Сценарий на 8 марта для старшеклассников - 9 Декабря 2015 - Сценарии, сценки, новый год 2016, 23 февраля, 8 марта
Меню сайта
Категории раздела
Сценарий Осеннего Бала
Сценарий на свадьбу
Сценарий выкупа невесты
Сценарий юбилея женщины
Сценарий юбилея мужчины
Сценарий Дня рождения детский
Сценарий Дня рождения
Музыкальный сценарий
Театрализованный сценарий
Корпоративный сценарий
Сценарий 1 сентября
Сценарий День воспитателя
Сценарий День учителя
День пожилого человека
Сценарий День матери
Сценарий Хэллоуина
Сценарий Рождества
Сценарий Татьянин День
Сценарий День Студента
Сценарий 14 февраля
Cценарий 23 февраля
Cценарий 8 марта
Сценарий Пасхи
Сценарий Масленицы
Сценарий Крещение
Сценарий 1 апреля
Сценарий 9 МАЯ Дня Победы
Сценарий Выпускного вечера
Сценарий Последнего звонка
Сценарий утренника в детском саду
Сценарий проводов в армию
Сценарий Мисс и Мистер
Сценарий Мальчишника
Сценарий Девичника
Сценарий для малышей
Сценарий для взрослых
Сценарий корпоратива
Сценарий посвящения в студенты
Сценарий Новый год 2017
Сценарий Новогодний 2017
Сценарий Старый Новый год 2017
Сценарий в летнем лагере
Сценарий спортивных мероприятий
Сценарий КВН
Поздравления
Корпоративный Новый год
Новогодние утренники

Календарь
«  Декабрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Главная » 2015 » Декабрь » 9 » Сценарий на 8 марта для старшеклассников
04:48
Сценарий на 8 марта для старшеклассников
загрузка...
Вед: Запахло мартом и весною,

Но крепко держится зима

Число 8 не простое

Приходит праздник к нам в дома.

И не страшны теперь морозы

Зима закончилась уже.

Заглянет солнышко в окошко

Оставит радость на душе.



ВХОД В ЗАЛ : «СВЕТИТ СОЛНЫШКО ДЛЯ ВСЕХ»

Дети: Неспешными и робкими шагами

Весна к нам возвращается опять

И пусть снега еще лежат упрямо,

Но зимней стужи больше не видать

Весенним солнышком согреты

Бегут весенние ручьи

И молодой весны приветы

Передают нам все они.

Вот уже пришла весна,

Ее мы чувствуем дыханье.

Проснулись реки ото сна,

И птиц уж слышно щебетание.

ПЕСНЯ: « ВЕСЕННИЙ ПРАЗДНИК»

Заходит почтальон:

Здравствуйте, это садик № 141, группа № 4

Примите письмо,

Письмо - не простое

Письмо – заказное. Получите, распишитесь.

Ведущая читает письмо:

Спешу поздравить вас и я

С весенним праздником, друзья!

И не только поздравляю,

А путевку вам вручаю.

Вот путевка, вам – сюрприз:

По морю черному круиз.

Вас теплоход огромный ждет,

И вместе с мамами вперед.

КАПИТАН ВРУНГЕЛЬ

Неожиданный сюрприз,

По морю черному круиз.

Ну, что- же некогда стоять

Скоро будем отплывать.



ПЕРЕСТРОЕНИЕ С ФЛАЖКАМИ

Вед: Без матросов никуда

Эй, матросы, все сюда

Нам сегодня попляшите,

Яблочко нам покажите.

ЯБЛОЧКО (мальчики)

Вед: Ну, что же теплоход готов отплыть,

Даст гудок через минуту.

Чтобы мам не позабыть,

За ручку маму – и в каюту!

Дети вместе с мамами садятся в пароход.

Дети: А с веселой, звонкой песней

Плыть намного интересней!

От души споем, сейчас

Песню, мамочки, о вас.

О красивых дорогих,

Милых, добрых и родных.

