Меню сайта
Категории раздела
Сценарий Осеннего Бала
Сценарий на свадьбу
Сценарий выкупа невесты
Сценарий юбилея женщины
Сценарий юбилея мужчины
Сценарий Дня рождения детский
Сценарий Дня рождения
Музыкальный сценарий
Театрализованный сценарий
Корпоративный сценарий
Сценарий 1 сентября
Сценарий День воспитателя
Сценарий День учителя
День пожилого человека
Сценарий День матери
Сценарий Хэллоуина
Сценарий Рождества
Сценарий Татьянин День
Сценарий День Студента
Сценарий 14 февраля
Cценарий 23 февраля
Cценарий 8 марта
Сценарий Пасхи
Сценарий Масленицы
Сценарий Крещение
Сценарий 1 апреля
Сценарий 9 МАЯ Дня Победы
Сценарий Выпускного вечера
Сценарий Последнего звонка
Сценарий утренника в детском саду
Сценарий проводов в армию
Сценарий Мисс и Мистер
Сценарий Мальчишника
Сценарий Девичника
Сценарий для малышей
Сценарий для взрослых
Сценарий корпоратива
Сценарий посвящения в студенты
Сценарий Новый год 2018
Сценарий Новогодний 2018
Сценарий Старый Новый год 2018
Сценарий в летнем лагере
Сценарий спортивных мероприятий
Сценарий КВН
Поздравления
Корпоративный Новый год
Новогодние утренники

Календарь
«  Январь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Главная » 2017 » Январь » 7 » Сценарий ко Дню Влюбленных 2017
18:21
Сценарий ко Дню Влюбленных 2017
загрузка...
-оформление помещения (шары, надпись LOVE с сердечками, буквы из пенопласта
I U ,висящие на шторах изображения сердец);-2 стенгазеты ; -записи минусовок песен, включенных в программу; -реквизиты для конкурсов (платки, нитки, прищепки, чашки, ложки, яблоки и т.д.)
Цель: воспитание чувства любви и уважения к однокласснику, формирование у детей коммуникативных навыков, воспитать уважение к праздникам носителей иностранного языка.
Задачи:
- создать праздничную и доброжелательную атмосферу; -развивать музыкальные, театральные способности; -воспитывать художественно-эстетический вкус; -привлечь учащихся для активной деятельности по организации досуга; -учить взаимодействию в группе; - развивать навыки общения, умения работать в коллективе, чувство взаимопомощи
В концертную программу включены следующие музыкальные, литературные и театральные номера:
1.Песня «День Влюбленных» (5 класс)
2.Сценка «В песочнице» (6,8 класс)
3. Стихотворение ведущего и Амура. (6, 1 класс)
4. Сафиуллину Айсылу с «Исповедью Отличницы» (4 класс)
5. Песня и танец «Из чего же сделаны наши мальчишки…» (3,4 класс)
6.Сценка "Послание учителю" (6 класс)
7.Песня “Skinny Marinki Dink”.(2,3 класс)
8. Песня и танец: «Ромео и Джульетта!» (6 класс)
9. Сценка «Как любовь случается у очкариков…» (5,8 класс)
Ход мероприятия
Алсу: Добрый вечер! Наш сегодняшний вечер посвящен празднику - Дню всех влюбленных!
Ильмир: Примите наши самые сердечные поздравления с Днем Святого Валентина!
Как Вы знаете, в этот день по старинной традиции все молодые люди, юноши и девушки, могут, не таясь, признаться в любви, послав своему любимому или любимой открытку, украшенную алыми сердцами или какой-либо подарок, имеющий форму сердца, или же красный тюльпан. Дарят в этот день еще и сердечки, их называют валентинками.
Алсу: Ах, я слышу сколько влюбленных сердец застучало в этом зале!
Ильмир: А ты уверена, что в зале все только влюбленные!
Алсу: Я верю, что миром правит любовь и все, конечно, влюблены.
Ильмир: Что-то плохо верится!
