Меню сайта
Категории раздела
Сценарий Осеннего Бала
Сценарий на свадьбу
Сценарий выкупа невесты
Сценарий юбилея женщины
Сценарий юбилея мужчины
Сценарий Дня рождения детский
Сценарий Дня рождения
Музыкальный сценарий
Театрализованный сценарий
Корпоративный сценарий
Сценарий 1 сентября
Сценарий День воспитателя
Сценарий День учителя
День пожилого человека
Сценарий День матери
Сценарий Хэллоуина
Сценарий Рождества
Сценарий Татьянин День
Сценарий День Студента
Сценарий 14 февраля
Cценарий 23 февраля
Cценарий 8 марта
Сценарий Пасхи
Сценарий Масленицы
Сценарий Крещение
Сценарий 1 апреля
Сценарий 9 МАЯ Дня Победы
Сценарий Выпускного вечера
Сценарий Последнего звонка
Сценарий утренника в детском саду
Сценарий проводов в армию
Сценарий Мисс и Мистер
Сценарий Мальчишника
Сценарий Девичника
Сценарий для малышей
Сценарий для взрослых
Сценарий корпоратива
Сценарий посвящения в студенты
Сценарий Новый год 2018
Сценарий Новогодний 2018
Сценарий Старый Новый год 2018
Сценарий в летнем лагере
Сценарий спортивных мероприятий
Сценарий КВН
Поздравления
Корпоративный Новый год
Новогодние утренники

Календарь
«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Главная » 2012 » Октябрь » 10 » Сценарий выкупа невесты в стиле принцесса 2013
15:29
Сценарий выкупа невесты в стиле принцесса 2013
загрузка...
Очень много девушек встречается с парнями, которые жить не могут без компьютерных игр. Порой это хобби перерастает в целую виртуальную жизнь.

Данный сценарий выкупа невесты будет интересен не столько невесте (если только она не является геймером), сколько жениху, который не представляет свою жизнь без компьютерных игр.

Сценарий выкупа невесты для геймера является примером того, как можно любимую игрушку жениха воплотить в свадебную жизнь.

Так как на сегодняшний день существует очень много различных игр, мы решили взять за основу свадебного выкупа старую добрую, одну из самых любимых первых компьютерных игр "Супер Марио".

Фабула выкупа невесты в стиле "Super Mario"

"Супер Марио" - это игра, в которой маленький добрый человек с усами по имени Марио спасает красивую Принцессу, захваченную в плен. Ему это сделать не просто, поскольку он обычный водопроводчик из сказочного Грибного Королевства, в то время, как главный противник - огромный черепаховидный дракон Король Купа, который все волшебное царство засыпал своими стратегическими солдатами: черепахами, грибами, дикобразами, хищными растениями и т.д.

Этапы выкупа невесты в стиле Super Mario

Попытаемся вспомнить содержание игры.

Игра состоит из восьми миров. В каждом мире по четыре уровня.

Воспользуемся полюбившимся сюжетом игры для создания необычного свадебного выкупа.

Так как создавать 8 миров по 4 уровня будет очень утомительно, немного упростим содержание для выкупа.

Выкуп невесты будет состоять из 8 миров-этапов, каждый из которых будет наполнен испытаниями, противниками и заданиями.

В выкупе будут присутствовать бонусы и "секретные переходы" миров.

Перед свадьбой желательно сказать жениху, чтобы он возобновил в памяти игру "Супер Марио". Так будет намного интереснее проходить выкуп невесты.
Участники выкупа невесты в стиле "Супер Марио"

Главные действующие лица:

Марио — жених. У него должны быть три отличительных признака — усы, кепка и красный комбинезон.
Луиджи — свидетель. Идентичный Марио персонаж, отличается только по цвету одежды: зелёный комбинезон.
Принцесса Пич — невеста. Принцесса вымышленного Грибного Королевства. У неё добрая натура и хорошие манеры, бескорыстная и великодушная, она не проявляет агрессивности ни в какой форме, даже при столкновении со своими врагами. Пич ведёт себя благопристойно и сдержанно.
Тоад — вымышленный, человекоподобный гриб. Гражданин Грибного королевства. Тоад один из самых преданных слуг Принцессы Пич (невесты) и постоянно работает от её имени. Тоад помогает Марио (жениху) и его друзьям. В нашем выкупе невесты Тоадом будет свидетельница. Отличительный признак Тоада шляпа в виде шапки мухомора.
Король Купа (также известный как Боузер) — самый сильный и главный противник Марио. Относится к расе злобных черепахоподобных существ, которые населяют Грибное Королевство наряду с другими обитателями этой страны. Является помесью обычной черепахи Купа и дракона.
В выкупе — гость со стороны невесты, у которого будет самое сложное задание для жениха.
Известен своим похищением Принцессы Пич и попыткой завоевать Грибное Королевство.

