Сценарий День семьи любви и верности 2016 - 10 Декабря 2015 - Сценарии, сценки, новый год 2016, 23 февраля, 8 марта
Меню сайта
Категории раздела
Сценарий Осеннего Бала
Сценарий на свадьбу
Сценарий выкупа невесты
Сценарий юбилея женщины
Сценарий юбилея мужчины
Сценарий Дня рождения детский
Сценарий Дня рождения
Музыкальный сценарий
Театрализованный сценарий
Корпоративный сценарий
Сценарий 1 сентября
Сценарий День воспитателя
Сценарий День учителя
День пожилого человека
Сценарий День матери
Сценарий Хэллоуина
Сценарий Рождества
Сценарий Татьянин День
Сценарий День Студента
Сценарий 14 февраля
Cценарий 23 февраля
Cценарий 8 марта
Сценарий Пасхи
Сценарий Масленицы
Сценарий Крещение
Сценарий 1 апреля
Сценарий 9 МАЯ Дня Победы
Сценарий Выпускного вечера
Сценарий Последнего звонка
Сценарий утренника в детском саду
Сценарий проводов в армию
Сценарий Мисс и Мистер
Сценарий Мальчишника
Сценарий Девичника
Сценарий для малышей
Сценарий для взрослых
Сценарий корпоратива
Сценарий посвящения в студенты
Сценарий Новый год 2017
Сценарий Новогодний 2017
Сценарий Старый Новый год 2017
Сценарий в летнем лагере
Сценарий спортивных мероприятий
Сценарий КВН
Поздравления
Корпоративный Новый год
Новогодние утренники

Календарь
«  Декабрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Главная » 2015 » Декабрь » 10 » Сценарий День семьи любви и верности 2016
15:16
Сценарий День семьи любви и верности 2016
загрузка...
Цель: воспитание ответственного отношения к семье как к базовой ценности

общества.

Задачи:

1. Развивать способности коммуникативного общения;

2. Развивать положительные эмоции и чувства;

3. Воспитывать у несовершеннолетних осознание доли собственного участия в

создании тёплых семейных отношений;

Ход мероприятия:

Звучит праздничная музыка, все дети собираются около сцены, под звуки праздничных фанфар выходят ведущие.

1 Вед: Солнце встало, день настал,

Праздник утром рано встал,

И пошёл гулять по свету,

Огибая всю планету.

2 Вед: К нам он тоже забежал,

Счастье, радость всем раздал.

Ведь мы вместе, ты да я,

Очень дружная семья!

1 Вед: Добрый день, дорогие друзья!

2 Вед: Мы рады приветствовать вас на нашем празднике. Замечательно, что у

всех нас сегодня хорошее и радостное настроение.

1 Вед: Это не случайно, ведь сегодня мы празднуем светлый праздник семьи,

любви и верности.

2 Вед: В этот день принято говорить о близких и любимых людях, дарить

друг другу добрые слова, улыбаться, радоваться лету и солнцу!

1 Вед: Особенно приятно отмечать этот праздник с вами вместе. Ведь живя

здесь, в центре, мы очень стараемся строить наши отношения на

доверии, теплоте и взаимопонимании.

2 Вед: Мы - одна большая и дружная семья!



СТИХИ ДЕТЕЙ О СЕМЬЕ.

Реб: В семейном кругу мы с вами растём,

Основа основ – родительский дом.

В семейном кругу все корни твои,

Во взрослую жизнь ты войдёшь из семьи.

Реб: Семья-то сказочный дворец!

Построен пламенем двух любящих сердец,

Обставлен добротой, заботой, уваженьем,

Он наших душ святое продолженье.

Реб: СЕМЬЯ – то храм уюта, света!

Сияньем глаз, улыбкой тёплою согретый,

Искрящийся огнями радостных мгновений,

Он лучшее из всех людских творений.

Реб: Семья - поистине высокое творенье.

Она - заслон надёжный и причал,

Она даёт признанье и рожденье,

Она для нас – основа всех начал.

Реб: СЕМЬЯ – то мир и наши дети!

Дороже и важнее нет ничего на свете!

Пусть мудрости и святости Богов нетленность

Хранит наш дом, семью, любовь и верность.

1 Вед: Друзья, сегодня самое почётное место на нашей сцене занимает ромашка.

2 Вед: Именно этот цветок стал символом праздника Дня семьи, любви и верности.

1 Вед: И это не случайно. Издавна девушки гадали на ромашке, мечтая о суженом и

о создании семьи, приносили в дом с желанием сохранить любовь, тепло и

уют в семье.

2 Вед: Именно ромашка стала украшением медали за самый важный, ответственный

и почётный труд – труд многодетной женщины, матери-героини.

1 Вед: Сегодня ромашка станет нашей главной помощницей и преподнесёт нам ни

один сюрприз.

2 Вед: Я с радостью приглашаю на сцену наших ребят. Они подарят нам весёлую

песню, которая называется «Друзьям посвящается». Приветствуйте.

Дети исполняют песню «Друзьям посвящается» (группа «Барбарики»)

1 Вед: Я с большим удовольствием начинаю наше гадание на ромашке и отрываю

первый лепесток. (Ведущая подходит к ромашке и пытается оторвать

лепесток, но делает вид что у неё не получается и обращается к детям).

Ой, ребята, что-то не получается у меня ничего.

2 Вед: Наверное, нужно сказать волшебные слова!

1 Вед: А какие?

2 Вед: Слушайте внимательно и запоминайте!



