Сценарий визитной карточки мистер 2014 - 10 Декабря 2013 - Сценарии, сценки, новый год 2016, 23 февраля, 8 марта
Меню сайта
Категории раздела
Сценарий Осеннего Бала
Сценарий на свадьбу
Сценарий выкупа невесты
Сценарий юбилея женщины
Сценарий юбилея мужчины
Сценарий Дня рождения детский
Сценарий Дня рождения
Музыкальный сценарий
Театрализованный сценарий
Корпоративный сценарий
Сценарий 1 сентября
Сценарий День воспитателя
Сценарий День учителя
День пожилого человека
Сценарий День матери
Сценарий Хэллоуина
Сценарий Рождества
Сценарий Татьянин День
Сценарий День Студента
Сценарий 14 февраля
Cценарий 23 февраля
Cценарий 8 марта
Сценарий Пасхи
Сценарий Масленицы
Сценарий Крещение
Сценарий 1 апреля
Сценарий 9 МАЯ Дня Победы
Сценарий Выпускного вечера
Сценарий Последнего звонка
Сценарий утренника в детском саду
Сценарий проводов в армию
Сценарий Мисс и Мистер
Сценарий Мальчишника
Сценарий Девичника
Сценарий для малышей
Сценарий для взрослых
Сценарий корпоратива
Сценарий посвящения в студенты
Сценарий Новый год 2018
Сценарий Новогодний 2018
Сценарий Старый Новый год 2018
Сценарий в летнем лагере
Сценарий спортивных мероприятий
Сценарий КВН
Поздравления
Корпоративный Новый год
Новогодние утренники

Календарь
«  Декабрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Главная » 2013 » Декабрь » 10 » Сценарий визитной карточки мистер 2014
19:18
Сценарий визитной карточки мистер 2014
загрузка...
Зал празднично украшен. На сцене стоят стулья и цветы. Звучит волшебная музыка.

Выходят ведущие.

1.Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята!

Весна во всю шагает по нашему городу, стране и Планете.

2.Ведущий: Птицы весело поют свои звонкие песни. Солнышко всё теплее согревает землю.

1.Ведущий: И вот уже показалась первая травка. Уже даже отцвели подснежники и повсюду цветут нарциссы и тюльпаны.

2.Ведущий: Именно во всём этом великолепии хотелось бы начать наш конкурс:

Вместе: «Мини – мисс Весна».

1.Ведущий: Который впервые проводится в нашей школе среди учащихся 3 – 4 классов.

2.Ведущий: Разрешите представить наших участниц!

Включается торжественная музыка. В зал входят участницы конкурса.

1.Ведущий: Прошу поприветствовать наших сегодняшних участниц:

2.Ведущий: Теперь прошу поприветствовать наше жюри:

1.Ведущий: Дорогие зрители, вам так же представится возможность стать непосредственными участниками сегодняшнего конкурса. Поэтому настраивайтесь на серьёзную и не очень работу. Все заработанные вами баллы будут приплюсованы в конце конкурса к общему баллу наших участниц. Поэтому как следует старайтесь, выполняя задания.

2.Ведущий: Ну, а первыми к конкурсам мы приглашаем, конечно же, наших участниц – маленьких красавиц и умниц.

1.Ведущий: Первое задание нашим участницам:

2.Ведущий: А жюри оценивает то, на сколько уверено девочки говорили. Насколько правильной была их речь. Ну и, конечно же - общее впечатление от той или иной участницы. Конкурс оценивается по четыребалльной системе.

1.Ведущий: Начнём по порядку:

2.Ведущий: Большое спасибо участницам. Теперь мы приглашаем вас на небольшое дефиле, после которого вы покинете наш зал и отправитесь готовиться к следующему конкурсу – танцевальному.

Включается мелодия, под которую участницы проходят по большому кругу и выходят из зала для подготовки к следующему конкурсу.

1.Ведущий: Мы приглашаем к нам сюда по одному представителю от каждого класса.

