Сценарий закрытие смены в летнем лагере - 10 Декабря 2015 - Сценарии, сценки, новый год 2016, 23 февраля, 8 марта
Меню сайта
Категории раздела
Сценарий Осеннего Бала
Сценарий на свадьбу
Сценарий выкупа невесты
Сценарий юбилея женщины
Сценарий юбилея мужчины
Сценарий Дня рождения детский
Сценарий Дня рождения
Музыкальный сценарий
Театрализованный сценарий
Корпоративный сценарий
Сценарий 1 сентября
Сценарий День воспитателя
Сценарий День учителя
День пожилого человека
Сценарий День матери
Сценарий Хэллоуина
Сценарий Рождества
Сценарий Татьянин День
Сценарий День Студента
Сценарий 14 февраля
Cценарий 23 февраля
Cценарий 8 марта
Сценарий Пасхи
Сценарий Масленицы
Сценарий Крещение
Сценарий 1 апреля
Сценарий 9 МАЯ Дня Победы
Сценарий Выпускного вечера
Сценарий Последнего звонка
Сценарий утренника в детском саду
Сценарий проводов в армию
Сценарий Мисс и Мистер
Сценарий Мальчишника
Сценарий Девичника
Сценарий для малышей
Сценарий для взрослых
Сценарий корпоратива
Сценарий посвящения в студенты
Сценарий Новый год 2017
Сценарий Новогодний 2017
Сценарий Старый Новый год 2017
Сценарий в летнем лагере
Сценарий спортивных мероприятий
Сценарий КВН
Поздравления
Корпоративный Новый год
Новогодние утренники

Календарь
«  Декабрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Главная » 2015 » Декабрь » 10 » Сценарий закрытие смены в летнем лагере
15:16
Сценарий закрытие смены в летнем лагере
загрузка...
Лесными тропами

Учитель: Нашу землю называют Зелёной планетой. Кто подарил её зелёный наряд? Деревья и травы, цветы и кустарники. Они всюду вокруг нас. На крайнем севере и в жарко пустыне. Высоко в горах и у самой воды. Тысячи видов, сотни тысяч названий. И сегодня мы поговорим о природе.

1 уч.

Здравствуй, лес! Здравствуй, лес, зелёный лес,

Полон сказок и чудес,

Ты о чём шумишь листвою ночью тёмной, грозовою?

Что там шепчешь на заре?

2уч.

Весь в росе, как в серебре?

Кто в глуши твоей таиться?

Что за зверь? Какая птица?

Всё открой, не утаи: ты же видишь- мы свои.

Учитель: лес – это большой дом, где живут по соседству самые разнообразные растения, насекомые и животные. Они не только живут вместе , но они нужны друг другу и нам с вами.

3 уч.

Хорошо в лесу зелёном – травы стелются ковром.

А резные листья клёнов укрывают нас шатром.

4 уч.

Мы идём лесной тропою, смотрим мы по сторонам –

Пахнет травами и хвоей, блики бродят по стволам.

Учитель: (ответы на вопросы)
Какое дерево поит людей и насекомых соком? (Берёза)
Какие лесные жители едят жёлуди? (Кабан, медведь, лось, бурундук)
Какой гриб любит жить под берёзой? (Подберёзовик)
Кому по нраву в лесу ягоды рябины? (Снегирь, свиристель, медведь, лось, белка, бурундук)
Кто из обитателей леса любит лакомиться семенами шишек? ( Медведь, лось, белка, бурундук, дятел, клёст)

Учитель: мы поговорим о близких и родных нам обитателях наших лесов. А точнее попытаемся узнать их в загадках.

Русская красавица всем нам очень нравится,

Бела она, стройна, одежда зелена. (Берёза)

Прямо в небо рвутся, ввысь; ты внимательно всмотрись:

Не берёзы, не осинки, нет листочков, есть хвоинки (Ель, сосна)

Вот бочонок с шапочкой, с дерева упал.

Год прошёл – и деревцем маленьким он стал (Жёлудь, дуб)

Ветви над рекой склонила, в реку смотрится уныло (Ива)

Учитель: Лес – это замечательное природное богатство.

5 уч.

Мы пошли по ягоды в дальний лес, видимо-невидимо там чудес!

Мы видали рыжего муравья, повстречали белочку у ручья.

Отыскали беленький там грибок, положили бережно в кузовок.

6уч.

Ну а спелой ягоды и не счесть! Как домой воротимся, - станем есть.

Мы в лесу гуляли бы до утра, да уж вечер близится – спать пора.

