Меню сайта
Категории раздела
Сценарий Осеннего Бала
Сценарий на свадьбу
Сценарий выкупа невесты
Сценарий юбилея женщины
Сценарий юбилея мужчины
Сценарий Дня рождения детский
Сценарий Дня рождения
Музыкальный сценарий
Театрализованный сценарий
Корпоративный сценарий
Сценарий 1 сентября
Сценарий День воспитателя
Сценарий День учителя
День пожилого человека
Сценарий День матери
Сценарий Хэллоуина
Сценарий Рождества
Сценарий Татьянин День
Сценарий День Студента
Сценарий 14 февраля
Cценарий 23 февраля
Cценарий 8 марта
Сценарий Пасхи
Сценарий Масленицы
Сценарий Крещение
Сценарий 1 апреля
Сценарий 9 МАЯ Дня Победы
Сценарий Выпускного вечера
Сценарий Последнего звонка
Сценарий утренника в детском саду
Сценарий проводов в армию
Сценарий Мисс и Мистер
Сценарий Мальчишника
Сценарий Девичника
Сценарий для малышей
Сценарий для взрослых
Сценарий корпоратива
Сценарий посвящения в студенты
Сценарий Новый год 2018
Сценарий Новогодний 2018
Сценарий Старый Новый год 2018
Сценарий в летнем лагере
Сценарий спортивных мероприятий
Сценарий КВН
Поздравления
Корпоративный Новый год
Новогодние утренники

Календарь
«  Январь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Главная » 2017 » Январь » 3 » Сценарий выпускного вечера 2017 в 4 классе прощай начальная школа
17:51
Сценарий выпускного вечера 2017 в 4 классе прощай начальная школа
загрузка...
Выпускник 1: Мадам! Месье!
Выпускник 2: Дамы и господа!
Выпускник 3: Ребята и взрослые!
Выпускник 4: Горячо любимые учителя и сильно уважаемые родители!
Выпускник 1: Мы приветствуем вас на нашем заключительном празднике,
знаменующим завершение нашего большого школьного пути.
Выпускник 2: Этот путь никогда не был усыпан розами, потому что для них там не
оставалось места…
Выпускник 3: Это место было занято: исканиями Печорина и страданиями
Чацкого, синтаксисом и пунктуацией; биквадратными уравнениями и
треугольниками имени Пифагора…
Выпускник 4: …Таблицей Менделеева и тем счастливым яблоком, что упало на
голову мыслящему Ньютону… А также: материками и океанами,
Курской битвой и классическим кроссом в «Берёзовой роще».
Выпускник 1: Нашей основной задачей было все эти годы: вкусить от древа
познаний. Мы вкусили, и у некоторых из нас появилось несварение
желудка.
Выпускник 2: Мы старались разрушить гранитное основание науки и в результате
совместными усилиями прогрызли в нём огромную дыру.
Выпускник 3: Откуда на нас постоянно сквозило, поэтому у многих из нас
хронический насморк.
Выпускник 4: И несмотря на всё это, мы по-прежнему бодры и веселы, как и 11
лет назад.
Выпускник 1: Этот праздник мы хотим посвятить нашим учителям: твёрдым как
алмаз, выносливым как мексиканский мустанг, спокойным как
южноафриканский удав, красивым как Елена Прекрасная, и в то же
время мудрым, как Сократ, и добрым как Сказочные феи.
Песня на мотив песни «Семнадцать мгновений весны»
Не думай об учёбе свысока
Настанет время, сам поймёшь, наверное,
Как трудно нам без школы, а пока
Считаем мы мгновения, мгновения,
Урок, вот перемена и буфет,
И цены там как в сказочках, волшебные,
Конечно же, запомним туалет –
Там разговоры девичьи, душевные.
Мы в этой школе жили 11 лет,
Частица сердца здесь почти у каждого,
И мы вам обещаем, господа,
Что соберёмся здесь, дай бог однажды мы.
И мы придём и скажем как один,
Шалуньи ваши, ябеды, проказники,
Без вас нам очень плохо, а пока
Примите нас по блату в первоклассники.
Учитель мой! Прекрасен наш союз,
Союз сердец и братство нерушимое,
Мы вам могли б воздвигнуть монумент –
Но кончились дотации, хорошие мои!
Сценарий наш – почти что детектив,
Хотя в нём нет ни Мюллера, ни Штирлица,
Писался он конечно от души,
С теплом внесли в него и ваши лица мы.
Выпускник 1: Из секретных архивов отдела народного образования. Ранним
осенним утром 1998г. к серому, хмурому зданию стекались разно-
возрастные группы людей, идентичность их внешнего вида наводи-
ла на странные размышления. У входа в здание формировалась
группа лиц в возрасте от 6 до 7 лет, для проведения очередного
эксперимента, который был рассчитан на 11 лет. Сформированной
группе лиц предстояло 11 долгих лет под наблюдением шефа агентов
народного образования, директора школы, претерпеть на себе
3 школьных реформы, 10 взаимоисключающих методов и 2 эксперимента.
Выпускник 2: Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика
на шефа агентов народного образования Протасову Ирину Ивановну.
Директор – она же учитель, она же мать школьных экспериментов.
Характер местами уравновешенный, очень стойкий; бдительна,
беспощадна к нарушителям чистоты и порядка.
Особые приметы: увлечённость в поиске агентов.
(звучит песня на мотив «Чёрный кот»)
Наша школа в тумане стоит,
В туалете курильщик дрожит,
Это грозный директор идёт,
Пацанам он сейчас надает…
Наша школа в духах и помаде,
Все девчонки в хиповом наряде –
Ведь сегодня директора нет,
И не действует строгий запрет.
Выпускник 1: Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика
на агентов народного образования завучей школы. Особые приметы:
обладают острым слухом, всё видят, всё слышат, всё знают.

