Сценарий на день врача 2015 - 14 Декабря 2014 - Сценарии, сценки, новый год 2016, 23 февраля, 8 марта
Меню сайта
Категории раздела
Сценарий Осеннего Бала
Сценарий на свадьбу
Сценарий выкупа невесты
Сценарий юбилея женщины
Сценарий юбилея мужчины
Сценарий Дня рождения детский
Сценарий Дня рождения
Музыкальный сценарий
Театрализованный сценарий
Корпоративный сценарий
Сценарий 1 сентября
Сценарий День воспитателя
Сценарий День учителя
День пожилого человека
Сценарий День матери
Сценарий Хэллоуина
Сценарий Рождества
Сценарий Татьянин День
Сценарий День Студента
Сценарий 14 февраля
Cценарий 23 февраля
Cценарий 8 марта
Сценарий Пасхи
Сценарий Масленицы
Сценарий Крещение
Сценарий 1 апреля
Сценарий 9 МАЯ Дня Победы
Сценарий Выпускного вечера
Сценарий Последнего звонка
Сценарий утренника в детском саду
Сценарий проводов в армию
Сценарий Мисс и Мистер
Сценарий Мальчишника
Сценарий Девичника
Сценарий для малышей
Сценарий для взрослых
Сценарий корпоратива
Сценарий посвящения в студенты
Сценарий Новый год 2018
Сценарий Новогодний 2018
Сценарий Старый Новый год 2018
Сценарий в летнем лагере
Сценарий спортивных мероприятий
Сценарий КВН
Поздравления
Корпоративный Новый год
Новогодние утренники

Календарь
«  Декабрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Главная » 2014 » Декабрь » 14 » Сценарий на день врача 2015
18:36
Сценарий на день врача 2015
загрузка...
Звучит песня из мультфильма «Приключения кота Леопольда».

Библиотекарь: Ребята сегодня мы с вами поговорим о доброте, о вежливости. Давайте мы еще раз подумаем о значении этих слов в жизни каждого человека.



1 ведущий: Мы живем в обществе. Все мы разные, но планета у нас одна. И как раз потому, что нас так много и мы живем все рядом - необходимо жить в мире и согласии и протягивать друг другу руку помощи.



2 ведущий: Именно поэтому мы не можем делать все, что нам вздумается. Давайте поговорим о самом распространенном приветственном слове «здравствуйте».



1 чтец: Здравствуйте!

Поклонившись, мы друг другу сказали

Здравствуйте!

Что особенного тем

мы друг другу сказали?

Просто здравствуйте.

Больше ведь мы ничего не сказали.



2 чтец: Отчего же на капельку

солнца прибавилось в мире?

Отчего же на капельку

счастья прибавилось в мире?

Отчего же на капельку

радостней сделалась жизнь?



1 ведущий: Каждый день мы по многу раз говорим друг другу это слово. Так мы приветствуем друг друга и желаем здоровья. Важно, чтобы это происходило искренне, от души, а не так как в истории с Осликом.

Чтецы:

Был Ослик очень вежливый,

Воспитанный он был.

Всем улыбался, кланялся

И «здравствуй» говорил.

Потом он отходил на шаг

И говорил: «Тюлень - тюфяк,

А заяц - трус, а лев - дурак,

А слон - обжора и толстяк...

Ни разу доброго словца

Он не сказал ни про кого.

И я прошу тебя, дружок,

Не будь похожим на него.

Ребята, а кто должен здороваться первым?

Чтец:

Кто не стучит, коль войти хочет?

Лишь злодей во мраке ночи.

Входишь в дом - долой шапку,

Только гриб не снимает шляпку.

Кто не встал, гостей не встретил?

Прадед Сергий на портрете.

Кто не здоровается, молчит?

Только тюльпан, что в вазе стоит.

2 ведущий: «Здравствуйте», «спасибо», «пожалуйста». Эти слова обладают большой, поистине чудодейственной силой. Ведь это с их помощью можно в один миг разогнать льдинки недоверия между людьми и там, где только что царили непонимание и страх;

посеять зёрна теплого чувства.

1 ведущий: Этот разговор о доброте и взаимопомощи мы начали потому, что знаем: очень много зла происходит вокруг нас. Зло совершается по отношению друг к другу, к животным, к природе.

Чтец:

Кто любит собак

Или прочих животных,

Серьезных котят

И щенков беззаботных.

