Главная » 2013 » Декабрь » 17 » Скачать бесплатно сценарий выпускного вечера 2014
07:27 Скачать бесплатно сценарий выпускного вечера 2014 | |
Праздник начинается , гости улыбаются, А дети постараются сегодня показать Все к чему стремились , Потому что надо много рассказать. Одну простую сказку, А может и не сказку , А может , не простую , Хотим вам рассказать. Когда нам было семь лет , А может быть и шесть лет, Не будем уточнять. В одну простую школу , А может не простую, А может , и не в школу , А может , не в простую Нас мамы привели. Стоял денек осенний, А может не осенний. А может не стоял он, Нас все же привели. Мы полчаса стояли , А может , не стояли. С портфелями , цветами Под солнцем , не в тени. Но в школу , где был класс наш, А может и не класс наш, А может ,и не в школу Нас все же завели. ( звенит звонок ) Всё начинается со школьного звонка: В далекий путь отчаливают парты, Там, впереди, покруче будут старты И посерьезней будут, а пока… Диктовки, задачи, Удачи, неудачи, Параграфы, глаголы И древние века, То слово не склоняется, То Волга потеряется… Всё это начинается со школьного звонка… Всё начинается со школьного звонка - Дорога к звездам, тайны океана, - Всё это будет поздно или рано, Всё это будет впереди, ребята, а пока… Аноды, катоды, Суворова походы, Сражения, спряжения, Движение песка… Пример не вспоминается, Ответ не получается, - Всё это начинается Со школьного звонка! Учитель :……………………………………. Мы помним тот звонок веселый, Что прозвенел нам в первый раз, Когда вошли с цветами в школу, В свой самый лучший первый класс. Как встретил у дверей учитель, - Наш верный друг на много дней, И шумная семья большая Подружек новых и друзей. Садясь за парту осторожно, Чтоб свой костюмчик не измять, Мы буквари свои открыли, Открыли мы свою тетрадь. Я на уроке в первый раз, Теперь я ученица. Вошла учительница в класс. Вставать или садиться? Мне говорят: «Иди к доске!» Я руку поднимаю. А ручку как держать в руке? Совсем не понимаю. Я на уроке в первый раз. Теперь я ученица. За партой правильно сижу, Хотя мне не сидится И первой страницей была ГРАММОТА Грамматика , грамматика. Наука очень строгая. Учебник по грамматике Всегда беру с тревогой я. Она трудна , но без нее. Плохое было бы житье. Сколько правил, сколько правил С непривычки бросит в дрожь. Будь внимателен и только , Все запомнишь , все поймешь. Люблю тебя грамматика Ты умная и строгая. Тебя моя грамматика Осилю понемногу я ! Ох, и трудное заданье – Чисто, правильно писать! Есть у школьника желанье Вам про это рассказать! Мы теперь ученики. Нам не до гулянья. На дом задали крючки Первое заданье! Вот мы с мамой над столом Дружно распеваем: Вниз ведем, ведем, ведем – Плавно закругляем! Но противные крючки С острыми носами У меня из-под руки Выползают сами! Телевизор не глядим, Сказки не читаем, Три часа сидим, сидим, Пла –а-вно закругляем.! Исписали мы подряд Много-много строчек. Чтобы только написать Маленький крючочек. Вечер. Поздно. Спать идем, Сразу засыпаем. И во сне ве -дем, ве -дем, Пла – а -вно закругляем! Мне 10 лет, я в четвертом класс, Уже я в пятый перешла Я под диваном на террасе вчера тетрадь свою нашла . Мою тетрадь, ………………….., я в первом классе потеряла. Внутри не разберешь ни слова... Ой, как же я тогда писала ! Какие страшные крючки и дохлые кружочки! Согнулись, будто старички, и свесились со строчки. Я показала свою тетрадь и дедушке, и брату, Носила с собой, чтоб показать на улице ребятам. Я веселилась от души: ужасно пишут малыши Мы вас просим послушайте Вы эти строки. Что порой случалось С нами на уроке. Сценка . Найдите корень в слове «паровоз» Кто ответит быстро ? - В нем нет корней , зато полно колес И есть два сменных машиниста. * Рома развернул тетрадь. Что ж , сказал : «Начну писать , Сочинение такое = Я у бабушка в гостях= Напишу одной ногою Для меня это пустяк. Отдыхай моя тетрадка, От ошибок в этот раз. Я писать намерен кратко, Избегая лишних фраз.» И красиво вывел Рома «Я пришел ее нет дома !» Дети исполняют песню «Чему учат в школе?» Буквы разные писать тонким перышком в тетрадь Учат в школе, учат в школе, учат в школе. Вычитать и умножать, малышей не обижать Учат в школе, учат в школе, учат в школе. К четырем прибавить два, по слогам читать слова Учат в школе, учат в школе, учат в школе. Книжки добрые любить и воспитанными быть Учат в школе, учат в школе, учат в школе. Находить Восток и Юг, рисовать квадрат и круг Учат в школе, учат в школе, учат в школе. И не путать никогда острова и города Учат в школе, учат в школе, учат в школе. Про глагол и про тире, и про дождик на дворе Учат в школе, учат в школе, учат в школе. Крепко-накрепко дружить, с детства дружбой дорожить Учат в школе, учат в школе, учат в школе. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА «РУССКИЙ МЕДВЕЖОНОК» Музыкальное поздравление от ……………. Следующая страница МАТЕМАТИКА Мне учиться очень нравится! Отвечать я не боюсь ! Я могу с задачей справиться , Потому что не ленюсь. И прекрасна и сильна Математика – страна ! Учились мы считать , делить , Умножать, прибавлять , вычитать. Запомнили все , что без точного счета Не сдвинется с места любая работа. Без счета не будет на улице света, Без счета не сможет подняться ракета, Бес счета письмо не найдет адресата И в прятки сыграть не сумеют ребята. Летит выше звезд математика наша, Уходит в моря , строит здания , пашет , Сажает деревья , турбины кует , До самого неба рукой достает. Считайте ребята, точнее считайте , Хорошее дело смелей прибавляйте , Плохие дела поскорей вычитайте , Учебник научил нас точному счету, Скорей за работу , скорей за работу ! Что за шум на задней парте ? Ничего нельзя понять! Кто-то там шипит в азарте: -Е-один ! -а-шесть. К-пять ! Это снова Вова с Петей позабыли все на свете: На уроках день - деньской бой идет у них морской ! Бьются два военных флота на листочках из блокнота. Вова с Петей не пираты, не берут на абордаж, А наводят на квадраты дальнобойный карандаш ! И противника догонят залпы меткие везде ! Вот линейный крейсер тонет в разлинованной воде , Вот уже близка победа :Миноносцы бьют в упор… Ну еще одна торпеда –и на дно пойдет линкор ! Но внезапно все пропало :море , волны , корабли.. Прогремело громче шквала: -Курс на доску , адмиралы! Адмиралы -на мели… -Петька , друг, спасай- тону! - Я и сам иду ко дну ! Часто терпит пораженье Самый храбрый адмирал, Если место для сраженья Неудачно он избрал ! Учитель : Но наши адмиралы удачно избрали место для сражения, наши ребята не ленились и сегодня мы награждаем победителей конкурса «Кенгуру» музыкальное поздравление от……………………. Школа –это не только уроки , но и всеми любимые ПЕРЕМЕНЫ. Конечно, важно знать науки – Мы изучаем их без скуки! Но без отдыха, друзья, Тяжко жить скажу вам я! – Перемена! Перемена! 4-А залез на стену. Мокрые волосы, Встрепанный вид: Капелька пота по шее бежит. - Может быть, Саша, Таня и Лена Всю перемену ныряли в бассейне? - Или на них, на несчастных, пахали? - Нет! В перемену они отдыхали! "Перемена! Перемена!" Заливается звонок. Первым Вова непременно Вылетает за порог, Семерых сбивая с ног. Не угонишься за Вовой. Он за пять минут успел Переделать кучу дел: Он подставил три подножки Ваське, Кольке и Сережке. Прокатился кувырком, На перила сел верхом, Лихо шлепнулся с перил, Подзатыльник получил, С ходу дал кому-то сдачи, Попросил списать задачи – Словом сделал все, что смог! Ну, а тут – опять звонок. Вова в класс плетется снова. Бедный! Нет лица на нем! "Ничего, - вздыхает Вова, - На уроке отдохнем". Наступает перемена, Все мальчишки на ковре Кто-то влезть хотел на стену , Но скатился по стене, Кто под партой бодро скачет, Кто-то ищет свой пенал А ведь это просто значит , Что наш класс на уши встал. (инсценировка «Все в порядке ») Но вот прозвенел звонок зовет он нас на урок. Учитель заходит в класс , учитель глядит на нас . -Был на класс наш налет ? - нет ! - К нам заходил бегемот ? - нет ! - Может быть класс не наш ? - Наш ! - Может не наш этаж ? _ Наш ! Просто была перемена и мы разыграли тут сценку , - Значит это не обвал ? - нет ! - Слон у нас не танцевал ? - Нет ! - Очень рада ! Оказалось я напрасно волновалась ! Вот такие мы все разные веселые и задорные, Послушные и не очень, но всем нам интересно. И все трудности мы встречаем с улыбкой. Учитель: И наши ребята нашей агитбригады заняли 1 место . им предоставили возможность выступать на городском семинаре заместителей директоров школ города и сегодня они показывают свою программу вам. |
|
|