Обращение к завучам:
Вы каждый день и каждый час,
Нелегкой, посвятив работе,
Одною думою о нас,
Одной заботою живете.
Чтоб нами славилась земля,
Чтоб честными росли мы,
Спасибо нашим завучам.
За все хорошее спасибо!
Как найти слова достойные,
Как сказать без лишних фраз,
Что мы очень благодарны Вам,
Что мы очень любим Вас!
Да, мы взрослеем с каждым днем,
С собой в дорогу мы возьмем
Советы ваши, все уроки,
Входя во взрослый мир широкий!
Выпускник 2: Информация к размышлению. Совершенно секретно. По истечении 4-х
лет агент народного образования Моисеева Нина Николаевна заверши-
ла свою часть эксперимента, в результате чего была сформирована
группа лиц, которая, достигнув 10-летнего возраста, в совершенстве
умела читать, писать и говорить.

(звучит песня на мотив «Чему учат в школе»)

Буквы разные писать
Тонким пёрышком в тетрадь
Не ленились, не ленились, не ленились.
Вычитать и умножать,
И пятёрки получать
Мы стремились, мы стремились, мы стремились.
Вычитать и умножать,
И пятёрки получать
Мы стремились, мы стремились, мы стремились.
К четырём прибавить два,
По слогам читать слова
Мы трудились, мы трудились, мы трудились.
Книжки добрые любить
И воспитанными быть
Научились, научились, научи-ились,
Книжки добрые любить
И воспитанными быть
Научились, научились, научи-ились,
А помните, Нина Николаевна, как мы инсценировали сказку «Репка»?
(инсценировка сказки «Репка»)
Дед (поёт на мелодию «Крейсер Аврора»):
Репку я в землю нынче сажаю.
Бабка сказала: «Ну-ка сажай!»
Я поливаю, я удобряю –
Очень хочу, чтобы был урожай!
Выросла репка очень большая,
Сам не смогу я справиться с ней.
Бабку на помощь я приглашаю:
Бабка, ну где ты? Иди поскорей?
Бабка (поёт на мелодию украинской песни «Ты ж мене пидманула»):
Я казала, что в середу
Пидем уместе до обеду.
Ты пришёл – мене нема,
Пидманула, пидвела.
Припев: Я ж тебе, я ж тебе пидманула,
Я ж тебе, я ж тебе пидвела!
Дед: Ты ж мене удалого с ума-разуму свела.

Бабка: Шо у тебе приключилось,
Шо с тобой опять случилось?
Я не сможу помогать,
Надо внучку выкликать!
Припев: Я ж тебе, я ж тебе пидманула,
Я ж тебе, я ж тебе пидвела!
Дед: Ты ж мене удалого с ума-разуму свела.

