Меню сайта
Категории раздела
Сценарий Осеннего Бала
Сценарий на свадьбу
Сценарий выкупа невесты
Сценарий юбилея женщины
Сценарий юбилея мужчины
Сценарий Дня рождения детский
Сценарий Дня рождения
Музыкальный сценарий
Театрализованный сценарий
Корпоративный сценарий
Сценарий 1 сентября
Сценарий День воспитателя
Сценарий День учителя
День пожилого человека
Сценарий День матери
Сценарий Хэллоуина
Сценарий Рождества
Сценарий Татьянин День
Сценарий День Студента
Сценарий 14 февраля
Cценарий 23 февраля
Cценарий 8 марта
Сценарий Пасхи
Сценарий Масленицы
Сценарий Крещение
Сценарий 1 апреля
Сценарий 9 МАЯ Дня Победы
Сценарий Выпускного вечера
Сценарий Последнего звонка
Сценарий утренника в детском саду
Сценарий проводов в армию
Сценарий Мисс и Мистер
Сценарий Мальчишника
Сценарий Девичника
Сценарий для малышей
Сценарий для взрослых
Сценарий корпоратива
Сценарий посвящения в студенты
Сценарий Новый год 2018
Сценарий Новогодний 2018
Сценарий Старый Новый год 2018
Сценарий в летнем лагере
Сценарий спортивных мероприятий
Сценарий КВН
Поздравления
Корпоративный Новый год
Новогодние утренники

Календарь
«  Декабрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Главная » 2015 » Декабрь » 8 » Сценарий на 14 февраля для детей
04:59
Сценарий на 14 февраля для детей
загрузка...
Сегодня, ребята, день особенный, день влюбленных или, как его еще называют – «День святого валентина» Святой Валентин – это не сказка. Очень давно, когда в Италии страной правил император Клавдий второй, жил епископ – Валентин – служитель церкви. Он был очень добрым и любящим. Однажды к нему обратились влюбленные юноша и девушка с мольбою тайно их обвенчать, так как их родители были против их брака. А юноша и девушка очень любили друг друга. Епископ Валентин обвенчал их и взял под защиту все влюбленных. Давно уже нет Епископа Валентина, но день 14 февраля назвали в его память – Днем Святого Валентина или днем всех влюбленных. Этот день – лучшее время для признаний и символических сувениров – сердечек, голубков и розощеких амуров. День влюбленных в каждой стране отмечается по-разному. И вот мы вас приглашаем в средневековую Англию.

Под музыка прогуливаются девочки с веерами, мальчики – на переднем плане стоят по диагонали лицом к зрителям. На фоне музыки мальчики читают.
1. Некрасивых девчонок не бывает все они прелестны, грациозны
2. Некрасивых девчонок не бывает, разве что капризны все они немножко
3. В этом можете вы сами убедиться. Вот они – само очарованье, что за поступь, гордая осанка и кокетливо головкой вам кивают.
4. Сколько музыки в движенье, сколько чувства. Ходят как павлины величаво. Устоишь ли тут пред ними

Вместе: мы на менуэт их приглашаем (исполняется танец менуэт. Мальчики сажают девочек на стульчики).

Группа детей исполняет понтамимо по тексту ведущего на фоне музыки:

В средневековой Англии был распространен обычай – выбирать себе «Валентину». Несколько юношей собирались вместе, писали на кусочках пергамента таково же количества девушек, складывали их в чашу и тянули жребий. Та девушка, имя которой выпадало юноше, на целый год становилась его «Валентиной», а он её «Валентином». «Валентин» слогал своей девушке сонеты, играл на лютне, повсюду сопровождал её, вел себя, как настоящий рыцарь.

На музыка Чайковского из балета «Щелкунчик» исполняются танцы

Вед:

Беззаботные Итальянцы отмечают этот день по-другому. Они дарят своим возлюбленным подарки, но не простые, а сладости. В Италии этот день называется «Сладкий день».

Галантные французы впервые ввели у себя валентинки – любовные послания четверостишия. Каждый влюбленный француз старался посвятить стихи своей даме сердца. Если поклонников у дамы было несколько, устраивали состязание, в итоге которых победитель награждался поцелуем. И вот мы сейчас с вами устроим состязание, кто больше красивых слов скажет в адрес своей девочке.
Состязание – красивые слова для девочки

Вед

Интереснее всего этот день отмечают в Японии. В этот день на главной площади в Токио проходит странные мероприятия – «самое громкое любовное признание». На постамент взбираются юноши и кричат изо всех сил любовные признания. Прокричавшему громче всех вручается приз. Я предлагаю нашим мальчикам посостязаться на самое громкое признание.

Состязание «Самое громкое признание»

Признание:
1. Пусть радость, счастье, смех

Удача, нежность и успех

Как лучезарная звезда

Тебе сопутствует всегда

2. Всё, что в жизни звучит красиво

Я хочу подарить тебе

Чтобы ты была самой счастливой

В этом мире на этой земле

3. Желаю быть здоровой, энергичной

Чуть горделивой, симпатичной

Трудолюбивой, бескорыстной

Как солнце теплое – лучистой

4. В этот день прекрасный весь мир тебе дарю

Так будь ты очень счастлива, - от сердца говорю.

Подводится итог состязания, награждение.

Вед:

И вот этот праздник – день влюбленных стали отмечать и в нашей стране. И сейчас подымем завесу и заглянем в наш детский сад.

На средину зала выходят мальчик и девочка

Девочка:

Извечная тема любовь… И перед каждым из вас всегда встает вопрос – любит – не любит? Любовь – это счастье!

Мальчик:

А для кого-то несчастье. Как в нашей клоунаде «Разбитое сердце!»