Противники Марио (жениха):

Гумбы — это плотоядные грибы, населяющие Грибное Королевство. Они выглядят как обычные грибы с мясистыми коричневыми шляпками. Гумбы прислуживают Королю Купе, как самая мелкая боевая единица. Это самые слабые противники Марио, чьё преимущество выражается только в их количестве, но не в интеллекте или каких-либо способностях.

В свадебном выкупе гумбами могут быть гости невесты, соседи, случайные прохожие.
Черепахи Купа — противники Марио.
Растения-Пираньи — вылезают из труб.
Спруты — медузы, передвигаются в воде рывками по траектории, вектор которой направлен на Марио.
Чип-Чипы — рыбы, противники Марио.
Братья Молота — ходят на задних лапах, иногда прыгают и кидаются молотками, чаще всего ходят по двое.
Лакиту — летает на облаке и кидается дикобразами Спини.
Спини — спускаются из облака, противники Марио.
Баззи — часто встречаются под землёй. В испуганном состоянии могут быть использованы Марио, как оружие против врагов.

Бонусы для Марио и окружающие предметы

Оранжевый Гриб — Превращает Обычного Марио в Большого Марио. Находится в кирпиче с вопросом, иногда находится в обычном.
Огненный цветок — Превращает Большого Марио в Огненного Марио, давая ему возможность атаковать врагов на расстоянии при помощи огненных шаров. Также его можно найти в кирпиче с вопросом.
Звезда — Даёт любому Марио неуязвимость и способность убивать врагов, проходя сквозь них, длительностью в несколько секунд. Найти её не так просто и еще сложнее поймать. Она находится в обычном либо невидимом кирпиче.
Монета — В основном, находятся в подземелье в которое можно попасть через трубу, либо в кирпичах с вопросом. Собрав 100 монет, игрок получит одну дополнительную жизнь.
Гриб жизни— Даёт одну дополнительную жизнь. Встречается крайне редко.
Обычный кирпич — Находится на любом уровне. По ним можно ходить или разбивать (только в том случае если вы Большой Марио или Огненный Марио). Изредка в них можно найти спрятанные бонусы.
Кирпич с вопросом — В нём всегда находится либо бонус, либо монеты.
Кирпич монет — В нём находятся несколько монет. Выглядит точно так же, как и простой кирпич. За один удар из него выпадает одна монетка. Количество монет ограничено по времени — чем быстрее вы будете по нему бить, тем больше монет выбьете.
Невидимый кирпич — В основном, там припрятаны серьёзные бонусы, так как найти этот кирпич очень сложно.
Растения, по которым можно забраться на секретные уровни.

Оформление выкупа невесты в стиле Супер Марио
Для того, чтобы передать атмосферу игры, придется немного поработать над оформлением окружающей среды и помещения, где будет проходить выкуп невесты. Нам понадобятся красочные цвета: зеленый, голубой и красный.

В качестве ключевой детали выберите искусственные мухоморы – их ел Марио, чтобы набраться силы, сражаясь с противниками. Также не забудьте об облаках, трубах, цветах, растениях, которые присутствовали в игре, согласно каждому миру и этапу прохождения. Необходимо сделать множество распечаток кирпичей обычных и со знаками вопросами.

Подготовьте костюмы для участников.

Для жениха и свидетеля необходимо подготовить костюмы Марио и Луиджи, которые состоят из комбинезонов, кепки и набора инструментов. Можно приклеить искусственные усы или нарисовать краской.

Свидетельнице, которая исполняет роль Тоад, необходимо одеть большую шаровидную шапку мухомора.

Король Купа должен быть похож на дракона. Можно одеть его в плащ с шипами и маску дракона.

Остальным гостям достаточно будет распечатать изображения противников Марио. Эти картинки можно повесить на шею, прикрепить к одежде или приклеить на ободок, который можно одеть на голову.

Для создания обстановки игры в доме неплохо подготовить несколько игровых мест со старыми приставками Dandy.

И не забудьте включить в свадебный плэй-лист центральную тему игры. Эти мелодии можно включать во время прохождения заданий, поражений, а так же побед.
Сценарий современного выкупа невесты
Встреча жениха
Жених со свитой приезжают в назначенное время к дому невесты или к любому другому месту, где будет проходить выкуп.

На улице находятся гости с табличками, на которых нарисованы грибы Гумбы. Среди них находится свидетельница в костюме персонажа Тоад.

Приветствие от свидетельницы Тоад.

1 мир (на улице). Битва с грибами Гумбами.
Действие происходят на улице.

Первое сражение Супер Марио предстоит с самыми слабыми противниками — грибами Гумбами. Их преимущество выражается главным образом в их количестве, что мы и постараемся воплотить в нашем задании.

