Сценарий сватовства прикольный 2016 - 11 Октября 2015 - Сценарии, сценки, новый год 2016, 23 февраля, 8 марта
Меню сайта
Категории раздела
Сценарий Осеннего Бала
Сценарий на свадьбу
Сценарий выкупа невесты
Сценарий юбилея женщины
Сценарий юбилея мужчины
Сценарий Дня рождения детский
Сценарий Дня рождения
Музыкальный сценарий
Театрализованный сценарий
Корпоративный сценарий
Сценарий 1 сентября
Сценарий День воспитателя
Сценарий День учителя
День пожилого человека
Сценарий День матери
Сценарий Хэллоуина
Сценарий Рождества
Сценарий Татьянин День
Сценарий День Студента
Сценарий 14 февраля
Cценарий 23 февраля
Cценарий 8 марта
Сценарий Пасхи
Сценарий Масленицы
Сценарий Крещение
Сценарий 1 апреля
Сценарий 9 МАЯ Дня Победы
Сценарий Выпускного вечера
Сценарий Последнего звонка
Сценарий утренника в детском саду
Сценарий проводов в армию
Сценарий Мисс и Мистер
Сценарий Мальчишника
Сценарий Девичника
Сценарий для малышей
Сценарий для взрослых
Сценарий корпоратива
Сценарий посвящения в студенты
Сценарий Новый год 2017
Сценарий Новогодний 2017
Сценарий Старый Новый год 2017
Сценарий в летнем лагере
Сценарий спортивных мероприятий
Сценарий КВН
Поздравления
Корпоративный Новый год
Новогодние утренники

Календарь
«  Октябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Главная » 2015 » Октябрь » 11 » Сценарий сватовства прикольный 2016
10:59
Сценарий сватовства прикольный 2016
загрузка...
Свадьба для гостей начинается с приглашения, которое отражает стиль Вашей свадьбы. Красивое свадебное приглашение может быть простым, но обязательно элегантно оформленным, с грамотным и искренним текстом.

Текст свадебного приглашения:

Вся вселенная в глазах любимой…
Вся вселенная в глазах любимого…
Это счастье!
Позвольте пригласить Вас на Самое Главное Торжество нашей жизни – наш Первый семейный праздник, на котором мы соединим наши судьбы и наши сердца! Нам было бы очень приятно, если бы Вы явились свидетелями этого события и разделили с нами нашу радость.
Торжественная регистрация будет проходить в (место) в (время) в последнюю пятницу (месяц) сего года. Наш Первый семейный праздник состоится (время и место). Пропуском на торжество Вам послужит белый цветок – символ чистоты и благородства.

План первого традиционного свадебного дня:
Выкуп невесты.
Благословление молодых родителями невесты.
Венчание или регистрация.
Свадебная прогулка.
Свадебное застолье.

Оформление и организация классической свадьбы.
Особенно элегантно и изысканно в оформлении любой свадьбы смотрятся живые цветы и свечи. Гармонично будут выглядеть цветы одного или двух сочетающихся между собой оттенков. Дополнить и подчеркнуть такое роскошное оформление поможет зелень, драпировка из ткани или лент. Этими же материалами можно оформить свадебные бокалы и бутылки шампанского на столах. Варианты интересного оформления свадьбы можно увидеть в нашей фотогалерее.
Всё пространство места, где будет проходить торжество, рекомендуется поделить на зоны, каждую из которых обозначить указателями, например, на картоне, обрамленном красивыми рамами. И весь план обязательно отразить в свадебной программке.
В зале, где будет проходить банкет, выделите несколько зон:
Фотоателье – красивый фон из цветов, интересные аксессуары для фотографий;
Творческий диванчик – буквально диванчик со столиком для возможности написать пожелания молодоженам в их необычной свадебной книге;
Свадебная галерея искусств – столик с будущими лотами свадебного аукциона, а именно: подарки гостям в виде сувениров с символикой Вашей свадьбы.
Если программа свадебного торжества предполагает дополнительные развлечения для гостей, то стоит тоже упомянуть об этом в программке.
Музыкальное оформление свадьбы может быть любым – от выборочного направления или жанра, который нравится Вашей паре, до микса из разных по стилю мелодий. Популярно и интересно для современной свадьбы выбрать музыку в стиле ретро, например, 80-х годов. Но это дело вкуса. Составьте список тех композиций, которые Вы хотели бы слышать на Вашем торжестве. Ведь музыка создаст именно то настроение, которое Вы пожелаете!
При создании сценария классической свадьбы можно обратиться к древним русским традициям и обрядам, обыграв их на современный лад. Всю танцевально-развлекательную программу необходимо тщательно изучить с точки зрения Ваших гостей: позволит ли их возраст, таланты, мировоззрение принимать участие в предложенных развлечениях.
Бесценные и практичные советы по организации свадьбы Вы также найдете в нашей статье от уже женатых.

Свадебная программка.
Это необходимая деталь Вашей свадьбы, которая поможет гостям ориентироваться в течение вечера, а также организовать их по времени. Свадебная программка выдается гостям у входа в банкетный зал. Изготовить и распечатать программку можно самостоятельно. Формат программки может повторять театральную.

Самое Первое Семейное Торжество
(ФИО невесты и жениха)
Только 1 сентября 2011 года (дата свадьбы)
Роман о любви в 7 главах.

Действующие лица и исполнители:
Жених ФИО
Невеста ФИО
Родители жениха ФИО
Родители невесты ФИО
Свидетель ФИО
Свидетельница ФИО
Ведущий ФИО
Видеооператор ФИО
Фотооператор ФИО

Глава I.
18:00 Мы чтим традиции.
Место действия: ресторан «Любовь и голуби».
План рассадки почетных гостей: по симпатиям.

Глава II.
18:30 Столы ломятся от яств.
Место действия: свадебный пир.

