Меню сайта
Категории раздела
Сценарий Осеннего Бала
Сценарий на свадьбу
Сценарий выкупа невесты
Сценарий юбилея женщины
Сценарий юбилея мужчины
Сценарий Дня рождения детский
Сценарий Дня рождения
Музыкальный сценарий
Театрализованный сценарий
Корпоративный сценарий
Сценарий 1 сентября
Сценарий День воспитателя
Сценарий День учителя
День пожилого человека
Сценарий День матери
Сценарий Хэллоуина
Сценарий Рождества
Сценарий Татьянин День
Сценарий День Студента
Сценарий 14 февраля
Cценарий 23 февраля
Cценарий 8 марта
Сценарий Пасхи
Сценарий Масленицы
Сценарий Крещение
Сценарий 1 апреля
Сценарий 9 МАЯ Дня Победы
Сценарий Выпускного вечера
Сценарий Последнего звонка
Сценарий утренника в детском саду
Сценарий проводов в армию
Сценарий Мисс и Мистер
Сценарий Мальчишника
Сценарий Девичника
Сценарий для малышей
Сценарий для взрослых
Сценарий корпоратива
Сценарий посвящения в студенты
Сценарий Новый год 2018
Сценарий Новогодний 2018
Сценарий Старый Новый год 2018
Сценарий в летнем лагере
Сценарий спортивных мероприятий
Сценарий КВН
Поздравления
Корпоративный Новый год
Новогодние утренники

Календарь
«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Главная » 2012 » Октябрь » 8 » Сценарий День Лицея
19:45
Сценарий День Лицея
загрузка...
Действие

На сцене Слайд 1
Звучат фанфары

1. Наш милый дом, что на семи ветрах,

Ты всем открыт, и все сюда приходят.

Здесь забываем мы ненужный страх,

И снова в детство ты с собой уводишь.

2. Нас эти стены словно берегут

Здесь нам легко и в горестях, и в бедах.

И здесь нас ждут, как мамы дома ждут,

Большим и малым радуясь победам.

(Ведущий говорит:)

1. Торжественный вечер, посвященный Дню лицеиста, разрешите считать открытым (звучит гимн лицея).

2. Внимание!

(Ведущий читает)

У всего на свете есть начало,

Свой отчет, свой выход, свой исток.

Так и сегодня мы отмечаем День лицеиста. Знаете ли вы, что история возникновения лицея уходит в 19-тое столетие.

Играет музыка, слайды

Выходит 1-ый ученик и говорит:

19 октября 1811 года по повелению императора Александра I недалеко от Санкт-Петербурга был открыт Императорский Царскосельский лицей, автором проекта которого стал Михаил Михайлович Сперанский. Царскосельский лицей был призван дать всестороннее образование родным братьям государя - великим князьям, а также мальчикам из знатных дворянских семей России.

Выходит 2-ой ученик и говорит:

Это был первый лицей в России. В лицей принимались дети 10-12 лет; прием осуществлялся каждые три года. Продолжительность обучения первоначально составляла шесть лет (два трехгодичных курса, а с 1836 года — четыре класса по полтора года). За это время изучались следующие дисциплины: нравственные, словесные, исторические, физические и математические, изящные искусства и гимнастические упражнения. Часто занятия проводились в форме бесед во время прогулок по тенистым садам Лицея в Царском Селе.

Выходит 3-ий ученик и говорит:

Лицейское образование приравнивалось к университетскому, выпускники получали гражданские чины 14-го — 9-го классов. Для желавших поступить на военную службу проводилось дополнительное военное обучение, в этом случае выпускники получали права окончивших Пажеский корпус, самого элитного учебного заведения Императорской России. Отличительной чертой Царскосельского лицея был запрет телесных наказаний воспитанников, закрепленный в лицейском уставе. Одним из первых воспитанников этого учебного заведения был двенадцатилетний отрок Александр Сергеевич Пушкин.

Выходит 4-ый ученик и говорит:

Великолепные преподаватели, постоянные соревнования лицеистов за звание «лучшего в учебе», регулярные пробы поэтического пера - все это обусловило появлению дружного круга единомышленников, живущего идеалами служения России и своему народу.

Каждый год лицеисты первого выпуска, находившиеся в день открытия Царскосельского лицея в Санкт-Петербурге, собирались на праздник. Этому празднику Александр Сергеевич Пушкин, посвятил стихотворение «19 октября».

(Ведущий говорит)

Итак, мы рассказали вам немного об истории возникновения лицея. А сейчас я объясню значение этого слова с точки зрения фонетики. Что же обозначает Л?

Дети выходят с картинками букв.

Ученик 1:

Л — это любовь! Любовь к жизни, к знаниям, к наукам!

