Меню сайта
Категории раздела
Сценарий Осеннего Бала
Сценарий на свадьбу
Сценарий выкупа невесты
Сценарий юбилея женщины
Сценарий юбилея мужчины
Сценарий Дня рождения детский
Сценарий Дня рождения
Музыкальный сценарий
Театрализованный сценарий
Корпоративный сценарий
Сценарий 1 сентября
Сценарий День воспитателя
Сценарий День учителя
День пожилого человека
Сценарий День матери
Сценарий Хэллоуина
Сценарий Рождества
Сценарий Татьянин День
Сценарий День Студента
Сценарий 14 февраля
Cценарий 23 февраля
Cценарий 8 марта
Сценарий Пасхи
Сценарий Масленицы
Сценарий Крещение
Сценарий 1 апреля
Сценарий 9 МАЯ Дня Победы
Сценарий Выпускного вечера
Сценарий Последнего звонка
Сценарий утренника в детском саду
Сценарий проводов в армию
Сценарий Мисс и Мистер
Сценарий Мальчишника
Сценарий Девичника
Сценарий для малышей
Сценарий для взрослых
Сценарий корпоратива
Сценарий посвящения в студенты
Сценарий Новый год 2018
Сценарий Новогодний 2018
Сценарий Старый Новый год 2018
Сценарий в летнем лагере
Сценарий спортивных мероприятий
Сценарий КВН
Поздравления
Корпоративный Новый год
Новогодние утренники

Календарь
«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Главная » 2012 » Октябрь » 10 » Сценарий Осеннего бала в 9-11 классах
15:37
Сценарий Осеннего бала в 9-11 классах
загрузка...
1 вед. Добрый вечер, дорогие друзья! Веселья вам, радости! Удобно ли вам? Всем ли видно? Всем ли слышно? Всем ли места хватило?

Вначале нашего праздника мы хотим всех присутствующих поздравить с окончанием 1 четверти и началом осенних каникул!

2 вед. Осень! Удивительное слово! От него веет нежной грустью, печалью. Осень - самое красивое время года.

1 вед. Но есть две осени. Одна – радостная, пышно убранная, богатая урожаем, и другая – невидная собой, в лоскутьях опадающей листвы, грустная, с тихим плачем мелкого дождя.

2 вед. Первую, золотую, любят за щедрость, с какой отдаёт она богатство своих полей, садов, за ясные дни, умытые белой пеной дальних облаков и ключевой прохладой лазурно голубого неба; за красу лесов, писанных золотой и багряной красками.

1 вед. А поздняя осень – это переживания чего-то торжественного и величавого. Оно кроется в уверенной надежде человека на то, что нескончаем свет солнца, что природа вечно жива, а её увяданье – часть постоянной жизни, необходимый строгий обряд изменения.

2 вед. Многие поэты воспевали осень в своих стихах, восхищались ею. Для

А.С. Пушкина – это любимая пора.

Уж небо осенью дышало,

Уж реже солнышко блистало,

Короче становился день.

Лесов таинственная сень…

Ну, а впрочем, зачем я вам всё это рассказываю? Я просто приглашаю вас на прогулку…Согласны?

1 вед. Нет, наверное, на свете человека, который не любил бы путешествовать. А какой нам с вами вид путешествия избрать? Что выбрать? Где интереснее? Прошу вас, дорогие гости, отгадайте вид транспорта, на котором мы отправимся в путешествие.

Дом по улице идёт,

На работу нас везёт.

Не на курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках…

Правильно, это автобус! Я приглашаю наших гостей отправиться в путешествие на автобусах. Гости, сидящие слева, будут пассажирами автобуса «Не уверен – не обгоняй!», а гости, сидящие справа – пассажиры автобуса «Тише едешь – дальше будешь». Наши автобусы работают без кондуктора. Билетов нет, но платить за проезд, сами понимаете необходимо, хотя бы смекалкой и находчивостью. Особенно ценится шутка!

2 вед. Но прежде, чем мы отправимся в путь, хорошо было бы узнать, какая будет погода. Поэтому проведём конкурс «Осенние ветры». 30 октября по русским приметам носит имя Астафия – ветряна. В этот день по ветру можно судить о погоде на ноябрь месяц. К примеру, если ветер восточный – к ветру, если ветер западный - к дождю, если ветер северный - быть морозу, а если южный – быть теплу.