Клоунада «Разбитое сердце»

Выходят мальчик с девочкой

Мальчик:

В этот день февральский ясный все девочки особенно прекрасны. Уж я на что к девчонкам равнодушен. Спою вам о любви своей , Ален, послушай..

Исполняется песня на слова А. Барто «На букву «Л»»

Затем Инсценировка стиха «У раскрытого окна»

Выходит девочка на середину зала. К ней подходит мальчик, она, дернув плечом, отходит от него, он снова подходит к ней и протягивает ей руку.

Девочка: (строго требовательно)

Нет и нет! Нет и нет!

Не хочу твоих конфет!

Девочка отводит его руку и отходит.

Мальчик подходит к ней.

Девочка:

Та за мною ходишь снова? (слегка отталкивая его)

Отойди! Не подходи!

Ты вчера играл с Петровой!

Ей конфеты и носи.

Мальчик:

Не играл ни с кем я , Света,

Мы сидели просто так.

Девочка: (сменив интонацию на заискивающую…)

А какие там конфеты?

Мальчик: (протягивая руку с конфетами)

«Каракум» и «Красный мак»

Девочка берет конфеты и надменно уходит, мальчик тяжело вздохнув, идет за девочкой.

Танец «Хулиганы» под фонограмму песни «Ой, мама, ой…»

Пантомима «Хулиган»

Девочка с мячом выбегает на середину зала, танцует и играет с ним.

К ней подходит хулиган, угрожающе смотрящий на нее, отнимает мяч. Девочка отворачивается, плачет. К хулигану подходит мальчик, разворачивает за плечо его к себе лицом.

Мальчик:

Я все видел, я все видел!

Ты зачем её обидел? (Забирает у него мяч)

Ты – драчун и хвастунишка

Обижаешь всех подряд.

Нехороший ты мальчишка,

Не ходи в наш детский сад.

Хулиган уходит, оглядываясь. Мальчик подходит к девочке, протягивает ей мяч. Девочка поворачивается к мальчику.

Девочка:

Здравствуй, здравствуй! Как тебя зовут?

Мальчик: Андрей!

Девочка: А меня – Миляуша!

Мальчик отдает мяч девочке.

Исполняют песню «Будем знакомы»

Девочка:

Я тебя вчера еще не знала

Мы сегодня повстречались тут

Мальчик:

Здравствуй – смело ты сказала

Здравствуй! Как тебя зовут?

Вместе: (рассказывают стоя в позе вальса)

Имя на имя и будто давно мы

Любим с тобой в танце кружить.

Мальчик: Будем знакомы (кланяется)

Девочка: Будем знакомы (реверанс)

Вместе: Будем знакомы (подает руку) Будем дружить…(девочка кладет руку на руку мальчика и уходят на места.

Мальчик читает стихотворение:

Со Светкой соседкой не буду водиться.

Она то смеется, то плачет, то злится.

Но мама сказала, что так не годится,

Что с девочкой нужно уметь подружиться.

Что с папой они еще с детства дружили

И вместе играли и рыбу удили.

С такою девчонкой, как мама моя,

Конечно бы мог подружиться и я.

Песня «Вежливый вальс»

Мальчик и девочка исполняют.

Оба:

То жара на планете, то вьюга только вместе нас не испугать!

Мы поближе узнаем друг друга и друг друга начнем уважать – 2р.

Девочка:

Сердце бьется то громче, то тише, но любому всегда и везде

Так приятно «Спасибо» услышать

Мальчик:

И «Пожалуйста» молвить в ответ.

Мальчик:

Всякой встрече грозит расставанье, но увидимся с вами опять

Так приятно сказать «До свиданья»

Девочка:

Чтобы «здравствуйте» завтра сказать!

Оба:

Как бы ни было в жизни нам туго, нужно вежливость не растерять.

Мы окажем вниманье друг другу и друг друга сумеем понять – 2 раза.

6 пар детей исполняют вальс.

Инсценировка стихотворения «Представь себе»

На скамейке сидят девочка и мальчик.

Девочка: (мечтательно, с восхищением)

Представь себе цветущий шар! Представил?

Мальчик: вроде да…

Девочка:

А нежный тонкий аромат представил?

Мальчик: вроде да…

Девочка:

А пчелок? Вот они летят…

Мальчик вскакивает, отмахивается от пчел, убегает.

Девочка:

Постой же! Ты куда?...девочка удивленно пожимает плечами, смотрит наверх, уходит…

Мальчик с ромашками читает стихотворение.

Я все поле избегал, чтоб девчонке Наташке

Просто так подарить золотые ромашки.

Просто так подарить сероглазой зазнайке

Целый ворох веснушек с широкой лужайки.

Самых ярких цветов я нарвал для Наташки,

Но она не взяла не единой ромашки.

Не взяла, засмеялась подарку такому,

Показала язык и не вышла из дому.

Исполняется танец «Свидание»

Мальчик (под.гр.)

Девочки бывают разные

Веселые, ворчливые,

Балтушки, молчаливые,

Но все они прекрасные.

Ведущий:

А сейчас, юные рыцари, вручите свою валентинку своей избраннице и пригласите её на танец

Общий танец

Ведущий:

Вот и закончился наш праздник День влюбленных и наши мальчики наглядно убедились, что девочки бывают разные, но главное они прекрасны все. И я очень надеюсь, что вы теперь будете истинными рыцарями: галантными, внимательными, вежливыми, ведь вы для себя выбрали валентинку.

А сейчас вспомним, как называется этот день в Италии…?

Дети:

Сладким днем!

Ведущий: правильно, сладким днем. Итак! Валентины приглашают своих валентин в группу и угощают их сладостями.
Категория: Сценарий 14 февраля | Просмотров: 413 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]