Сценарий год кино в России в лагере - 2 Января 2016 - Сценарии, сценки, новый год 2016, 23 февраля, 8 марта
Меню сайта
Категории раздела
Сценарий Осеннего Бала
Сценарий на свадьбу
Сценарий выкупа невесты
Сценарий юбилея женщины
Сценарий юбилея мужчины
Сценарий Дня рождения детский
Сценарий Дня рождения
Музыкальный сценарий
Театрализованный сценарий
Корпоративный сценарий
Сценарий 1 сентября
Сценарий День воспитателя
Сценарий День учителя
День пожилого человека
Сценарий День матери
Сценарий Хэллоуина
Сценарий Рождества
Сценарий Татьянин День
Сценарий День Студента
Сценарий 14 февраля
Cценарий 23 февраля
Cценарий 8 марта
Сценарий Пасхи
Сценарий Масленицы
Сценарий Крещение
Сценарий 1 апреля
Сценарий 9 МАЯ Дня Победы
Сценарий Выпускного вечера
Сценарий Последнего звонка
Сценарий утренника в детском саду
Сценарий проводов в армию
Сценарий Мисс и Мистер
Сценарий Мальчишника
Сценарий Девичника
Сценарий для малышей
Сценарий для взрослых
Сценарий корпоратива
Сценарий посвящения в студенты
Сценарий Новый год 2017
Сценарий Новогодний 2017
Сценарий Старый Новый год 2017
Сценарий в летнем лагере
Сценарий спортивных мероприятий
Сценарий КВН
Поздравления
Корпоративный Новый год
Новогодние утренники

Календарь
«  Январь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Главная » 2016 » Январь » 2 » Сценарий год кино в России в лагере
15:39
Сценарий год кино в России в лагере
загрузка...
1. Вот снова праздник Грустный и веселый Друзей хороших пригласил сюда. Сегодня мы прощаемся со школой И с детством расстаемся навсегда.(Рачков) 2. Как быстро пролетели эти годы, Прошло немало их - 11 лет! И было все: удачи и невзгоды, Минуты поражений и побед.(Семернева) 3. А помните начало сентября? Большой букет и взгляд тревожный мамин И первая страничка букваря Открыла нам ворота в царство знаний.(Царева) 4. Так проходили годы за годами, Окончен вновь за классом класс. Своими добрыми сердцами Учителя вели по жизни нас. (Панов) 5. Мы по утрам в знакомый класс входили И в суматохе вечной школьных дней Мы здесь росли, дружили и любили И становились с каждым днем взрослей.(Гончарова) 5. Пусть память сохранит тот миг, который Откроет перед нами сто дорог, Когда по школьным гулким коридорам Для нас последний прозвенит звонок.(Ломако) 7. Время пришло оглянуться назад: С нами сейчас в этом зале сидят Те, с кем одиннадцать лет Мы вместе делили груз бед и побед.(Сидорова) 8. Итак, друзья, начнём программу. Затей у нас большой запас. А для кого они? (Хором): Для вас!(Штевнина) 9. Последний раз взойдём на эту сцену. По школьной жизни вас всех проведём. Как интересно жили, мы вам фильм покажем, Чтоб вспоминали нас, когда уйдём.(Щербакова) 10. «Вся жизнь- театр и люди в нём актёры»,- Сказал Шекспир и был, конечно, прав, На школьной сцене 10 лет играв, Мы в жизнь идём играть другие роли.(Калацкая) 11. Мы роли разные играли – Ребёнка, взрослого, ученика, Сыграть учителя мечтали… И вот сегодня – роль выпускника. (Дюкин) 12. Сегодня перед вами в этом фильме Одиннадцатый класс предстанет в полном блеске. Прощальная гастроль. И, думаю, она Запомнится надолго, навсегда. (Баюра) (Звучит музыка «Фанфары на вручение Оскара». Из правой кулисы появляются режиссёр, осматривает сцену, вглядывается в зал), за ним идут сценарист с пачкой листов, оператор с камерой на плече, гримерша. Режиссёр(Ким) - Отлично! Замечательно! Сюда больше света. Где цветы? Здесь должны быть цветы! (из-за сцены приносят цветы, ставят на край сцены) (Поворачивается к залу) Кто у нас в зале? Дети… Родители… Так вот тех двоих поменяйте местами. Мальчика причешите. Сценарист:(Ломако) - (показывая листы) – Это шестой и окончательный вариант сценария. Режиссёр: (Ким)- Не верю! Сценарист:(Ломако) - Но вы же не