Главная » 2012 » Октябрь » 10 » Сценарий Осеннего бала в 9-11 классах
15:37 Сценарий Осеннего бала в 9-11 классах | |
Вначале нашего праздника мы хотим всех присутствующих поздравить с окончанием 1 четверти и началом осенних каникул! 2 вед. Осень! Удивительное слово! От него веет нежной грустью, печалью. Осень - самое красивое время года. 1 вед. Но есть две осени. Одна – радостная, пышно убранная, богатая урожаем, и другая – невидная собой, в лоскутьях опадающей листвы, грустная, с тихим плачем мелкого дождя. 2 вед. Первую, золотую, любят за щедрость, с какой отдаёт она богатство своих полей, садов, за ясные дни, умытые белой пеной дальних облаков и ключевой прохладой лазурно голубого неба; за красу лесов, писанных золотой и багряной красками. 1 вед. А поздняя осень – это переживания чего-то торжественного и величавого. Оно кроется в уверенной надежде человека на то, что нескончаем свет солнца, что природа вечно жива, а её увяданье – часть постоянной жизни, необходимый строгий обряд изменения. 2 вед. Многие поэты воспевали осень в своих стихах, восхищались ею. Для А.С. Пушкина – это любимая пора. Уж небо осенью дышало, Уж реже солнышко блистало, Короче становился день. Лесов таинственная сень… Ну, а впрочем, зачем я вам всё это рассказываю? Я просто приглашаю вас на прогулку…Согласны? 1 вед. Нет, наверное, на свете человека, который не любил бы путешествовать. А какой нам с вами вид путешествия избрать? Что выбрать? Где интереснее? Прошу вас, дорогие гости, отгадайте вид транспорта, на котором мы отправимся в путешествие. Дом по улице идёт, На работу нас везёт. Не на курьих тонких ножках, А в резиновых сапожках… Правильно, это автобус! Я приглашаю наших гостей отправиться в путешествие на автобусах. Гости, сидящие слева, будут пассажирами автобуса «Не уверен – не обгоняй!», а гости, сидящие справа – пассажиры автобуса «Тише едешь – дальше будешь». Наши автобусы работают без кондуктора. Билетов нет, но платить за проезд, сами понимаете необходимо, хотя бы смекалкой и находчивостью. Особенно ценится шутка! 2 вед. Но прежде, чем мы отправимся в путь, хорошо было бы узнать, какая будет погода. Поэтому проведём конкурс «Осенние ветры». 30 октября по русским приметам носит имя Астафия – ветряна. В этот день по ветру можно судить о погоде на ноябрь месяц. К примеру, если ветер восточный – к ветру, если ветер западный - к дождю, если ветер северный - быть морозу, а если южный – быть теплу. Прошу всех путешественников разделиться на четыре группы. У каждой группы своё название: 8 класс - «Северный ветер», 9 класс -«Южный ветер», 10 класс - «Восточный ветер»,11 класс - «Западный ветер». Я предлагаю группам изображать ветер: «северные» кричат «холодно», «южные» - «тепло», «западные» - кричат «дождь», а «восточные» - «ветер». Выигрывает та группа, которая перекричит и перешумит всех. Согласны? Тогда приготовились кричать по моей команде…. Начали! Игра. 1 вед. Стоп, стоп! Мы думаем, что в этом конкурсе победила команда__________класса. Дорогие гости, в бюро погоды, узнав, что мы отправляемся в путешествие, прислали нам такой прогноз (Ведущая читает текст.) «В конце октября и ноябре возможен дождь, снег, град, листопад и прочие осадки. А в день отправления наших гостей в путешествие всюду солнечно! Безоблачно! Весело! Сверкают лишь молнии улыбок! Гром музыки! Дождь конфетти! Потоки шуток! Будет весёлый ветер!» 2 вед. Ну что ж, мы узнали, какой будет погода, а теперь – в путь! Счастливого пути! (Звучит фонограмма: отправляются автобусы.) 1 вед. Прошу путешественников удобно разместиться в своих креслах. У нас стало традицией – всё делать с песней. Давайте и мы споём все вместе песню об осени. Все поют песню об осени. Может быть показать презентацию осени? 2 вед. Наша первая остановка в осеннем лесу! 1 вед. Представьте себе Мы пришли в осенний лес Петь и веселиться! И хотим со всеми здесь Крепко подружиться! Посмотрите, дорогие путешественники, как красиво осенью. Фея Осень уже побывала здесь со своими яркими красками. Берёзы и клёны она покрыла лимонной желтизной. Листья осинок разрумянила, как спелые яблоки. А могучий столетний дуб – богатырь одела в медную кованую броню. А ещё, как вы знаете, осень щедра на грибы. Сейчас вы по лесу гуляете, а вокруг столько грибов! И вам не терпится их собрать. Ну что ж дело за вами! 2 вед. – Команде, которая правильно ответит на вопрос, вручается по осеннему листу. Конкурс называется «Назвался груздем – полезай в кузовок!» О каком грибе идёт речь? Каждой команде задаётся по два вопроса. Итак, вопрос команде 11 класса. Не спешите давать ответ. Посовещайтесь, и только потом один из вас даст ответ на вопрос. 1) Он на толстой ножке белой, В яркой шапке загорелой, Кто в лесу его найдет Тот от радости поёт. (белый гриб.) 2) Ловко спрятаться умеет, Там, где лес с березняком, При засушке он чернеет, Хоть и бел его излом (Подберёзовик.) 2 – Молодцы! Вы ответили на ……вопроса и поэтому я вам даю…..листка. 1 ведущий: А сейчас вопросы команде 10 класса. Прежде, чем будете отвечать посовещайтесь друг с другом. 3)Меж осиновых ветвей Красной шапочкой своей, Словно ягодка горит, Будто – «Вот я!» - говорит. И хоть яркий вид имеет, Срежь – мгновенно посинеет. (Подосиновик.) 