Меню сайта
Категории раздела
Сценарий Осеннего Бала
Сценарий на свадьбу
Сценарий выкупа невесты
Сценарий юбилея женщины
Сценарий юбилея мужчины
Сценарий Дня рождения детский
Сценарий Дня рождения
Музыкальный сценарий
Театрализованный сценарий
Корпоративный сценарий
Сценарий 1 сентября
Сценарий День воспитателя
Сценарий День учителя
День пожилого человека
Сценарий День матери
Сценарий Хэллоуина
Сценарий Рождества
Сценарий Татьянин День
Сценарий День Студента
Сценарий 14 февраля
Cценарий 23 февраля
Cценарий 8 марта
Сценарий Пасхи
Сценарий Масленицы
Сценарий Крещение
Сценарий 1 апреля
Сценарий 9 МАЯ Дня Победы
Сценарий Выпускного вечера
Сценарий Последнего звонка
Сценарий утренника в детском саду
Сценарий проводов в армию
Сценарий Мисс и Мистер
Сценарий Мальчишника
Сценарий Девичника
Сценарий для малышей
Сценарий для взрослых
Сценарий корпоратива
Сценарий посвящения в студенты
Сценарий Новый год 2018
Сценарий Новогодний 2018
Сценарий Старый Новый год 2018
Сценарий в летнем лагере
Сценарий спортивных мероприятий
Сценарий КВН
Поздравления
Корпоративный Новый год
Новогодние утренники

Календарь
«  Декабрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Главная » 2014 » Декабрь » 30 » Сценарий 8 марта с конкурсами 2015
11:01
Сценарий 8 марта с конкурсами 2015
загрузка...
Звучит фонограмма песни «Весенняя капель», муз. и сл. Л. Козловой (с одноимённого диска). С подарками для мам и бабушек дети входят в зал и садятся на стульчики.

Ведущая: Сегодня на целом свете

Праздник большой и светлый.

Смотрите, мамы, и слушайте:

Вас поздравляют дети!

1-й ребёнок: Сегодня у нас так уютно, как дома,

Смотрите, как лиц много в зале знакомых,

К нам гости пришли, - рады видеть всех вас!

И праздник весёлый начнём мы сейчас!

2-й ребёнок: Ведь он посвящён самым милым и нежным,

Любимым, родным!.. Это праздник всех женщин!

Сердечный привет группа «Солнышко» шлёт,

Весеннюю песенку вам пропоёт!

Дети исполняют песню «Весенние веснушки», муз. Е. Беловой, сл. Е. Шкловского.

Ведущая: Поздравляем от души

Бабушек и мамочку.

И сегодня дарим вам

Маленькую сказочку.

Инсценировка «Поздравим маму!».

Выходят звери: Медведь, Волк, Лиса, Мышка, Заяц.

Ведущая: В лесу на опушке

Собрались зверушки.

И начали думать-гадать,

Чем же им мам поздравлять?

Медведь: Я летом с кусточка

Малины натряс.

И мамочке милой

На праздник припас.

(Берёт в руки корзинку с малиной.)

Волк: Тебе, моя мама, подарок от сына

Из теста слепил, а не из пластилина.

Барана живого в лесу у нас нет.

Подам я такого тебе на обед!

(Берёт в руки барашка.)

Лиса: Я зеркальце в роще под ёлкой нашла.

В него любовалась я, сколько могла!

Но лучше отдам его маме-красавице,

Пусть смотрит в него и сама себе нравится!

(Берёт в руки зеркальце.)

Мышка: А я колосок у нас в поле нашла.

Для мамочки-мышки его припасла!

(Берёт колосок.)

Заяц: Кочашек капусты я вырастил сам.

Пусть мама хрустит, я его ей отдам!

(Берёт кочан капусты.)

Звери (вместе): Бабушек, сестёр и мам

Поздравляем с Женским Днём!

И свои подарки вам

От души преподнесём!



В аудиозаписи звучит «Песенка Мамонтёнка» из м/ф. Все дети подходят к своим мамам и бабушкам, дарят им подарки и рассаживаются на стульчики.

Ведущая: Но чем же ещё нам порадовать мам?

Наверное, лучше не ссориться вам,

Не надо бы драться, не надо шалить,

А лучше – весенний концерт подарить!

Дети исполняют танец «Хлопайте в ладоши», муз. и сл. Е. Зарицкой (с одноимённого диска);описание движений А.И. Бурениной (в журнале «Весенняя палитра»: Дайджест. Вып. 3, стр. 41).