Глава III.
19:30 Танцы со звездами.
Место действия: танцпол.

Глава IV.
20:30 Речи застольные.
Место действия: свадебный пир.

Глава V.
21:30 Веселые забавы.
Место действия: по желанию.

Глава VI.
23:00 Свадебный аукцион.
Место действия: свадебный пир.

Глава VII.
24:00 Финал.
Место действия: под звездами.

Только сегодня:
Вы услышите любимую музыкальную композицию молодоженов (указать песню первого танца);
Вы увидите незабываемое танцевальное шоу и конкурс красоты;
Вы узнаете, что ждет Вас в ближайшем будущем;
Вы получите бесценный лот из коллекции молодоженов;
Вы найдете выход Вашей творческой энергии и создадите шедевр;
Вы попробуете самое сладкое, горькое, соленое и вкусное!

Мы, (имена жениха и невесты), от всего сердца благодарим наших родителей за помощь и поддержку в организации нашего Первого Семейного Самого Главного Торжества!
Особую благодарность выносим нашим близким за то, что разделяете нашу радость!
Бесконечное спасибо нашим друзьям, которые явились для нас источником вдохновения и поддержкой в трудные минуты нашей подготовки к Первому Семейному Самому Главному Торжеству нашей жизни.
Мы вас любим!

Призы и подарки для гостей.
Чтобы заинтересовать гостей участвовать в конкурсно-развлекательной программе, в начале свадьбы объявляется о предстоящем аукционе и ценных подарках. В качестве поощрительных призов за участие в конкурсах гостям вручаются сердечки. Кто больше всего соберет сердечек, получает суперприз – приглашение на золотую свадьбу молодоженов. В конце праздника проводится свадебный аукцион, на котором разыгрываются призы между обладателями сердечек - сувениры с символикой Вашей свадьбы: магнитики, фотоколлажи в рамках, держатели фотографий, брелки, кружки, свечи. Также популярны призы – футболка с оригинальной надписью и фотография со свадьбы в рамочке с автографом молодоженов (фотографии распечатываются в течение торжества, чтобы успеть к завершению застолья). Можно самим украсить отрывной календарь и использовать в качестве приза: на обложку размещается фотография молодоженов, на разных листках нужно написать или наклеить распечатанный текст: что в этот день особенного и связано с Вами (день знакомства, традиция печь блины и рецепт, приглашение на шашлыки, годовщина и т.д.). Несколько призов могут быть в виде бутылки вина с именной этикеткой и сертификатом, подтверждающим право выпить эту бутылку с молодоженами в любое время по желанию гостя. По европейской традиции на современных свадьбах в завершении вечера гостям еще и вручаются бонбоньерки – сладкие подарки в красивых мешочках или коробочках, оформленных в стиле свадьбы.

Выкуп невесты.
Собственно свадьба издавна начиналась с выкупа невесты, который проводили подруги, сестры девушки. Сценарий выкупа может быть тематическим и относиться к интересам будущей супружеской пары. Интересные сценарии на разные темы есть на нашем форуме.
Классическая свадьба может начаться и с нетрадиционного варианта встречи жениха и невесты. Идеи, чем заменить традиционный выкуп невесты, есть на нашем сайте в разделе «сценарии».

Благословление молодых родителями невесты.
Согласно древним свадебным традициям, перед отъездом в церковь родители невесты благословляли молодых иконой и хлебом. В старину перед венчанием невесте расплетали девичью косу, а после того, как молодые были повенчаны, ей заплетали две «бабьих» косы и тщательно закрывали волосы женским головным убором (повойником). На современной свадьбе родители невесты благословляют молодую пару, говорят напутственные слова перед отъездом на торжественную регистрацию в ЗАГС.

Венчание или торжественная регистрация.
Молодая пара после выкупа и благословления родителями едет в ЗАГС или в церковь врозь. После церемонии бракосочетания жених выносит невесту из дверей ЗАГСа на руках, а гости осыпают молодых лепестками или зерном и деньгами. Все подробности обряда венчания в церкви можно узнать на нашем сайте.
Другой вариант организации церемонии бракосочетания – выездная регистрация. Официальную роспись в ЗАГСе можно провести в любой день, а для гостей и родных организовать красивую и романтичную выездную регистрацию в необычном месте. В этом случае для регистрации приглашается актер, а Вы имеете возможность услышать и произнести важные для Вас слова под любимую музыку и в удобное для Вас время. Выездную регистрацию, как правило, оформляют аркой из цветов, дорожку к арке и столику регистратора посыпают цветами, а гостей рассаживают на стулья.
Идеи оформления выездной регистрации смотрите в нашей фотогалерее .
Если регистрация будет непродолжительной, то можно обойтись без стульев и провести церемонию на природе в каком-нибудь живописном месте, совместив со свадебной прогулкой. Если свадебное застолье планируется в ресторане с открытой верандой, то выездную регистрацию можно организовать непосредственно там, красиво оформив это событие. В данном случае Вы сможете составить самый оптимальный маршрут для арендованного транспорта, существенно сэкономив на этой статье свадебных расходов.

