Меню сайта
Категории раздела
Сценарий Осеннего Бала
Сценарий на свадьбу
Сценарий выкупа невесты
Сценарий юбилея женщины
Сценарий юбилея мужчины
Сценарий Дня рождения детский
Сценарий Дня рождения
Музыкальный сценарий
Театрализованный сценарий
Корпоративный сценарий
Сценарий 1 сентября
Сценарий День воспитателя
Сценарий День учителя
День пожилого человека
Сценарий День матери
Сценарий Хэллоуина
Сценарий Рождества
Сценарий Татьянин День
Сценарий День Студента
Сценарий 14 февраля
Cценарий 23 февраля
Cценарий 8 марта
Сценарий Пасхи
Сценарий Масленицы
Сценарий Крещение
Сценарий 1 апреля
Сценарий 9 МАЯ Дня Победы
Сценарий Выпускного вечера
Сценарий Последнего звонка
Сценарий утренника в детском саду
Сценарий проводов в армию
Сценарий Мисс и Мистер
Сценарий Мальчишника
Сценарий Девичника
Сценарий для малышей
Сценарий для взрослых
Сценарий корпоратива
Сценарий посвящения в студенты
Сценарий Новый год 2018
Сценарий Новогодний 2018
Сценарий Старый Новый год 2018
Сценарий в летнем лагере
Сценарий спортивных мероприятий
Сценарий КВН
Поздравления
Корпоративный Новый год
Новогодние утренники

Календарь
«  Декабрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Главная » 2015 » Декабрь » 8 » Сценарий с конкурсами на 14 февраля
04:59
Сценарий с конкурсами на 14 февраля
загрузка...
Цель: Формирование навыков работы в группе, держаться перед аудиторией.

Задачи:

-Воспитывать нравственные качества ученика-доброжелательность, аккуратность, интерес к традициям других народов.

-Познакомить учащихся с разнообразными видами, способами, техниками и возможностями декоративного оформления подарочного изделия.

-Развивать пространственное мышление, чувство пропорции, навыки работы с различными материалами.

Ход занятия: Орг.момент

Учитель:

Мы услышали звонок,

Начинается урок.

Ученики делятся на группы путём выбора цветных карточек, рассаживаются за столы по группам.На столах лежат материалы и инструменты соответствующие той технике работы, которую они будут выполнять (1 группа-квиллинг,2 группа- бонбаньерки, 3 группа- солёное тесто,4 группа- аппликация)

Вступительное слово учителя

Здравствуйте, уважаемые ребята. Я рада всех видеть на своём уроке.Сегодняшний урок посвящён великой теме-теме любви.Когда царит в мире любовь и понимание-жизнь кажется ярче и интересней.

Всё начинается слюбви!

И озаренье, и работа,

Глаза цветов, глаза ребёнка - всё начинается слюбви.. Р.Рождественский

Введение в тему

С недавнего времени в нашей стране отмечают зарубежный праздник, его полюбили и ждут, а отмечают его в феврале.

1.Что это за праздник(ответы-14 февраля )

2.Почему он так называется (ответы-легенды о святом Валентине)

3.Какие традиции этого праздника вам знакомы(ответы- дарить подарки, валентинки, сердечки)

4.Символ этого праздника(ответы -сердечко)

(Во время высказываний выставляются подарки).Обратите внимание на подарки выполненые из разных материалов.

5.Как мы можем получить подарочное изделие? (Ответы- приложение 1 )

Подарок ,сделанный своими руками дарит ещё и тепло своего сердца.я тоже хочу поддержать традицию этого дня , поздравить вас с праздником.

Сегодня у нас дизайнерские мастерские, где мы будем творить чудесные подарки. (На столы раздаются памятки (приложение 2 ). Выполнять свои работы вы будете в группах , каждая группа выполняет сувенир в определённой технике. Итак, за красным столиком-солёное тесто, зелёный стол- банбаньерки, жёлтый стол-квиллинг, синий стол-аппликация.

Сейчас вы все запишите свой план работы , для того , чтобы последовательно выполнять работу. Далее из имеющих материалов приступайте к творению своего неповторимого подарка.В конце урока каждая группа представит свой шедевр.

Ещё раз напоминаю необходимо определиться с ролями, кто за что отвечает и удачи вам и творческих успехах. Не забывайте о технике безопасности при работе с ножницами.

Самостоятельная работа- 25 минут (ученики работают под тематическую музыку).По завершению времени музыка стихает .Учитель обращается к группам.

Учитель: Молодцы! Я вижу, что с работой вы практически справились. Прошу представьте свои работы – воплощенные идеи.

(Каждая группа представляет свою работу).

Учитель:Какие же великолепные замыслы хранятся в ваших головах. Сегодня вы проявили свои творческие способности и талант.Благодарю всех участников сегодняшнего мероприятия. Пусть пока ваши сувениры украсят этот кабинет. С поставленной перед собой целью вы справились. Молодцы!

Учитель:А знаете, что в этот день еще принято играть и веселиться и я предлагаю вам немного поиграть.Давайте найдем свою вторую половинку. Игра так и называется «Моя вторая половинка». Вот вам разбитые сердца, соедините их друг с другом. Те у кого соединились половинки, становятся Валентином и Валентиной.

Итог занятия.

А теперь давайте подведем небольшой итог нашей встречи.

Возьмите на столах по одному сердечку определенного цвета и прикрепите его вот на эту большую «Валентинку настроения».

- красное – мне было очень интересно;

- зеленое – мне было хорошо;

- синее – мне было не интересно.

(Я прикрепляю тоже сердечко)

Спасибо всем за участие.

Приложение1

купить

сшить

испечь

нарисовать

связать

Приложение2

Памятка работы

Этапы работы

1.Определиться с идеей. Что будете создавать? .................................................................................................................

2.Из чего будете создавать? Укажите выбранный материал, инструменты……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

3.Для чего? Кого? Будете создавать. Кому дарить, назначение изделия – сувенира? .....................................................................................................................................

4..Процесс создания изделия – сувенира.

- нарисовать эскиз карандашом, фломастером;

- выбрать понравившийся эскиз один на группу;

- распределить оформление:

Кто из вас выстригает общую форму сердца? ( Если это необходимо.)

Кто выполняет оформление: рисует, изготавливает цветы, режет полоски бумаги, картона, маленькие сердечки и др.…

Кто придумывает слова поздравления

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

5.Защита – представление изделия. Кто говорит о получившемся изделии? ................................................................................................................
Категория: Сценарий 14 февраля | Просмотров: 426 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]