Меню сайта
Категории раздела
Сценарий Осеннего Бала
Сценарий на свадьбу
Сценарий выкупа невесты
Сценарий юбилея женщины
Сценарий юбилея мужчины
Сценарий Дня рождения детский
Сценарий Дня рождения
Музыкальный сценарий
Театрализованный сценарий
Корпоративный сценарий
Сценарий 1 сентября
Сценарий День воспитателя
Сценарий День учителя
День пожилого человека
Сценарий День матери
Сценарий Хэллоуина
Сценарий Рождества
Сценарий Татьянин День
Сценарий День Студента
Сценарий 14 февраля
Cценарий 23 февраля
Cценарий 8 марта
Сценарий Пасхи
Сценарий Масленицы
Сценарий Крещение
Сценарий 1 апреля
Сценарий 9 МАЯ Дня Победы
Сценарий Выпускного вечера
Сценарий Последнего звонка
Сценарий утренника в детском саду
Сценарий проводов в армию
Сценарий Мисс и Мистер
Сценарий Мальчишника
Сценарий Девичника
Сценарий для малышей
Сценарий для взрослых
Сценарий корпоратива
Сценарий посвящения в студенты
Сценарий Новый год 2018
Сценарий Новогодний 2018
Сценарий Старый Новый год 2018
Сценарий в летнем лагере
Сценарий спортивных мероприятий
Сценарий КВН
Поздравления
Корпоративный Новый год
Новогодние утренники

Календарь
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Главная » 2017 » Июль » 10 » Сценарий День учителя в 2 класс
12:14
Сценарий День учителя в 2 класс
загрузка...
Фонограмма.
Действующие лица
Слова и действия. Призы, оборудование.
Ф.- «Пройду по старым школьным этажам»
Ф- «Лирическая мелодия»
___________
Ф- «Марш кадет»
___________
Ф – «Топ-топ, топает малыш»
__________
Ф – «Топ-топ, топает малыш»
___________
Ф – «Лирическая мелодия»
____________
Ф- Танцевальная музыка.
___________
Ф- Танцевальная музыка.
___________
М-1.
Д-1.
Д-2.
М-2.
М-1.
Д-1.
Д-2.
М-1.
М-2.
Д-1.
М-1.
Д-2.
М-2.
Д-1.
М-1.
М-2.
М-1.
Д-1.
М-2.
Д-2.
М-1.
Д-1.
М-2.
Д-2.
М-1.
Д-1.
М-2.
Д-2.
Д-1.
Д-2.
М-2.
Д-1.
М-2.
Д-2.
М-1.
ВСЕ, Д-1,2.
М-1,2.
ВСЕ, Д-2.
ВСЕ, Д-1.
М-1,2 (с мужчинами),
Д-1,2 (с жен)
М-1, Д-1
М-2,Д-2
М—1, Д-1.
М-2,Д-2.
М-1, Д-1.
Д-1
Д-2.
Д-1.
Д-2.
Д-1.
М-1.
ВСЕ.
Часть первая, торжественно-праздничная.
Добрый вечер, дорогие друзья!
Мы рады приветствовать вас в этом гостеприимном зале!
Где в этот чудесный вечер нам предстоит отпраздновать самый замечательный из профессиональных праздников нашей страны. День учителя!
Это не простой праздник. Причастными к нему могут считать себя не только профессиональные педагоги, но и те, кто научил чему-то доброму и прекрасному хотя бы одного человека в своей жизни.
Мы по праву считаем своими учителями родителей, соседей, добрых и более опытных старших друзей.
Но сердца наши переполняются особой благодарностью, когда речь идет о наших школьных учителях: строгих, но справедливых, заботливых и самых любимых.
Итак, уважаемые коллеги! Весь этот вечер посвящается вам. Вашему благородному труду и такому редкому отдыху.
Осень-художница листья окрасила
В самые милые сердцу цвета:
Желто-зеленые, рыжие, красные…
Скоро закончатся танцы листа.