Свадебная прогулка.
Обвенчавшись, молодожены садятся в свадебный кортеж вместе и отправляются с гостями на свадебную прогулку, во время которой можно устроить небольшой фуршет и развлечь гостей: устроить бармен-шоу, пригласить мима, фокусника или музыкантов. А к небесам на своих крыльях отнесут мечты молодоженов голуби, именно они помогут достучаться до небес! Загадывайте желание и отпускайте белокрылых птиц в небо! Для гостей запаситесь интересными аксессуарами для фотосессии: шляпки и шляпы, зонты, боа, перчатки, маски, старинная трубка Шерлока Холмса и т.д. – всё, что близко вашей паре или напоминает о Вашем знакомстве, Вашей Love-story. Подробнее о Вашей паре и ожидаемом празднике можно сообщить гостям в виде свадебной газеты, которую раздаст на прогулке почтальон на велосипеде.
Интересная традиция издавна существует во многих городах: на прогулке молодая пара вывешивает на одном из мостов замочек с именами и датой свадьбы, а ключик выбрасывает в воду в знак того, что узы крепки и неразрывны.
Можно запустить в небо свадебную почту: к воздушным шарам привязываются открытки, на которых написан Ваш будущий адрес и просьба к поймавшему воздушный шар – написать вам пожелание и отправить эту открытку. Забавно через какое-то время снова получать напоминание об этом Вашем дне по почте.
Хорошая традиция - посадить на память "Ваше" свадебное дерево и установить свадебную табличку с Вашими именами и датой свадьбы. Церемонию посадки можно сопроводить обещаниями друг другу.
Текст клятвы молодоженов:
Обещаю сделать всё, чтобы наше семейное счастье росло и крепло с годами, как этот клен, обещаю бесконечно радовать тебя, как радует нас природа своей красотой, обещаю тебе дарить каждый день только заботу, нежность, любовь и верность.
Не стремитесь в этот день посетить как можно больше мест. Красивый уголок природы или необычное место, яркий аксессуар (зонтик, перчатки, шляпа, цветные подушки, старое кресло, цветная длинная фата, большой цветок, мыльные пузыри, воздушные шары) – залог красивых свадебных фотографий. Хорошо продуманная программа прогулки, сделает это событие интересным и запоминающимся, даже если место действия – обычный парк.

Свадебный пир можно условно разделить на этапы:

Встреча молодожёнов.
Застолье.
Танцевально-развлекательная программа.
Первый танец молодоженов.
Поздравления.
Воровство невесты.
Свадебный аукцион.
Бросание букета и подвязки.
Разрезание свадебного торта.
Снятие фаты.
Зажжение домашнего очага.
Финал.

Встреча молодоженов.
Длится не дольше 10-15 минут.
Гости выстраиваются в виде коридора, по которому пройдет молодая пара. Ведущий назначает одного из гостей глашатаем, задача которого перед появлением молодоженов прокричать: «Едут!».
Звучит красивая музыка, молодая пара входит в зал. В конце живого коридора их встречают родители с караваем на рушнике, чтобы благословить. Молодожены под музыку подходят к родителям, гости, по традиции, бросают под ноги паре зерно и мелочь. Зерно - символ плодородия, деньги - богатства. Но можно заменить мелочь и зерно на лепестки роз, чтобы избежать неловких ситуаций, когда зерно застревает в прическе или попадает под ноги во время свадебного танца. Кроме того, лепестки выглядят романтичнее.
Дружка или ведущий проводят традиционные обряды: хлеб и соль, распределение главенства в семье, выбор жизненного пути, битье посуды на счастье и т.д.

Ведущий:
- (Имена жениха и невесты)! Самые близкие люди приветствуют Вас на Вашем первом семейном торжестве. Сегодня Вы соединили Ваши сердца, которые теперь будут биться в унисон друг другу. Теперь Вы половинки одного целого, теперь Вы семья. Примите от самых дор

Как правило, жених отламывает кусок больше.

Ведущий:
- Вот Вы и выяснили, кто будет прокладывать маршрут в Вашем семейном путешествии по дороге жизни, а кто позаботиться о том, чтобы дорога была приятной. Так же легко и без споров решайте все вопросы в будущем! А теперь Вы имеете возможность в последний раз
- Какая заботливая пара! Не оставят друг друга голодными!
- Вы решили идти рука об руку и, чтобы путь Ваш был легким и радостным, возьмите с собой в Ваш жизненный багаж – мудрость. Мудрость Ваших родителей. Выслушайте самые важные слова для Вашего будущего - напутствие родителей.

Родители жениха говорят напутственные слова молодоженам. Ведущий предлагает наполнить молодоженам бокалы свадебным вином, выпить и разбить на счастье, чтобы все напасти разлетелись на кусочки и не встретились молодой паре на их жизненном пути.

Испытание «Три дороги» - шуточный выбор жизненного пути.
Расстелены 3 дорожки, под каждой из них лежит записка – предсказание, какую жизнь выберут молодые: богатая, счастливая, многодетная.

Ведущий обращается к молодоженам:
- Как это было принято в старину, ждет Вас первое семейное испытание тремя дорогами. Перед Вами 3 дороги, Вам предстоит пройти по одной из них и выбрать тем самым Ваш жизненный путь. Глава семьи, согласно традициям, бережно несет свою супругу по жизненном

Жених должен взять невесту на руки и пройти по одной из дорожек. Ведущий объявляет, какую дорогу выбрали молодожены.

Застолье. Танцевально-развлекательная программа. Поздравления.

Ведущий:
- (имена невесты и жениха), сегодня Вы соединили Ваши судьбы, выбрали свой путь и начали свое семейное путешествие по дороге жизни! Молодая чета, позвольте от Вашего имени пригласить Ваших родных и друзей отпраздновать это событие!

Молодожены дают свое разрешение.

Ведущий:
- Дорогие гости, добро пожаловать на самое первое семейное торжество (имена невесты и жениха).

