Главная » 2014 » Декабрь » 30 » Сценарий последнего звонка 9 класс 2015
15:05 Сценарий последнего звонка 9 класс 2015 | |
Зачитывается приказ о допуске к экзаменам. Выходят выпускники. Ученик: Галина Леонидовна!У нас есть заявление. Директор: Какое это у вас заявление? 1 ученик: Сейчас прочту. Читает заявление. Мы, учащиеся 11-ых классов ответственно заявляем о своем несогласии по поводу нашего ухода из стен гимназии. Требуем пересмотреть решение педсовета о поголовном допуске учащихся наших классов к выпускным экзаменам. Список аргументов прилагаем. АРГУМЕНТЫ: 1. В настоящий момент не найдено достойной замены вышеупомянутым классам. 2. Отсутствие 11-ых классов приведет к нарушению общего биоритма школьной жизни. 3. В результате ухода 11-ых классов резко понизится культурный и интеллектуальный уровень школы. 4. Нам всем будет ужасно скучно и грустно, и мы все будем плакать... (Утереть скупую слезу!) Ученик отдает заявление директору. Ученица: А также мы подаем жалобу на имя директора гимназии. Зачитывает жалобу. Ж А Л О Б А коллективная от 11-ых классов выпуска 2012 г. Мы, нижеподписавшиеся ученики 11-ых классов, заявляем протест по поводу намерения администрации гимназии "выпихнуть" нас из стен родной школы, тем самым окончательно лишив нас детства. Требуем оставить нас на второй год и обеспечить традиционно теплую атмосферу, доброе отношение и большую любовь. Надеемся на удовлетворение нашей жалобы. Слезно просим, умоляем, верим, любим, целуем... Всегда ваши, ученики 11-ых классов. Ученица отдает жалобу директору 1 ученик: Ну, ребята, вы готовы? 2 ученик: Подождите, кого-то не хватает. 3 ученик: Ну и дела 1 ученица: Точно, нет Егора Иванова 2 ученица: Неужели побежал готовиться к экзаменам? 3 ученица: Давайте посмотрим. Уходят со сцены. На сцене появляется Егор, садится с ноутбуком. Ведущий: Егор Иванов, 17-летний малыш, отданный 1209 месяцев назад в учение к директору (ФИО директора), в ночь перед экзаменом не ложился спать… Дождавшись, когда предки свалят на дачу, выдвинул клавиатуру, включил компьютер и стал дозваниваться до провайдера…Линия, как всегда, была занята… Прежде, чем скинуть послание на «мыло», он несколько раз пугливо оглянулся на двери и окна…покосился на груду учебников, сваленных в углу…перекрестился…прерывисто вздохнул…встал на колени перед монитором…и дрожащей рукой начал набирать текст. Егор делает вид, что печатает и одновременно говорит текст. Егор: Милый дедушка, Юрий Григорьевич! Посылаю тебе письмо через Интернет. Поздравляю Вас всех с моим окончанием учебы и желаю тебе еще успешно сдать со мной экзамены. Есть у меня и отец, и маменька, и братишка, и пес, и вообще живность всякая, но только ты, дедушка, у меня один такой…ты всегда меня понимаешь и во всем помогаешь. Милый дедушка, мне надо сдать два обязательных экзамена и один по выбору. Какой выбрать – ума не приложу. Столько предметов… и все такие непонятные… Вот на химии учительница нам фокусы показывает. Сливает что-то странного цвета и все в одну баночку – экономит. А потом это булькает, трещит, плещется! Все дымится, дедушка, аж уши закладывает!! И чудо в баночке – живое! Называется – экзотическая реакция. А на биологии, на вопрос: «Есть ли витамины в плодах просвещения?» - я не ответил, так как не знаю, какой он этот плод: овощ, фрукт или ягода… Может ты, дедушка, знаешь ? Уходит вглубь сцены. На сцену выходят учитель биологии. и ученик Игорь. Игорь (обращаясь к залу): Мария Сергеевна поставила на мне крест. Учитель Да, да! На Игоре я поставила крест. Моего предмета для него не существует. Игорь: Я с Марией Сергеевной не спорю. Но зачем на мне крест ставить? Из меня, может, со временем великий ученый получится. А она, крест! Ну пусть, хотя бы, точку. Точка, все знают, в журнале стоит, когда собираются вызвать к доске. Так оно и случилось, меня вызвали. И вопрос-то был совсем простенький! Учитель: Скажи, Петров, почему червяк относится к типу кольчатых? Игорь: Потому что тело состоит из колесиков. Учитель: Из каких колесиков? Игорь: Кругленьких, сам видел. И с помощью этих колесиков червяк ходит. Учитель: Может ты расскажешь, чем червяк дышит? Игорь: Конечно, червяк дышит носом. Учитель: Носом?! Игорь: Да, носом. А если нос закладывает, то он дышит ушами. Учитель: Все, Петров. Ставлю тебе двойку. Только класс насмешил своим ответом. Учитель уходит. Игорь: А вы думаете, что только надо мной одним в классе смеются? Нет! У нас вчера сочинения раздавали, и Мухин написал, что он нашел котенка и тот стал его пернатым другом!» Во! А то подумаешь, «червяк с ушами». Игорь уходит, на первый план выдвигается Егор. Ведущий: А Егорка продолжает писать деду. Егор: Первый экзамен у меня – русский. В нем есть сочинение. Раньше ты, дедушка, как продвинутый пользователь, мне темы из Интернета доставал. А с этого года - все по другому. Теперь, как и у вас на рынке в вашем городке, все решает везение. Уходит вглубь сцены. На сцене появляются 2 ученика. Поют