Прошу всех путешественников разделиться на четыре группы. У каждой группы своё название: 8 класс - «Северный ветер», 9 класс -«Южный ветер», 10 класс - «Восточный ветер»,11 класс - «Западный ветер». Я предлагаю группам изображать ветер: «северные» кричат «холодно», «южные» - «тепло», «западные» - кричат «дождь», а «восточные» - «ветер». Выигрывает та группа, которая перекричит и перешумит всех. Согласны? Тогда приготовились кричать по моей команде…. Начали!

Игра.

1 вед. Стоп, стоп! Мы думаем, что в этом конкурсе победила команда__________класса.

Дорогие гости, в бюро погоды, узнав, что мы отправляемся в путешествие, прислали нам такой прогноз (Ведущая читает текст.)

«В конце октября и ноябре возможен дождь, снег, град, листопад и прочие осадки. А в день отправления наших гостей в путешествие всюду солнечно! Безоблачно! Весело! Сверкают лишь молнии улыбок! Гром музыки! Дождь конфетти! Потоки шуток! Будет весёлый ветер!»

2 вед. Ну что ж, мы узнали, какой будет погода, а теперь – в путь! Счастливого пути! (Звучит фонограмма: отправляются автобусы.)

1 вед. Прошу путешественников удобно разместиться в своих креслах. У нас стало традицией – всё делать с песней. Давайте и мы споём все вместе песню об осени.

Все поют песню об осени.

Может быть показать презентацию осени?

2 вед. Наша первая остановка в осеннем лесу!

1 вед.

Представьте себе Мы пришли в осенний лес

Петь и веселиться!

И хотим со всеми здесь

Крепко подружиться!

Посмотрите, дорогие путешественники, как красиво осенью. Фея Осень уже побывала здесь со своими яркими красками. Берёзы и клёны она покрыла лимонной желтизной. Листья осинок разрумянила, как спелые яблоки. А могучий столетний дуб – богатырь одела в медную кованую броню. А ещё, как вы знаете, осень щедра на грибы. Сейчас вы по лесу гуляете, а вокруг столько грибов! И вам не терпится их собрать. Ну что ж дело за вами!

2 вед. – Команде, которая правильно ответит на вопрос, вручается по осеннему листу. Конкурс называется «Назвался груздем – полезай в кузовок!» О каком грибе идёт речь?

Каждой команде задаётся по два вопроса. Итак, вопрос команде 11 класса. Не спешите давать ответ. Посовещайтесь, и только потом один из вас даст ответ на вопрос.

1) Он на толстой ножке белой,

В яркой шапке загорелой,

Кто в лесу его найдет

Тот от радости поёт. (белый гриб.)

2) Ловко спрятаться умеет,

Там, где лес с березняком,

При засушке он чернеет,

Хоть и бел его излом (Подберёзовик.)

2 – Молодцы! Вы ответили на ……вопроса и поэтому я вам даю…..листка.

1 ведущий: А сейчас вопросы команде 10 класса. Прежде, чем будете отвечать посовещайтесь друг с другом.

3)Меж осиновых ветвей

Красной шапочкой своей,

Словно ягодка горит,

Будто – «Вот я!» - говорит.

И хоть яркий вид имеет,

Срежь – мгновенно посинеет. (Подосиновик.)

4) Этот гриб смертельно страшен

И не менее опасен.

Бледен, чуть зеленоват

И таит сильнейший яд. (Бледная поганка.)

1 – вы ответили на …. Вопроса, и поэтому я вам даю… листков.

2 ведущий: Молодцы! Активно отвечаете. А сейчас 2 вопроса команде 9 класса.

5) За семьёй семья в сосёнках,

Малышата в клейких плёнках.

Сжались в жёлтые комочки,

Словно маленькие кочки. (Маслята.)

6) Я сморщен, я весенний гриб,

На вырубках встречаюсь.

И от собратьев всех своих

Я видом отличаюсь. (Сморчок.)

1 ведущий: Ответили на вопросы все, кроме команды 8 класса. Эти ребята на вечере старшеклассников находятся в первый раз, давайте мы им поаплодируем. Итак, вопросы задаём вам.

Этот крепкий Кабальеро

Носит белое сомбреро,

Под листвою и хвоёй

Скрыт от взора с головой

Но когда в азарт войдёшь –

Целый выводок найдёшь! (Груздь.)

8) Он в лесу стоял.

Никто его не брал,

В красной шапке модной.