Кто может любить

И козла, и осла,

Тот людям

Вовек

Не сделает зла.

Сценка «Грустный щенок Кузя».

Кузя:

Какое солнышко теплое!

И утро чудесное! А мне грустно…

А почему сейчас поймете.

Я об этом песенку сочинил.

(Поет песенку)

Жил-был на свете грустный щенок,

Добрые руки найти он не мог.

Добрые руки, чтоб взяли его

И не бросали – только всего.

А беда в том, что я не очень красивый… Вернее, совсем не красивый. Какой-то разноцветный… Лохматый… Но как мне хочется кому-нибудь понравиться! Чтобы меня погладили… Почесали мне за ушком… Просто позвали: «Кузя!» Возьмите меня пожалуйста! Я вас очень-очень буду любить.

Появляется девочка. Кузя сначала настораживается. Затем тянется к ней. Девочка хочет его погладить. Появляется мама девочки.

Мама: Ты что?! С ума сошла? Посмотри, как щенок оскалился! Может он бешенный? Идем отсюда скорей!

(тащит девочку за руку)



Кузя: (с отчаянием) Я не оскалился! Это я улыбаюсь. И я никогда никого не кусал и не укушу. Возьмите меня, пожалуйста, возьмите!

(По сцене из одного угла в другой идет прохожий с палкой. Останавливается недалеко от Кузи).

Прохожий: Развели собак! В деревне их надо держать! В конуре! А в городе бы я их всех, всех…

(Замахивается на Кузю палкой, тот прячется за скамейку.)

Голос из-за кулис: За что вы его? Неужели вам не жалко щенка? Вы никого не любите? Ни собак, ни кошек, ни птиц? Может, любите рыбок?

Прохожий: (сердито) Я порядок люблю! И дисциплину! Ясно? (Уходит, стуча палкой) Развели тут собачье! Всех их надо…

Кузя выглядывает из-за скамейки. Появляется мальчик с фотоаппаратом.

Мальчик: Ах, какой смешной пес! Сейчас я его сфотографирую. Да ты не бойся, не бойся! Поди сюда! Я тебе ничего не сделаю. Просто ты очень смешной и хорошо получишься. Ну-ка, стой! (Щелкает затвором)

(Подходит мама мальчика).

Мама: (недовольно) Нашел кого снимать! Бродячего пса! Фу!

Мальчик: Мамочка, он очень хороший! Погляди у него какие умные глаза. Он все понимает. Возьмем его?

Мама: Кого? Этого страшилку?

Мальчик: Он не страшила. Он забавный. Таких в мультиках показывают: одно ушко вверх, другое вниз…

Мама: Вот именно. Беспорядочная дворняга. Учись без троек, и мы купим тебе породистого щенка с медалью.

Мальчик: Я не хочу щенка с медалью, я хочу этого.

Мама: Мало ли что ты хочешь! Говорю, щенка с медалью купим! Идем! (Тащит за собой упирающегося мальчика).

Голос из-за кулис: Извините, пожалуйста, но ведь с медалью щенки не рождаются: их вырастить, выучить надо. А этот любить вас будет не меньше. Поверьте!

Мама: А вы чего ввязываетесь в наш разговор?

Голос из-за кулис: Да, трудный случай! Смотрите, бедняга Кузя и не лает больше! Не просит, чтобы взяли его.

Кузя: (тяжело вздыхая) а зачем? Все равно я никому не нужен… Никому!

(Появляется слепой старик, которого ведет за руку внук)

Внук: Садись, дедушка, отдохни на скамейке. (Внук замечает Кузю) Ой, дедушка, какой симпатичный щенок! Где же его хозяин?

Кузя: (обреченно) Я ничей…

Внук: Дедушка слышишь? Он ничей. Возьмем его? Пожалуйста!

Дедушка: А уроки когда будешь делать? Тебе со мной хлопот хватает…Эх, и жалко-то ведь и щенка-то!

Кузя: Возьмите меня! И вы будете ходить со мной на прогулку, я вас буду водить.

Дедушка: Ишь, какой заботливый! А ты добрый пес, красивый, умный! Ну, раз ты ничей – будешь нашим! Вот ведь как получилось: из дома вышли вдвоем, а вернемся втроем. (Гладит Кузю). Ты будешь верным другом, я знаю. (Кузя заливается счастливым лаем)

Участники инсценировки поют:

Жил-был на свете грустный щенок,

Добрые руки найти он не мог.