Внучка (припев песни «Чунга-чанга»:
Дедка-бабка, дедка-бабка,
Вы возьмите по лопатке,
Откопайте свою репку – и вперёд!
Дедка-бабка, дедка-бабка,
Кушать репку будет сладко,
Если внук её у вас не отберёт!
Бабка-детка, бабка-дедка!
Вот какая вышла репка.
Мы не справимся, я думаю, втроём.
Бабка-дедка, бабка-дедка,
Ситуация нередка –
Мы на помощь нашу Жучку позовём!
Жучка (поет на мотив «Танго втроём»):
Репку – втроём?! Разве это возможно?
Репку втроём, как могли вы такое сказать?
Репку тянуть надо так осторожно,
Как хорошо, что меня вы решили позвать!
Это – тянуть?! Вы меня испугали.
Это тянуть?! Я едва ли сумею помочь.
Кошку зовём, вы еще не позвали?
Где-то за мышкою бегала нынче всю ночь.

Кошка(поёт на мотив песенки Чебурашки «Я был когда-то странный»):
Я – маленькая кошка,
Вам помогу немножко,
А если не сумею –
Я мышку позову.
Я – маленькая кошка,
Вам помогу немножко,
И мяу, мяу, мяу,
Мурр, Мурр, Мурр!
Мышка (поет на мотив песенки «Маруся»):
Студёною зимой и раннею весной –
Всегда на помощь мышка является.
На поле и в лесу, везде я вас спасу,
Работа МЧС называется!
Выпускник 1: Информация к размышлению. Совершенно секретно. В 2002 году к
дальнейшему развитию группы лиц приступили агенты народного обра-
зования, характеризующиеся очень узкой специализацией.
Выпускник 2: Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика
на узкоспециализированного агента народного образования в области
русского языка и литературы Гусеву Ирину Борисовну.
Натура артистическая. Замечена в пропаганде среди молодёжи произ-
ведений русских классиков. В литературных кругах близко знакома с
Александром Сергеевичем, Михаилом Юрьевичем, Львом Николаеви-
чем. Особенно близка с Антон Палычем.
Особые приметы: непроходящая молодость.
(звучит песня на мотив «Саратовские частушки»)

Я на русский, как на праздник,
Десять лет подряд ходил.
От глаголов я тащился,
От склонений кайф ловил.
На урок литературы,
Как на крыльях, я лечу.
Всех писателей прочёл я.
Стать писателем хочу.
Ты б сначала научился
Безошибочно писать.
Тебе с двойкой по диктантам
Век писателем не стать!
Чья корова бы мычала,
Твоя в тряпочку молчала.
Сколько лет ты проучился –
От глаголов лишь тащился.
Эти шутки-прибаутки
От души для вас пропели,
Потому что педагогов
Мы порадовать хотели.
Выпускник 1: Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика
на узкоспециализированного агента народного образования в области
математики Никулину Таисию Сергеевну. Характер нордический, прямо-
угольный. В совершенстве владеет алгеброй, геометрией и началами
анализа.
(звучит песня на мотив «То ли еще будет…»)
Нагружать всё больше нас
Стали почему-то,
Не боимся мы сейчас
Даже института.
Нам учитель задаёт
Трудные задачи,
Бедный папа мой, и тот,
Над задачей плачет.
Припев: То ли ещё будет, 3 раза
Ой, ой, ой!
Подготовкой в Вуз она
С нами занималась.
Ковалевская сама
Тут бы растерялась,
А компьютер бы заглох
От её программы, -
Самый лучший был бы плох
Современный самый.
Припев: То ли ещё будет, 3 раза
Ой, ой, ой!

Выпускник 2: Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика
на узкоспециализированного агента народного образования в области
физики Максутову Анну Александровну. Характер прямолинейный,
состояние устойчивого равновесия, при соприкосновении ударяет
током.
(звучит песня на мотив «Шаланды»)
К уроку физики неделю
Готовлюсь я, чуть свет встаю,
И вся семья, конечно, знает –
Преподавателю люблю.
Припев: Я вам не скажу за нашу школу,
Наша школа очень велика,
Но мы и во сне все повторяем
Физиков великих имена.
А на практической работе
Имею тайный интерес,
Куда сосед повесил грузик,
Чтоб получить противовес.
Припев.
Выпускник 2: Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика
на узкоспециализированного агента народного образования в области
истории и обществознания Крамбалёву Александру Сергеевну.
Характер неуловимый. Особые приметы: всегда обаятельна и
привлекательна.
(звучит песня на мотив из кинофильма «Бриллиантовая рука»)
Слова научные твердили вы
О городе каменном,
А книги с жуткими вопросами
Нас вели сквозь туман.
Любить историю я не могла б
Так огненно, пламенно.
В душе моей неосторожно вы
Разбудили вулкан.
Припев: Покажите, расскажите,
Было что за столетье до нас.
Покажите, расскажите,
Что у нас происходит сейчас!
Выпускник 2: Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика
на узкоспециализированного агента народного образования в области
химии Плетнёву Людмилу Михайловну. Прошла спецподготовку в
группе особого назначения химико-биологического педагогического
института, где приобрела навыки растворения в среде учащихся и
нейтрализации школьных конфликтов. Умеет превращаться в лакму-
совую бумажку при попытках учащихся напустить туман или выпасть в
осадок. Особые приметы: всегда здорова, даже когда больна.
(звучит песня на мотив «Смуглянки»)
1.Раз на химию зачем-то
Чёрт меня с утра занёс.
Тут Людмила, свет Михална,
Начинает свой опрос.
Я краснею, я бледнею,
И мне нечего сказать,
Ох, поставьте, тройку,
Ведь учёным мне не стать.
Припев: Я сказал бы, да как знать наверняка,
Не решаюсь, я лишился языка…
Милый химик, да добрый химик,
Двойку мне не ставь пока. 2 раза