Учитель: Ну, а теперь мы проверим как вы знаете грибы. А ну-ка отгадайте.
Вот в траве приметные шляпки разноцветные. Вспомни ты их имя, но не ешь сырыми (Сыроежки)
Очень дружные ребята у пенька живут…. (Опята)
Где хвоинок многовато, поджидают нас…. (Маслята)
Белая панамка, бледная…. (Поганка)
Под осиной гриб тот, дети, в ярком красненьком берете. (Подосиновик)
Царь грибов живёт в дубраве, для жаркого нужен маме…(Боровик)
Вот где спряталась, подружка, под листком сидит… (Волнушка)
Весело на сердце, и уходит грусть, когда в твою корзинку попадает… (Груздь)

Учитель: Конкурс «Назови лесную ягоду» (члены команды по очереди произносят по одному названию лесной ягоды)

Песня : «Грибы-ягоды»

Учитель: Наш лес населяют очень разнообразные животные, звонкоголосые птицы и яркие насекомые.

7уч.

Сон удивительный зайцу приснился, будто в медведя он превратился.

Бродит по лесу, деревья ломая, рёвом могучим зверушек пугая.

8уч.

Зайка проснулся – хвостик дрожит, смотрит: один под кустом он лежит.

Ай да зайчишка! Ай да зайчишка! Он сам себя испугался, трусишка!

Учитель: отгадайте.

1.Хвост пушист, а глазки зорки, прыгает по веткам ёлки.

На земле сорвёт грибок и в дупле с грибочком – скок. (Белка)

2. Домик – хатка на реке, и плотина вдалеке.

Это кто ж такой, скажите, архитектор и строитель? (Бобёр)

3. самолётик не стальной, с носом – тоненькой иглой.

Он летает и пищит, укусить нас норовит (Комар)

4. Я на пне её застала, думала, она устала.

Я поймать её хотела, но в ладошку поглядела –

Чудеса! Вот это да! Ускользнула без хвоста! (Ящерица)

5. Над рекою он в полёте, это чудо-самолётик.

Над водой парит он гладкой, на цветке его посадка. (Стрекоза)

6. Эти резвые подружки, попрыгуньи и крикушки.

Песни громко распевают и комариков глотают (Лягушки)

7. Эта птичка никогда для птенцов не вьёт гнезда

Сядет где-то на суку и кричит:….. («Ку-ку, ку-ку» Кукушка)

Учитель: угадайте, какая птица произносит такие звуки:
Кар-кар! (Ворона)
Чик-чирик, чив-чив! (Воробей)
Ча-ча-ча! (Сорока)
Курлы-курлы! (Журавль)
Свири-свир! (Свиристель)
Цок-цэк, Цок-цэк! (Клёст)
Ку-ку! (Кукушка)
Рюм- Рюм- Рюм! (Снегирь)
Синь- Синь- Синь! (Синичка)

Игра с птицами: хлопнуть в ладоши , или поднять руку, тогда, когда услышите не птицу –для

***

Прилетели птицы:

Голуби, синицы, мухи и стрижи. (3)

Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Аисты, вороны, галки, макароны. (5)

Прилетел птицы:

Голуби, синицы, чибисы, чижи,

Галки и стрижи, комары и кукушки (7)

Прилетели птицы:

Голуби, синицы, галки и стрижи,

Чибисы, чижи, аисты, кукушки – все они наши подружки.(8)

Блицопрос «Птичий базар»

Скажите как называются:
Дом птицы (гнездо);
«Руки» птицы (крылья);
Птичьи дети (птенцы);
Встреча двух петухов (петушиный бой);
«Муж» утки (селезень);
«Рот» птицы (клюв);
«Ноги» птицы (лапы);
Дом птицы в неволе (клетка);
Дом ещё не родившегося птенца (яйцо);
Песня соловья (трель).

Учитель: Вслед за птицами утром просыпаются и начинают свой трудовой день муравьи, бабочки и пчёлы. Для них в зелёной густой траве множество цветов: синих, лиловых, красных, жёлтых…

9 уч.

Зажужжат вокруг стрекозы, улыбнутся маки, розы,

И наденет василёк синий ситцевый платок.

Солнце, солнце, жарче грей!

Праздник будет веселей!

10уч.

Василёк

Колосится в поле рожь, там во ржи цветок найдёшь.

Ярко-синий и пушистый, только жаль, что не душистый.

Учитель: Все прекрасные цветы и травы, звонкоголосые птицы, легкокрылые насекомые, быстрые рыбы, юркие змеи, умные и забавные животные – все нуждаются в заботе и охране. –

Мы в ответе за тех кого приручили! – главные слова для нас всех – для людей.

11уч.

Если я сорву цветок,

Если ты сорвёшь цветок,

Если все: и я , и ты, если все сорвём цветы –

Опустеют все поляны, и не будет красоты!

12уч.

Дерево, цветок, трава и птица

Не всегда умеют защититься.

Если будут уничтожены они,

На планете мы останемся одни!

Учитель: Соберите пословицу

За морем теплее, а у нас светлее

Учитель : мы должны беречь, сохранять природу - свой дом, свою землю.

Конкурс: надо назвать правила поведения в лесу с частицей НЕ ( н-р: нельзя ломать ветки)

Проводится отрядный конкур рисунка «Лесными тропами» - правила поведения в лесу.
Категория: Сценарий в летнем лагере | Просмотров: 139 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]