Главная » 2014 » Декабрь » 14 » Сценарий на День медицинского работника 2015
18:36 Сценарий на День медицинского работника 2015 | |
В день УЧЕНИКА мы не можем без затей, Потому зовем на праздник всех: и взрослых, и детей! В этот праздник необычный, вас желая удивить, Мы решили всем на радость Все: день УЧЕНИКА открыть. Значимость, известность Дня ученика растет. Об этом знает не только школа. но и многие жители нашего села и не только …. Видео поздравления (директора Кусаева Декана спортфака (Разии Фазиевны Дет сада, магазина, мед пункта, библиотеки котельной) Учитель читает стихотворение, (загибая пальцы0 У меня есть детки: Ксюша– раз Карина– два, Амаль с Артуром три _четыре Дана пять Диана шесть Эдик семь , с Богданом – восемь Максим и Костя -ровно десять и еще Алена плюс А какие в нашем классе «редкостные» имена! Фотомонтаж (ученики постепенно выходят и строятся) Нет ни у кого Ни Даны, Дианы И Карины НИ АМАЛЯ НИ АРТУРА А у нас имеются Есть и Костя и Максим Есть Богдан и Эдик есть А вот и Ксюша и Алена В общем, полный четвертый класс. Я – большой семьи родитель. Догадались? Я – учитель! (хором) Учитель: Я очень рада, дети, видеть в полном составе. Давайте начнём наш праздник с улыбки. Подарите свои улыбки друг другу, ученикам, учителям. Песня 1 «Улыбка». – Разрешите представиться: Классная компания «МЫ!» (хором) – Мы – это слово короткое очень, +++++++++костя Но нет слова на свете волшебней его.++++++Карина В нем, между прочим, две буквы всего.++++++Дана – МЫ! (хором) Звонче слова в мире нет!+++++++++++++ Богдан – МЫ! (хором) Это значит ты и я! +++++++++========максим – МЫ! (хором) ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Классная компания» ПЕСНЯ «ВЕСЕЛАЯ КОМПАНИЯ» КСЮША,Амаль Дана,Диана, Карина УЧИТЕЛЬ Мы очень рады, что вся школа поддержала наше начинание , и мы рады шагать с вами по жизни ПЕСНЯ1 « ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ» СЦЕНКА 1 « На уроках русс яз» Карина и группа ======= Сценка "На уроках русского языка" Действующие лица: учитель и ученики класса Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше. Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три! Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова! Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех! Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено? Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу! Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение? Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать. Учитель: А что касается тебя, Мышкин, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка! Ученик Мышкин: Дедушка? Может быть, папа? Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение. УЧИТЕЛЬ .Мы, ученики 4 класса предлагаем всем свою дружбу Но этого ещё недостаточно, чтобы подружиться. Однажды Ежик сказал Медвежонку: -Как все-таки хорошо, что мы друг у друга есть! - Медвежонок кивнул. -Ты только представь себе: меня нет, ты сидишь один и поговорить не с кем. - А ты где? - А меня нет. -Так не бывает, -сказал Медвежонок. -Я тоже так думаю, -сказал Ежик. -Но вот вдруг меня совсем нет. Ты один. Ну что ты будешь делать? -Пойду к тебе. -Вот глупый! Меня же нет? -Тогда ты сидишь на реке и смотришь на месяц. -И на реке нет. -Тогда ты пошел куда-нибудь и еще не вернулся. Я побегу, обшарю весь лес и тебя найду! -Нет,- сказал Ежик.- Меня ни капельки нет. Понимаешь? -Что ты ко мне пристал?