Главная » 2012 » Октябрь » 4 » Сценарий спортивного мероприятия студентам
15:36 Сценарий спортивного мероприятия студентам | |
На середину зала выходит ребёнок, в руке у него красивый надувной шар. На шаре написано слово «Здравствуйте! ». Ребёнок читает стихотворение. Что такое «здравствуй»? - лучшее из слов. Потому что «здравствуй» значит - будь здоров. Правило запомни, знаешь – повтори, старшим это слово первым говори! Вечером расстались, встретились с утра. Значит снова «здравствуй» говорить пора. Ребёнок дарит шарик кому-нибудь из гостей. Воспитатель: Только утро наступает - спать будильник не даёт, Всех с постели поднимает и у всех полно забот. Люди, взрослые и дети, по своим спешат делам. Детский сад огнями светит - открывает двери нам. Воспитатель переводит стрелки на будильнике и обращается к детям. Сколько сейчас времени? Дети: Восемь часов. Воспитатель: Что мы делаем в восемь часов утра? Дети: Занимаемся зарядкой. Ребёнок: В восемь мы по распорядку дружно делаем зарядку. По команде: «Становись! » - подравняйся, подтянись! Наклоняйся, приседай! Грудь и плечи расправляй! Зарядка (аудиозапись песни «Будем спортом заниматься») Появляется Грязнулькин (ребёнок) . Одеяло убежало, Улетела простыня. И подушка, как лягушка, Ускакала от меня. Я - за свечку, Свечка - в печку! Я - за книжку, Та - бежать И вприпрыжку Под кровать. Воспитатель: Дети, посмотрите на этого мальчика! Мальчик только носик мочит, Умываться он не хочет, как ребята, называется тот, кто плохо умывается. Дети: Грязнуля, замарашка. Воспитатель: У тебя такие руки, Что сбежали даже брюки, Даже брюки, даже брюки Убежали от тебя! Наши дети знают про тебя песенку, которая так и называется «Мальчик - замарашка». Финская народная песенка «Мальчик - замарашка». в обработке Попатенко, русский текст М. Кравчук. Воспитатель: Дети, что нужно сделать Грязнулькину? Дети: Помыться, отмыться, умыться. (Грязнулькин убегает за ширму) Воспитатель переводит стрелки часов на 8.30 и спрашивает о времени. Ребёнок: А теперь всех детей Завтрак ждёт. За стол скорей! И хороший аппетит Никому не повредит. Язычок наш разберёт Вкус еды попавшей в рот. Словесная игра «Узнай на вкус! » (Появляется чистый Грязнулькин) Воспитатель: Дети, кто это? Дети: Грязнулькин, только он умылся и опрятно оделся. Воспитатель: Верно, молодец, Грязнулькин, исправляешься. Но для того чтобы быть всегда здоровым надо не только умываться, но и заботиться о своём здоровье. Послушай, дети тебе расскажут. Дети: В детском саду мы каждый день делаем зарядку. Занимаемся физкультурой. Гуляем два раза в день. После еды полощем рот. После сна делаем бодрящую гимнастику. Закаляемся прохладной водой. Взрослые проветривают группу. Воспитатель: Молодцы! Воспитатель переводит стрелки часов на 9 часов и спрашивает о времени Словесная игра «Полезно - вредно». Дети: Девять часов утра. 1 ребёнок: А теперь скорей за дело Приниматься надо смело: Клеить, строить, рисовать и до десяти считать. 2 ребёнок: Каждый знает штук по сорок интересных поговорок. Говорить их нам не лень, мы болтаем целый день. (выходят все дети, рассаживаются на полу и рассказывают поговорки о здоровье) Поговорки: Где здоровье, там и красота; Здоровье дорогого стоит; Чистота - залог здоровья и т. д. Воспитатель переводит стрелки часов на 11 часов и спрашивает о времени. Ребёнок: Вот одиннадцать часов, на прогулку кто готов? Если ярко солнце светит или пасмурно у нас, Всё равно идём мы дружно на прогулку в этот час. Музыкальная игра «Лавата» (аудиозапись) Воспитатель переводит стрелки часов на 12. 30 и спрашивает о времени. Ребёнок: Пора, ребята, ждёт обед! Таких борщей, таких котлет Нигде вкусней на свете нет! Только надо не забыть. Все дети: Чисто руки нам помыть! Воспитатель: Что мы делаем после обеда? Дети: Отдыхаем, ложимся спать. Воспитатель: Для чего нужен дневной сон? Дети: Для отдыха и т. д. Воспитатель переводит стрелки часов на 15 часов и спрашивает о времени. Ребёнок: Три часа! Вставай! Подъём! В полдник соку мы попьём. Игровое упражнение на развитие мимики: «Какой сок». Воспитатель переводит стрелки часов на 17 часов и спрашивает о времени. Ребёнок: На прогулку мы пойдём и с мячом играть начнём. Игровое упражнение «Передача мяча» муз. Ломовой . Воспитатель переводит стрелки часов на 18 часов и спрашивает о времени. Ребёнок: До свиданья, детский сад, Мы прощаемся с тобой. Наши мамы, наши папы нас зовут идти домой! Завтра встретимся опять, будем весело играть. Воспитатель: А во что? Дети; Нам не известно. Знаем, будет интересно! «Песня о здоровье» муз. И. Якушенко слова Д. Высотской |
|
|