Играет красивая музыка, например, скрипка. Гости проходят к свадебным столам. Если потребуется, ведущий во время рассадки гостей комментирует, куда кому, согласно свадебным правилам, следует садиться. Молодые следуют к столу первыми, потом все остальные. На свадьбах, традиционно, накрываются два стола, первый из которых называется «свадебный». За этим столом сидят молодожены и принимают поздравления от гостей.
Рассадка гостей может быть произвольной или в современной манере - по именным табличкам. Если используются таблички, у входа в зал необходимо развесить план рассадки для того, чтобы гости не обходили все столы в поисках своей карточки, а заранее смогли посмотреть, где для них приготовлено место. Или план рассадки включить в программку, которая выдается гостям на входе в банкетный зал.
Застолье обычно начинается с тоста за молодых, далее тост за родителей и после тост либо за бабушек и дедушек, либо за любовь в зависимости от ситуации. Первые тосты чередуются с застольными играми.
Поздравления молодоженов также лучше чередовать с конкурсно-развлекательной программой. Иногда обряд поздравления, обряд дарения или сбор подарков проводят по русскому обычаю, а принято было собирать подарки у гостей за столом. Свидетели с подносом обходят всех гостей, принимают подарки в обмен на стопку, гостям предоставляется возможность поздравить молодоженов. Но выслушать даже 10-15 гостей довольно утомительно. Поэтому можно давать слово и возможность вручить подарки желающим гостям в течение всей конкурсно-развлекательной программы. Начинать поздравления лучше через 40-50 минут после открытия застолья. Поздравляют молодоженов первыми родители. Далее гостям предоставляется слово по желанию. Ведущий предварительно объясняет, что возможность поздравить молодожёнов будет у гостей в течение всего вечера. Некоторые поздравления гостей можно превратить в общий тост. Можно в игровой форме назначать поздравляющих, например, по месяцу рождения. Или заранее прикрепить к донышку бокала цифры и обращаться к тем, у кого определенный номер.
Некоторых гостей наградить свадебными орденами: Мистер остроумие, Королева красноречия. Игровая программа создает настроение гостей. Поэтому все игры и развлечения должны вызывать улыбку. Лучше отказать от конкурсов с явным эротическим подтекстом, от игр с едой, водой, спиртными напитками, от заданий, которые могут поставить гостя в неловкое положение.

Ведущий:
- Сегодня свершилось Важное событие! Два любящих сердца слились в одно, две половинки нашли друг друга. И это настоящее волшебство. Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если вы перенесете своё внимание на другие ве

Во время первых криков «Горько!» ведущий может выдать первое свадебное сердечко и свадебный орден самому активному или самому голосистому. Этот гость может быть назначен ответственным за крики «Горько!» и подзадоривать гостей, если они долго молчат. Орден легко изготовить своими руками: на ленту прикрепить картонную золотую медаль с надписью «Почетному оратору». Можно использовать для изготовления ордена затвердевающую массу и раскрасить акриловыми красками – все материалы продаются в канцелярских магазинах и художественных салонах. Символом «Почетного оратора» на ордене может быть изображен громкоговоритель. Такой орден гость с гордостью разместит на почетном месте дома. В конце вечера тому из гостей, кто будет чаще и громче всех кричать «Горько!», вручить баночку меда.
После первого тоста необходимо дать гостям 10-15 минут на еду. Ведущий в это время знакомит гостей с подробностями свадебного аукциона и с особой книгой для молодоженов.

Ведущий:
- Наш почетный оратор получил от меня не только орден, но и сердечко, если Вы заметили. Нет, это не признание в любви от тайных поклонников, как некоторые подумали! Это весьма ценный трофей! Можно сказать ценная добыча. Эту добычу можно будет выгодно обме
- Я не предлагаю Вам кота в мешке. Все лоты, которые будут участвовать в аукционе, и которые Вы сможете получить, можно рассмотреть и даже потрогать руками в свадебной галерее искусств. Где находится свадебная галерея искусств, посмотрите в Ваших программ
- И так, все обладатели сердечек могут участвовать в свадебном аукционе! А добыть такие сердечки может каждый, участвуя во всех приключениях сегодняшнего вечера. Но главное! Тот, кто добудет больше всего сердечек, получит от виновников сегодняшнего торжес

Ведущий демонстрирует во время речи все предметы о которых говорит: сердечки, некоторые из призов, программку.

Ведущий:
- И так, как я уже сказал, впереди у нас множество развлечений и приключений: Вас ждет грандиозный свадебный аукцион, Вы можете посетить свадебную галерею искусств, а также оставить потомкам новоиспеченной семьи (фамилия жениха и невесты) произведения соб

Творческий диванчик: место, где гости смогут присесть отдельно от общего застолья. Рядом целесообразно организовать фотоателье, о котором мы уже писали в начале сценария. На столике рядом с диванчиком гостям предлагаются листы ярко-голубого цвета и фломастеры, маркеры. На каждом листе задана тема, под которой гости смогут написать свои мысли. Лучшие изречения гостей можно зачитать во время свадьбы вместо тоста. Все листы с пожеланиями и «художествами» гостей после свадьбы можно отдать в переплет – это и будет книга пожеланий молодоженов. Гость, проявивший находчивость и активность на творческом диванчике, получает орден «Знаток сердечных дел».

Перечень тем для каждого листа книги пожеланий:
Хвалебная речь жениху и невесте.
Лучшее воспоминание, связанное с молодоженами (имена).
Мой рецепт счастья.
Три самых важных поступка жены, чтобы семья была крепкой и счастливой.
Три самых важных поступка жены, чтобы семья была крепкой и счастливой.
Любовь – это…
Рецепт лучшего завтрака от любящей жены.
Лучший подарок от любящего мужа.
Девиз свадебного путешествия.
Самое интересное занятие для молодоженов в воскресенье.
Портрет счастливой семьи.
Состав счастливой семьи.
Дом для счастливой семьи.
Секреты укрощения друзей мужа.
У Вас есть волшебная палочка, чтобы Вы сделали для молодоженов.

Крестики-нолики. Застольная игра.
Гостям предлагается разделиться на 2 команды. На ватмане у ведущего расчерчено поле для игры в крестики-нолики, имеющее обозначения секторов по примеру "Морского боя". Путем жеребьевки между командами распределяется, кто будет "ноликом", а кто - "крестиком". Каждая команда по-очереди называет сектор, ведущий задает вопрос. Если команда отгадала, то ставит свой крестик или нолик, если не отгадала - право хода отдается второй команде. Так до тех пор, пока одна из команд не соединит свой ряд крестиков или ноликов.