Ведущая: Весенний концерт продолжаем,

Стихи о весне прочитаем.

Дети читают стихи, посвящённые весне.

3-й ребёнок: Нас сегодня утром рано

Звон капели разбудил.

Что такое? Это праздник –

Мамин праздник наступил.

4-й ребёнок: «Весна». Г. Ладонщиков.

Отшумела злая вьюга,

Стала ночь короче дня.

Тёплый ветер дует с юга,

Капли падают, звеня.

Солнце, землю нагревая,

Гонит с нашей горки лёд.

Тает баба снеговая

И ручьями слёзы льёт.

5-й ребёнок: «Весенняя песенка». С. Маршак.

Снег теперь уже не тот – потемнел он в поле.

На озёрах треснул лёд, будто раскололи.

Облака бегут быстрей, небо стало выше.

Зачирикал воробей, веселей на крыше.

Всё чернее с каждым днём стёжки и дорожки,

И на вербах серебром светятся серёжки.

6-й ребёнок: И. Никитин.

Полюбуйся: весна наступает,

Журавли караваном летят,

В ярком золоте день утопает,

И ручьи по оврагам шумят.

Скоро гости к тебе соберутся,

Сколько гнёзд понавьют – посмотри!

Что за звуки, за песни польются,

День-деньской от зари до зари!

Ведущая: А теперь желаю знать:

Вы хотите поиграть? (Ответы детей.)

В хоровод тогда вставайте

И веселье затевайте.

2–3 раза проводится музыкальная игра «Последняя снежинка», авт. О. В. Кулакова. По окончании дети садятся на свои места.

Ведущая: Рады все, что на пороге

Долгожданная весна!

И на праздник вам цветочки

Я в подарок принесла!

Соберите их в букеты.

Кто проворней будет в этом?

Под музыку 2 – 3 раза проводится игра «Собери букет».

2-м участникам даётся задание собрать букет тюльпанов одного цвета. Тот, кто быстрее справится с заданием, считается победителем.

Ведущая: Весна – самое подходящее время для генеральной уборки.

Букеты быстро собирали,

А вот полы не подметали!

Проводится игра «Замети шарик в ворота».

На расстоянии 4–6 м от центральной стены ставят дуги (ворота). Вызывается двое детей или внучка и бабушка, сын и мама и т. д. Они берут в руки по одному воздушному шарику и по метёлке и встают перед гостями, напротив своих ворот. По команде играющие кладут на пол шарик и «заметают» в свои ворота. Выигрывает тот, чей шарик попадёт в ворота первым.

Ведущая: От чистого сердца простыми словами

Давайте, друзья, потолкуем о маме!

Дети читают стихи, посвящённые мамам.

7-й ребёнок: «Мамин день». К. Чолиев.

Сколько в доме света! Сколько красоты!
На столе для мамы светятся цветы.
Так люблю я маму – слов не нахожу!
Нежно поцелую, в кресло усажу.
Чашечку помою, чаю ей налью,
Плечи ей укрою, песенку спою!
Пусть не знает мама горя и забот!

Пусть 8 Марта длится целый год!

8-й ребёнок: «Если бы я был девчонкой». Э. Успенский.

Если был бы я девчонкой – я бы время не терял!

Я б на улице не прыгал, я б рубашки постирал,

Я бы вымыл в кухне пол, я бы в комнате подмёл,

Перемыл бы чашки, ложки, сам начистил бы картошки,

Все свои игрушки сам я б расставил по местам!

Отчего я не девчонка? Я бы маме так помог!

Мама сразу бы сказала: «Молодчина ты, сынок!»

9-й ребёнок: «Праздник мам». В. Берестов.

Восьмое марта, праздник мам,

Тук-тук! – стучится в двери к нам.

Он только в тот приходит дом,

Где помогают маме.

Мы пол для мамы подметём,

На стол накроем сами.

Мы сварим для неё обед,

Мы с ней споём, станцуем.

Мы красками её портрет

В подарок нарисуем.
Их не узнать! Вот это да! –

Тут мама скажет людям.

А мы всегда, а мы всегда,
Всегда такими будем!

10-й ребёнок: «Буду мамой». Е. Шаламонова.
Обязательно буду я мамой.

Как бы дочку свою мне назвать?