Птицы к теплу суетливо торопятся
Прочь от дыхания снежной зимы
Скоро все реки мостами покроются,
Но не грустим, не печалимся мы.
В первые дни октября листопадного
Празднуем мы вечер творческих дел.
Праздник для тех, кто не часто их празднует,
Праздник для тех, кто творил и горел.
Эти таланты такие все разные,
Смену готовят на благо страны!
В первые дни октября листопадного
Праздник учительства празднуем мы!
Дорогие друзья! Слово для праздничного тоста предоставляется______________________________
____________________________________________
Однажды, в 2001 году,
В февральскую снежную вьюгу,
Главою ЗАТО был подписан приказ,
Чтоб корпус кадетский родился у нас.
А годы летели по кругу.
И вот, через несколько пламенных лет,
Теперь, в результате усилий,
Мы видим уже возмужавших кадет.
В глазах тех мальчишеских солнечный свет.
И нет их, поверьте, красивей!
А нынче открылась здесь школа своя,
Где всем нам работать, родные,
Пред нами дорога к признанью, друзья.
Теперь мы – кадетов большая семья
И все навсегда молодые!
Слово для поздравления предоставляется _____________
_________________________________________________
В дружный коллектив офицеров-воспитателей влились педагоги-предметники. Они были поделены на две педагогических кафедры.
И именно сегодня нам предстоит познакомиться с ними поближе.
Народились у кадет
Два детеныша на свет.
Первый пишет и читает,
По-английски понимает,
По-немецки щебетал
И по-русски шпрехал.
Описание создал,
Когда мир объехал:
Об истории Руси
И о географии,
Об искусстве расспросил
И об этнографии.
Он рисует и поет
Просто замечательно!
Познакомится нам с ним
Нужно обязательно.
(Выступление кафедры предметов гуманитарного цикла).
Напоминаю:
Народились у кадет
Два детеныша на свет.
Вот второй малыш в другом
Проявил способности:
Обустроить сможет дом –
Вот его наклонности!
Табуретку смастерить,
Нахимичить с ужином,
Начертить квадрат и круг –
Это дело нужное!
Рассчитать до миллиметра,
Как загнать в гараж машину.
И ответить непременно,
От чего спускает шину.
Объяснит вам, где скрываться
От торнадо иль лавины.
Или чем в лесу питаться
Суток трое с половиной.
Ах, талантливое чадо!
Выходи к нам, в самом деле,
Мы с тобой сегодня тоже
Познакомиться хотели.
(Выступление кафедры предметов естественно-математического цикла).
Я пред тобой склоняю голову
Седую, рыжую когда-то.
За то, что мы в руках, как олово,
Твои тогдашние ребята.
За то, что вылепил, умело ты
Из нас людей, а не мартышек.
За то, что буквами из мела ты
Вписал нам в сердце сотни книжек.
За то, что научил нас, глупеньких,
Увидеть зло в любом обличье.
За то, что в облаках голубеньких
Учил нас слышать трели птичьи.
За то, что будем приходить сюда,
В твою светлейшую обитель.
За то, что в сердце нашем ты всегда,
Мой добрый друг,
о, мой учитель!
Слово для поздравления предоставляется _____________
_________________________________________________
Учитель! Нет слова прекрасней,
Добрей, справедливей, мудрей.
И самое светлое счастье –
Учить наших чудных детей!
У нас не простая работа:
Ошибок нам мир не простит.
Но радость мечты и полета
По жизни поможет идти.
Пусть будет урок интересным,
Пусть будет надежной семья.
И пусть удивительной песней
Встречает вас нынче земля!
Слово для поздравления предоставляется ____________
________________________________________________
Нет с нами равнодушных педагогов!
Таким работать здесь запрещено.
Педагогическую выбрали дорогу
Те, кому все вокруг не все равно.
Те, кто болеет за чужое горе
И кто страдает за чужую боль.
Те, у кого в тревоге сердце стонет
И радуется, испытав любовь.
К макушкам детским, к рыженьким веснушкам,
К звонку заливистому, в солнечном дворе.