Алсу: Я докажу. Поднимите руки те, кто любит… поспать, полениться! А кто любит шоколад, мороженое, пирожное? А кто любит поиграть в «Майн Крафт»?
А кто любит мечтать лежа на диване? Похлопайте! А кто любит одноклассника или одноклассницу? Потопайте дружнее! Вот видишь, сколько здесь любящих сердец!
Ильмир: Ну что же, для всех кто любит! Мальчики 5 класса поздравляют с песней «День Влюбленных! Встречайте!
Алсу: Знаешь, у нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться. А над детьми можно только смеяться или дразнить их: "тили-тили тесто, жених и невеста". Всё это глупо и некрасиво. Потому что любовь может настигнуть человека даже в юном возрасте.
Встречайте – сценка «В песочнице».
*****
Ильмир: После такого выступления хочется в праздный день говорить только стихами:
Он стреляет по пути,
Во имя счастья и любви,
Мчится к нам Амур, проказник,
День влюблённых вот так праздник.
*****
Выходит Амур.
*****
Амур: Чудесный день влюблённых наступил,
По миру полетели «валентинки».
Пусть будет каждый человек любим,
Пусть встретятся друг с другом половинки!
*****
Алсу: Встречайте Сафиуллину Айсылу с «Исповедью Отличницы»
*****
Ильмир: Вы не заскучали? Давайте проведем конкурс среди наших влюбленных гостей!
Чтобы было интереснее, мы как эстафетную палочку будем передавать это сердце друг другу. У кого сердце окажется, когда выключится музыка, тот и выходит на сцену для участия в конкурсе. Всего в конкурсе участвует 4 человека-2 мальчика и 2 девочки.
Алсу: Ну что же, участники определены! А вот и задание! Необходимо надуть шар, надеть головной убор и нарисовать лицо, девочки рисуют мужчину, а мальчики рисуют женщину. НА СТАРТ, ВНИМАНИЕ!
Ильмир: А теперь определим, какая Валентина и какой Валентин самые красивые и интересные получились. Встречайте нашу Воздушную пару: Валентин и Валентина сегодняшнего вечера! НАГРАЖДЕНИЕ
Алсу: Дорогие гости, встречайте учеников 3 и 4 класса
с Песней «Из чего же сделаны наши мальчишки…»
*****
Ильмир: Ну вот и подошло время узнать какая сегодня пара среди младших классов самая лучшая, романтичная и красивая!
Алсу: Мы объявляем пару, называя букву и цифру, а участники выходят на сцену: 1 «В», 2 «Д», 3 «Б», 4 «А», 5 «Г»
Дорогие участники, сегодня многоуважаемое жюри будет определять, какая пара набрала самое большее количество очков.
*****
Ильмир: Дорогие участники 1 конкурс называется
«Обнимай, тьфу ты, обмотай меня!»
Каждая девочка держит в правой руке скрученный клубок нитки. Мальчик губами берет кончик нитки и, не прикасаясь руками, обматывает ниткой девушку. Выигрывает тот, кто быстрее справится с заданием.
*****
Алсу: Следующий конкурс называется «Танцуй». Пара должна станцевать под музыку соответствующий танец на газетном листке и не выходить за рамки листа!
*****
Ильмир: Ну что же, и последний конкурс - «Ради тебя!»
Мальчикам выдается по 2 газетных листа. Нужно по ним, как по кочкам, пройти с одной стороны на другую, взять на том конце зала цветок и принести своей возлюбленной.
*****
Алсу: А сейчас просим многоуважаемое жюри объявить самую лучшую и красивую пару сегодняшнего вечера среди младших классов.
Ильмир: Все участники получают поощрительные призы, а победители получают приз-…………….
***************************************************
Алсу: Школьники объясняются в любви не только своим сверстникам, но даже пишут любовные послания учителям: Сценка "Послание учителю"
******
Алсу: А сейчас учащиеся 2 и 3 класса исполнят свой номер с признанием в любви: Песня “Skinny Marinki Dink”.
