Фонограмма: Фанфары.
Ведущий1: Здравствуйте дорогие ребята!
Ведущий 2:Мы рады видеть Вас на открытии летнегообразовательно – оздоровительного лагеря«Радуга».
Вед
...
Читать дальше »
|
Начало (Входят "пираты", которые рассматривают карту.) Затем разговаривают о сокровищах и о том, что они отправляются их искать. "Пираты" увидели детей и понимают, что это свидетели. 2-й
...
Читать дальше »
|
"Зеркальный"
"Золотая середина" - это интеллектуально-творческая игра, которую можно использовать для активизации знаний играющих в области этикета.
Форма проведения игры: че
...
Читать дальше »
|
Начало (Входят "пираты", которые рассматривают карту.) Затем разговаривают о сокровищах и о том, что они отправляются их искать. "Пираты" увидели детей и понимают, что это свидетели. 2-й
...
Читать дальше »
|
Ведущая: Дорогие ребята! Поздравляю вас с открытием лагерного сезона. Желаю вам весело провести время, проявить все свои самые лучшие способности, укрепить свое здоровье, отлично отдохнуть и найти нов
...
Читать дальше »
|
Вожатая: Доброе утро, дорогие ребята и взрослые! Вот и настало долгожданное теплое разноцветное лето. Ровно год прошёл с нашей последней встречи. Вы подросли, повзрослели! Как много прекрасных
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: Кот Леопольд, лиса Алиса, 2 Мышонка, Баба Яга. Построение отрядов. Выходит кот Леопольд. Леопольд. Добрый день! Я очень рад, что вы приняли мое приглашение и пришли ко
...
Читать дальше »
|
1.Здравствуйте, здравствуйте,
Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас! Как много светлых улыбок Мы видим на лицах сейчас!
2. Наш праздник уже начинается
...
Читать дальше »
|
Игра проводится вместе с родителями. Играющие делятся на команды. Каждая команда выбирает ответ из нескольких вариантов. Если он будет правильным, команда получает жетон. В конце игры считаются жетоны
...
Читать дальше »
|
Зал оформлен под сказочный корабль-дворец.
В зале выключен свет, прожектор высвечивает сидящего царя.
Ф-ма: сказочная мелодия, на фоне музыки звучат слова.
У Чёр
...
Читать дальше »
|
"Зеркальный"
"Золотая середина" - это интеллектуально-творческая игра, которую можно использовать для активизации знаний играющих в области этикета.
Форма проведения игры: че
...
Читать дальше »
|
Программные задачи: Уточнить и закрепить знания детей о своем организме. Дать понятие о необходимости заботиться о своем здоровье, заниматься спортом, закаляться. Подкрепить уверенность в необходимост
...
Читать дальше »
|
Цель:
формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улице. Ход мероприятия
Ведущая: Добрый день, уважаемые гости! Сегодня у нас в музыкальном зале
...
Читать дальше »
|
Играют 2 команды с равным количеством игроков. Заблаговременно (до начала забавы) всем детям раздаются небольшие карточки с изображением синих или красных гномиков.Таким образом, определяются участник
...
Читать дальше »
|
o команда учащихся
o команда родителей
o команда педагогов Количество участников команды 6-7 человек
Состав жюри:
o Представители от админист
...
Читать дальше »
|
Цели и задачи: воспитание патриотизма, укрепление здоровья, воспитание правильного отношения к здоровому образу жизни,
Порядок проведения конкурса:
1. Па
...
Читать дальше »
|
Цели и задачи: Формировать у обучающихся потребность в здоровом образе жизни. Создавать условия для проявления индивидуальных качеств обучающихся в интересах команды. Стимулироват
...
Читать дальше »
|
Цели и задачи: • привитие потребности в здоровом образе жизни, уважения к физическим упражнения и занятиям спортом; • развивать у ребят интерес к спорту, понимания значения спорта в жизн
...
Читать дальше »
|
Цели и задачи: воспитание патриотизма, укрепление здоровья, воспитание правильного отношения к здоровому образу жизни,
Порядок проведения конкурса:
1. Па
...
Читать дальше »
|
|