Добрые руки, чтоб взяли его

И не бросали – только всего.

Пес наш хозяев хороших нашел,

В дом вместе с внуком и дедом пришел.

Будет им долго и верно служить,

Дедушку сам на прогулку водить!

Ведущий 1: Давайте порассуждаем, что же такое доброта? Какого человека можно назвать добрым?

(Ответы детей: это отзывчивость, сочувствие, дружеское расположение к людям, готовый помочь…)

2 ведущий: Человек делающий людям добро, умеющий сопереживать, чувствует себя счастливым! А себялюбивый человек засыхает, словно одинокое бесплодное дерево.

Ведущий 1: Не только слова должны быть у нас добрыми, но и поступки. Чтобы за них не приходилось краснеть ни нам, ни родителям нашим, ни друзьям.



2 ведущий: С давних пор и во все времена в разных концах земли, всегда и повсюду это было очень важным вопросом. Есть такая притча о Добре и Зле.

Чтец: Однажды Добро пришло в гости ко Злу. Зло стало угощать Добро чаем, но вместо сахара в чашку положило соль. Добро попробовало соленый чай, но ни слова худого не сказало Злу, только поблагодарило его за угощение.

Ведущий 1: А когда Добро уходило от Зла оно сказало: «Что-то сахар у вас не очень сладкий. Нате вам деньги, купите себе конфет к чаю».

Зло все перекосилось, но делать было нечего, пришлось взять деньги. Так Добро оплатило Злу добром за зло.

2 ведущий: Добро всегда сильнее зла. Люди ценят и долго помнят добрых людей, помогают им в трудную минуту. А злые люди всегда одиноки.

Библиотекарь: Как мы поняли, доброта- это самое ценное нравственное качество. Сколько пословиц и поговорок о доброте создала народная мудрость. Давайте с вами вспомним некоторые из них.

На 2 стола раздаются карточки, где написаны первые половины пословиц. Кто правильно и быстрее собирёт.



Пока команды работают - частушки.

Чтецы:

Добрым быть совсем не просто,

Доброта не зависит от роста,

Не зависит доброта от цвета,

Доброта - не пряник, не конфета.

Только надо, надо добрым быть

И в беде друг друга не забыть.

И завертится земля быстрей

Если будем мы с тобой добрей.

Добрым быть совсем не просто

Не зависит доброта от роста.

Доброта приносит людям радость

И взамен не требует награды.

Доброта с годами не стареет

Доброта от холода согреет.

Если доброта, как солнце светит,

Радуются взрослые и дети.

Сценка « Мальвина и Буратино»

Мальвина: Здравстуйте, ребята!

Буратино: (бурча под нос). Здравствуйте.

Мальвина Что ты такой невеселый, Буратино?

Буратино: Невеселый и все! А тебе что от меня надо?

Мальвина: (обиженно) Почему ты мне так отвечаешь? Ведь я хочу узнать, что с тобой случилось. Может быть, тебе надо помощь?

Буратино: А что я тебе такого сказал?

Мальвина: Ты так со мной говоришь, что неприятно даже слушать и отвечать.

Буратино: Вот еще, кто не хочет, пусть со мной не разговаривает.

Буратино, что у тебя за тон?

Буратино: Обиженный. Ведь я никого не ругаю!

Мальвина: Я заметила, что ты часто говоришь таким тоном не только с ребятами, но даже с папой Карло.

Буратино: Подумаешь – тон! Может быть, я иногда говорю немного громко и капризно. Зато я хороший товарищ, веселый, помогаю всем, люблю всех веселить. Только некоторые не понимают шуток. Вот, например, вчера иду и вижу: Пьеро поскользнулся и как плюхнется на землю. Я, конечно, засмеялся и спросил его: «Ну, как посадка прошла?» А он обиделся и ушел. А что я плохого ему сказал?

Мальвина: (обращаясь к ребятам) Ребята, объясните Буратино, почему обиделся Пьеро? (Обсуждение)

Буратино: А разве я один так разговариваю и шучу? Я учусь у ребят, которые даже называют друг друга грубыми словами, дразнятся, Давайте не будем думать, кто хуже себя ведет, а просто станем все лучше. Хорошо я придумал, Мальвина?