2.Но она зачем-то смотрит
То в журнал, то на меня.
И от взгляда мне охота
Убежать, как от огня.
Я краснею, я бледнею,
И берет меня тоска,
А передо мною злая школьная доска.
Припев: Я сказал бы, да не действует язык.
И вся смелость у меня пропала вмиг.
И вся смелость, и вся смелость,
Смелость вся пропала вмиг. 2 раза
3.А учительница наша
Что-то ставит мне в журнал,
А я больше, чем на двойку,
Никогда предмет не знал.
Я краснею, я бледнею,
А она мне молвит вдруг:
«Три тебе поставлю,
Лучше песни пой, мой друг».
Припев: Так и вышло, хоть мне химиком не стать,
Буду песни, эй, буду песни распевать.
Буду песней, весёлой песней
Педагогов прославлять! 2 раза
Выпускник 1: Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика
на узкоспециализированного агента народного образования в области
биологии. За время эксперимента проявила себя как самоотверженный
боец за чистоту рядов на поприще филогинеза. За 22 года работы в
школе прошла естественный отбор и осталась единственным носите-
лем генов биологии в нашей школе.

(звучит песня на мотив «Ваше благородие, госпожа удача»)
Госпожа ботаника – трудная наука.
Только изучать её – это просто мука!
Пестики, тычинки, корни, лепестки –
На уроке мухи дохнут от тоски. 2 раза
Есть и зоология – зверская наука!
Детям изучать её – непростая штука.
Мушку дрозофилу знаем назубок,
Штук по пять прихлопнем за один урок. 2 раза
Ну а анатомия – классная наука!
На уроках деточкам с нею не до скуки.
Вызвала у школьников стойкий интерес
Тема размножения мыслящих существ! 2 раза
Выпускник 2: Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика
на узкоспециализированного агента народного образования в области
английского языка Лырщикову Ольгу Игоревну. Используя личное обая-
ние и усиленную программу, она создала группу особого назначения,
способную в любой обстановке на вопрос: «Ду ю спик инглиш?» четко
ответить «Нихт ферштейн.»
(звучит песня на мотив «Вдруг, как в сказке...»)
Счастье вдруг, в тишине, постучалось в двери
Неужели Вы к нам? Верим и не верим.
Вы пришли в школу к нам, осень моросила.
Сколько лет, сколько зим! Где же Вас носило?
Припев: Вдруг, как в сказке скрипнула дверь,
И английский вспомним теперь.
Мы готовы книжки читать
И про Лондон смело болтать.
Мы учили, тексты зубря,
Знаем, это было не зря,
Знаем, это было не зря
Не напрасно было. Танцуют все!
Выпускник 1: Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика
на узкоспециализированного агента народного образования в области
географии Родионову Татьяну Валентиновну. Характер неуловимый,
порывистый, до 50 м/сек с грозами, без осадков.
(звучит песня на мотив «Остров невезения»)
1.Знаний географии
Нам не занимать.
Можем в институте мы
Любому фору дать.
Знаем, где пустыня,
Водопады, лес.
Вот так география –
Чудо из чудес!
2.Знаем мы про климат,
Почвы и рельеф.
Знаем мы, как выглядит
Африканский лев.
Знаем мы Марокко,
Конго и Судан.
Приходилось кушать нам
Невызревший банан!
3.Если б иностранец
Так Россию знал,
Он бы на Россию
Век не нападал.
Не погиб бы немец,
Не погиб француз
От российской стужи,
От российских луж.
4.Не блуждал бы по лесу
Русскому поляк,
Лучше б географию
Выучил, дурак.
Если б о российских
Он дорогах знал,
Он бы под расстрелом
К нам не заезжал.
5.Слава географии –
Матери наук.
Ты нас всех избавила
От великих мук.
Тропики с экватором
Просим извинить –
На родных просторах
Мы привыкли жить!

