Меню сайта
Категории раздела
Сценарий Осеннего Бала
Сценарий на свадьбу
Сценарий выкупа невесты
Сценарий юбилея женщины
Сценарий юбилея мужчины
Сценарий Дня рождения детский
Сценарий Дня рождения
Музыкальный сценарий
Театрализованный сценарий
Корпоративный сценарий
Сценарий 1 сентября
Сценарий День воспитателя
Сценарий День учителя
День пожилого человека
Сценарий День матери
Сценарий Хэллоуина
Сценарий Рождества
Сценарий Татьянин День
Сценарий День Студента
Сценарий 14 февраля
Cценарий 23 февраля
Cценарий 8 марта
Сценарий Пасхи
Сценарий Масленицы
Сценарий Крещение
Сценарий 1 апреля
Сценарий 9 МАЯ Дня Победы
Сценарий Выпускного вечера
Сценарий Последнего звонка
Сценарий утренника в детском саду
Сценарий проводов в армию
Сценарий Мисс и Мистер
Сценарий Мальчишника
Сценарий Девичника
Сценарий для малышей
Сценарий для взрослых
Сценарий корпоратива
Сценарий посвящения в студенты
Сценарий Новый год 2018
Сценарий Новогодний 2018
Сценарий Старый Новый год 2018
Сценарий в летнем лагере
Сценарий спортивных мероприятий
Сценарий КВН
Поздравления
Корпоративный Новый год
Новогодние утренники

Календарь
«  Январь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Главная » 2017 » Январь » 3 » Сценарий последнего звонка 11 класс 2017 современные музыкальные
17:51
Сценарий последнего звонка 11 класс 2017 современные музыкальные
загрузка...
На сцену выбегает газетчик: Сенсация! Они нарвались! Последний звонок в 19 школе!
Выходят Холмс и Ватсон. В руках у Холмса лупа и череп.
Ватсон: Да, Холмс, это будет задачка потруднее, чем дело доктора Мориарти!
Холмс: Да! Куда пропадают дети с уроков? Так кто у нас здесь подозреваемый. Учителя.
Ватсон: А может, это опять собака Баскервилей?
Холмс: Не думаю! Эти детишки всех собак в нашем районе знают, а собаку Баскервилей они давно приручили!
Ватсон: О! Следы! (Поднимает с пола две картонные ступни снежного человека.)
Холмс (рассматривает следы в лупу)Отправляюсь в чертоги разума! Так. Это женщина! Духи «Шанель»№ 5, предпочитает одежду от Версаче!
Ватсон: Скорее, скорее, Холмс! Идем последу!
Сцена 1.
Учитель: Здравствуйте, первоклассники! Начинаем наш первый в жизни урок!
Ватсон(ГЗК): Первая учительница Татьяна Дионисовна. Досье на первую учительницу. Татьяна Дионисовна. По-характеру, умеренно добрая, умеренно строгая. Любит детей. Давно заметила, что любовь к учебе можно представить в виде дроби...
Холмс(ГЗК): Чем старше класс, тем больше знаменатель...
Ученик 1: Татьяна Дионисовна, а у нас экзамены будут?
Учитель: Будут, будут.
Ученик 2: А тесты и срезы будут?
Учитель: Будут, будут.
Ученик 3: Татьяна Дионисовна, а как правильно: у рыбей нет зубей...
Ученик 4: У рыбов нет зубов...
Ученик 5: Или у рыб нет зуб?
Ученик 6: Татьяна Дионисовна, а что у нас сегодня на обед?
Ученик 7:ТатьянаДионисовна, а можно мне выйти?
Ученик 8: :Татьяна Дионисовна, а нам за хорошую учебу орден дадут?
(Учитель не успевает отвечать, поворачивая голову то к одному, то к другому ученику.)
Учитель: Ну, не орден, но медаль точно дадут. Только сначала надо научиться рисовать палочки: 20 палочек с наклоном влево и 20 палочек с наклоном вправо.