Ведущий:
- Сегодня здесь собрались самые близкие (кому: имена жениха и невесты) друзья, родные, коллеги. Как вы думаете, эта пара хорошо знает друг друга? Поможем им открыть еще неизведанное в друг друге?

Ведущий ведет активный диалог с гостями, привлекая их внимание к застольной игре, которая предстоит. Делит гостей на 2 команды и дает две карточки на выбор: крестик или нолик, обозначив тем самым каждую команду. Кто первым совершает свой ход – решить поможет монетка.
Вопросы для игры могут быть составлены индивидуально по интересам жениха и невесты. К каждому ответу ведущий дает юмористические комментарии. Команда победителей по количеству участников получает сердечки, которые будут участвовать в свадебном аукционе. Ведущий снова может об этом напомнить.

Ведущий:
- Давайте сыграем в крестики нолики. Но игра будет необычной. Команда называет ячейку, в которой захочет поставить свой крестик или нолик. Я буду говорить вам факт из жизни одного из молодоженов, а вы отвечайте: верю или не верю. Если ваш ответ соответств

Вопросы для игры в крестики-нолики:

Невеста умеет готовить мексиканское блюдо Чанна Масала. (Не верю, и это индийское блюдо)
Индийская кухня нам не подходит, русские пельмени – то, что надо – полезная и питательная пища!

Жених мечтает научиться паркуру. (Не верю)
Вообще-то паркур опасен – попрыгай-ка по крышам, но зато поможет сэкономить на покупке семейного автомобиля.

Невеста больше всего любит пирожное. (Верю)
Стремись для мужа быть хлебом, а не пирожным. Пирожное вкусное, но быстро надоедает. Однако помни, что не хлебом единым сыт человек.

Жених будет чистить картофель электробритвой. (Не верю)
А зря. Лучше электробритвой. Тонкий срез и предварительный массаж придают ей незабываемый вкус.

Невеста всегда будет говорить своему супругу, сколько денег потратила на платье. (Верю)
Мужу незачем знать истинную цену. Это сохранит его нервную систему от потрясений.

Жених утром предпочитает пить кофе. (Верю)
Тот, кто утром кофе пьет, целый день не устает... помогать жене по хозяйству.

Невеста будет слушаться своего супруга? (Верю)
Правильно! Переходи улицу там, где хочет муж, но веди его туда, куда хочешь ты.

Жених умеет танцевать канкан. (Верю)
Канкан, вальс, ламбада – главное не плясать под дудку жены, а быть дипломатом и уметь договариваться.

Невеста тайно мечтает о завтраке у Тиффани. (Не верю)
Любой завтрак в постель от любимого мужа – доказательство того, что он готов отвести тебя к Тиффани.

Ведущий:
- Восхитительная и оригинальная пара, как показал наш мини-тест сегодня соединила свои судьбы! Они словно созданы друг для друга! (Имя невесты) – умница, красавица, уверен, что будет она надежным тылом для супруга. (Имя жениха) – умный, благородный, сильн
Чья это заслуга? Конечно же родителей! Давайте поднимем бокалы за самых близких Вам людей, за Ваших родителей, которые воспитали Вас, именно эти люди всегда поймут и поддержат Вас, ибо нет любви сильней и самоотверженней, чем любовь родителей к своим детям! Молодая чета, встав на ноги, не забывайте о руках, которые Вас подняли!

Застольная игра "Летают, летают"
Игра используется ведущим в начале застолья, чтобы зажечь гостей и настроить на всеобщее веселье.

Ведущий:
- Что связывает птиц и влюбленных? Правильно! Они летают! Влюбленные - на крыльях любви! Давайте вспомним, кто еще способен летать. Я буду говорить различные предметы, и, если они летают, вы говорите: "Летают, летают". При этом показываете полет движением
Самолет, вертолет, шмель, ласточка, комар, лебеди, носорог, сапоги, страусы, журавли, белка, ракета, ковер, ковер-самолет, утюг, воробей, лампа, соловей, дыня, попугай, бумажный самолетик.

- Разве бумажный самолетик летает? Я и сам запутался! Давайте проведем «лётный эксперимент». Вспомните, как делать бумажные самолетики и покажите молодоженам, это им в жизни пригодится – хорошая игра, по мнению психологов, чтобы снять напряжение после тру

Гостям раздаются маркеры и листы бумаги, и все желающие делают бумажные самолетики. Каждый должен отметить свой воздушный лайнер авторским знаком.

Ведущий:
- А теперь мы запустим наши воздушные лайнеры и определим лучшего конструктора и лучшего пилота. Кто мечтал в детстве быть летчиком или космонавтом? А может среди нас есть те, чья профессия в реальности связана с небом?

В центр зала вызываются добровольцы, которым авторы передают свои бумажные летательные аппараты. Новоиспеченным летчикам предлагается посоревноваться: кто больше «посадит» самолетиков на аэродром – в круг, начерченный мелом или обозначенный веревкой.
Лучший летчик получает орден «Отважный летчик-испытатель», а те, чьи самолетики попали на аэродром, получают орден «Гениальный авиаконструктор».

Первый танец молодоженов открывает танцевальную часть программы. Чтобы выделить это событие, гостям раздаются перед началом танца бенгальские огни.

Ведущий:
- Настоящая любовь не требует многословности. Искренность чувств, взаимность, всю нежность можно выразить прикосновением без слов! Первый танец влюбленных – символ взаимных чувств, единства двух сердец. (Имена жениха и невесты), Ваш первый танец откроет т

Молодожены выходят в центр зала, гостям ведущий подает пример, зажигая бенгальские огни. Начинает играть музыка.

