Меню сайта
Категории раздела
Сценарий Осеннего Бала
Сценарий на свадьбу
Сценарий выкупа невесты
Сценарий юбилея женщины
Сценарий юбилея мужчины
Сценарий Дня рождения детский
Сценарий Дня рождения
Музыкальный сценарий
Театрализованный сценарий
Корпоративный сценарий
Сценарий 1 сентября
Сценарий День воспитателя
Сценарий День учителя
День пожилого человека
Сценарий День матери
Сценарий Хэллоуина
Сценарий Рождества
Сценарий Татьянин День
Сценарий День Студента
Сценарий 14 февраля
Cценарий 23 февраля
Cценарий 8 марта
Сценарий Пасхи
Сценарий Масленицы
Сценарий Крещение
Сценарий 1 апреля
Сценарий 9 МАЯ Дня Победы
Сценарий Выпускного вечера
Сценарий Последнего звонка
Сценарий утренника в детском саду
Сценарий проводов в армию
Сценарий Мисс и Мистер
Сценарий Мальчишника
Сценарий Девичника
Сценарий для малышей
Сценарий для взрослых
Сценарий корпоратива
Сценарий посвящения в студенты
Сценарий Новый год 2018
Сценарий Новогодний 2018
Сценарий Старый Новый год 2018
Сценарий в летнем лагере
Сценарий спортивных мероприятий
Сценарий КВН
Поздравления
Корпоративный Новый год
Новогодние утренники

Календарь
«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Главная » 2012 » Октябрь » 8 » Сценарий Митинга 1 мая
20:31
Сценарий Митинга 1 мая
загрузка...
Действующие лица:

Ведущий 1
Ведущий 2
Труд (парень в кепке и рабочем комбинезоне, из карманов которого выглядывают различные инструменты)
Первобытный человек (он же обезьяна, он же ученик, по ходу мероприятия с ним происходит эволюция) необходимы костюмы: обезьяны, шкура первобытного человека, костюм тройка.
Защитники проектов по трудовой деятельности – 5 человек, заранее подготовленные по темам своими руководителями

Зал украшен пословицами и поговорками о труде, на стенах – изречения о труде и трудолюбии великих людей. Везде воздушные шары. В центре, полукругом, заранее поставлены стенды для защиты с проектами учеников по трудовой деятельности. Организованы выставки работ учащихся.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья, дорогие гости!

Ведущий 2:

В мире слов разнообразных,
Что блестят, горят и жгут,
Золотых, стальных, алмазных,
Нет священней слова – Труд!

Ведущий 1:

Все что пьем мы полной чашей
В прошлом создано трудом:
Все довольство в жизни нашей,
Все чем красен каждый дом!

Ведущий 2:

И на место в жизни право,
Только тем, чьи дни в трудах!
Только труженикам слава!
Только им – венок в веках!

Ведущий 1: Наш сегодняшний праздник посвящен Труду. Труд, как и жизнь, существовал всегда. Труд и жизнь – это не разделимые понятия.

Ведущий 2: Труд человека многообразен и постоянен. Пока человек живет – он трудится!

Ведущий 1: Максим Горький так говорил о труде:”именно в труде, и только в труде, велик человек, и чем горячей его любовь к труду, тем более величественней он сам”.

Ведущий 2: А вот что говорил Вольтер: “труд освобождает нас от трех великих зол: скуки, порока и лени”.

Ведущий 1:

“Кто хочет сделаться глупцом,
Тому мы предлагаем:
Пускай пренебрежет трудом,
И жить начнет лентяем!”

Эти строки написал Николай Некрасов.

(Слова ведущих прерывает громкий писк обезьяны)

Ведущий 2: Ой! Что это за звук!

Ведущий 1: Не знаю!

(В зал выбегает обезьянка и тревожно бегает она явно напугана)

Ведущий 2: А кто это такой лохматенький? Я ничего не понимаю, откуда здесь взялась обезьяна?

Ведущий 1: Она очень напугана! Ребята, давайте ей поможем!

(Ведущие гладят обезьянку по голове, усаживают ее на стул. Ученик из зала угощает ее бананом, заранее приготовленным)

Ведущий 2: А вы знаете ребята, судя по одной из теорий о происхождении человека, человек произошел от обезьяны. Но этот процесс происходил не сразу в одно мгновение, а постепенно, на протяжении многих, многих, многих миллионов лет! И главным помощником превращения обезьяны в человека был труд.

Ведущий 1: Вот было бы здорово, если эта обезьянка стала сейчас человеком!