Ромашка – сказочный цветок,

Люблю я каждый лепесток!

Лепесточек, оторвись, чудо быстро появись!

1 Вед: А теперь давайте дружно и громко все вместе их повторим. (Ведущие вместе

с детьми повторяют волшебные слова)

(После волшебных слов под музыку появляется Клоун Бантик.)

Клоун: Здравствуйте, девчонки и мальчишки - веселые ребятишки! Здравствуйте,

взрослые! Здравствуйте, здравствуйте, все! Угадайте, кто я такой!

Ответы детей.

Клоун: Правильно, я клоун. А зовут меня Бантик! Запомнили? А ну-ка, повторите

все хором.



Дети повторяют имя клоуна.



Клоун: Вот это да! Какой дружный хор получился! А вы знаете, почему я к вам

пришел? Ответы детей.

Клоун: Какие вы молодцы, всё то вы знаете. Я пришёл поздравить всех Вас с

праздником, повеселить вас, поиграть с вами в игры. А вы, ребята, любите

смех, веселье, шутки? А играть вы любите? Сейчас узнаем!

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я! Итак!

- Кто любит игры?

- Кто любит мультики?

- Жевательные резинки?

- Стирательные резинки?

- А корзинки?

- А кто любит пирожное?

- А мороженое?

- А шоколад?

- А мармелад?

- А кто любит клад?

- А подзатыльники?

- Кто любит загорать?

- Кто любит орать?

- Купаться в грязной луже?

- Кто не моет уши?

- А кто любит петь и танцевать?

- А играть?

Ну что ж, тогда поиграем детвора.

Здесь может быть использован любой номер художественной самодеятельности

2 Вед: Ребята, давайте поблагодарим наших замечательных гостей дружными

аплодисментами.

1 Вед: А мы продолжаем гадать на нашей волшебной ромашке. У нас осталось три

лепестка. Волшебные слова мы все повторяем и второй лепесточек с

ромашки срываем. Интересно, кто же на этот раз к нам придёт в гости.



Ромашка – сказочный цветок,

Люблю я каждый лепесток!

Лепесточек, оторвись, чудо быстро появись!

Под музыку появляется ФЕЯ праздника.

2 Вед: Ребята, посмотрите кто к нам пришёл! Это же самая настоящая Фея к

нам на праздник пришла!

ФЕЯ: Здравствуйте ребята, здравствуйте взрослые.

Да, я Фея праздника, друзья,

Люблю подарки делать я,

Люблю я петь и танцевать,

И ребятишек развлекать!

1 Вед: Фея праздника, а какой подарок ты хочешь подарить нам?

ФЕЯ: Я хочу подарить вам весёлую песню, которая называется «Нарисованный

мир», а вы можете дружно потанцевать.

1 Вед: Ребята, давайте поддержим дружными аплодисментами нашу прекрасную

Фею.

2 Вед: Мы вновь обращаемся к нашей волшебной ромашке. Третий лепесток

срываем и все дружно повторяем.





Ромашка – сказочный цветок,

Люблю я каждый лепесток!

Лепесточек, оторвись, чудо быстро появись!

(После волшебных слов под музыку появляется РОМАШКА).

2 Вед: Вот это да, ребята, посмотрите кто к нам пришёл. Вы узнали что это за

цветок? (Ответы детей).

Ромашка играет с детьми в любую подвижную игру.

1 Вед: Ребята, у нас остался последний лепесток, вы готовы произнести

волшебные слова?

Ромашка – сказочный цветок,

Люблю я каждый лепесток!

Лепесточек, оторвись, чудо быстро появись!

Под весёлую музыку на площадку забегает Карлсон, растопырив руки (летит).

КАРЛСОН: Посторониииись!!!! (пробегает круг) Посадку давай!!! Давай посадку,

говорю!!!! Останавливается на середине площадки.

КАРЛСОН: Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а

они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел!

Давайте, скорее меня угощайте!

2 ВЕД: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет,

Карлсончик, так не хорошо.

КАРЛСОН: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх!

А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно,

Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со

всеми поздороваюсь!

Дети выставляют ладошки, а Карлсон пробегает

и хлопает каждого по ладошке!

КАРЛСОН: Теперь все?

1 ВЕД: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.

КАРЛСОН: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, знаю,

что вы очень любите играть и веселиться. Это правда? Ответы детей.

КАРЛСОН: Эх, вы! Кто так тихо отвечает? Надо же оооочень громко отвечать! Ну-

ка ещё раз мне ответьте, вы любите играть и веселиться?

Ответы детей.

КАРЛСОН: Тогда вставайте в большой круг, беритесь дружно за руки и мы

поиграем с вами в самую лучшую игру в мире. Маэстро, включай по

громче музыку. Мы начинаем веселиться!

Здесь может быть использован любой номер художественной самодеятельности

2 ВЕД: Ребята, вам понравился наш праздник?

Ответы детей.

1 ВЕД: У нашего праздника есть замечательный девиз: «Любить и беречь». Так

давайте будем любить и беречь друг друга, наших близких и родных людей.

2 ВЕД: А сейчас наши добрые друзья – Крошка Енот и Каркуша, раздадут Вам

шарики, к которым прикреплён символ нашего праздника ромашка. Давайте

загадаем желание и отпустим шарики в небо, пусть они летят высоко-

высоко и наши мечты и желания пусть исполнятся.

1 и 2 ВЕД: Мир, семья, любовь и дружба,

Всё, что нам с тобою нужно.
Категория: Музыкальный сценарий | Просмотров: 60 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]