Пусть узнает целый свет,

Что дороже мамы нет!

ПЕСНЯ ПРО МАМУ: «МЫ НАЗОВЕМ ТЕБЯ…»

Неожиданно появляются пираты.

Пираты: Эй, на пароходе, руки вверх!

Вед: Ой, кто это. Ребята, наверное, пираты!

Пираты: Кто вы и куда путь держите?

Вед: Мы дети и мамы. Плывем по путевке в круиз по Черному морю.

Пираты: Ха- Ха –Ха! Дайте-ка сюда вашу путевку(отнимают, читают)

1 пират: Ты хочешь в круиз по черному морю?

2 пират: Спрашиваешь!

1 пират: И я хочу! Была путевочка ваша, стала наша! Теперь мы поплывем в круиз по черному морю!

2 пират: А с ними, что будем делать?

1 пират: А посмотри, сколько у них мальчишек.

Давай их сделаем пиратами. Мальчишки, хотите быть пиратами?(да)(нет)

2 пират: Да это очень просто вот для начала надо научится пиратский танец танцевать.



ТАНЕЦ ПИРАТОВ(мальчики)

Вед: Мы своих мальчиков в пираты не отдадим. Все знают , что пиратами быть плохо. Правда, мальчики?

1 Пират: Ну и ладно нам всего больше достанется . Но тогда мы заберем ваших мам и бабушек, ведь они умеют делать все: и стирать, и мыть, и варить, и кормить.

2 пират: О, да и как вкусно кормить!

1 пират: Эй, которые здесь мамы?

Мы ваши новые детки!

Теперь вы должны нас кормить, растить, нянчить, воспитывать. К нам на шлюпку шагом марш!

Пираты увозят мам, они садятся на места зрителей.

Вед : Ой, а что же нам делать нам

Как же быть теперь без мам?

Оглядим морской прибой

Мы подзорною трубой (смотрит)

Слева – море, справа море,

Волны плещут на просторе…

Ой, я , кажется вдали

Вижу краешек земли!

Попадем туда, обязательно

А поможет нам круг спасательный

Все их дружно надеваем,

А потом быстрей ныряем!

(Дети понарошку одевают круг, можно обручи, и плывут к острову)

Читают табличку « Необитаемый остров»

Дети: Здравствуй, незнакомый остров!

Да, попасть сюда не просто.

Вот поэтому, я знаю

Он почти необитаем.

Все здесь очень неизвестно,

Все здесь очень интересно.

Море,солнце, воздух, пальмы,

Жаль, что нас не видят мамы.

Выходит Робинзон, увидев детей, прячется:

Робинзон: Ой, Откуда они здесь взялись?

Сколько лет живу на острове – ни одной живой души, и вдруг сразу так много! Не иначе как с луны свалились.

Вед: Эй, добрый человек! Вы не прячьтесь, мы вас не тронем!

Робинзон. Правда? Ой, люди… Настоящие (выходит, рассматривает детей, дотрагивается до них) Откуда вы?

Вед: А мы случайно попали сюда, от нас пираты отобрали путевку и похитили наших мам. А вы -то кто и как здесь оказались?

Робинзон: Я – знаменитый Робинзон Крузо, 27 лет назад мой корабль потерпел крушение и прибило ураганом к этому острову, и с тех пор я живу здесь совсем один.

Вед: Ну, раз вы так давно здесь живете, вы, наверное, все знаете. Помогите нам выбраться отсюда.

Робинзон: Нет, отсюда еще никто, никогда не выбирался. Да и не надо! Смотрите. Как здесь хорошо! У меня теперь будет столько друзей!

Вед: Но наши дети не могут жить на необитаемом острове.

Дети: Что сейчас мы будем делать?

Нам уже пора обедать.

Мы голодные совсем

Мам, я даже кашу съем.

Робинзон: Подождите, может быть,

В море рыбы наловить,

Из нее уху сварить?