- рассердился Медвежонок,- Если тебя нет, то и меня нет. Но чтобы быть настоящим другом надо соблюдать определенные законы - Мы зачитаем вам эти законы, а вы повторяйте за нами . КСЮША И КАРИНА 1. Доверяй друг другу. 2. Делись новостями, успехами или неудачами. 3. Умей хранить чужие тайны. 4. Радуйся вместе с другом его успехам. 5. Предлагай свою помощь, а не жди просьбы о помощи. 6. Старайся, чтобы другу было приятно в твоем обществе. 7. Не создавай неловких ситуаций. 8. Защищай друга, если кто-то говорит плохо в его отсутствие. 9. Не критикуй друга в присутствии других людей 10. Всегда выполняй свои обещания. Учитель: Я, надеюсь, мы будем выполнять и соблюдать законы дружбы. МИНИ СЦЕНКА 2 « НА УРОКЕ МАТЕМ» Дана Максим Сценка "На уроках математики" Учитель: Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать? Ученик Петров: Судьёй по боксу, Марь Иванна! Учитель: Решать задачу к доске идёт ... Трушкин. Ученик Трушкин выходит к доске. Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ... Ученик Трушкин направляется к двери. Учитель: Трушкин, ты куда?! Ученик Трушкин: Домой побежал, конфеты есть! ФОНОГРАМММА «БАРБАРИКИ» 3.Сценка «Помощник». Ксюша и Амаль Мальчик Дима усердно подметает пол, напевая «в траве сидел кузнечик». В дверь входит одетая мама, в руках сумки, во рту- ключ. Смотрит на сына круглыми глазами, испугано роняя ключи, спрашивает: Мама: Дима, что случилось? Дима: Ничего! М.- Как ничего? А почему ты подметаешь пол? Д.- А потому что он был грязный. М.- Дима, я умоляю тебя, скажи, что случилось? Последний раз ты подметал пол, когда тебе поставили двойку за поведение, а предпоследний, когда хотели оставить на второй год. -Ты и пыль вытер? Д.- Вытер! М.- Сам! Д.- Сам! М.- Дима, ну скажи, что случилось? Говори, что ты натворил? Д.- Да говорю же ничего! Просто было грязно, и я убрал. М.-(подозрительно) А постель свою, почему убрал? Дима.- Просто так. Убрал и всё. М.- (завязывает голову полотенцем и садится на стул) Дима, правду!!! За что меня вызывают к директору школы? Д.- Да не бойся, мама! Всё хорошо. Я и уроки сделал, и пообедал, посуду помыл, и зубы почистил. М.- Сам? Д.- Сам. Мама падает в обморок. Д.- (испуганно) Мамочка! Что с тобой? Сейчас я тебе водички принесу. (наливает воды) Д.- День помощи родителям, день помощи родителям!!! Вот полюбуйтесь! ( показывает на маму) Надо было сразу сказать, что это только на один день. М.- (заинтересованно поднимает голову) А завтра всё будет по старому? Д. По- старому, по- старому! Не беспокойся мамочка. (Мама опять падает в обморок) Конкурсы Праздник мы сейчас продолжим, Чудо–игры здесь устроим. Повернитесь все друг к другу И пожмите руки другу. Руки вверх все поднимите И вверху пошевелите. Крикнем весело: "Ура!" Игры начинать пора! Вы друг другу помогайте, На вопросы отвечайте Только ДА и только НЕТ Дружно дайте мне ответ. Если НЕТ вы говорите, То ногами постучите Если говорите ДА, В ладоши хлопайте тогда. Для начала мы соберем БООЛЬШОЙ рюкзак, который возьмем с собой. (дети должны отвечать "Да" (хлопать) или "Нет" (топать)) На дно кладем кулек конфет? (ДА) хлопать А милицейский пистолет? (НЕТ)топать Туда положим винегрет? (НЕТ) топать А может быть, улыбок свет? (ДА) Положим спелый апельсин? (ДА) А продуктовый магазин? (НЕТ) топать Цветов корзину для друзей? (ДА) А разноцветных кренделей? (ДА) Салат положим в сумку? (НЕТ) топать Кладем улыбку и успех? (ДА) Задорный детский звонкий смех? (ДА) Отлично! Это было первое задание. СЦЕНКА 5 «Школа моей мечты» КАРИНА и ГРУППА Конкурсы Доскажите имя литературного героя... Тогда будьте внимательны. Слушайте загадки. У отца был мальчик странный. Симпатичный, деревянный, И любил папаша сына – Шалунишку ….