а когда на перемену. И последняя загадка... Что возвратить нельзя? (Время) Правильно, ребята! Ведущий: Но, ребята, «Делу - время, потехе - час»! Как раз сейчас и наступил час потехи. И я приглашаю вас исполнить роли в шутках-малютках. Мама: Кто за столик хочет сесть? Сын: Я! Мама: Кто варенье будет есть? Сын: Я! Мама: А кто будет мыть посуду? Сын: Пусть теперь ответит Люда! А то всё я да я! Мама: Скажи, сынок, ты хорошо вел себя в школе? Ничего не натворил? Сын: Конечно, нет, мамочка! Что же я мог натворить, если все время стоял в углу! Мама: Скажи, доченька, ты довольна своей учительницей? Дочь: Не очень, мамочка, ведь она почти ничего не знает сама, всё нас спрашивает. Инсценировка стихотворения - Художник. Мальчик: Пол дня рисовал я красавца-коня, И все за рисунок хвалили меня. Сначала мне мама сказала словечко... Мама: Чудесная, Мишенька, вышла... овечка! Мальчик: Но с этим рисунком Я к папе пошел, И папа сказал мне... Папа: Отличный козел! Мальчик: Потом похвалила малышка сестренка... Сестра: Ты очень хорошего сделал котенка. Мальчик: И братец мой старший меня похвалил – Зевнул и сказал... Брат: Неплохой крокодил! Воспитатель (в микрофон): Таможня дает добро! Дети справились с заданиями и корабль «Детство» может отправляться дальше! (Фонограмма шума волн.) Капитан: Полный вперед! (Смотрит в бинокль) Вижу впереди остров Игрушек! Ребенок: 1.Наши куклы, мишки, танки Все стоят сегодня в ряд. Хоть прощаться с ними жалко, Отдаем их в детский сад. Вы игрушки не скучайте, и добром нас вспоминайте! Прощайте игрушки: мартышки, слонёнок, Юла и хлопушки и ты медвежонок. Прощайте все куклы, мы вас не забудем, Пусть в школу пойдём мы, но помнить вас будем. Танец с игрушками (в исполнении девочек) Песня «Про собаку и бегемота» сл. и муз И.Понамаревой Капитан: Что ж, нам в путь опять пора, собирайся, детвора. Полный вперед! (фонограмма моря) Главный кок, приготовить обед и подкрепить команду! Ребенок: Есть, подкрепить команду! Танец поварят Капитан (глядит в подзорную трубу). Наш веселый пароход снова движется вперед Остров вижу я опять, но какой он — не понять: Мы к нему причалим плавно и узнаем, кто в нем главный ( Под песню считалачка Боба» (из репертуара - Волшебного микрофона») в зал входит танцевальной - походкой» Ученый Боб). Боб: Зовут меня Ученый Боб, И я в науках знаю толк! Кто на остров попадает — Со мной в «грамоту » играет! Вы откуда, ребятишки, Озорные шалунишки? Ребенок: Мы плывем по волнам По дошкольным островам. С детством мы прощаемся — В школу отправляемся! Боб: Вот здорово! Не надо вам никуда плыть: Я зачислю вас в свою супер-пуперскую школу. В моей школе всё необычное, даже звонки. Как только я скажу слово «звонок», все дети в моей школе громко кричат «Динь-динь! Давайте попробуем! Приготовились! Звонок (Дети отвечают: -Динь-динь! ) А все папы и мамы радуются, что у детей наконец-то начались уроки и они спокойно могут заниматься своими делами. И поэтому после звонка все мамы и папы радостно и громко кричат: «Ура!». Мамы и папы, попробуем? Три-четыре! (родители выполняют.) Замечательно! А теперь попробуем все вместе! Я говорю: «Звонок! • (Дети и родители выполняют. Команда повторяется трижды, дети и родители выполняют с каждым разом громче.) Боб. Молодцы: За «звонок ставлю вам пятерку с плюсом! А считать вы умеете? (Дети отвечают.) Чтобы в школу отправляться — Надо в цифрах разбираться! Будем весело играть и команды выполнять! Цифры вы запоминайте И скорей в кружки вставайте. ИГРА «Соберись в кружок» Боб. А сейчас я вас проверю, как умеете читать! Вот вам буквы – надо слово выложить и прочитать! (Ребятам раздают карточки с буквами. Дети ищут правильное место для своей буквы. Первая команда составляет слово «Родина». Вторая - «дружба»). Ребенок. Посмотрите, слово «Родина»! Нет прекраснее на свете. В нем друзья, мама и школа, Знают все про это дети. Песня «Моя Россия» сл. и муз. Г.