4) Этот гриб смертельно страшен И не менее опасен. Бледен, чуть зеленоват И таит сильнейший яд. (Бледная поганка.) 1 – вы ответили на …. Вопроса, и поэтому я вам даю… листков. 2 ведущий: Молодцы! Активно отвечаете. А сейчас 2 вопроса команде 9 класса. 5) За семьёй семья в сосёнках, Малышата в клейких плёнках. Сжались в жёлтые комочки, Словно маленькие кочки. (Маслята.) 6) Я сморщен, я весенний гриб, На вырубках встречаюсь. И от собратьев всех своих Я видом отличаюсь. (Сморчок.) 1 ведущий: Ответили на вопросы все, кроме команды 8 класса. Эти ребята на вечере старшеклассников находятся в первый раз, давайте мы им поаплодируем. Итак, вопросы задаём вам. Этот крепкий Кабальеро Носит белое сомбреро, Под листвою и хвоёй Скрыт от взора с головой Но когда в азарт войдёшь – Целый выводок найдёшь! (Груздь.) 8) Он в лесу стоял. Никто его не брал, В красной шапке модной. Никуда не годный. (мухомор) 2 вед. Наша следующая остановка – осенний парк. Всем командам даётся задание. За определённое время вы должны сделать гирлянду из осенних листьев. У кого гирлянда получится длиннее и оригинальнее, тот и победит. А судить этот конкурс будут наши классные руководители. Ребята, задание понятно? Тогда приготовились, начали! Конкурс №2. 2 вед.: Закончился конкурс. Представители от каждой команды подойдите к нам. Давайте измерим длину каждой гирлянды… Слово нашим классным руководителям. Победила команда________класса. Мы ей вручаем лист осенний. А теперь давайте попросим девушек из вокальной группы спеть песню из своего репертуара. Песня вокальной группы. 1 вед. Следующая остановка нашего автобуса – почтовое отделение. И такое задание командам. Надо составить телеграммы из пяти слов, чтобы начальные слова состояли из тех букв, которые входят в слова: «сумка», «ложка», «бочка», «книга». Мы раздаём листочки с одним словом каждой команде… Все готовы? Тогда приготовились, начали составлять телеграммы! Конкурс №3. 2- Закончился конкурс. Просим по одному представителю от каждой команды подойти к нам и прочитать написанные вами телеграммы. Начинает команда ….класса. (и т. д.) Награждение. 1- Садитесь к своему столику. Давайте всем нам поаплодируем за творческий подход к работе. 2 ведущий: «Следующая остановка автобуса – «На огороде». Осень приходит к нам с подарками. А какие подарки и кому приготовили наши участники, мы сейчас увидим. Ведь следующий конкурс называется «Осенний подарок». 1ведущий: - К этому конкурсу вы, ребята, готовились заранее. Судить этот конкурс будут наши старшие товарищи. И мы приглашаем к нам представителей из команды 11 класса. Они покажут свою презентацию овоща. (А потом из 10, 9, 8) Проводится конкурс №4 2 –Пока жюри подсчитывает баллы, мы все вместе споём осеннюю песню. Все готовы? Общая песня. 1 – Вечер продолжается. И мы спешим начать следующий конкурс. Для проведения этого конкурса нам нужны по 2 представителя от каждого класса. (подойдите, пожалуйста к нам). 2 – Мы сейчас покажем всем сидящим на нашем вечере экспромт по мотивам народного триллера «Репка». Называется «Из школьной жизни». (объясняют правила). Театр миниатюр. 2- за участие в этом театрализованном представлении мы думаем всем представителям команд дать по осеннему листочку. 1 – Начинаем наш следующий конкурс. Сюда приглашаются по 4 представителя от каждого класса. (ждут, когда все подойдут) 2 - Этот танец популярен в Прибалтике. Танцующие становятся друг против друга, зажимая между лбами картошку. Под музыку пары, упершись в картошку лбами, стараются исполнить какие-то танцевальные движения, чтобы картошка не упала. Кто протанцует дольше всех, те и победили. 1 – Но правила конкурса мы немного усложним. Участникам закрывают глаза, и с закрытыми глазами они ищут друг друга. В это время участники не должны переговариваться. Кого первым нашли, с тем и танцуете. Правила понятны? Тогда начали игру! Игра 6. 2 - Браво, команды!(Награждение победителей). И приступаем к следующему конкурсу. В этом конкурсе будет участвовать по 2 человека от команды. Пожалуйста, подойдите к нам. 1 - Мы предлагаем станцевать вам быстрый танец. Но танцевать вы будете необычным образом. Условие конкурса таково: к правой ноге партнера привязывается воздушный шар. Задача партнера и партнерши: не переставая танцевать, наступить на шар соперников, чтобы он лопнул. Но в тоже время сохранить свой шар. Самые активные болельщики могут принести своей команде дополнительный бал. (привязать по одному шару к ноге). Все готовы к игре? Тогда – музыка! Игра 7 . Закончился последний конкурс нашего праздника. Победители этого конкурса______________________________________________. Займите свои места за столом. Аплодисменты участникам. Подсчитайте, пожалуйста, сколько листочков ваша команда получила за этот вечер? Представители от каждой команды подойдите к нам. (озвучить результаты). За активное участие мы награждаем грамотами команды. «Самые находчивые» «Самые весёлые» «Самые активные» «Самые умные» 2 – Заканчивается первая часть нашего вечера. После того, как вы посидите за столами не забудьте отнести столы, стулья, убрать за собой. 1 - А потом не забудьте на дискотеке хорошо потанцевать. |
|
|