Меню сайта
Категории раздела
Сценарий Осеннего Бала
Сценарий на свадьбу
Сценарий выкупа невесты
Сценарий юбилея женщины
Сценарий юбилея мужчины
Сценарий Дня рождения детский
Сценарий Дня рождения
Музыкальный сценарий
Театрализованный сценарий
Корпоративный сценарий
Сценарий 1 сентября
Сценарий День воспитателя
Сценарий День учителя
День пожилого человека
Сценарий День матери
Сценарий Хэллоуина
Сценарий Рождества
Сценарий Татьянин День
Сценарий День Студента
Сценарий 14 февраля
Cценарий 23 февраля
Cценарий 8 марта
Сценарий Пасхи
Сценарий Масленицы
Сценарий Крещение
Сценарий 1 апреля
Сценарий 9 МАЯ Дня Победы
Сценарий Выпускного вечера
Сценарий Последнего звонка
Сценарий утренника в детском саду
Сценарий проводов в армию
Сценарий Мисс и Мистер
Сценарий Мальчишника
Сценарий Девичника
Сценарий для малышей
Сценарий для взрослых
Сценарий корпоратива
Сценарий посвящения в студенты
Сценарий Новый год 2018
Сценарий Новогодний 2018
Сценарий Старый Новый год 2018
Сценарий в летнем лагере
Сценарий спортивных мероприятий
Сценарий КВН
Поздравления
Корпоративный Новый год
Новогодние утренники

Календарь
«  Декабрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Главная » 2013 » Декабрь » 19 » Сценки 8 марта в детский сад 2014
09:39
Сценки 8 марта в детский сад 2014
загрузка...
Сценарий проведения праздника 8 Марта
1. Открытие события. Поздравление. Вручение подарков. Цветы.

Праздничное событие открывается торжественной музыкой и словами мужчины (лучше генерального или его заместителя) посвященные женщинам. В данном случае оптимальным будет ограничиться лаконичными праздничными куплетами и плавно перейти к вручению подарков. Желательно, каждой даме сказать отдельные добрые слова (в виде эссе), возможно, отметить ее женские успехи ( на корпоративной ниве, на ниве «сломаных» мужских глаз). Обязательным атрибутом к празднику — это цветы. Цветы женской красоте.

2. Банкет часть.

В этот день все хлопоты по «обеспечению» банкетной части ложаться на плечи мужчин. После Поздравительной части все приближаются к столу и садятся за него. Мужчины ухаживают за дамами.

3. Конкурсная и разлекательная часть.

Эта часть конкурсу для мужчин. Из воздушных шаров различного цвета, размера и формы они должны с помощью скотча вылепить женскую фигуру.

Женской половине также предлагается разбиться на команды, желательно не более 3х. Для них задача - слепить скульптуру мужчины, также используя шары и липкую ленту.

По результатам игр в каждой части (мужской или женской) выбирается по одной команде. Финалом становится игра «на попедителя» между мужской и женской командами. На данном этапе использовать ненадутые шары, что придаст дополнительную изюминку в конкурс.

4. Беспроигрышная лотерея для женщин.

При вручении подарков можно к каждому букету цветов или каждому подарку прикрепить номерок (также можно использовать номера на пригласительных билетах). В разгар праздника проводится беспроигрышная лотерея по этим номерам.

Рекомендуем заранее заготовить список соответствия номеров у гостей и призов.

Призы для конкурса подготавливаются полезные в хозяйстве, но достаточно нелепые в качестве подарка. К вручению каждого приза целесообразно заготовить «шутки-прибаутки», из серии «вот вам чайный набор на три персоны».

6. Игры.

По ходу мероприятия можно проводить развлекательные сеты.

Например, можно поиграть в такую игру:
«Цветок и бутылка»

Для игры, ведущий приглашает мужчин и женщин. Из пришедших складываются пары. . Также, для развлечения необходима бутылка и цыеток (могут быть любые) для каждой пары. Женщины зажимают бутылки под мышкой, а мужчины берут цветы в зубы. Задача каждой пары - без помощи рук как можно быстрее поставить цветок в бутылку. Самая удачливая пара — получает приз.

7. Выступление артиста.

Хорошим подарком для гостей и украшением всего дня станет выступление артиста. Репертуары большинства музыкантов включают песни о женщинах, о жеснкой красоте. Например, песня «Потому что нельзя быть красиво такой» в исполнении Леонида Лютвинского «Белый Орел», будет, как нельзя, к стати.

8. Танцы.

Кульминацией праздника может стать праздничная дискотека. На действии, также, можно првести интерактивные конкурсы. Например, «Конкурс самой экстравагантной женщины на дискотеке», «самый сексуальный танец» и подобные.

Веселых праздников и больше причин для встреч с друзьями!
Категория: Cценарий 8 марта | Просмотров: 466 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]