2.Ведущий: Задание участникам: найдите, пожалуйста, в зале за 1,5 минуты как можно больше предметов, которые легко можно назвать весенними и объясните свой выбор. И так – время!

Включается быстрая мелодия. Участники отправляются в зал.

После того как музыка выключится, участники возвращаются к ведущим.

Подводятся итоги конкурса.

1.Ведущий: Я думаю, что жюри уже готово огласить результаты первого конкурса наших участниц. Слово предоставляется____________________________________

2.Ведущий: Пришло время нашим участницам вернуться в зал. И мы начинаем танцевальный конкурс. Жюри оценивают не только умение двигаться, но так же соответствие костюма выбранному танцу, пластичность, а так же общее впечатление от участницы. Конкурс оценивается по пятибалльной системе.

1.Ведущий: Выступление участниц сдвигается на одного человека:

2.Ведущий: Наши участницы отправляются готовиться к конкурсу маленьких хозяек – надевают фартучки и косыночки.

1.Ведущий: А мы вновь приглашаем к нам зрителей для участия в следующем конкурсе. Нам необходимо по два человека от каждого класса. Им необходимо будет склеить самую длинную цепочку снова за те же 1,5 минуты. При этом один режет полоски, а другой склеивает колечки.

Выходят представители от каждого класса.

Включается весёлая мелодия и начинается конкурс.

После того как музыка остановится, участники выстилают свои цепочки друг возле друга.

Подведение итогов конкурса.

1.Ведущий: Я думаю, что жюри уже готово огласить результаты второго конкурса и итоги двух конкурсов сразу. Слово предоставляется____________________________________

2.Ведущий: Мы приглашаем к нам наших маленьких хозяечек. Условия данного конкурса очень просты: сейчас вам на блюдечка будет высыпана пригоршня крупы: рис, греча и соя. Ваше задание – разобрать на три разные кучки эти крупы за 40 секунд.

1.Ведущий: Заданием жюри является оценить не новообразовавшиеся кучки – их размер и количество зёрен, а состояние смеси зёрен, то есть, сколько зёрен осталось не разобранными. Конкурс оценивается четырьмя баллами.

2.Ведущий: И так. Жюри готово. Участницы готовы. Зёрна в блюдцах. Начали!

Под быструю весёлую мелодию участницы выполняют конкурсное задание.

Мелодия останавливается. Участницы относят свою работу на стол жюри.

1.Ведущий: Пока наши участницы еще одеты в свои рабочие костюмы, преступаем к следующему конкурсу: вам необходимо нарисовать портрет своей мамы.

Жюри оценивает конкурс по следующим критериям:

- законченность работы: обязательно прорисовывать цвет глаз, губ, лица и одежды;

- доброта и теплота, с которой рисовался портрет;

- общее впечатление от работы.

Конкурс оценивается по десятибалльной шкале.

2.Ведущий: А пока наши участницы рисуют, мы вновь приглашаем к нам болельщиков.1.Ведущий: Нам потребуется по одному мальчику от каждого класса. Ваше задание: съесть яблоко, пока горит свеча. Каждый участник получает по одной зажжённой свече (свечи обязательно должны быть защищены от протекания на кожу парафина) и по одному яблоку. Задание усложняется тем, что вы ещё и должны потушить свечу соперника. Как только ваша свеча погасла – вы выходите из конкурса. Победителем становится тот, у кого свеча останется гореть.

Включается весёлая мелодия. Участники выполняют задание.

1.Ведущий: Я думаю, что пока наши болельщики ели яблоки, жюри смогло определить, кто же наиболее тщательно разобрал зерно. И мы узнаем результаты третьего конкурса и трёх конкурсов сразу. Слово предоставляется __________________________________________________

2.Ведущий: А пока наши маленькие художницы всё ещё рисуют, мы приглашаем к нам сюда самых главных болельщиц – любимых мамочек наших участниц.

1.Ведущий: Здравствуйте. Представьтесь, пожалуйста.

Мамочки представляются.