Гости невесты с табличками грибов Гумб, подходят к жениху по-очереди, задают вопросы о невесте, на которые жених должен быстро ответить. За каждый правильный ответ Супер Марио получает монетки – номиналом в 10 копеек. Всего 10 вопросов.

После прохождения каждого этапа, свидетельница Тоад говорит свою знаменитую фразу:

Спасибо, Марио, но наша принцесса находится дальше!

Thank you Mario! But our princess is in another castle!

- в игре.

Свидетельница проводит жениха дальше и рассказывает о задании в следующем мире.

2 мир (на улице). Поединок с Черепахами Купа.
Черепах Купа можно нейтрализовать на некоторое время, если на них запрыгнуть сверху. Следующие задание будет построено на этом.
3 мир (канализация). Бонусы в кирпичах.
1-й этаж дома, парадный вход.

По пути Марио не только сражается с врагами, но и собирает монеты и бонусы, ударяя по блокам со знаком вопроса, а также выискивая секретные хранилища монет в кирпичных стенах. При наборе ста монет Марио получает дополнительную жизнь.

Сейчас время жениха немного собрать бонусов.

4 мир (канализация). Зона искривления.
1-й этаж дома, парадный вход.

Далее свидетельница Тоад проводит жениха к местам:

место №1: здесь находится труба (нарисованная, сделанная из бумаги либо другого материала), а за ней нарисована стена.

место №2: нарисован мост, за ним стена, а под стеной 2 прямоугольника.

Жених должен догадаться, что это путь к секретному ходу или игровым термином "Зону искривления!", которая позволяет быстро переместиться в другой мир.

Если жених отвечает правильно, на вопрос "что это всё значит?" и может объяснить, что с этим всем делать, жениха проводят в "Зону искривления".

Если у жениха нет ответов, он переходит в 5-ый мир.

Информация к сведению:

В компьютерной игре "Супер Марио" для попадания в Зону искривления (Warp Zone) необходимо было найти переходы:
Первый из этих переходов расположен был за трубой, которая выводит из подземелья. Чтобы туда попасть, надо было запрыгнуть на стену над трубой.
Второй переход находился в невидимых блоках под стеной за мостом. Взобравшись на них, необходимо было разбить крайний левый кирпич, и тогда оттуда выползал стебель, по которому можно подняться наверх. Там находились проходы на следующие миры.

5 мир (воздух). Сражение с Лакиту.
Этажи дома, лестничные площадки, ступеньки, любая другая возвышенность, которые будут служить небом. Если действия происходят в помещении, украсьте стены рисунками облаков.
Свидетельница Тоад рассказывает жениху, что злой Лакиту набросал на землю дикобразов Спини. Их так просто нельзя уничтожить. Их можно убить, выстрелив огненным шаром.

После рассказа проводит жениха на место пребывания Лакиту со Спини.

Здесь на стене висит изображение облака, за которым прячется Лакиту. Снизу лежат воздушные шары, которые являются дикобразами Спини.

6 мир (вода). Сражение под водой.
Территория оформлена в морском стиле. На каждой ступеньке лежит рисунок медузы с какой-то буквой алфавита. Нужно наступать на медузу и называть комплимент невесте, который начинается на букву, которая написана на медузе. Задание можно провести на время.

За каждый не названный комплимент отнимает 10 монет у жениха.

Далее на нитях висят рыбы. Среди них висит Звезда, которая даёт дополнительную жизнь. Жених должен сорвать звезду, не дотрагиваясь до рыб. Если дотронется до рыбы — теряет 10 монет.

7 мир (квартира, дом). Лабиринты.
Любое помещение, которое должно символизировать Замок, в котором находится в заточении невеста, она же Принцесса Пич.

На данном уровне будет задание-ловушка, которое символизирует лабиринт на 7-м уровне игры "Супер Марио".

В игре было постоянно повторяющиеся три комнаты, пробегая через которые Марио снова попадал в них, пока не закончится время.

Секрет прохождения заключён был в строении комнат: они разделены горизонтальными перегородками на этажи и выбраться из ловушки можно было только пройдя первую комнату по низу, вторую по среднему этажу, а третью — по верхнему.

8 мир (квартира, дом). Финальное сражение с Королём Купой.
Действия происходят перед дверью в комнату, где спрятана Принцесса Пич (невеста).

Жениха и его свиту встречает самый главный и сильный противник - Король Купа.

Именно здесь жениху необходимы все его бонусы — жизни.

Король Купа задаёт различные задания жениху Марио. За каждый неправильный ответ Марио теряет жизнь.

Если жизней не хватает для прохождения Короля Купы — жениху могут предложить расплатиться другой валютой: карточками-обещаниями, чеками или настоящими деньгами.

После всех выполненных заданий, жених может зайти в темницу, где спрятана невеста, и увести её с собой.
Категория: Сценарий выкупа невесты | Просмотров: 4305 | Рейтинг: 2.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]