Меню сайта
Категории раздела
Сценарий Осеннего Бала
Сценарий на свадьбу
Сценарий выкупа невесты
Сценарий юбилея женщины
Сценарий юбилея мужчины
Сценарий Дня рождения детский
Сценарий Дня рождения
Музыкальный сценарий
Театрализованный сценарий
Корпоративный сценарий
Сценарий 1 сентября
Сценарий День воспитателя
Сценарий День учителя
День пожилого человека
Сценарий День матери
Сценарий Хэллоуина
Сценарий Рождества
Сценарий Татьянин День
Сценарий День Студента
Сценарий 14 февраля
Cценарий 23 февраля
Cценарий 8 марта
Сценарий Пасхи
Сценарий Масленицы
Сценарий Крещение
Сценарий 1 апреля
Сценарий 9 МАЯ Дня Победы
Сценарий Выпускного вечера
Сценарий Последнего звонка
Сценарий утренника в детском саду
Сценарий проводов в армию
Сценарий Мисс и Мистер
Сценарий Мальчишника
Сценарий Девичника
Сценарий для малышей
Сценарий для взрослых
Сценарий корпоратива
Сценарий посвящения в студенты
Сценарий Новый год 2018
Сценарий Новогодний 2018
Сценарий Старый Новый год 2018
Сценарий в летнем лагере
Сценарий спортивных мероприятий
Сценарий КВН
Поздравления
Корпоративный Новый год
Новогодние утренники

Календарь
«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Главная » 2012 » Октябрь » 9 » Сценарий дня рождения для мальчика 1 год
11:07
Сценарий дня рождения для мальчика 1 год
загрузка...
Приглашения: за несколько дней до праздника гости получают приглашения в виде куска состаренной карты.

Оформление: на входной двери надпись: шхуна «Призрачная жемчужина». Комната оформлена черным флагом, веревками, штурвалом. На входе всем гостям раздаются «черные метки», в соответствии с которыми они потом будут делиться на команды, банданы, шейные платки. Встречает гостей пират Молния с игрушечным попугаем на плече.

Ведущий начинает вечер и зачитывает письмо старого Флинта, в котором сообщается о спрятанных им на острове сокровищах. В честь Дня Рождения старый пират решил раскрыть свою тайну и дарит имениннику и его друзьям карту острова. А пока шхуна держит путь, мы славно, по-пиратски попируем.

Выборы боцмана шхуны. Ведущий предлагает гостям заглянуть под свои тарелки. Тот, кто обнаружил под тарелкой свисток, назначается боцманом. Его задача - предварять каждый тост свистом. Он объявляет первый тост.

(Кушают, пьют, говорят тосты)

Ведущий объявляет начало пиратского экспромт-шоу. За победу в каждом задании команда получает "пиастры" (шоколадные медальки).

1 испытание: «Полундра! Мы в открытом море!». Командам раздаются буквы, из которых они должны сложить свое название и выстроиться так, чтобы это название можно было прочитать. (пример названий команд: «Штиль» и «Шторм»)

2 испытание: «Загадки старого Флинта». Команды тянут записки с вопросами из бочонка.

- Что нельзя съесть на завтрак? (Обед и ужин)
- Что случится с голубым шарфом, если его опустить на пять минут в воду? (Намокнет, только и всего).
- Растут две березы, на каждой березе по четыре шишки. Сколько всего? (На березе шишки не растут).
- Что легче: килограмм ваты или килограмм железа? (Одинаково по килограмму).
- Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (Может, так как собака сидит на земле на своем хвосте).
- Когда мальчика называют женским именем? (Когда он долго спит - соня).
- Без чего человеку жить нельзя? (Без имени).
- С какой скоростью должна бежать собака, чтобы не слышать звона сковородки, привязанной к ее хвосту? Эта задача в компании сразу выявляет физика: физик сразу отвечает, что ей нужно бежать со сверхзвуковой скоростью. (Разумеется, собаке достаточно стоять на месте).
- Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды? (Якорь).
- У Вас есть только одна спичка. В темной комнате стоят керосиновая лампа, печь и свеча. Что Вы зажжете в первую очередь? (Спичку).

3 испытание: «На абордаж». Командам выдаются надутые шарики, внутри которых «пиастры». Задача игроков – лопнуть шарик противника и захватить его пиастры, и при этом не позволить лопнуть свой шарик.

4 испытание: «Свистать всех наверх!». Конкурс художественного свиста. Боцман должен насвистеть мелодию, а команда эту мелодию отгадать.

5 испытание: «Морские волки». Каждая команда завязывает на веревке как можно больше крепких узлов за 1 минуту. Затем за 1 минуту пытаются развязать как можно больше узлов соперников.

6 испытание: «Шлюпки». В шхуне появилась пробоина. Есть две шлюпки, в каждую из которых должны поместиться все члены команды. В качестве "шлюпок" можно использовать обычные стулья.

7 испытание: «По болоту». Наши шлюпки причалили к берегу Острова Сокровищ. Чтобы добраться вглубь острова, где спрятан клад, вам нужно пересечь болото по кочкам. 4 участника команды при помощи 4 листов бумаги пытаются пересечь «болото».

Каждая команда получает подсказку (та команда, у которой меньше пиастров, должна выкупить подсказку диким пиратским танцем или песней), в которой в аллегорической форме описывается место, где можно найти следующую подсказку и т.д. Третья подсказки приведет к кладу. Побеждает та команда, которая быстрее доберется до "клада" - именинного торта. Схема движения для каждой команды должна быть придумана своя. Только конечная точка общая.

Именинник задувает свечи на торте. Вечер продолжается чаепитием. Затем - "Танцы на палубе" и караоке.
Категория: Сценарий Дня рождения детский | Просмотров: 1302 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]