Выпускник 2: Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика
на узкоспециализированного агента народного образования в области
физической культуры Магакян Вергину Александровну. Характер весё-
лый, темпераментный. С товарищами по работе равна и дружелюбна.
Приводов к директору, выговоров и других наказаний со стороны адми-
нистрации не имеет. В порочащих её связях не замечена.
(звучит песня на мотив «Живёт моя отрада в высоком терему…»)
Давно хотел сказать я, да как-то всё не мог,
Что физкультура – важный и нужный всем урок.
Не все об этом знают, и, видно, потому
Не могут научиться ребята ничему.
Нагрузки нашим детям, увы, не по нутру,
Не делают зарядки, лентяи, по утру.
Когда бегут на время, дышать им нелегко,
Поэтому все просят бежать недалеко!
Им планку перепрыгнуть не стоит ничего,
Была бы только планка не очень высоко.
Не надо им пятёрки. Четвёрка? Бог уж с ней!
Была бы только тройка в журнале побыстрей!
Выпускник 1: Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика
на узкоспециализированного агента народного образования в области
ОБЖ Медзяновского Анатолия Игоревича. Характер неустойчивый,
взрывоопасный. Активный участник танцевальных вечеров. Наградами
администрации не отмечен. Наказаний не имеет.
РЭП
Давай выходи на большую дорогу.
Разборка, идут пацаны на подмогу.
О чём, не шутя, замутили базар?
Купить безопасность?
Не дёшев товар.
Не только в разборках нужна безопасность,
Давайте внесём хоть какую-то ясность.
Я курс «Безопасность жизни» прошёл,
И это, поверьте, не слабый прикол.
Мне Игорич клёво понятья фуфырил.
Меня он колбасил, и плющил, и штырил.
Чтоб в жизни потом я проблем не имел,
Чтоб был я разумен, и ловок, и смел.
Он нас обучал ненавязчиво где-то,
Короче, конкретные знаем ответы.
Про секс безопасный он нам говорил,
Неслабое дело реально творил.
Он нас научил и сверлу, и шлифовке.
От топора отличаем ножовку.
Игорич, знаешь, забойно учил,
К порядку, без понта, нас приучил.
В общем, пора уходить, пацаны.
К жизни готовы и силы полны.
Игорич! Браво, спасибо тебе!
Будет отлично всё по судьбе!
Выпускник 2: Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика
на узкоспециализированного агента народного образования в области
информатики Янкову Ирину Петровну. Характер, приближенный к нор-
дическому, относительно неустойчивый. Обладает феноминальной
памятью.
(звучит песня на мотив «Бяки-буки»)
Говорят, мы бяки-буки,
И на нас управы нет,
Дайте в руки ноутбуки,
Мы взломаем Интернет.
Ой-ля-ля, ой-ля-ля,
Не заплатим ни рубля,
Ой-ля-ля, ой-ля-ля, оп-па!
Зря спасенья не ищи ты,
Ибо мы умнее всех,
Ваши хитрые защиты
Мы взломаем как орех,
Ух-ух-ух, эх-эх-эх,
Всюду влезем без помех,
Вай-вай-вай, открывай файлы!
Говорят, мы бяки-буки,
И, фон-Нейман, нас прости,
Мы плодим такие глюки,
Вам вовек не разгрести.
Трам-пам-пам,
Трам-пам-пам.
Без ошибок нет программ!
Та-ра-рам,
Трам-пам-пам,
Так-то!
Выпускник 1: Информация к размышлению. Наши папы и мамы всегда были рядом с
нами – и в радости, и в минуты печали. Это они вместе с нами изучали
буквари, решали задачи и писали по ночам сочинения. Они огорчались
из-за наших двоек и волновались сегодня.