Никуда не годный. (мухомор)

2 вед. Наша следующая остановка – осенний парк. Всем командам даётся задание. За определённое время вы должны сделать гирлянду из осенних листьев. У кого гирлянда получится длиннее и оригинальнее, тот и победит. А судить этот конкурс будут наши классные руководители. Ребята, задание понятно? Тогда приготовились, начали!

Конкурс №2.

2 вед.: Закончился конкурс. Представители от каждой команды подойдите к нам. Давайте измерим длину каждой гирлянды… Слово нашим классным руководителям. Победила команда________класса. Мы ей вручаем лист осенний.

А теперь давайте попросим девушек из вокальной группы спеть песню из своего репертуара.

Песня вокальной группы.

1 вед. Следующая остановка нашего автобуса – почтовое отделение. И такое задание командам. Надо составить телеграммы из пяти слов, чтобы начальные слова состояли из тех букв, которые входят в слова: «сумка», «ложка», «бочка», «книга». Мы раздаём листочки с одним словом каждой команде… Все готовы? Тогда приготовились, начали составлять телеграммы!

Конкурс №3.

2- Закончился конкурс. Просим по одному представителю от каждой

команды подойти к нам и прочитать написанные вами телеграммы. Начинает команда ….класса. (и т. д.) Награждение.

1- Садитесь к своему столику. Давайте всем нам поаплодируем за творческий подход к работе.

2 ведущий: «Следующая остановка автобуса – «На огороде». Осень приходит к нам с подарками. А какие подарки и кому приготовили наши участники, мы сейчас увидим. Ведь следующий конкурс называется «Осенний подарок».

1ведущий: - К этому конкурсу вы, ребята, готовились заранее. Судить этот конкурс будут наши старшие товарищи. И мы приглашаем к нам представителей из команды 11 класса. Они покажут свою презентацию овоща. (А потом из 10, 9, 8)

Проводится конкурс №4

2 –Пока жюри подсчитывает баллы, мы все вместе споём осеннюю песню. Все готовы?

Общая песня.

1 – Вечер продолжается. И мы спешим начать следующий конкурс. Для проведения этого конкурса нам нужны по 2 представителя от каждого класса. (подойдите, пожалуйста к нам).

2 – Мы сейчас покажем всем сидящим на нашем вечере экспромт по мотивам народного триллера «Репка». Называется «Из школьной жизни».

(объясняют правила).

Театр миниатюр.

2- за участие в этом театрализованном представлении мы думаем всем представителям команд дать по осеннему листочку.

1 – Начинаем наш следующий конкурс. Сюда приглашаются по 4 представителя от каждого класса. (ждут, когда все подойдут)

2 - Этот танец популярен в Прибалтике. Танцующие становятся друг против друга, зажимая между лбами картошку. Под музыку пары, упершись в картошку лбами, стараются исполнить какие-то танцевальные движения, чтобы картошка не упала. Кто протанцует дольше всех, те и победили.

1 – Но правила конкурса мы немного усложним. Участникам закрывают глаза, и с закрытыми глазами они ищут друг друга. В это время участники не должны переговариваться. Кого первым нашли, с тем и танцуете. Правила понятны? Тогда начали игру!

Игра 6.

2 - Браво, команды!(Награждение победителей). И приступаем к следующему конкурсу.

В этом конкурсе будет участвовать по 2 человека от команды. Пожалуйста, подойдите к нам.

1 - Мы предлагаем станцевать вам быстрый танец. Но танцевать вы будете необычным образом. Условие конкурса таково: к правой ноге партнера привязывается воздушный шар. Задача партнера и партнерши: не переставая танцевать, наступить на шар соперников, чтобы он лопнул. Но в тоже время сохранить свой шар.

Самые активные болельщики могут принести своей команде дополнительный бал. (привязать по одному шару к ноге). Все готовы к игре? Тогда – музыка!

Игра 7 .

Закончился последний конкурс нашего праздника. Победители этого конкурса______________________________________________. Займите свои места за столом. Аплодисменты участникам.

Подсчитайте, пожалуйста, сколько листочков ваша команда получила за этот вечер?

Представители от каждой команды подойдите к нам. (озвучить результаты).

За активное участие мы награждаем грамотами команды.

«Самые находчивые»

«Самые весёлые»

«Самые активные»

«Самые умные»

2 – Заканчивается первая часть нашего вечера. После того, как вы посидите за столами не забудьте отнести столы, стулья, убрать за собой.

1 - А потом не забудьте на дискотеке хорошо потанцевать.
Категория: Сценарий Осеннего Бала | Просмотров: 5293 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]