Меню сайта
Категории раздела
Сценарий Осеннего Бала
Сценарий на свадьбу
Сценарий выкупа невесты
Сценарий юбилея женщины
Сценарий юбилея мужчины
Сценарий Дня рождения детский
Сценарий Дня рождения
Музыкальный сценарий
Театрализованный сценарий
Корпоративный сценарий
Сценарий 1 сентября
Сценарий День воспитателя
Сценарий День учителя
День пожилого человека
Сценарий День матери
Сценарий Хэллоуина
Сценарий Рождества
Сценарий Татьянин День
Сценарий День Студента
Сценарий 14 февраля
Cценарий 23 февраля
Cценарий 8 марта
Сценарий Пасхи
Сценарий Масленицы
Сценарий Крещение
Сценарий 1 апреля
Сценарий 9 МАЯ Дня Победы
Сценарий Выпускного вечера
Сценарий Последнего звонка
Сценарий утренника в детском саду
Сценарий проводов в армию
Сценарий Мисс и Мистер
Сценарий Мальчишника
Сценарий Девичника
Сценарий для малышей
Сценарий для взрослых
Сценарий корпоратива
Сценарий посвящения в студенты
Сценарий Новый год 2018
Сценарий Новогодний 2018
Сценарий Старый Новый год 2018
Сценарий в летнем лагере
Сценарий спортивных мероприятий
Сценарий КВН
Поздравления
Корпоративный Новый год
Новогодние утренники

Календарь
«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Главная » 2014 » Апрель » 4 » Сценарий Минута славы
06:16
Сценарий Минута славы
загрузка...
Задачи:

· уточнение знаний учащихся о великих людях России;

· показать детям взаимосвязь между достигнутыми успехами и необходимостью постоянного творческого самосовершенствования;

· предоставление возможности каждому ребенку участвовать в коллективном творческом деле;

· развитие чувств патриотизма и активной гражданской позиции;

· создание ситуации успеха для развития творческой атмосферы в классе

Предшествующая работа.

1. Проведение «мозгового штурма» по подготовке мероприятия (создание творческих групп, распределение обязанностей и т.д.)

2. Работа в творческих группах ( подбор иллюстративного материала, музыкального озвучивания, создание электронных презентаций и художественного оформления и т.д.)

3. Индивидуальная работа кл. руководителя с участниками мероприятия.

4. Оформление класса.

Оборудование и оформление: ПК, медиапроектор, экран, музыкальный центр, воздушные шары, буквы, надписи с цитатами, костюмы, муз. инструменты, подсвечник.



Ход мероприятия.

Класс празднично украшен. На доске располагаются цитаты великих людей о славе:

«Чтобы удивиться, достаточно одной минуты; чтобы сделать удивительную вещь, нужны долгие годы» (Гельвеций), «Слава в руках труда» (Леонардо да Винчи), «Унция доброй славы весит больше, нежели фунт жемчуга» (Сервантес),по классу в беспорядке развешиваются гелиевые шары с прикрепленными к ним буквами, которые затем будут собраны в название мероприятия «Минута славы». Заучит музыка, ученики рассаживаются на стулья, стоящие полукругом.



Учитель.

Добрый вечер, дорогие ребята и уважаемые гости! Я рада приветствовать всех в нашей творческой гостиной. И по доброй традиции давайте зажжем свечу –символ нашего большого классно-семейного очага. Сегодня хранительницей очага я предлагаю сделать Мариам М. – нашу старосту.

(Звучит фонограмма песни А. Макаревича «Пока горит свеча», ученица зажигает

свечу.)

Учитель.

Что ж, все традиции соблюдены, можно начинать. Поговорим?

1 ученик.

- О чем?

Учитель.

- О разном и о прочем.

2 ученик.

- О том, что хорошо?

3 ученик (со вздохом).

- И хорошо не очень…

Учитель.

- Чего-то знаешь ты, а что-то мне известно. Поговорим?

1 ученик.

- Поговорим!

2 ученик.

- Вдруг, будет интересно?!

Учитель.

Будет ли интересно, мы обязательно узнаем в конце нашего вечера, но мы пока не знаем даже под каким девизом он пройдет, а все дело в том, что буквы названия перепутались и нужно срочно исправить положение. Предлагаю этим заняться самым высоким знатокам русского языка.

(Несколько ребят выходят и развешивают шары в правильном порядке, получается надпись «Минута славы», звучит музыка, учитель предлагает ребятам хором прочитать название.)

Учитель.

И еще одно задание, которое нам нужно будет выполнить. Я предлагаю вам несколько рифмованных слов, а в завершение вечера нам предстоит сочинить девиз нашей встречи. Слова перед вами: минута-салюта, преумножим – можем.

Итак, мы начинаем!

Вот тебе два дела, сделай хоть одно из них,

Коль прославиться делами хочешь пред людьми.

Или то, что сам ты знаешь, передай другим,

Или то, чего не знаешь, от других возьми. (Персидский поэт Анвари)

Эти слова могут стать замечательным эпиграфом к нашему вечеру личных побед, достижений и талантов. Но вы, ребята, только в начале славного пути и главное признание вас ждет впереди. Между прошлым и будущим – очень тонкая грань. В глубокой древности родилось выражение «Historia est magistra vita» («история – наставница жизни"). Римский мудрец – поэт, философ, живущий в I веке до н.э., Лукреций Кар в своей знаменитой поэме «О природе вещей» говорил: « Из ничего даже волей Богов ничего не творится».

Но мы с вами обладаем самым большим богатством – духовным, историческим и культурным наследием России, ее великими именами, принесшими громкую и заслуженную славу нашей стране.

Россия. Родина. Любовь.

В душе слились три этих слова.

Они – моей судьбы основа,

В беде и радости любой.

Пройдет тревога, стихнет боль.

Как в сказке сбудется желанье.

Шепнуть лишь надо заклинанье:

Все участники вполголоса. «Россия. Родина. Любовь.»

Нам есть на кого равняться, нам есть, кем гордиться, потому что все мы наследники исторических и культурных традиций нашей страны. Давайте вспомним эти славные имена. Внимание на экран.

(Звучит инструментальная мелодия И. Корнелюка «Город, которого нет», на экран проецируются слайды с изображением великих людей России. На фоне каждого слайда звучит текст.)
Категория: Театрализованный сценарий | Просмотров: 1552 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]