(Буратино) Чтоб взлететь над землёй, Ступа ей нужна с метлой. (Баба Яга) Любит мёд, друзей встречает И ворчалки сочиняет. А ещё пыхтелки, кричалки, сопелки…Ух! Забавный медвежонок…(Пух) Испекла бабуля деду – Дед остался без обеда: В лес мальчишка убежал. На носок лисе попал. (Колобок) Той девчонки нет прекрасней, Той девчонки нет умней. И Пьеро, её вздыхатель, Целый день поёт о ней. (Мальвина) Да, ребята, в этой книжке Малыши живут, малышки. И живёт один чудак, Всё он делает не так. Неумейкой он слывёт. Кто его нам назовёт? (Незнайка) Озорной весельчак В окно влетает просто так. К Малышу попал он в дом И устроил там погром. (Карлсон) В Простоквашино живёт, Всё хозяйство там ведёт. Адрес точный я не знаю, Но фамилия морская. (Матроскин) ТАНЕЦ МОРЯЧОК Здравствуйте, детишки, Девчонки и мальчишки! Меня вы узнаёте? Я – героиня книжки, Со мной всегда семь гномов. Вам, думаю, знакомых. Ответьте-ка без спешки – Зовусь я ….(Белоснежка). СЦЕНКА 6 « ПУГОВИЦА» АМАЛЬ и КСЮША Загадки про школьные предметы. Сейчас мы проверим, как вы знаете школьные предметы и принадлежности. Стоит дом: Кто в него войдет Тот и ум Приобретет. (Школа). Если ты его отточишь, Нарисуешь все, Что хочешь! Солнце, море, Горы, пляж… Что же это?.. (Карандаш). Белый камушек растаял, На доске следы оставил. (Мел). Не куст, а с листочками, Не рубашка, а сшита, Не человек, а рассказывает. (Книга). Есть, друзья, такая птица: Если сядет на страницу, Очень рад бываю я, А со мною вся семья. (Пятерка). До чего же скучно, братцы, На чужой спине кататься! Дал бы кто мне пару ног, Чтобы сам я бегать мог, Я б такой исполнил танец!.. Да нельзя, я — школьный … (Ранец). Веселятся Коля, Лена Это значит ... (перемена) Долгожданный дан звонок - Это кончился ... (урок) Я люблю прямоту, Я сама прямая. Сделать ровную черту Всем я помогаю. (Линейка) МИНИ СЦЕНКА 7 «СЫН ПРИХОДИТ ДОМОЙ» Игра "Доскажи словечко". Ребятам дается фраза, они досказывают окончание хором. - Итак, затеем мы игру, - промолвил ... кенгуру. - Быстрей садитесь в круг", пробормотал ... индюк. - Нам вовсе не до игр, - за всех ответил ... тигр. - Да и какой в них толк? - добавил серый ... волк. - Уж лучше я уйду, - воскликнул ... какаду. - А я уж поскакал, - протявкал трус ... шакал. - Жаль, поиграть нам не пришлось, - промычал печально ... лось. Учитель: А нам ,я думаю, пришлось сегодня и поиграть и отдохнуть Во всяком случае наш класс очень этого хотел Теперь я прошу всех встать и принять клятву ученика: Мы, ученики БЕХТЕРЕВСКОЙ ШКОЛЫ клянемся: УЧИТЕЛЬ и Амаль 1. Никогда не ходить в школу ... с невыученными уроками, 2. Никогда не заканчивать четверть ... с плохими отметками, 3. Никогда не открывать учебники ... грязными руками, 4. Никогда не приглашать родителей на собрание ... за 5 минут до начала. 5. Никогда не показывать родителям дневник ... в праздники и каникулы. 6. Клянемся, клянемся, клянемся!. Учитель: К большому сожаленью, наш праздник подходит к концу. Мы еще раз поздравляем с днем УЧЕНИКА Желаем хорошего настроения, крепкого здоровья, плодотворной школьной жизни! Учителям – здоровья, оптимизма, удачи! Будьте всегда рядом с нами и в радостях, и в печали! |
|
|