К таким родным мальчишкам и девчушкам,
К такой родной Сибирской детворе!
Слово для поздравления предоставляется ____________
________________________________________________
Мы работаем на славу,
Можем мы и отдыхать.
Не пора ли нам, коллеги
Дружно встать, потанцевать!
(Музыкально – танцевальная пауза).
Во время танцев проводятся игры:
Рыбалка.(Призы по количеству участников -10-12 шт. + 1шт. крупный приз победителю. Маленькие и одна большая шоколадки).
Занимательная викторина.( Призы по количеству вопросов -45 шт. жвачка, чупсы).
Скороговорки. (Призы победителям – карамель, шоколад маленький -10 шт.)
Часть вторая, конкурсно-развлекательная.
В новом учебном году нам предстояли некоторые нововведения, которых мы не знали и не испытывали прежде.
Так за каждым взводом были закреплены два педагога: офицер-воспитатель и классный руководитель. Подбор кадров происходил не случайно, ведь в деле воспитания взаимопонимание и поддержка играют порой большую роль, чем при полете в космос.
Считайте, что первый этап: «предварительной притирки характеров» у вас уже за плечами. А сегодня вам предстоит пройти не менее важное испытание, в котором мы узнаем какими качествами обладают сложившиеся пары.
Итак, я прошу пройти на лобное место присутствующие пары так называемых мам и пап.
КОНКУРСЫ. (Выбывают сильнейшие, каждой паре – победителю вручается приз и грамота «Самый, самый!»)
Внимание. (Ж - встают лицом к зрителям, в ряд. М – встают к ним спиной. Задание: ответить на вопросы ведущих о наряде, прическе и других внешних признаках партнерши).
Сила. (Ж. – скакать на скакалке. М. – отжиматься.)
Меткость. (М. – стреляют дротиками в воздушные шары, из трех попыток. Ж. – подбирают записки из шаров, как доказательство попадания и читают все, что в них написано вслух).
Ловкость. (Ж. и М. – привязывают правую руку за спину. Задание: - упаковать «подарок» в коробку, завернуть в упаковочную бумагу и завязать бант. Подарок – воздушный шар.)
Любознательность. ( М. – выходят за двери зала. Ж. – заполняют анкету о своем партнере, где вписаны вопросы о его привычках, паспортных данных и т. д. М. – возвращаются в зал. Они устно отвечают на те же вопросы. Ведущий сравнивает ответы и комментирует их схожесть)
Стильность. (М. и Ж. _ за 5 минут должны придумать новый предмет офицерской (преподавательской) формы и обосновать его необходимость)
Эстетичность. (М. и Ж. - связывают руки, ближайшие друг к другу. Оставшимися руками они должны нарисовать на ватмане верблюда.)
Поэтичность. (Пара должна составить стихотворные строки на заданные рифмы)
Находчивость. (Ж. – становятся на стул. М. – должны за 5 минут собрать в зале и одеть на партнершу как можно больше вещей. В заключении Ж. – раздевается под музыку до своей одежды, а зал считает вещи)
Грациозность. (Пара танцует на газете, через каждые 30 секунд сворачивая ее в двое. Кто свернет как можно меньше и не выйдет за пределы газеты – победитель.)
Между конкурсами проводятся танцевально- игровые паузы.
Игры:
Ориентирование на зеркале. (зеркало, маркер, призы – чоко-пай 2шт.)
Вопросы и ответы.
Кольцовка песен на заданную тему.
В шляпе не танцуют.(призы: мыло -2шт, зубная паста- 2 шт., мочалка – 2шт.)
Дорожка.(Кегли, платок на глаза. Призы: шоколад большой -1шт.)
Заключение.

Что ж, наш вечер подходит к концу, мы прощаемся с вами.
До новых встреч!
** Условные знаки:
М-1 и М-2 – ведущие мужского пола;
Д-1 и Д-2 – ведущие женского пола.
Категория: Сценарий День учителя | Просмотров: 321 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]