Меню сайта
Категории раздела
Сценарий Осеннего Бала
Сценарий на свадьбу
Сценарий выкупа невесты
Сценарий юбилея женщины
Сценарий юбилея мужчины
Сценарий Дня рождения детский
Сценарий Дня рождения
Музыкальный сценарий
Театрализованный сценарий
Корпоративный сценарий
Сценарий 1 сентября
Сценарий День воспитателя
Сценарий День учителя
День пожилого человека
Сценарий День матери
Сценарий Хэллоуина
Сценарий Рождества
Сценарий Татьянин День
Сценарий День Студента
Сценарий 14 февраля
Cценарий 23 февраля
Cценарий 8 марта
Сценарий Пасхи
Сценарий Масленицы
Сценарий Крещение
Сценарий 1 апреля
Сценарий 9 МАЯ Дня Победы
Сценарий Выпускного вечера
Сценарий Последнего звонка
Сценарий утренника в детском саду
Сценарий проводов в армию
Сценарий Мисс и Мистер
Сценарий Мальчишника
Сценарий Девичника
Сценарий для малышей
Сценарий для взрослых
Сценарий корпоратива
Сценарий посвящения в студенты
Сценарий Новый год 2018
Сценарий Новогодний 2018
Сценарий Старый Новый год 2018
Сценарий в летнем лагере
Сценарий спортивных мероприятий
Сценарий КВН
Поздравления
Корпоративный Новый год
Новогодние утренники

Календарь
«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Главная » 2012 » Октябрь » 3 » Утренники в детском саду 2013
07:43
Утренники в детском саду 2013
загрузка...
Задачи:

- закреплять приемы рисования по стеклу губкой, маркером;

- отрабатывать навыки работы цветным скотчем, карандашной стружкой, ватным диском, пуговицами;

- вести в активный словарь детей слова: имидж, стилист, моделирование, блондинка, брюнетка, шатенка, макияж, визажист.

Материалы: фоторамки на выбор детей, маркеры, гуашь, краски для рисования по стеклу «Витраж», ватные диски, ватные палочки, губка, цветной скотч, карандаш, ножницы, цветная пленка, пуговицы, карандашная стружка.

Ход развлечения:

Помещение для занятия красиво украшено, по залу расставлены стульчики, имитирующие места в салоне красоты. На занятии могут присутствовать родители и гости. Выходят двое детей ведущих.

Первый ведущий:

Здравствуйте, милые дамы!

Видеть мы вас очень рады!

Ваши улыбки сегодня

Будут для нас, как награда!

Второй ведущий:

Мы бы хотели вопрос вам задать.

Об образе вашем хотим мы узнать

Всегда ли, везде вы довольны собой?

Берет микрофон, подходит к гостям. Гости отвечают на заданный вопрос.

Первый ведущий: К вам мысль приходила сменить образ свой?

Тоже обращается к гостям. Гости отвечают в микрофон.

Второй ведущий: Вам нравится новое и интересное?

Первый ведущий: Удачно вы выбрали время и место!

Оба ведущих: Здесь мы сейчас открываем салон. Салон «Леди-стиль» называется он.

Под торжественную музыку входят дети, принимающие участие в занятии. Это «мастера-стилисты».

Первый ведущий:

Итак, познакомьтесь: вот это стилисты!

Способны, талантливы – просто артисты,

Еще молодые – уже мастера!

И любят работать они на ура!

«Стилисты» поклоном головы приветствуют гостей.

Второй ведущий:

Вот имиджмейкер к услугам вашим.

Сейчас мы вам по порядку покажем.

Первый ведущий:

А вот и хозяйка салона! Она -

Красива, тактична и очень умна.

Входит педагог по изодеятельности.

Хозяйка салона: Здравствуйте, уважаемые гости! Я приглашаю вас посетить нас салон. Здесь к вашим услугам высококвалифицированные мастера, которые поработают над вашим имиджем. У каждого из присутствующих есть возможность пообщаться с мастером. Займите, пожалуйста, места в креслах.

Дети-стилисты подходят к взрослым и приглашают их к своим рабочим местам.

Примерный диалог ребенка с «клиентом»:

Ребенок: Здравствуйте! Меня зовут…. А вас? Очень приятно! Давайте начнем работу. Подносит к лицу «клиента» фоторамку и маркером наносит на стекло контуры и некоторые детали лица.

- Вы хотели бы поменять имидж, не так ли? Доверьтесь моему вкусу. Я предлагаю вам поменять длину волос. Мне нужно некоторое время, чтобы поработать над образом.

Гости соглашаются подождать и уходят на свои места. Ребенок самостоятельно выбирает изобразительные материалы и начинает работать на стекле за столом, в процессе педагог координирует деятельность детей, проводит индивидуальную работу.

Если ребенок считает, что клиенту нужны длинные волосы, их можно изобразить:

- с помощью красок по стеклу;

- изобразить с помощью цветного скотча, произвольно сминая по контуру головы.

Для создания локонов по контуру головы:

- клеем-карандашом наклеить ватные диски, цветной оттенок придать с помощью краски;

- на двусторонний скотч наклеиваются пуговицы разных размеров;

- укладывается произвольно цветной скотч.

Мелирование волос осуществляется с помощью:

- краски для работы по стеклу;

- карандашной стружки.

Хозяйка салона: Уважаемые стилисты! Просим вас подготовиться к демонстрации ваших работ.

Дети выставляют свои работы на специальном стенде. Хозяйка салона приглашает подойти присутствующих поближе и дает характеристику созданных образов. «Это - образ деловой женщины. Это - романтический образ. Это - образ спортивной женщины» и т.п.

Хозяйка салона спрашивает, как они оценивают работу стилистов. Гости делятся впечатлениями. Хозяйка салона благодарит стилистов и гостей, раздает присутствующим визитки салона, заранее заготовленные детьми.
Категория: Сценарий утренника в детском саду | Просмотров: 771 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]