Главная » 2012 » Октябрь » 7 » Сценарий 1 сентября линейка 2013
15:32 Сценарий 1 сентября линейка 2013 | |
Учитель: Всё начинается со школьного звонка: Дорога к звёздам! Тайны океана. Всё это будет поздно или рано, Всё впереди, ребята , а пока… То слово не склоняется, Пример не получается, Всё это начинается со школьного звонка. (Звенит звонок) Учитель: Прозвенел звонок, начинается урок. Где же все мои ученики? (Звучит мотив песни из мультфильма “Бременские музыканты ” .Выходят ученики и поют песню.) Ученики: Говорят мы бяки-буки, Как выносит нас земля?! Но зато не знаем скуки, Пусть ворчат учителя. Ой, ля-ля, ой, ля-ля, Пусть ворчат учителя, Ой, ля-ля, ой, ля-ля, оп-па! Лучше нас на свете нету, Лучше и не может быть. Мы Вам скажем по секрету: “Нас давно пора любить!” Ой, ля-ля, ой, ля-ля, Нас давно пора любить, Ой, ля-ля, ой, ля-ля, оп-па! (Дети встают полукругом.) Первый ученик: Начался учебный год, Часики затикали, А меня вопрос гнетёт: Скоро ли каникулы? Второй ученик: Мама просит, папа просит: “Принеси отметку пять”. Вы скажите по секрету, Где же столько мне их взять? Третий ученик: Мы таблицы умножения Взяли и попрятали. Дайте нам для ускорения Микрокалькуляторы. Четвёртый ученик: Говорят, что мы дерёмся, Это просто клевета. Пара шишек, да три шрама, Да ведь это же игра! Пятый ученик: Меня Вова угостил – Вниз по лестнице спустил. Я летела не спеша Со второго этажа. Шестой ученик: Не ругай меня маманя, Не ругай меня отец, На учёбу я ленива, Но плясать я молодец! Учитель: Хороши же вы мои, милые ученики. И плясать, и петь горазды, проявите ж знания. (Учитель задаёт вопросы, дети хором дают неправильные ответы.) Учитель: Он усат и полосат, Любит мышек и мышат, “Мур и мяу” говорит, Это полосатый …(кит) На пропеллере парнишка Сладкоежка, шалунишка, Как снежинка невесом, Спит на крыше добрый…(слон) Лечит в Африке зверей, Добрый доктор…(Бармалей) Целый день в зелёной коже, Целый день всё “ква” да “ква”, Но скрывается под кожей Всех мудрей и всех пригожей… Кто? Царевна…(Шапокляк) Свил гнездо на нашей крыше, Погулять к болоту вышел, Длинноклюв и босоног, Белогрудый…(носорог) (Учитель вздыхает и качает головой.) Учитель: Да, знаний вам пока не хватает. Первый ученик: Не сердись на нас, учитель, Помоги нам, просвети нас… Второй ученик: Ведь теперь без грамоты пропадёшь… Третий ученик: Далеко без грамоты не уйдёшь… Четвёртый ученик: Не попить без грамоты, не поесть… Пятый ученик: На воротах номера не прочесть… Шестой ученик: Кто же нам поможет? Кто же нас научит? (На сцене появляются отличник и учебник.) Отличник: Если б не было учителя, То и не было б, наверное, Ни поэта, ни мыслителя, Ни Шекспира, ни Коперника. И поныне бы, наверное, Если б не было учителя, Неоткрытые Америки Оставались неоткрытыми. Учебник: Учитель у тебя в портфеле! Кто? Не может быть? Неужели? Взгляни, пожалуйста! Я тут. Меня учебником зовут. Учитель: Поведу я вас за ручку по премудростям наук. Много нового откроете вы для себя на разных уроках. (Звучит вступление к частушкам. Дети поют частушки.) Первый ученик: Ставить точки, запятые, Предложения разбирать, Учитель русского научит, Чтобы грамотными стать. Второй ученик: Робертин из нас готовят На уроках пения. Совсем немного нам осталось, Хватило бы терпения. Третий ученик: Где стоял Наполеон, Где родились Пётр и я, Обо всём об этом вам Поведает история. Четвёртый ученик: С иностранцами на равных Говорить пытаемся, Но пока что жестами Да песней объясняемся. Пятый ученик: Против мэрии сидит Фигура князя Юрия, Лужкова Юру вдохновил Ввести всем москвоведение. Шестой ученик: Если б мэрия стояла Против планетария, Нас летать бы всех учили Как Юрия Гагарина. Учитель: Урок заканчиваю я. Что же поняли вы, друзья? Первый ученик: Учение свет, а неучение - тьма. Второй ученик: Учиться - всегда пригодится. Третий ученик: Учение - путь к умению. Четвёртый ученик: Лучше учёный, чем золочёный. Пятый ученик: У дружбы нет границ, у знаний нет дна. Шестой ученик: Одна мудрая голова ста голов стоит. Учебник: Возьми книгу в руки - не будет скуки. Отличник: Кто захочет много знать, тому надо мало спать. Учитель: Ученику удача - учителю радость. (Звенит звонок. Все вместе поют песню “Чему учат в школе” и уходят со сцены). Буквы разные писать тонким пёрышком в тетрадь Учат в школе, учат в школе, учат в школе. Вычитать и умножать, малышей не обижать Учат в школе, учат в школе, учат в школе. К четырём прибавить два, по слогам читать слова Учат в школе, учат в школе, учат в школе. Книжки добрые любить и воспитанными быть Учат в школе, учат в школе, учат в школе. |
|
|