Ведущий 2: Да…. Но это, увы, не возможно…

(Ведущие любуются обезьянкой, гладят, а в это время в зал входит парень-Труд, подкрадывается сзади к ведущим, вмести с ними гладит обезьянку и резко, громко говорит. Ведущие пугаются.)

Труд: Что пригорюнились, красавицы?

Ведущий 1: Ой! А вы кто?

Труд: Обо мне говорят: это без меня не вытянешь и рыбку из пруда! (детям) Отгадали кто я? Я Труд!

Ведущий 2: А мы сегодня как раз о тебе разговариваем!

Труд: А я давно хотел к вам зайти, посмотреть, как вы тут живете трудитесь (осматривается по сторонам). Ой, какая замечательная зверушка! А хотите посмотреть, что я сделаю с ней к концу праздника? Я сделаю из нее человека! Но мне не обойтись без вашей помощи. В течение праздника мне нужно чтобы вы трудились, пели, шутили, рассказывали о труде…

Ведущий 1: Знаешь, Труд, ты как будто бы читаешь наши мысли. Правда? (залу)

(Труд присматривается к обезьянке, как бы прикидывая, что можно из нее сделать)

Ведущий 2: На счет труда, песен, шуток, рассказов не беспокойся. Ведь у нас сегодня не просто концерт, у нас конкурс.

Ведущий 1: И конкурс не простой. Впервые в нашей школе проведена исследование различной трудовой деятельности наших учеников. Участники конкурса представят свои проекты в виде стендов. А заключительным этапом конкурса станет демонстрация участниками продуктов своего труда нашим гостям и жюри.

Труд: Ну, тогда приступим! А я желаю всем участникам удачи!

(Труд берет обезьяну за руку и уводит за кулисы)

Ведущий 2: Дорогие друзья! Дорогие гости! Мы начинаем наш конкурс трудовых проектов!

Ведущий 1: На нашу сцену приглашаются участники конкурса.

(Выходят 5 участников. Ведущие представляют их, и оглашают темы их работ).

Ведущий 2: Пожелаем успеха, победы в конкурсе! А оценивать наш конкурс будут члены жюри...

(Ведущий представляет всех членов жури, которое выбирается предварительно из числа педагогов школы и гостей)

Ведущий 1: Встречайте! Первый участник …

(Ведущие представляют участника, его тему, кратко рассказывают о нем, и наступает непосредственно момент защиты. Участник защищается свою тему, по своему заранее подготовленному стенду, который стоит в зале. Темы могут быть разные: “Слесарное дело”, “Изготовление изделий из кожи”, “Природа – это дом, украшенный трудом”, “Швейное дело” и т.д. Участников конкурса и стенды готовят их руководители- учителя технологии, руководители студий, кружков.)

Ведущий 2: Пока жюри оценивает выступление, мы немного отдохнем. Встречайте!

(Музыкальный номер: песня. После номера в зал выбегает на четырех ногах первобытный человек, за ним Труд)

Труд: Стой! Кому говорю! (Ловит первобытного человека, берет его за руку.)

Ведущий 1: Смотри! (говорит очень удивленно Ведущему 2) Как изменилась наша обезьянка!

Труд: Прошло всего каких-то пару десятков тысячелетий, а результат на лицо. Но чтобы она стала человеком надо еще не мало потрудиться.

(Труд уходит, уводит с собой первобытного человека, что-то ему рассказывая.)

Ведущий 2: А мы продолжаем конкурс проектов и приветствуем участника под номером 2 …

(Ведущие представляют участника, его тему, кратко рассказывают о нем и наступает непосредственно момент защиты.)

Ведущий 1: Ну что, отдохнем? На сцену приглашается СУПЕРСТАР нашей школы!

(Исполняется “Современный танец” под любую музыку. После танца звучит голос Труда за сценой: Да не так ты его держишь! Появляются труд и первобытный человек – уже выпрямлен, в руках палка с привязанным камнем. Труд объясняет, как нужно работать этим инструментом. Труд увидел ведущих)

Ведущий 2: О, вы уже и орудия труда пустили в ход!

Труд: Да, развитие не стоит на месте!

Ведущий 1: А что он уже научился делать?

Труд: Пока только связывать свой инструмент из палки и камня.

Ведущий 2: Кто бы мог подумать? Молодец! (Гладит первобытного человека по голове, ему это нравится)

Труд: Пошли, друг! Нас ждут великие дела! (Уходят)

Ведущий 1: А мы приглашаем третьего участника… (ведущие представляют участника, его тему, кратко рассказывают о нем и наступает непосредственно момент защиты.)