Мальвина: Очень хорошо, Буратино. Надо всегда помнить, что от доброго слова у людей становится тепло на сердце, а от злого слова дружба может разрушится в один миг. Недаром в народе говорят: «Слово лечит – слово и ранит».

Библиотекарь: Ребята, нравится ли вам то, что придумал Буратино? Вот и хорошо. Тем более что это совсем нетрудно. Нужно только постоянно следить за своим поведением, понимать, как вести себя в разных ситуациях, не обижаться, если взрослые и товарищи делают вам справедливые замечания, стараться исправить плохое в своем поведении. Договорились?

Вежливость должна быть искренней. Слова и поведение человека должны соответствовать его внутренним чувствам, мыслям и желаниям.



2 ведущий: Но вежливость - это не только «волшебные слова». Это в первую очередь внимательное отношение к людям. Вы не сказали ни слова, просто придержали тяжелую дверь, пропустили вперед пожилого человека или свою ровесницу, взяли у мамы тяжелую сумку, и каждый, кому вы помогли, без всяких слов понял, что вы - человек вежливый.

Сценка «Шефы»

Толя: Привет, бабуля. Как дела?

Бабушка: Ну, как сказать Толенька. Не очень хорошо, тут болит, там болит, надо бы в больницу сходить, да…

Толя: (резко перебивает) Ну, бабуль, разнылась. Нам тут задание дали, убраться надо. Короче, иди набери воды, только теплой и тряпку помягче приготовь и начинай стулья переворачивать. Деньги дай, Дина пока за хлебом сходит. (Бабушка приносит воду и тряпку).

Толя: Бабуль, ну и половиков у тебя. Я вытрясать не пойду - детям тяжелое поднимать нельзя. Между половиками вымою и все.

(плохо промывает небольшие участки)

Ну, все. Теперь тряпку давай чистую пыль вытирать (скидывает тряпкой мусор на пол) Ну все – нормально.

Дина: (вбегает) Сейчас телевизор посмотрим, Толька. Включай быстрее. На, бабуль, хлеб. (Хлеб принес в руках, корку хлеба обгрыз по дороге). Бабуль, ты спи, отдыхай, а мы пока мультики посмотрим.

1 ведущий: Ребята, давайте вместе составим правила нравственности.

Каждую табличку прикрепляют доске:

1.Радуйся успеху товарища.

2. Будь правдивым, имей мужество откровенно сказать о своем поступке. Не перекладывай вину на других.

3. Говори всегда только правду.

4. Дорожи доверием взрослых и товарищей.

5. Не хвастайся даже самым красивым поступком - хорошее дело само за себя говорит.

6. Настоящий друг всегда поможет, утешит, удержит от дурного поступка.

7. Никого не обижай - ни словом, ни поступком.

8. Живи и поступай так, чтобы окружающим было с тобой приятно и радостно.

2 ведущий: Будьте бережными друг другу. Если вы, заглянув в глаза другу, увидите там боль или отчаяние, поддержите его. Вежливые слова, подкрепленные добрыми поступками, согревают душу, спасают от уныния.

1 ведущий: Дорогие, ребята, воспитывать себя всегда очень непросто. Этого не умеют даже очень - очень умные дельфины и очень-очень добрые слоны. Зато настоящие люди воспитывают себя всю жизнь. И начинают они с детства.

2 ведущий: Да-да. Когда какой-нибудь мальчик или какая-нибудь девочка старается изо всех сил во всем всегда быть вежливым и добрым человеком, значит, этот ребенок уже начал воспитывать самого себя.

1 ведущий: Давайте воспитывать в себе тактичность, предупредительность по отношению к другим людям. Давайте учиться доброте, умению различать, что такое хорошо и что такое плохо.

Есть на свете вежливых немало слов,

Нужно навсегда запомнить их.

Посреди морей, среди любых лесов

Ты всегда найдешь друзей своих.

Припев: Здравствуйте, здравствуйте,

Все, кто нам встретятся,

Кто улыбнется нам, глядя из окон.

С каждою встречей нам

В лучшее верится,

Дружба и вежливость -

Главный наш закон.

Вежливое слово как цветок весной,

Свет окна, зовущего вдали,

Это адрес друга в книжке записной,

Встреча на любом краю земли.

Вежливость не знает запертых границ,

Ей открыты двери всех домов,

Говорит она с экранов и страниц.

Языком своих прекрасных слов.
Категория: Сценарий для малышей | Просмотров: 226 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]