Ведущий:
- В эти мгновения – Вы центр мироздания, все звезды вокруг светят для Вас! Все близкие Вам люди поддерживают Вас!

Сразу после окончания первого танца молодоженов, звучит приятная танцевальная мелодия. Ведущий приглашает гостей поддержать танцами молодоженов. Ведущий также приглашает всех гостей посетить фотоателье, где можно сделать интересные фотоснимки в память о сегодняшнем торжестве. Танцевальная пауза для всех состоит из 2-3 композиций.

Ведущий:
- Однажды Виктор Гюго, будучи уже знаменитым, на вопрос что в жизни по-настоящему важно, сказал, что, по его мнению, поистине дорога не слава, не состояние, не талант, но возможность любить и быть любимым. И он был прав! Ничто не имеет для нас цены, если

Слово предоставляется родителям, затем некоторым из желающих гостей.
Когда возникнет пауза между поздравлениями гостей, либо ведущий останавливает поздравления, напоминая о возможности сделать это позже, появляется цыганка. Она сразу начинает гадать некоторым гостям, кому по руке, кому выдавая карту из колоды. Карты лучше подготовить особенные – свадебные - с фотографией молодоженов, на картах написать предсказание.

Ведущий:
- А Вы, собственно, кто будете?

Цыганка:
- Я личность известная – потомственная гадалка. Не мошенница я, ручку позолотить не прошу. Дело у меня важное есть к этим молодым голубкам. Пророчество я принесла, во сне увидела их дорожку будущую. Предостеречь хочу!

Обходя гостей, цыганка незаметно раздает девушкам цветные клубочки шерсти, на ухо шепчет, что клубочки нужно незаметно выкатить в центр зала, а нить держать в руках за кончик. Завершив свое недлительное гадание, цыганка отдает свиток молодоженам и удаляется.

Предсказания для гостей:
Вижу жизнь твою веселую, танцевать будешь, петь будешь, вино рекой, но будь осторожен, чтобы голова не заболела, а то сердитый будешь, ссора может возникнуть.
Танцуй, милая, в танце твое счастье.
Безмятежный покой и красота лугов, полей превратят супружескую любовь в идиллию.
Позовут тебя на конкурс – выходи – прославишься.
Голубь мой сизокрылый, как услышишь в народе про птиц, так удача к тебе повернется.
Сколько отдашь, столько и получишь.
На море отдыхать будешь, мандарины кушать.
Помни, что, уступая в малости, имеешь возможность выиграть в большом.
Муж - голова, жена – шея.
Цветы в доме – уют и счастье с вами.

Молодожены зачитывают предсказание цыганки:
- Ждет Вас крепкая семья и счастливая, но чаша Ваша семейная до краев будет полна счастьем, только если сегодня, в день соединения Ваших судеб, пока не наступит полночь, Вы услышите слово «Любовь» не меньше сотни раз!

Ведущий:
- Уважаемые гости! Я вынужден обратиться к вам за помощью и помочь сбыться предначертанному. Давайте произнесем слово «Любовь» для этой прекрасной пары – вспомним все песни про это великое волшебное чувство! А чтобы было интереснее, разделимся на 2 команд

Если гостей много, то для песенной застольной игры можно разделить присутствующих на 3-4 команды. По очереди команды исполняют любые песни, в которых есть слово «любовь» и его производные.

Найди пару.
Перед танцевальным парным конкурсом дамам за столом выдается по клубочку с нитками (достаточно 5-6 клубков), каждая должна откатить клубочек как можно дальше от себя к центру зала. Раздать клубочки может цыганка во время гадания.
В центр зала вызываются те, кто хоть раз в жизни дарил букет даме. Все кто вышел - настоящие рыцари. Ведущий старается вызвать столько мужчин, сколько дам получили клубочки. Задача каждого рыцаря - спасти прекрасную даму - найти её, смотав клубочек ниток, и вызволить из темницы - вывести в центр зала. Кто быстрее всех это сделает, получает особый приз - романтический ужин в китайском ресторане (в красивой коробке китайские палочки, свечи, доширак).

Танцевальный парный конкурс «Влюбленные голубки».

Ведущий:
- Символом влюбленной пары издавна считались голуби, на чьих крыльях по традиции молодожены отправляют свои просьбы о счастье к небесам. Задача наших прекрасных пар, которые волею случая получились для этого конкурса, представить себя голубями и голубками

Во время танца ведущий подсказывает, что голуби могут ворковать, летать вокруг своей пары, показывать друг другу красоту своего хвостика и крыльев…
Лучший танец определяют гости аплодисментами. Победители награждаются орденом «Танец года».

Альтернатива предыдущему танцевальному парному конкурсу.
Танцевальный цветной марафон.
Каждая пара получает воздушный шар своего определенного цвета.

Ведущий:
- Есть такая древняя примета, если вы хотите пожелать молодоженам счастья, яркой и цветной жизни, то нужно на свадьбе подержать в руках что-то цветное. Сейчас каждая пара сможет пожелать молодоженам яркой и только цветной жизни! У каждой пары шарик своего

Побеждает дружба и каждая пара получает призы-сердечки, которые в завершение вечера будут участвовать в аукционе.

Ведущий вновь приглашает гостей поздравить молодоженов и не забыть в этот вечер посетить творческий диванчик, где можно оставить на память для молодоженов особые пожелания. Поздравление превращается в тост.

Ведущий:
- Помните о предсказании гадалки, что ждет счастье молодую семью, если сегодня до полуночи прозвучит слово любовь не менее сотни раз? Предлагаю еще раз обратиться к этому великому слову!

Конкурс на сообразительность.
Эту игру лучше проводить, когда гости уже достаточно раскрепостились, но еще не устали. Количество участников 2-3. Задание участникам – собрать как можно больше предметов, названия которых начинаются на каждую букву слова любовь. Но! Предметы не должны повторяться. Пример: Л – ложка и она должна быть одна. Игра длится до тех пор, пока играет мелодия. Для следующей игры оставляются предметы, собранные победителем. Остальные – возвращаются на место под веселую мелодию и лозунг: «Верни хозяину».