Ученик 1: Ой, а я не знаю, где лево, а где право!
Ученик 2: А я не умею считать до 20!
Ученик 3: А у меня нету ручки!
Ученик 4: А я забыл тетрадь!
Ученик 5: Ну что вы к учительнице пристали? Она у нас сейчас в обморок упадет!
Ученик 6: Значит так, кто еще задаст вопрос, будет иметь дело со мной! У меня папа милиционер!
Ученик 7: А у меня папа шофер!
Ученик 8: А у меня папа начальник!
Учитель: Так, дети, построились быстро парами. Идем в столовую. Есть кашу.(Уходят)
Холмс: Не думаете ли вы, доктор, что в этой подозреваемой слишком много любви к детям. Она не может быть замешана в чем-то плохом.
Ватсон: Давайте скажем спасибо нашей первой учительнице Татьяне Дионисовне за любовь и надежный фундамент знаний.
Холмс: Досье на учителя географии. Ирина Николаевна. По-характеру, энергичная, выносливая. Знает толк в картах
Сцена 2.
Ученик 1: Ой, наконец-то мы перешли в 5 класс!
Ученик 2: Ага, и родители поняли, что мы не вундеркинды...
Ученик 3: И теперь можно всего себя отдать любимому предмету!
Ученик 1: У меня, например, любимый предмет - парта. Я ее, голубушку, за 7 уроков так разрисую, что можно на выставку сюрреалистов посылать!
Ученик 2: А у меня любимый предмет – сменная обувь. Мне ее как бабушка дала в первом классе, так я ее до самого 11 буду носить. Как талисман!
Ученик 3: Нет, пацаны! Самый интересный предмет в школе – это телефон. Надежно защищает нервную систему ученика!
(Надевает наушники, начинает дергаться.)
Классный руководитель (вбегает): А! Кацалап! Наконец-то ты появился в школе! Теперь я скажу все, что о тебе думаю! (Набирает воздуха, выпаливает.) Бессовестныйпрогульщик, грубиян, нахал, сачок, истребительшкольногоимущества, наглыйобманщик, лицемер, двоечникнесчастный!Говори, когдаты, наконец, человекомстанешь?
Холмс: Думаю Ватсон это негуманно, считать этого педагога подозреваемой. Человек, переживший несколько 9 классов подряд не сможет обидеть и мухи.
Ватсон: Благодарим, вас, Ирина Николаевна, за гуманность и терпение.
Холмс: Учитель химии и биологии Оксана Николаевна...характер неспокойный. Обучилась тайнам алхимии. Умеет убедить учеников в том, что не всякая обезьяна может стать человеком
Ватсон: Заметила, что у школьников всегда не хватает времени, чтобы подготовиться к контрольной работе...
Холмс: А для того что бы ее переписать, времени всегда хватает.
Сцена 3.
Учитель: Вы уже 10 раз переписываете эту контрольную – с вас достаточно!
Ученик 1: Ну как же достаточно? Как достаточно? Первый раз я написала ее на 1 балл, второй раз - на 2 балла, с четвертой попытки получила «4»!
Ученик 2: Это же затягивает, как наркотик!
Все: Химия – опиум для народа!
Учитель: Да, вот так. Я помню, один мой ученик переписывал, переписывали...
Все: Стал наркоманом?
Учитель: Нет, стал доктором химических наук!
Ученик 3: И правда! Мы на каждой контрольной делаем маленькое открытие!
Холмс: Ватсон! Оксана Николаевна подозреваемой в исчезновении детей быть не может.
Ватсон: Почему?
Холмс: Она отвечает за безопасность всей школы.
Ватсон: Ясно. Давайте скажем большое спасибо этой учительнице за то, чему она нас научила.
Холмс: Досье на учителя физики учитель физики. Юлия Сергеевна. По- характеру, веселая.