Ведущий 2: Настало время отдыха. Для вас выступает…

(Музыкальный номер: песня об учителях. Выходят Труд и первобытный человек. В руках Труд держит шкуру и заточку в виде ножа)

Труд: А еще если вот здесь сделать дырочки… получится … жилет! (Делает дыры в шкуре, одевает на первобытного человека. Ему явно нравится жилет, он его гладит.)

Ведущий 1: Вы уже одежду себе сооружаете? Прогресс на лицо!

Труд: А еще он научился умываться. Пока конечно в реке и без мыла… но мы работаем над этим!

Ведущий 2: Ну, удачи!

Ведущий 1: Прошу, только после вас! (Уходят, первобытный человек уходит, до сих пор любуясь жилетом из шкуры)

Ведущий 2: А мы вновь возвращаемся к конкурсу. Встречайте четвертого участника…(ведущие представляют участника, его тему, кратко рассказывают о нем и наступает непосредственно момент защиты.)

Ведущий 1: А сейчас дорогие гости, для вас будет представлена коллекция модной одежды весна – лето 2008! Встречайте наших модниц! (Номер: показ моды)

(Появляется Труд и человек в простенькой одежде крестьянина. Выносят горшочек с землей, ставят на пол, садятся на корточки)

Труд: Если ты посадишь эту семечку в землю… а потом будешь за ней ухаживать…то вскоре получишь урожай.

Ведущий 2: Если я вам не помешаю… можно поинтересоваться, что вы сажаете?

Труд: Учимся выращивать себе пищу. Вот посадили пшеничное зернышко. Он научится выращивать зерно, а потом делать муку и хлеб. А еще мы выучили первые слова. (Говорит)

Человек: МА-МА, ШКО-ЛА.

Ведущий 1: Надеюсь, вы пригласите нас отведать вашего хлеба! (Труд и человек уходят)

Ведущий 2: А мы приглашаем последнего участника нашего конкурса … (ведущие представляют участника, его тему, кратко рассказывают о нем и наступает непосредственно момент защиты.)

Ведущий 1: А сейчас для вас выступает ансамбль девочек с песней “Куда уходит детство?” (Поют)

Ведущий 2: Вот и закончился наш теоретический конкурс. Я приглашаю всех участников на сцену! (Выходят под музыку)

Ведущий 1: Наш сегодняшний праздник посвящен труду, и наш конкурс не обойдется без демонстрации продуктов труда наших участников.

Ведущий 2: Просим наше уважаемое жюри оценить работы участников конкурса и подвести итоги. (Участники ставят на стол жюри изделия сделанные своими руками. Они должны как бы подытоживать стендовую защиту. Например, если тема – “Швейное дело”, то участник выставляет сшитую вещь: фартук, юбку и т.д.)

Ведущий 1: А мы… (слышится голос Труда)

Труд: Возьми учебник!

(Выходит мальчик- ученик в костюме – тот, кто был обезьяной, первобытным человеком, ухоженный и аккуратный. Останавливается и ждет Труд. Вместе, за руку, выходят на сцену)

Ведущий 2: Я не могу поверить!

Ведущий 1: Это просто чудо!

(Ученик смущенно улыбается)

Ведущий 2: Вот, принимайте! Я обещал чудеса, и чудеса произошли!

Мальчик: Спасибо вам, Труд! Теперь я понимаю важность и необходимость труда для человека!

Труд: Сейчас, пока ты школьник, главный твой труд это учеба хорошие. Крепкие знания. Но кроме хорошей учебы, ты должен уметь и себя обслужить. Помочь друзьям и близким.

Мальчик: А можно мне в вашей школе учиться? Вы меня возьмете?

Ведущий 1: Конечно! С этого момента ты являешься полноправным учеником школы. Иди в зал.

Ведущий 2: Наш праздник традиционно закрывает гимн школы. (Звучит в исполнении детей, ученик и труд поднимают детей из зала, танцуют под музыку)

Ведущий 1: Слово предоставляется представителю жюри конкурса…

(Награждение участников конкурса грамотами за I, II, III место, остальные сертификаты участия)

Ведущий 2: Спасибо, что ты рассказал нашим ребятам, как важен Труд для человека!

Ведущий 1: Мы прощаемся с вами и приглашаем на выставку-ярмарку наших работ!

(Звучит музыка, работает выставка продажа изделий детей, поделок)
Категория: Музыкальный сценарий | Просмотров: 4145 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]