ИГРА : « РЫБАЛКА»



Робинзон: Вот сколько рыбы наловили, с голоду не пропадете.

Дети: Что же делать нам теперь

Мы испачкались совсем

Кто же постирает нам

Ведь на острове нет мам?

Робинзон: Делать нечего беритесь смело,

Сами дружненько за дело

ТАНЕЦ : « СТИРКА»



Робинзон: Вот видите, какие ваши ребята молодцы, какие самостоятельные, все умеют, а вы говорите, что они не могут жить без мам.

Вед: Наши, ребята, конечно самостоятельные, но они очень соскучились по мамам.

(Девочки плачут понарошку)

Робинзон: Ну, ну не плачьте, девочки, я вам помогу. Я изобрел радиотелефон, по нему кому хочешь можно передать привет. Хотите, можете с мамочкой поговорить.

Дети (подходят поочереди к устройству и говорят )

-Мамочка, жаль, что тебя рядом нет

-Мамочки, шлем вам горячий привет!

-Есть один остров далекий на свете,

-Туда и попали несчастные дети.

-Я тут всплакнула совсем чуть – чуть, но больше плакать я не стану.

-А я в Россию, домой хочу, я так давно не видел маму.

Вед: Да, девочки зря вы расстроились, с нашими мальчиками не пропадем, посмотрите, какие они смелые, никого в обиду не дадут ни вас, ни маму.

ПЕСНЯ: «ТЫ НЕ БОЙСЯ МАМА»

Неожиданно вбегает негритянка, прячется за Робинзона.

Вед: А это кто? Вот так и необитаемый остров! Уже второй человек здесь обитает.

Надо познакомиться с ней.

Робинзон: А, познакомьтесь, это Чунга, местная жительница, Веселая девченка, хоть и дикая. Чунга, дети попали в беду, у них пираты захватили мам, а без мамы детям никак нельзя.

Чунга: Мама? Кто такая мама?

Робинзон: Как бы тебе объяснить7

Чунга: Она такая?( Строит рожицы)

Вед: Нет

Чунга: Такая? (другую рожицу)

Вед: Да, нет. Мама – это… Дети, как бы Чунге объяснить, кто такая мама? А давайте, мы покажем ей, какие у нас мамы?

Показ моделей « Мамина мода»



Чунга: А-а, мама такая (показывает)

Вед:

Послушай еще, Чунга, тебе дети расскажут про маму.

Дети читают стихи.

Мама- это первое слово

Мама- это главное слово,

Мама – это солнце и небо

Мама – вкус душистого хлеба,

Мама – это шелест листочка,

Мама – это сын или дочка.

Мама - любимая, дорогая.

Мама – самая родная.

Чунга: Вот кто такая мама!

Робинзон: А теперь Чунга, покажет, как она живет на острове

Чунга показывает ( лезет на пальму, достает банан ест его, выкидывает кожуру, гладит живот, танцует)(дети отгадывают)

Робинзон: Чунга хочет потанцевать свой любимый танец : «Кукарелла», поможете ей, девочки?

ТАНЕЦ: «КУКАРЕЛЛА»

Вдруг звучит гудок парохода

Вед: Ой, я .кажется, слышу какой-то гудок! Где наша подзорная труба?

Что я вижу, это большой белый теплоход плывет за нами, откуда он здесь.

Робинзон: Пока вы веселились, я вызвал по своему радиотелефону спасательную команду. Они спасли ваших мам, и отвезут к ним вас сейчас.

Вед: Спасибо, Робинзон, нам так понравилось у тебя на острове. До свидания необитаемый остров, до свидания Чунга. А мы поплывем навстречу нашим мамам!

Дети, стоя в пароходе поют песенку

ПЕСНЯ из мульт. «ПРО МАМОНТЕНКА»

Затем выходят из парохода, подбегают к мамам, обнимают их и уходят в группу.
Категория: Cценарий 8 марта | Просмотров: 132 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]