Умеет просто и доступно объяснить самые сложные задачи, например:
- Садись. Два .-Почему?-По физике.
Или: - Выйди из класса.–Почему -По полу.
Сцена 4.
Ученик: Юлия Сергеевна, вам моя мама записку передала.
Учитель (читает): «Уважаемая Юлия Сергеевна! Прошу вас немедленно зайти к нам домой для беседы об успеваемости и поведении моего сына». Признавайся, что натворил?
Ученик: Я что? Я ничего!
Учитель берет ученика за руку, перемещается на другой край сцены. Там уже стоит «крутая» мама, в бигуди, пилит ногти.
Учитель (виновато): Здравствуйте, я учительница вашего сына, вы меня вызывали?
Мама (возмущенно): Что вы себе думаете? Я 10 лет назад отдала вам ребенка. Чистого, невинного, белого и пушистого. А что вы с ним сделали? Это же чучело какое-то! У отца вымогает деньги на пиво. Домой приходит только есть и спать. А вчера я нашла у него в кармане... сигарету!
Учитель(оправдываясь): Да нет, в школе он хороший. На каждом уроке моет руки и чистит зубы. Тщательно пережевывает учебный материал... Каждый день, хотя бы по два урока гуляет на свежем воздухе. Урока три спит. Девочек сигаретами угощает.
Мама: Мало спит и мало гуляет! Вон бледный какой! Я его от вас заберу! Отдам в 1 класс английской гимназии с литературно-физкультурным уклоном. А вам детей вообще доверять нельзя!
Хватает сына и уволакивает его за кулисы. Учительница, вытирая глаза, уходит в другую сторону.
Холмс: Юлия Сергеевна подозреваемая?!?! Ватсон, да Вы с ума сошли!!! Вы когда-нибудь смотрели ей в глаза?
Ватсон: Полное отсутствие улик. Выражаем благодарность за всё то, что вы сделали для нас.
Холмс; Досье на подозреваемых. Учителей МХК, музыки и ритмики Любовь Павловна, Ирина Владимировна, Ирина Викторовна, Мария Владимировна. Натуры творческие, миролюбивые. Умеют отличить батман от батона, Баха от бабаха, Босха от Спанч Боба.
Сцена 5.
Немое кино! ( Звучит музыка из фильма Чарли Чаплина).
Музыка продолжается. Немая сценка. Выходит Мама за руку ведет сына. Подводит его к столу учителя. Учитель показывает ей картонную «2». Мама достает бутылку с надписью «Яд». Учитель испуганно забирает бутылку с ядом. И показывает маме картонную «3». Мама приставляет пистолет к виску. Титры: «Пятерка или жизнь!». Сын падает перед Учителем на колени. Учитель отбирает у Мамы оружие и вручает ей картонную «5». Сзади по являются титры: «В последний раз!!!». Мама с Сыном уходят. Сзади появляются титры «Еще одна жизнь спасена!!» Участники сценки уходят.
Холмс: Элементарно, Ватсон! Искусство требует жертв! Вот и банда виновных.
Ватсон. При всем моем уважении, Шерлок, уверяю, у этих достойный педагогов есть дела куда поважнее.
Холмс: За это мы им безмерно благодарны.
Ватсон: Досье на подозреваемых. Учителя физическойк ультуры Анна Геннадиевна и ОБЖ Владимир Алексеевич. По-характеру, энергичные, стремительные. Развивают навыки стремительного бега по скользящему паркету коридора, а так же навыки прыжков в высоту с последующим приземлением без мата.
Холмс: Ватсон, Эти педагоги абсолютно не причастны.
Ватсон: Почему?
Холмс: У них нет мотивов. Какой дурак будет прогуливать физкультуру и ОБЖ.
Ватсон: Ну, да. Вычеркиваем?
Холмс: Вычеркиваем.
Ватсон: Спасибо?
Холмс: Спасибо.
Ватсон: Досье на учителя истории. Валентина Петровна. Натура загадочная. Любит книги, особенно учебники.