Обращение к родителям:
Ничего нет на свете чудесней
И сильней материнской любви.
С чем сравнить её?
Может быть с песней,
Что поют на заре соловьи?
Доброты материнской прекрасной
Ничего удивительней нет.
Этот мир, к чьей судьбе мы причастны,
Добротой материнской согрет.
Родителям не дано предугадать,
Что детей их ждёт на свете.
Но каждые отец и мать
Желают только счастья детям.
Пусть многое не довелось
Им обрести самим когда-то,
Они мечтают, чтоб жилось
Их детям вольно и богато.
Родителей благодарим
За их заботы и тревоги.
В душе мы вас боготворим,
Но ждут нас всех свои дороги.
Выпускник 2: Информация к размышлению. Совершенно секретно. Информация о
самых оборотистых специалистах школы. Особые приметы: спецодеж-
да, имеют свободный доступ к инвентарю, кабинетам, коридорам.
Считают своим девизом слова «Чистота – залог здоровья». Знают всё
о тех, кто прогуливает уроки, скрываясь в укромных уголках.
(звучит песня на мотив «Не кочегары мы …»)
Не кочегары вы, не плотники,
Но сожалений горьких нет, как нет.
Вы тоже школьные работники,
Мы шлём вам пламенный привет, да привет.
За десять лет, что в школе пробыли,
Мы насорили столько раз,
Что если в гору мы сложили б всё,
Померк бы Северный Кавказ, да Кавказ.
Выпускник 1: Пришло время перевернуть одну из последних страничек секретных
материалов.
Выпускник 2: Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика
на узкоспециализированного агента народного образования в области
назидания, поощрения, наказания, ободрения, порицания, питания, в
общем – воспитания: классного руководителя Кузину Ольгу Михайлов-
ну. Истинная видновчанка. Характер мягкий, спокойный, уравновешен-
ный. Неравнодушна. С товарищами по работе поддерживает деловые
отношения. Особые приметы: умение открывать душу каждого особым
ключом и хранить его только у себя, с честью выходить из трудных
ситуаций.
Добрых слов о Вас можно много сказать:
Справедливы, добры, терпеливы,
В этот день от души мы хотим пожелать
Жизни долгой, полной, счастливой.
Желаем удачи, желаем успеха,
Чтоб слезы блестели только от смеха,
Счастье и радость в улыбки сливались,
Чтоб все пожеланья осуществлялись.
Песню хотим мы исполнить сейчас,
Выразить всю благодарность от нас,
Будет звучать она только для Вас
В этот последний прощальный час.
(звучит песня на мотив «Когда весна придет…»)
Два года были рядом с нами.
Пришла пора, звенит звонок.
Спасибо Вам за нежность Вашу,
Любви и доброты урок.
Спасибо Вам за нежность Вашу,
Любви и доброты урок.
И вот совсем уже большие,
И вот уже не дети мы…
И Вам огромное спасибо
За все, за все мы говорим!
И Вам огромное спасибо
За все, за все мы говорим!
Окончен день, прошли уроки,
И наступила тишина.
И только Вы проблемы наши
Решать готовы до утра.
И только Вы проблемы наши
Решать готовы до утра.
И вот совсем уже большие,
И вот уже не дети мы…
И Вам огромное спасибо
За все, за все мы говорим!
И Вам огромное спасибо
За все, за все мы говорим!
(Финальная песня на мотив «За тех, кто в море»)
Ты помнишь, как всё начиналось;
Всё было впервые и вновь.
Звонки на уроки, букварь и тетради,
И первая в жизни любовь.
Мы дружно решали задачи,
Читали, учили стихи.
Зачёты сдавали, и каждый пятый,
Как правило, был у доски!
Спасибо вам, всем тем кто в школе
Работает, преподаёт, дорогами знаний ведёт.
Мы будем помнить вас и в радости и в горе;
Желаем удачи, здоровья и счастья,
Достойных учеников.
“Напрасно нас двойкой пугали ”-
Вам скажет любой ученик.
Оценки бояться вам стоит едва ли.
Другой заведите дневник.
В школе не знали мы скуки,
Мечтали мы взрослыми стать.
Но годы промчались, экзамены скоро
Пора в институт поступать.
Спасибо вам, всем тем кто в школе
Работает, преподаёт, дорогами знаний ведёт.
Мы будем помнить вас и в радости и в горе;
Желаем удачи, здоровья и счастья,
Достойных учеников.
Выпускник 1: От всей души - огромное спасибо!
Выпускник 2: Будьте молодыми и красивыми!
Выпускник 3: Долгих лет и крепкого здоровья!
Весь класс: «СПАСИБО!» (поклон)
Звучит мелодия «Школьный вальс». Выпускники в зале дарят цветы и подарки педагогам, обслуживающему персоналу.
Категория: Сценарий Выпускного вечера | Просмотров: 694 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]