Школа искусств.
Игра проводится, как продолжение предыдущей, в ней используются собранные вещи. В центр зала вызываются хозяева демонстрируемых вещей. Участникам предлагается своими руками изготовить подарок для молодоженов, а т.к. произведения искусства – лучшее капиталовложение, то необходимо нарисовать картину. Сейчас в моде современное искусство, поэтому в качестве материалов предлагается использовать цветную изоленту и ножницы. Если участников много, то можно их объединить в 3 команды. Каждой команде выдается инвентарь: картон в «позолоченной раме», цветная изолента, ножницы.
Картину гости создают пока играет музыка. Завершив работу над картиной, начинающие художники узнают от ведущего, что тема для картины была «Семейный портрет», о чем ведущий просто забыл сказать. Лучшую картину определяют аплодисментами и торжественно вручают молодоженам. Две других картины вручают родителям на память.

Конкурс на звание Мисс самые высокие каблуки.
Конкурс имеет смысл проводить, если среди гостей достаточное количество девушек на каблуках.

Ведущий:
- Сегодня так много красивых женщин среди гостей, словно мы не на свадьбе, а на конкурсе красоты! Так и хочется такой конкурс провести! Да, мужчины! Хочется? Проведем конкурс? Прошу на сцену всех желающих девушек! Не стесняйтесь, рост и вес не имеет значе

На сцену необходимо вызвать как можно больше девушек. Каждой выдать линейку, карточку, маркер.

Ведущий:
- Думаю, девушки будут не в обиде, если я скажу, что сегодня здесь самая красивая – невеста (имя невесты). Но, предвидя Ваше разочарование, конкурс я всё же объявляю! Вот Вам всем по линейку, замерьте, пожалуйста, высоту Ваших каблуков – это будет Ваш инд

Ведущий наблюдает за измерениями и шутливо подмечает, можно написать в миллиметрах – больше получится. Когда все закончили процесс измерения, ведущий для себя выделяет девушку с самой большой цифрой на карточке и, раззадоривая всех, объявляет: - Только сегодня, только здесь находится девушка, которая живет под лозунгом: «Мне сверху видно всё». И в конкурсе Мисс самые высокие каблуки побеждает…

Ведущий выводит девушку вперед, уточняет её имя. Если цифра на карточке получилась большой, т.к. написана в миллиметрах, то ей присуждается еще и звание непобедимой за её находчивость.

Ведущий:
- Лишь в восторгах любви ощущают счастье существования и, прижимая губы к губам, обмениваются душами. Пусть Ваши восторги любви, дорогие молодожены, никогда не угаснут! Прижимайтесь губы к губам, обмениваясь душами, и через 50 лет Вашей совместной семейно

Танцевальная пауза.

Воровство невесты.
Во время танцевальной паузы ведущий организует похищение невесты. В этом моменте необходимо использовать трех гостей, которых переодевают в трехглавого Змея Горыныча (одна большая зеленая рубаха с тремя прорезями для головы, хвост, на глаза – темные очки, одной голове курительную трубку).
Как только обнаружена пропажа, ведущий приглашает похитителя выйти к гостям.

Ведущий:
- Эх, Змей Горыныч, не стыдно тебе! У нас такое торжество! А ты, что делаешь – влюбленную пару разлучаешь! Зачем невесту украл?

Змей Горыныч (головы змея говорят, перебивая друг друга):
- А я что, я ничего! Мне скучно стало! copyright - http://sc-pr.ru Вон у нас в сказках одни и те же красавицы – Василиса Прекрасная, она же Премудрая, Марья Маревна, да пара царевен. Надоело! Скукота! Вот пусть новая красавица будет!

Ведущий:
- Змей Горыныч, так может мы тебя как-то по-другому развеселим и позабавим, а ты нам отдашь нашу красавицу?

Змей Горыныч:
- Ну, если у вас получится! Тогда отдам!

Ведущий:
- Чем тебя позабавить, что ты любишь? Может песни какие или танцы?

Змей Горыныч 1 голова:
- Балет я люблю!

Змей Горыныч 2 голова:
- А я балет не люблю! Я реп люблю!

Змей Горыныч 3 голова:
- Что вы ерунду какую-то говорите! Поэзия – вот настоящая ценность! Я хочу стихи о любви услышать!

Ведущий:
- Вот так задачу задал нам Змей Горыныч: балет под рэп и со стихами о любви! Ну, что ж, жених, принимайся за дело! А друзья тебе помогут осуществить эту нелегкую задачу!

3-4 друзьям жениха выдаются балетные пачки (легко изготовить такие юбочки из белой сетки самостоятельно), в которых они должны станцевать танец из балета «Лебединое озеро». Звучит знаменитая музыка из вышеназванного балета. Жениху выдается кепка рэпера, листок с рэпом о любви, который он должен во время танца зачитать.

Ты говоришь, что меня любишь,
Я тебе нужен,
В этот день я счастлив
Стать твоим мужем.
Мы словно лишь вдвоем
На всей этой планете.
Клянусь, мы будем счастливы,
У нас будут дети.
Мы связаны сегодня
Одною судьбою!
Все, что мне надо в жизни –
Быть только с тобою…
Послушай моё сердце –
Для тебя одной стучит!
Душа моя с тобою
Словно птица парит!
Я люблю тебя, милая,
Ты должна знать!
Я 100 раз повторил,
Могу и опять!
Чтобы быть с тобой,
На все я пойду!
Хочу быть рядом всегда,
Чтобы всё на яву!
Я скажу тебе просто:
Я тебя люблю!
(Автор стихов: www.Art-Bufet.ru)

Змей Горыныч, пуская слезу:
- Уф! Вот это да! Вот это любовь! Вот это рэп! А балет-то какой! Сдаюсь! Забирай свою невесту!