Сцена 6.
Учитель: Ага, попались? А где это вы были вчера на контрольной? Ну, я жду: адреса, явки, шифры, позывные!
Ученик1: Спокойно, у нас на все есть справки...
Ученик 2: ...и записки от родителей! (Показывает ворох бумажек.)
Музыка. Песня «Пять причин» (И. Николаев).
Учитель (поет):
Как же это все произошло:
На урок пол класса не пришло,
В школу не явился ни один!
Все: А у нас на это сто причин!
Первая причина – это мороз,
А вторая - ухо, горло, нос,
Мальчики: Третья причина – я не виноват:
Посыла ли нас в военкомат! (Маршируют.)
Девочки (машут цветочками):
Четвертая причина – это весна,
Не пускает в школу нас она,
Все: Пятая причина - аппендицит,
А шестая – просто зуб болит.
Седьмая и восьмая – упадок сил,
Никто меня с утра не покормил,
Девятая причина – это склероз,
Десятая причина - авитаминоз.
Один-над-ца-та-я...
Учитель: Стоп-стоп-стоп, вы что, думаете, я все ваши сто причин выслушивать буду? Значит, так, по каждой причине каждый пишет мне сочинение на 15 страницах в трех экземплярах. Последний срок сдачи через 15 минут!
Ведущий 1: Пятнадцать минут спустя.
Учитель: Принесли?
Все: Принесли.
Учитель: По 15 страниц?
Все: По 15 страниц!
Учитель: Что-то вы быстро справились!
Ученик 1: Так у нас у всех сочинение состоит из одного только слова:
Все: Прогулял, прогулял, прогулял!
Учитель: Криминал, криминал, криминал! Всех вызываю на педсовет!
Врач (входит): Подождите, дети не виноваты, у них опасное вирусное заболевание!
Все: Урокофобия и прогуломания!
Врач: Их надо срочно всех изолировать!
Все: В палату№ 6!
Врач: Запишите домашнее задание: кефир, клистир, касторка, 3 раза в день - каждому!
Ученик 1: Ой, а мы уже все повыздоравливали!
Ученик 2: И у нас обратный процесс пошел!
Врач: Какойещеобратныйпроцесс?
Все: Урокомания и прогулофобия! (Уходят.)
Холмс: Валентина Петровна здесь точно не причем.
Ватсон: Почему?
Холмс: Ученик, не сдавший учебники, исчезнуть не может.
Ватсон: Благодарим вас за старания и понимание.
Холмс: Досье на подозреваемых учителей иностранного языка Татьяну Александровну и Светлану Анатольевну. Характер дружественный, миролюбивый. Благодаря их усилиям мы разговариваем не только на русском, английском, но…и на других уроках.
Сцена 7.
Учитель (выходит с завязанными глазами): Раз, два, три, четыре, пять, я иду искать!
Все: Кто это?
Ученик 2: Это наша завуч в прятки играет, уже десять лет какого – то Петю ищет.
Ученик 3: Ага, в первом классе вышел на пять минут в туалет и так запрятался, что никак найти не могут, чтоб аттестат вручить.
Холмс: Знаете, Ватсон, они тоже непричастны к этому преступлению. Татьяна Александровна отвечает за всеобуч. Нет мотива.
Ватсон: Скажем большое спасибо этому учителю с большой и доброй душой.
Сцена 8.
Учитель: Так, дорогие товарищи партизаны, начинаю допрос по домашнему заданию.
Холмс: (ГЗК)Учитель русского языка Елена Анатольевна...Натура интеллигентная, эстетически развитая. Прочитала даже то, что до нее никто не читал, кроме автора. Проявляет мужество и героизм при прочтении школьных сочинений.
Ватсон (ГЗК): Изобрела новый тип урока...
Холмс (ГЗК): Урок строгого режима!
Учитель: Сидоров, когда ты мне сдашь 13 стихотворений?