*****
Ильмир: Все мы знаем трогательную историю любви Ромео и Джульетты.
А какие же сегодняшние Джульетты и Ромео? Об этом мы сейчас узнаем!
Встречайте 6 класс с песней и танцем : «Ромео и Джульетта!»
*****
Алсу: А сейчас дорогие гости нашего вечера мы объявляем конкурс «Красивая история любви». Участие могут принять 1 девочка и 1 мальчик.
Приглашаются желающие!
Ильмир: Дорогие участники, я сейчас буду рассказывать вам красивую историю любви. Ваша задача при помощи мимики и жестов эту историю сделать живой. Итак:
Представьте себе летний тёплый вечер…., Вы вдвоём прогуливаетесь по берегу реки……., Вокруг ни души……. Вы поворачиваетесь лицом друг к другу…….
И тут юноша замечает проплывающей мимо по реке пяти-тысячную купюру…….
На его лице расцветает радостная улыбка………….. Он показывает на пяти-тысячную купюру девушке…….. но она её не замечает………..Он показывает……… А она всё равно не замечает……………. Наконец, девушка разглядела в воде красненькую бумажку……… Она начала прыгать и восторженно хлопать в ладоши………. Юноша пытается достать пяти-тысячную купюру из воды………………. Тянется за ним с берега………. Но он далеко………… Тогда юноша снимает ботинки……………….. и заходит в воду, приподнимая брючины………………но и этого оказывается недостаточно ……………………. Девушка подбадривает юношу………. И он закатывает брюки до колен…………… Ещё шаг вперёд………… и тут юноша оступается…………. Падает в воду……………… И начинает тонуть……………… Девушка отважно бросается спасать юношу……….и забывая о пяти-тысячной купюре, она вытаскивает его из воды…………………
Уважаемые участники, замрите, пожалуйста, в этой позе и не двигайтесь! Дорогие гости, только что перед вами предстали участники конкурса на самую жертвенную женскую любовь………………… и на самые красивые мужские ноги…………..!!!!
*****
Алсу: Дорогие гости, а сейчас встречайте номер с названием
«Как любовь случается у очкариков…»
*****
Ильмир: Ну что же, Вам наверное не терпится узнать, какая же в нашей школе самая романтическая пара среди старшеклассников.
Приглашаем участников: 6 «Е», 7 «Ж», 8 «И», 9 «К», 10 «Л».
*****
Алсу: Дорогие участники, 1 конкурс называется «Защемили сердечко»
Даме завязывают глаза, а кавалеру в это время помощник прицепляет 7 прищепок в разные места тела. Дама должна за определенное время наощупь найти и снять все прищепки. Выигрывает пара, сделавшая это быстрее всех остальных.
*****
Ильмир: 2 конкурс называется «Танец с мандарином». Парам нужно зажать по цитрусу между лбами. Юношам и девушкам необходимо танцевать под музыку так, чтобы апельсины не упали на пол.
*****
Алсу: 3 конкурс называется «Самая улетная подруга»
Каждой паре выдается по 5 шариков, парни крепят на своих девушек эти шары при помощи скотча (цельной лентой обматывают), делают так сказать самую улетную подругу.
Побеждает тот,кто быстрее справится с заданием.
*****
Ильмир: 4 конкурс называется «Накорми меня».
Девушке нужно накормить своего партнера фруктами из маленькой ложечки. Ложечку необходимо держать во рту.
Выигрывает пара быстрее всех справившаяся с фруктами!
*****
Алсу: А сейчас просим многоуважаемое жюри объявить самую лучшую и красивую пару сегодняшнего вечера среди старших классов.
Ильмир: Все участники получают поощрительные призы, а победители получают приз-…………….
*****
Алсу: Дорогие гости нашего вечера, мы завершаем наш прекрасный вечер веселым танцем 8 класса и последующей фотосессией у нашего стенда «признания в любви»!
Категория: Сценарий 14 февраля | Просмотров: 514 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]