Струве Боб. Молодцы, ребята! И буквы знаете, и считать вы умеете, и песни о родине поете. Вижу я – вы повзрослели, все ученья одолели. Я желаю вам друзья, Всем «Ни пуха, ни пера!» До свиданья (уходит) Капитан Что ж, и нам пора прощаться. С твердой сушей расставаться! (шум моря) (глядит в подзорную трубу). Вижу чудо-островок Там, где лето круглый год. Остров весь в ярких красках, Догадались? Остров Сказки! (Под музыку появляется Жар-птица) Птица Удачи. Здравствуйте, мои друзья! Меня узнали – птица Удачи я! В дошкольной стране мы играли и пели, Но время настало проститься друзьям. Вы стали большими и повзрослели, Плывет ваш кораблик к другим берегам. Я буду и в школу к вам прилетать, Ну а сейчас, предлагаю поиграть. В школе вам надо будет много трудиться, Чтобы отлично и хорошо учиться. Хотите узнать, какие оценки вы будете получать? Игра «Хорошие оценки» Птица Удачи. Вы ловко справились с задачей, так пусть во всем вам сопутствует удача! Ну а мне уже пора, до свиданья детвора! (улетает) (раздается тревожная музыка, в зал входит Бармалей – шляпа, усы, сабля за широким поясом) Бармалей. Ха-ха-ха! Не ждали? Я вам другую оценку дам, вот какую! (достает двойку, показывает) Сверху-словно запятая, хвост крючком и не секрет: Любит всех она лентяев, а ее лентяи – нет! Воспитатель. Что же это за оценка? (дети отвечают) Нам такая оценка не нужна, наши ребята хотят в школе только пятерки получать! Бармалей. Еще чего! Берите, что дают! (пытается вручить детям) Воспитатель. А вы, простите кто? Бармалей. Я – беспощадный злой Бармалей. Мне не надо не мармелада, шоколада, а только маленьких детей. Воспитатель. Они, к твоему сведению, не такие уж и маленькие, в школу собираются. Бармалей. Вот в школе и пусть ваши деточки учатся только на двойки, не слушаются мамочек и папочек, дерутся и ябедничают. Вот тогда они вырастут настоящими Бармалейчиками, как я! Воспитатель. Ребята! Неужели вы хотите стать бармалейчиками? А ты, Бармалей, в детстве в Школу ходил? Бармалей Да никуда я не ходил! А про школу я вообще ничего не знаю! Воспитатель. К школе надо еще подготовиться. Вот наши дети хорошо подготовились: знают буквы, умеют считать, внимательные на занятиях. Бармалей. Но это мы еще проверим, какие вы внимательные. Знаю я одну игру. Если вы со мной согласны, то кричите: «И я тоже!» По утрам я делаю зарядку! Чищу зубы и умываюсь! Потом зубной щеткой чищу ботинки. По дороге в садик стреляю из рогатки по воробьям. Я дружу с ребятами в группе. Каждый день с кем-нибудь дерусь. На занятиях всегда поднимаю руку. За обедом прошу добавки. Во время тихого часа щекочу пятки соседу. Вечером не хочу уходить из детского сада. Каждый вечер сижу дома у компьютера. Во сне вижу любимый детский сад, воспитателей и своих друзей. Бармалей. Вижу, что не хотите вы учиться на двойки. Не хотите – и не надо! Понравились вы мне. Успехов вам в учебе, а мне пора возвращаться в свою сказку. До свидания (уходит) (шум моря) Капитан. Внимание, внимание! Вижу на горизонте родной причал. До свиданья, острова, мы с вами прощаемся И в любимый детский сад снова возвращаемся. Ребенок. Мы выросли большими, уходим в первый класс, Для всех вас на прощанье Танцуем этот вальс. Исполняется «Прощальный вальс» (на усмотрение муз.руководителя) (после вальса дети становятся полукругом) Ребенок: Сегодня большое спасибо мы скажем Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил, Читали нам сказки, кормили нас кашей – Всем тем, кто воспитывал нас и любил! Ребенок. Так пусть же вам ярче светит солнце От всех ребят. И рядом, и вдали! Вам всем, кто в школу выпустил питомцев… (хором) Шлем свой поклон от неба до земли! (кланяются) Песня «Прощай, наш детский садик» сл. и муз. С.Насауленко Воспитатель. Ребята, вот и закончилось морское путешествие. Впереди вас ждет большой материк под названиям «Школа». И предоставляю слово взрослым. Выступление заведующей детсадом. Вручение цветов и ответное слово родителям. Игра «Обязанности в семье» Выбирается семейная пара, ей задаются вопросы. Родители вместо ответов поднимают шарики. Синий шар – папа, красный шар – мама. 1 Кто будет следить за одеждой первоклассника? 2 Кто будет с вечера заводить будильник? 3 Кто будет первым по утрам вставать? 4 Кто будет первым завтраки съедать? 5 Кому ж придется портфель собирать? 6 Кто будет букварь ежедневно читать? 7 Кто будет плакать, оставшись без сил? 8 Кто виноват, если ребенок двойку получил? 9 Кто на собрания будет ходить? 10 Кому первоклассника в школу водить? |
|
|