Главная » 2012 » Октябрь » 10 » Сценарий выкупа невесты необычный 2013
16:06 Сценарий выкупа невесты необычный 2013 | |
Жениха и его друзей встречают у дверей подъезда. Вход в подъезд закрыт рулоном бумаги, внизу которого нарисована кнопка START. - Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас, первых гостей нашей студии компьютерных игр! Только вчера ночью была закончена работа над новой компьютерной игрой "Путь к сокровищу", разработка которой длилась несколько месяцев. И у вас есть уникальная возможность стать первыми бета-тестерами. Для этого вам нужна новая сверхсовременная мышка (небольшая мягкая игрушка в виде мышки) и кабель, который поможет вам перемещаться с уровня на уровень ("кабель" представляет собой клубок ниток, в котором сплетены нити трех цветов. Перед начало выкупа "кабель" необходимо намотать на перила по пути следования жениха) Игра может начаться только с ответа на вопрос: с чего все в жизни начинается? (Правильный ответ - с любви. После ответа жених может стартовать. Он получает ножницы, при помощи которых вырезает на "старте" символ любви - сердце. Сквозь него попадает на второй уровень. По ходу перемещения жених наматывает "кабель" на мышку). 2-й уровень На втором уровне жениху предстоит строить башню из спичечных коробков, соревнуясь в этом с "хранителем второго уровня". Проигравшим считается тот, чей коробок разрушит башню. Если проигрывает жених, то он должен заплатить за возможность перейти на следующий уровень. 3-й уровень Находится у закрытых дверей в квартиру. Задача жениха - получить ключ к четвертому уровню. На столе лежит большой лист бумаги с изображением контуров рук (на них кладут свои руки свидетель и жених), немного выше нарисован круг. На круг кладется ключ, привязанный к веревке. Веревку держит "хранитель ключа". На счет "три" он отдергивает ключ. Свидетель или жених должны успеть схватить его. 4-й уровень Получив ключ, жених открывает дверь и входит в квартиру. Там ему сообщают, что он близок к цели. И сейчас ему предстоит определить, к какому сокровищу он стремится. Но поскольку игра новая, в ней появился первый баг - все изображения "омолодились". Задача жениха - найти среди разных детских фотографий изображение невесты. 5-й уровень, заключительный На этом уровне кабель расходится на три нитки, которые ведут за дверь. Жениху предстоит угадывать "правильный путь" - за какую нитку держится невеста. (Здесь можно погрешить против правды, даже если жених угадает с первого раза, предоставив ему "на выбор" подставных невест). Последней из-за двери появляется невеста. |
|
|