Знаю, трудностей будет немало:

Нужно соски, коляску, кровать.

Надо выстирать дочке штанишки,

Покачать, убаюкать, попеть,

Целовать ей царапины, шишки.

Сколько мамочке нужно успеть!

Почитать дочке вечером сказку,

Накормить и посуду помыть,

А зимой покатать на салазках

Терпеливой и доброю быть.

Неужели всё это сумею?

Как устану, наверное, я!

Кто меня пожалеет, согреет?

Да, конечно же, мама моя!

11-й ребёнок: «Посидим в тишине». Е. Благинина.
Мама спит, она устала… Ну, и я играть не стала!

Я волчка не завожу, а уселась и сижу.

Не шумят мои игрушки, тихо в комнате пустой.

А по маминой подушке луч крадётся золотой.

И сказала я лучу: - Я тоже двигаться хочу!

Я бы многого хотела: вслух читать и мяч катать,

Я бы песенку пропела, я б могла похохотать…
Да мало ль я чего хочу! Но мама спит, и я молчу.

Луч метнулся по стене, а потом скользнул ко мне.

- Ничего, - сказал он будто, - посидим и в тишине!..

12-й ребёнок: «Мамочке». Н. Майданик.
В День восьмого марта мамочке любимой
Подарю я солнца лучик златогривый!
Пусть коснется лучик маминой головки,
Поцелует в щечку нежно и неловко!
Через тучки прямо лучик мой игривый
Обогреет маму золотистой гривой,
Глазки защекочет, весело играясь,
И проснется мама, солнцу улыбаясь!

Ведущая: Дальше песня по программе

Мы её подарим маме!



Дети исполняют песню «Солнечная капель», муз. С. Соснина, сл. И. Вахрушевой).

Ведущая: Дорогие мамы, мы вас очень любим!

Подрастём немножко, помогать вам будем!

Посмотрите, как…

В аудиозаписи звучит пьеса «Турецкий базар» с диска № 1 Т. Суворовой. Дети выполняют музыкально-ритмическое упражнение «Стирка» (№ 2).

Ведущая: Делу время – потехе час.

Займёмся стиркой мы сейчас!

Нужно вывесить платочки,

Чтобы высохли до ночки.

Поэтому на помощь вам

Позовём скорее мам.

Под музыку проводится игра «Развесь платочки».

Приглашаются 4 мамы и 4 дочки (или сыночка). Участники делятся на 2 команды. В каждой команде 2 мамы и 2 ребёнка: мамы держат веревку, а дети стирают в общем тазике (по одному) платочки определенного цвета и вешают их на верёвку, прицепляя прищепками. Побеждает команда, первой вывесившая платочки.

Ведущая: А теперь скажите прямо:

Есть у вашей мамы – мама?

Сварит кто для вас компот,

Платье к празднику сошьёт,

Испечёт оладушки? Ну, конечно…

Дети: Бабушка!

Ведущая: Все огромное «Спасибо!»

Скажем бабушкам родным,

И сегодня, в день весенний,

Мы стихи им посвятим!

Дети читают стихи, посвящённые бабушкам.

13-й ребёнок: «Бабушка-забота». Е. Благинина.

Если внуки веселы, бабушка – подавно:
Ишь щебечут, как щеглы, до чего же славно!

Если внуки есть хотят, бабушке – отрада:
Пусть сидят, пусть едят, подрастать им надо!

Если внуки вышли в сад, бабушка в тревоге:
Ну, как дождь или град – ведь промочат ноги!

Если внуки спать легли, бабушка не дышит:
Баю-баю-люли, тише, тише, тише!

Чистота, тишина, теплота, дремота…

Вот какая она – бабушка-забота!

Ну, а вы каковы? Как там с бабушкой вы?

14-й ребёнок: «Загадка». Е. Благинина.

Я вам загадаю загадку,

А вы отгадайте её.

Кто ставит на пятку заплатку?

Кто гладит и чинит бельё?

Кто дом поутру прибирает,

Кто ставит большой самовар?

Кто с младшей сестрёнкой играет

И водит её на бульвар?

Кем коврик бахромчатый вышит?

(Сестрёнке – видать по всему.)
Кто письма подробные пишет
Солдату, отцу моему?

… Чьи волосы снега белее,

А руки желты и сухи?

Кого я люблю и жалею?

О ком сочинила стихи?

15-й ребёнок: «У бабушки». Л. Олифирова.