Свадебный аукцион.
Ведущий:
- Всё счастливо разрешилось! Пара снова соединилась! Ух! И я рэпом заговорил! Настала пора оценить размеры вашей добычи, дорогие гости! Прошу вас подсчитать количество добытых сердечек! Потому что мы готовы начать наш свадебный аукцион, ценными лотами на
Если кто-то забыл про аукцион и хотел бы поправить свои дела - получить еще пару сердечек, то у него есть такая возможность! Сейчас всем желающим я предложу достать из мешочка одну из букв алфавита, а ваша задача – произнести пожелание молодой чете на эту букву. Каждый участник получает сердечко. Поехали?!

В случае, если гости достаточно наигрались, вечер подходит к концу, то можно отказаться от последней игры. Если времени и желания достаточно, то какие-то из пожеланий можно превращать в тост. Остановиться следует в момент, когда гости потеряют интерес к игре.
Свадебный аукцион проводит ведущий: называет лот и количество сердечек за него, начиная с 1 шт. Кто больше? Разыгрываются все лоты, чтобы каждый гость, имеющий сердечки, получил по подарку. В запасе можно держать несколько лотов не материальных: танец с молодоженами, поцеловать руку невесты, автограф молодоженов, приглашение от молодоженов на любое будущее семейное событие.
Гость, у кого окажется больше всего сердечек, в конце аукциона получает суперприз – приглашение от молодоженов на их золотую свадьбу.

Бросание букета и подвязки.
Этот момент можно обыграть классически: невеста бросает свой букет незамужним девушкам, жених бросает подвязку невесты холостым друзьям. А можно вспомнить древний свадебный обычай: холостым и незамужним жених и невеста бросают подушку. Кто быстрее завладеет свадебной подушкой и сядет на нее, тот вскоре женится или выйдет замуж. Подушка жениха и подушка невесты могут быть оформлены в одном стиле, с памятной вышивкой.

Свадебный торт.
Ведущий:
- Настал волнительный и торжественный момент. (Имена жениха и невесты), Вы сегодня так часто слышали «Горько!», но это только оттого, что мы все желали Вам только сладкой жизни! Сладкой, красивой, нежной, роскошной, долгожданной… как это свадебное сладкое

Ведущий:
- Согласно древней традиции на Руси, преломить вместе хлеб, означает разделить судьбу. (Имена жениха и невесты), разделите судьбу друг с другом, разрежьте Ваш свадебный торт одним ножом. А в доказательство Вашей безграничной любви, доверия и крепости Ваши

Жених и невеста под музыку разрезают торт, держась вместе за нож. Первым кусочком торта они кормят друг друга. Далее угощают тортом родителей и гостей.

Ведущий:
- Это Ваше первое совместное деление еды и первое семейное блюдо, которым Вы можете угостить своих близких.
Снятие фаты. Зажжение домашнего очага.
Ведущий:
- (Имена жениха и невесты), возьмите друг друга за руки и выйдите в центр зала, чтобы все гости могли полюбоваться на вас. Вы восхитительны сегодня!

Играет трогательная спокойная музыка. Жених с невестой выходят в центр зала.

Ведущий:
- (Имя жениха), только один раз в жизни ты видишь свою любимую в полном подвенечном наряде. Преклони колени перед своей любимой, теперь уже женой, матерью твоих будущих детей и поцелуй ей руки. А теперь поднимись и в знак того, что ты готов быть ей верной
- (Имя невесты), только ты имеешь право снять с твоего любимого, теперь уже твоего мужа, свадебную бутоньерку жениха. Теперь он безраздельно твой и только твой.
Но всегда помните, что обладание друг другом – это взаимное уважение и желание сделать друг друга счастливыми! Соедините Ваши души в поцелуе!
- А теперь, я хотел бы пригласить сюда Ваших родителей. Возьмите руки Ваших детей и соедините их, ибо только материнское сердце способно на великое чудо – отдавать с любовью. Отныне Вашими руками, Вашим сердцем и любовью соединены руки Ваших детей. Теперь
- Теперь они молодые хозяин и хозяйка. Дорогие мамы, только Вы можете передать молодой семье тепло Вашего домашнего очага, согретого любовью. Зажгите неугасимый живительный огонь домашнего очага Ваших детей!

Мамы зажигают от своих свечей свечу молодоженов. Проводя церемонию зажжения домашнего очага, ведущий может позвать в помощники свидетелей, чтобы в нужное время подать родителям их горящие свечи.

Ведущий:
- Давайте поприветствуем звоном ваших бокалов этот молодой и пока еще маленький очаг. Но он вырастет, окрепнет и сможет обогреть всех, кто однажды войдет в дом (имена жениха и невесты).
- А теперь попрошу свидетелей вручить молодой жене и молодому мужу семейные атрибуты.

Свидетель и свидетельница надевают на жениха домашний халат, на невесту - фартук. Альтернативой могут быть любые атрибуты - шляпа и чепчик, например.

Ведущий:
- Молодые хозяин и хозяйка, просим Вас станцевать Ваш теперь уже семейный танец. А гостей прошу поддержать супругов!

Гости танцуют с молодой парой. В это время на всех сыпется конфетти в форме звездочек. Ведущий просит всех загадать желание, ведь с неба падают звезды!
В качестве красивого финала гостей можно пригласить на улицу посмотреть фейерверк и проводить молодую чету. Хорошим тоном будет, после проводов молодоженов вновь пригласить гостей за стол выпить «на посошок». Это послужит сигналом для гостей, что торжество заканчивается. Всё окончание вечера должна звучать музыка.
Категория: Сценарий на свадьбу | Просмотров: 28 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]