песню на мотив «Ой цветет калина». Утром просыпаясь, думаю о том, Что гулять не выйду сегодня вечерком. Сочиненье грузом на плечах лежит, Нервы не выносят, и слеза бежит… Двойки исправляли с горем пополам, Лишнюю работу добавляли Вам. Может быть, поймем мы через пару лет, Что такой заботы лучше в мире нет! Уходят со сцены. Опять появляется Егор. Ведущий: А Егор все пишет. Егор: Второй экзамен, дедушка, - математика. Тут все так запущено… Вот смотри: Первое задание - построить площадь синуса. И какой из меня архитектор? А вот еще – определить длину квадратного корня. Дедушка, да разве такие корни в вашем огороде встречаются? Или…- вычислить интеграл куба. Куба, дедушка, далеко ж. и загранпаспорта у меня нет. Кто ж меня туда пустит? А на тройку надо пять таких заданий сделать. Сумею ли??? Уходит со сцены. На сцену выходят три ученика . Поют на мотив «Мгновения». Об алгебре не думай свысока, Насупит время – сам поймешь, наверное, Свистят они как пули у виска Задачи, теоремы, уравнения. У вызова к доске есть свой черед, В журнале появляется отметина… А ты сидишь, дрожишь и молча ждешь, Когда оно придет твое мгновение. И все же благодарны мы за то, Что Вы учили нас так много времени. И можем мы признаться все легко: Ваш добрый взгляд – счастливое знамение! Уходят со сцены. Появляется Егор. Ведущий: А Егорушка все пишет. Е: Но зато, дедушка, я хорошо знаю английский. Вот, например, я говорю: «my name is Egorushka. I live in St-Petersburg, Mohovaja street. I’m studying in school. I’m studying very well”. Это значит, дедушка, что ты – хороший человек. Уходит со сцены. На сцену выходят девчонки и поют на мотив «Ах, если бы..» из мульта «Летучий корабль». 1 ученица: Маленький домик. Русская печка. Пол деревянный. Лавка и свечка. Все надоело! Хочу за границу! Я иностранный учу как таблицу. Вместе: Ах, если бы сбылась моя мечта, какая жизнь настала бы тогда! Ах если бы мечта сбылась, какая жизнь тогда бы началась! 2 ученица: Милый коттеджик. Финская плитка. Пол из паркета, блестит, как улыбка. Котик персидский, муж англичанин. Бьется по Родине сердце в отчаянье. Вместе: Вот мигом и сбылась моя мечта, и новой жизни прелесть начата. Ах, если бы опять домой, о где же домик мой родной. Уходят со сцены. Выходит Егор. Ведущий: Письмо почти дописано. Егор: А на уроках физики я узнал, что все задания, которые нам вкладывают в головы, с такой же силой лезут обратно. Это, дедушка, работает 3 закон Ньютона. А учителя по-новому ведут уроки. Задают вопрос, и тут же сами себе отвечают. Дают на слух двадцать ответов. А надо, дедушка, выбрать один , да чтоб правильный был. А пока они все двадцать проговорят, я уже и первый забыл. И это все – тестированием называется. Уходит со сцены. Выходит ученица и читает стихотворение. С кем Россия воевала? Что Россия покоряла? Кто в России был главой? Мы ответим на вопрос любой! Ведь нам знания давала, Наш историк дорогой Шлём поклон мы Вам земной. И снова появляется Егор. Егор: Наверное, дедушка, у меня что-то с крышей. Это у нас так говорят, когда голова не варит. Слабенький я какой-то, плохенький, памяти нету. Пошел к врачу, чтоб от экзаменов освободили, он покрутил меня, повертел и сказал: «Да на тебе воду возить можно!». А я спросил, где ее возить…Он меня куда-то послал, только я не разобрал. Дедушка, ты у меня узнай у своих, где они воду для огорода берут, и мне скажи. Уходит со сцены. Выходит ученица. На алгебре с литературой Засиделись, застоялись. То ли дело – физкультура! Потянулись, пробежались. Нас никогда не обижали, Всегда побегать нам давали, Нашу лень преодолели И друзьями стать сумели. Уходит со сцены. И снова Егор. Егор: А еще, дедушка, у нас тут тетеньки ходят, важные такие. Все бумажки нас писать заставляют. То одно заявление, то другое. Совсем запутали. Уходит со сцены. Появляются заучи. Садятся на стулья с журналом посещаемости. Ведущий: 9.30, 9.45. Вбегает на сцену 1 ученица, а за ней 2 ученица. 1 зауч.: Что-то Вас мало сегодня. Сидорова? 1 ученица: Здесь… 1 зауч: Петров? 2 ученица: Спит еще. Он вчера приходил. 2 зауч: Мухин? 2 ученица : Ну, что Вы, Татьяна Сергеевна! Только первый урок! Он к третьему приходит! 2 зауч: Ах! Да.да.. 1 зауч.: Романов? 1 ученица : Романов по вторникам в институте учится, в коммерческом на третьем курсе… 1 зауч.: Воронина? Олечка, ты здесь? Ученица : Я после этого урока ухожу. Мы сегодня на Кипр улетаем. 1 зауч: Хорошо, хорошо. 2 зауч: Дорохов? Ученица: У Дорохова нога заболела. А Горбунов, Ефимов, Рогова и Емельянов пошли его к врачу провожать. 1 зауч.: Ну, оказывается у вас у всех уважительные причины. 2 зауч.: Бедные детки, как они заняты, даже отдохнуть им некогда. Уходят все со сцены. Выходит Егор. Е: Милый дедушка, может ты сходишь к гадалке и узнаешь, сдадим мы с тобой экзамены или нет? Приезжай скорей, а не то я помру. Твой внучок, Егорушка. Вздыхает, делает вид, что выключает компьютер и уходит со сцены. Выходят все выпускники и поют финальную песню. |
|
|