2.Ведущий: Скажите честно: часто ленятся ваши детки собираться самостоятельно в школу? Сейчас мы проверим насколько, на самом деле, часто вам приходится помогать вашим любимым деткам.И первое задание: Назовите (только правильно и по порядку) расписание уроков вашего класса на понедельник. У жюри на столе есть подсказки.

1.Ведущий: Второе задание похоже на первое. Только теперь мы предоставляем вам расписание на вторник, а вам нужно как можно быстрее сложить портфель.

Включается весёлая мелодия. Мамы выполняют задание.

Музыка выключается.

Портфели сдаются на оценку жюри.

2.Ведущий: Третье и последнее задание: Необходимо заплести косу. Но не просто косу и не просто заплести, а с усложнением.

1.Ведущий: Для этого мамам понадобятся помощницы и помощники – по три человека от каждого класса. Мамочки держат в руках ленты и командуют деткам кому, куда пригибаться и перешагивать. Нужно заплести как можно длиннее косу за одну минуту.

2.Ведущий: Ленты получены. Дети приставлены. Мамы задание уяснили. Время. Начали!

Включается весёлая мелодия. Мамы выполняют задание.

Музыка останавливается. Жюри сравнивает длину кос.

1.Ведущий: Пришло время оценивать работы наших юных художниц.

Включается лирическая мелодия. Участницы относят сои работы на суд жюри.

2.Ведущий: А пока наше жюри работает, оценивая наших участниц, самих участниц мы приглашаем подготовиться к следующему и заключительному конкурсу – конкурсу песни.

1.Ведущий: Хочется отметить, что у нас сегодня необычайно активные болельщики, которые действительно старательно помогают нашим конкурсанткам.

2.Ведущий: А скажите, есть ещё любители поесть в зале? Нам потребуется ещё по одному участнику от каждого класса.

1.Ведущий: Ваше задание: вам необходимо при помощи ваших зубок выгрызть из яблока какой-нибудь цветочек. Пожалуйста, вот ваши яблоки. Как только вы решите, что справились с заданием – просим ваши «цветочки» на суд жюри.

Включается весёлая мелодия. Участники выполняют задание. После остановки

музыки все участники предоставляют свои «цветочки» на суд жюри.

2.Ведущий: Уважаемое жюри, убедительно просим вас, оценивайте снисходительно наших юных скульпторов – ведь у них в руках был такой капризный материал и такой неудобный, хоть и очень натренированный инструментарий.

1.Ведущий: Я думаю, что жюри не потребуется очень много времени, чтобы оценить работу скульпторов. Слово предоставляется представителю жюри.

2.Ведущий: А пока наши девочки готовятся, я обращаюсь к зрителям. Вам нравятся наши сегодняшние участницы? Все нравятся? А есть особые симпатии? У вас у каждого есть листочки с именами наших участниц.

1.Ведущий: Сейчас наши помощницы подойдут к рядам. Отдайте один листок с именем той участницы, которая вам больше понравилась нашим помощницам, а жюри подведёт итог этого опроса.

Включается лирическая мелодия. Жюри подводит итоги конкурса

«Мини – мисс зрительских симпатий», не называя победительницу.

2.Ведущий: Я приглашаю к нам в зал участниц сегодняшнего конкурса. И так. Заключительное соревнование. Конкурс вокального искусства.

2.Ведущий: Приглашаю участниц на заключительное дефиле.

1.Ведущий: Я приглашаю представителя жюри для подведения итогов сегодняшнего конкурса. И хотелось бы напомнить нашему уважаемому жюри, что вам необходимо приплюсовать баллы, заработанные болельщиками.

2.Ведущий: Спасибо всем: участницам – за их красоту и талант, болельщикам – за поддержку и задор, жюри – за холодный взгляд и тёплые сердца. И, конечно мамам – за участие в конкурсе и за воспитание таких замечательных дочерей.
Категория: Сценарий Мисс и Мистер | Просмотров: 1117 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]