Ученик 1: Ой, Елена Анатольевна, в конце года все сдам, оптом!
Учитель: Хорошо, только и оценки будут оптовые!
Ученик: Может вы мне сделаете скидку?
Учитель: Тогда и оценки со скидкой, 2 пары – третья- бесплатно.
Холмс: Подозреваемая Елена Анатольевна? Да вы бредете, Ватсон. Человек, знающий лично классиков, классики на асфальте рисовать не будет.
Ватсон: Это метафора, сэр?
Холмс: Нет, Ватсон, аллегория. Мы выражаем благодарность нашему педагогу, научившему нас таким умным и добрым словам.
Ватсон: Досье на учителей математики и информатики Татьяна Ивановна и Екатерина Сергеевна.
Натуры последовательные, волевые, сумевшие вколотить интегралы, производные, косинусы и синусы в головы выпускников, не испортив её формы.
Сцена 9.
Под Имперский марш из Звездных войн выходят Завуч, Учитель математики, 3 Девочки.
Завуч: Так, открыли дневники, записали.
Учитель: Приказ директора по школе№ 19
Завуч: На уроках физики, химии...
Учитель: И особенно математики!
Завуч: Ученикам младших, средних...
Учитель: И особенно старших классов!
Завуч: Категорически запрещается думать...
Вместе: о любви!
Девочки: А о чем же еще там думать? Там же сплошные...
Все: Треугольники!
Ученица 1: Она - красивая, умная, утонченная, загадочная...
Ученица 2: Он - красивый, умный, сильный и смелый!
Ученица 3: Между ними - искушение...
Ученица 1: Контрольная задача по геометрии и... лучшая подруга!
Ученица 2: Выдержат ли они это испытание?
Ученица 3: Что победит? Мужское вероломство или женская дружба?
Вместе: Сегодня. На контрольной. По математике!
Холмс: Полагаю, что они тоже не могут быть причастны к этому преступлению, слишком рассудительны и скрупулезны.
Ватсон: Вы так считаете, Холмс? Что ж мы можем их только поблагодарить за попытки загрузить в наши головы информацию без всяких юэсби.
Песня классному руководителю.
Ватсон: Вот она! Это Же главарь, Дземговский Дон Карлионе.
Холмс: Ну, может вы и правы, Ватсон. Только в исчезновении детей она не виновата. Хорошая мать на своих детей руку не подымет.
Ватсон: Досье на завучей школы Татьяна Александровна, Юлия Сергеевна, Лариса Александровна. Натуры многогранные, противоречивые, разнофактурные.
Всегда смело берутся за то, что раньше никогда не делали.
Чётко выполняют задачи, непонятно кем, когда и зачем поставленные.
Способствуют распространению новой сказки «БабаЕГЭ».
Уверены, что: «Кто ходит в школу по утрам–тот поступает в ВУЗы».
Холмс: Досье на нашу вожатую: Наталья Алексеевна. Характер стремительный, многогранный. Есть дар сверхскорости, владеет гипнозом.
Ватсон: Холмс! Да это же банда!
Холмс: И снова вы не правы. Все улики указывают на то, что они тоже не причем.
Ватсон: остается только поблагодарить наших завучей за всё-всё-всё.
Ролик.
Холмс: Досье на директора школы: Характер стойкий, воинственный. Сильно развита интуиция (если можно «застукать» кого-либо на чём-то неблаговидном – застукает обязательно). В школе находится в нескольких местах одновременно. Правду в глаза ей лучше говорить по телефону. В спокойном состоянии до 7.30 утра и после 18.30. В это время мягка и отзывчива.
Ватсон: О! Это же главарь мафии!
Холмс: И здесь, Ватсон вы не правы.
Ватсон: Почему?
Холмс: Мой ответ очень краток: потому что…
Ватсон: Скажем слова искренней благодарности директору нашей школы.
Категория: Сценарий Последнего звонка | Просмотров: 643 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]