А у бабушки шаги быстрые-пребыстрые,

Полотенчики её чистые-пречистые.

Ягоды в её саду сладкие-пресладкие,

В огороде кабачки гладкие-прегладкие,

И ромашки под окном белые-пребелые,

А стрижи летят к ней в дом смелые-пресмелые.

Песни мне она поёт звонкие-презвонкие,

А блины она печёт тонкие-претонкие.

И варенье у неё вкусное-превкусное…

Ты, бабуленька моя, самая искусная!

16-й ребёнок: С праздником весёлым, с праздником весны

Всех на свете бабушек поздравляем мы!

Дети исполняют песню «Славная бабушка», муз. и сл. В. Шестаковой.

Ведущая: А кто на кухне бабушке поможет?

Компот и щи сварить кто сможет? (Ответы детей.)



Под музыку проводится игра «Свари суп (щи) или компот».

На середину зала выносят 2 хохломских столика. На каждый стол ставят кастрюлю и поднос с муляжами овощей и фруктов. В игре участвуют 2 ребёнка, которым повязывают фартучки и надевают поварские колпаки. По сигналу каждый ребёнок складывает в кастрюлю либо овощи, либо фрукты (в зависимости от задания). Выигрывает тот, кто первым правильно справится с заданием.

В игре могут участвовать одновременно сразу 4 ребёнка. Тогда на каждый стол ставят по 2 кастрюли, и за каждым столом играют сразу 2 ребёнка: один – «варит суп (щи)», а другой – «компот». Игра получается командной. Побеждает команда за тем столом, где дети первыми правильно справились с заданием.

Ведущая: Праздник сегодняшний мы продолжаем,

Девочек наших теперь поздравляем!

Все они очень любят наряжаться. Сейчас посмотрим, как мальчики помогут им в этом. Проведём игру, которая называется «Повяжи девочкам платочки»!

Под музыку проводится игра «Повяжи девочкам платочки».

Участвует 2 мальчика. На середину зала выносят 4 стула (по 2 для каждого мальчика). Ассистировать им приглашают 4 девочек, которые садятся на стульчики. По сигналу мальчики надевают девочкам на голову платочки и завязывают их. Кто из игроков лучше и быстрее справится с заданием, тот объявляется победителем.

Ведущая: Теперь посмотрим, как девочки нарядятся без помощи мальчиков.



Под музыку проводится игра «Я самая красивая!» (к участию можно привлекать не только девочек, но и гостей праздника).

Для игры потребуется 2–3 стула, на которых лежат 2–3 длинные юбки, 2–3-е бус и 2–3 шляпы. Участники должны:
подбежать каждый к своему стулу;
надеть юбку, бусы и шляпу;
сесть на стул и громко произнести: «Я самая красивая!».

Ведущая: Повеселить гостей пора. Для мам и бабушек – игра!

Выходите-ка, ребята, вместе позабавимся,

Будем танцевать сегодня, как кому понравится!



Под музыку проводится игра «Найди и обними».

1-й вариант. Мамы и бабушки встают по кругу. Дети – врассыпную в центре круга. Играет музыка – дети танцуют, используя знакомые танцевальные движения, мамы и бабушки хлопают в ладоши. С окончанием музыки дети присаживаются на корточки и закрывают ладошками глаза. В это время мамы меняются местами. По сигналу дети открывают глаза и... "Кто быстрее найдёт и обнимет свою маму (бабушку)?"

2-й вариант. Дети под музыку идут по кругу парами со своими мамами (бабушками). С окончанием музыки дети приседают, закрывают глаза, а мамы меняются местами. По сигналу Ведущей дети пытаются быстро найти и обнять свою маму.

Ведущая: Раз праздник – угощенье будет.

Посмотрим, кто его добудет.

Под музыку проводится аттракцион «Достань конфетку».

Конфета привязана к середине шнура. Двое детей с разных концов наматывают его каждый на свою палочку. Побеждает тот, кто первым доберётся до конфеты.

Ведущая: К концу пришёл веселья час. Спасибо, что пришли.

Мы рады были видеть вас! Довольны, думаем, и вы.

Ребята славно потрудились:

Играли, пели – не ленились!

Ну, а сюрприз сегодня, дети,

Находится в большой конфете!

Под музыку детям раздают сладости из бутафорской конфеты, и все идут в группу.
Категория: Cценарий 8 марта | Просмотров: 949 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]