Ученик 2:

И — это интеллект!

Ученик 3:



Ц — целеустремленность в жизни! Е — еще уважение к старшим, отцу, матери, учителям!

Ученик 4:

И опять вернулись к И.

И — это интерес ко всему новому, интеллигентность.

Ученик 5:

С — стремление быть первым, старательным быть.

Ученик 6:

Т — это талант!

(Ведущий говорит:)

Итак, именно сегодня, в День лицеиста, мы хотели бы провести с вами небольшую игру, по результатам которой мы посвятим вас в лицеисты.

Итак, Внимание! Собравшиеся в зале!

Момент торжественный и важный наступает!

Два старших века, девятнадцатый, двадцатый,

Век 21-первый в лицеисты посвящают!

Сейчас мы зададим вам вопросы, а вы постараетесь на них ответить.

1) Кто на извечный детский вопрос “а почему?” учил нас искать ответы самостоятельно? (Учитель)

2) Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить в нас за 45 минут то, что не укладывалось годами? (Учитель)

3) Кто нам придумывает содержательные домашние задания, отвлекая от негативного влияния улицы и телевизора? (Учитель)

4) Кто и нескольких дней не может прожить без наших милых родителей, сообщая им о наших разнообразнейших достижениях? (Учитель)

5) Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта (если речь идёт о перегрузках)? (Учителю)

6) Мы встречаемся с ними каждый день, нам кажется, что они – наши старые знакомые. (Учителя)

(Ведущий говорит)

Следующая игра «Каков вопрос – таков ответ». На сцену приглашается представитель 5 «А» класса, который задаст два вопроса ученикам 5 «Б» класса.

Представитель 5 «А» класса задает два вопроса:

1.Когда человек бывает в комнате без головы? (когда высовывает её из окна)

2. Что надо сделать, чтобы четыре парня остались каждый в одном сапоге?

(снять с каждого по сапогу)

(Ведущий говорит)

А сейчас на сцену приглашается представитель 5 «Б» класса, который задаст два вопроса ученикам 5 «В» класса.

Представитель 5 «Б» класса задает два вопроса:

1. В каком месяце болтливая Машенька (из мультфильма «Машенька и Медведь)» говорит меньше всего? (в феврале)

2. Может ли страус назвать себя птицей? (нет, т.к. он не умеет говорить)

(Ведущий говорит)

А теперь на сцену приглашается представитель 5 «В» класса, который задаст два вопроса ученикам 5 «А» класса.

Представитель 5 «В» класса задает два вопроса:

1. Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (имя)

2. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

(Ведущий говорит)

А сейчас мы зададим каждой команде по два вопроса об известных сказках Александра Сергеевича Пушкина.

Вопросы 5 «А» классу:

1. Жил старик со старухой

У самого синего моря

Они жили в ветхой землянке

Ровно 30 лет и 3 года.

Как называется эта сказка А.С. Пушкина?

(Сказка о рыбаке и рыбке)

2.Как звали сына царя Салтана?

(Князь Гвидон)

Вопросы 5 «Б» классу:

1. Царь с царицею простился,

В путь дорогу снарядился

И царица у окна

Села ждать его одна.

Как называется эта сказка А.С. Пушкина?

(Сказка о мертвой царевне)

2. Как звали бабушку князя Гвидона? (Бабариха)

или За какую плату нанял поп работника? (за 3 щелчка попу по лбу)

Вопросы 5 «В» классу:

1. Три девицы под окном пряли поздно вечерком.

Как называется эта сказка А.С. Пушкина?

(Сказка о царе Салтане)

2. Сколько раз закидывал старик невод в тот день, когда поймал золотую рыбку?

(3 раза)

(Ведущий говорит)

1. Традиционно каждый год в тот день,

Когда открылся пушкинский лицей,

Мы вместе слова клятвы произносим,

Чтоб никогда потом не забывать о ней!

Давайте же все вместе поклянемся в следующем:

(Ведущий зачитывает клятву)

- Клянемся быть честными и справедливыми.

Друг другу всегда и во всем помогать!

- (Дети) клянемся!



(Ведущий зачитывает клятву)

- Клянемся упорными быть и стараться

Заветную цель лишь умом добывать!

- (дети) клянемся!

(Ведущий зачитывает клятву)

- Клянемся трудиться на благо России,

Осваивать знания и дух закалять!

- (Дети) клянемся!

(Ведущий говорит:)

Итак, наш праздник подошел к концу. Мы благодарим вас за участие в конкурсах и вручаем вам значки и грамоты в качестве посвящения в лицеисты!
Категория: Музыкальный сценарий | Просмотров: 1503 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]