читали! Всё очень достоверно. Гораздо лучше, чем в пятом варианте. Режиссёр(Ким) - Жаль, кое - что мне понравилось. Сценарист: (Ломако)- Это я оставил. Режиссёр: (Ким)- А всё остальное… Сценарист(Ломако) - Убрал. Улучшил, довёл до совершенства. Ничего лишнего. Помните, у Джеймса Кэмерона: море, ночь, корабль, он и она на палубе…и музыка, волшебная музыка (фоном музыка из Титаника) Режиссёр: (Ким)- Да, и через несколько часов катастрофа! Мне нужен фильм про школьный корабль, про счастливые школьные годы, про последний день, про этот, как его, который такой «динь-динь» - и все плачут. И никаких катастроф! Сценарист(Ломако) - Про последний звонок! Здесь в финале! Вот здесь, читайте! Звучит музыка, все остановились…Главный герой спрашивает печально: «Я имею право на последний звонок?» Режиссёр (Ким ) - Да… Красиво…Местами даже гениально, но не в тему! (машинально мнёт листок с финалом и кладёт его в карман). Оператор(Матросов) - Всё, будем снимать экспромт. Гримёрша (Оболенская) - И здесь, на этой сцене будут играть звёзды! Режиссёр(Ким) - Какие звёзды?! Мы ни одного контракта не заключили. И потом: Хабенский и Боярская опять снимаются в Иронии судьбы-3, Безруков готовит к выпуску «Реальную сказку – 2», а Голливудские звезды очень много просят! Гримёрша(Оболенская): - Мы с вами в школе, а здесь все звёзды! А кроме того, вы должны знать, что отечественная школа очень сильна. Правда, «Оскаров» у неё маловато, но это мы исправим. После выхода нашего фильма о школе каждый актёр получит по «Оскару», а вы с вами даже два. Сценарист(Ломако): - За работу в экстремальных условиях? Оператор(Матросов): За творческий подход и неординарность мышления! Режиссёр(Ким): Я это вижу. Реквизит в студию! Свет на площадку. Актёрам грим, сценаристу – валидол. Мне – кофе. Здесь будет сцена, там зрительный зал. Звёзды 54 школы будут играть здесь! Оператор(Матросов): - Приготовились! Внимание! Мотор! (Выходит Оксана с хлопушкой.) Оксана(Кирюхина): - Фильм «Прощальная гастроль». Серия 1. Дубль 1. Автор сценария учитель физики Пащенко Антонина Глебовна. Сцена1. Полковник Честерн и Донна Роза. Полковник(Ложатников): Я счастлив, что вижу Вас, Донна Роза!Донна Роза(Надыкто): Вы такой любезный мужчина! Это что-то! Полковник(Ложатников): Донна Роза! Я старый солдат и не знаю слов любви! Но когда я увидел Вас, я почувствовал себя…(подбирает слова) Донна Роза(Надыкто): О, вы почувствовали себя утомленным заучиванием формул учеником, стоящим у доски на уроке физики, внезапно узревшим бесхозную шпаргалку! Полковник(Лоатников): Хорошо сказали! А может ли утомлённый ученик воспользоваться этой бесхозной шпаргалкой? Донна Роза(Надыкто): (стукает его по голове веером) Шалун! У донны Антонины это невозможно! (На мотив Ваенги «Снова курю, мама, снова») Если бы мы знали её Если бы могли мы понять , С физикой многое могли бы постичьМногие процессы просчитать. Да не важно, что ты учил, Ведь не важно что, или как, Учитель у доски все поняла, Что и ты далеко не дурак! Снова стою одна, У доски зеленой снова, А вокруг тишина, И подсказки ни слова. Ой, какой печальный момент, За что такая мука нам? Да, вроде бы нашли мы элемент, Разделив его напополам. Да не Софья я, не Кюри, Но задачу всё же решу! Просто перед всеми сейчас я скажу Как же физику эту люблю! Снова стою одна, Снова решаю снова, Ох, уж этот Ньютон Не сиделось ему дома. Оператор(Матросов): Стоп! Снято!Режиссёр(Ким): Что ж, прекрасно, прекрасно! А не использовать ли нам в нашем фильме спецэффекты. Вот, например, сочетание анимации и реальных отснятых сцен? Как в фильме «Кто подставил кролика Роджера». Сценарист(Ломако): Ну, это надо еще подумать, Ночь на раздумье, на завтра сцена будет готова! Гримёрша(Оболенская): А чего тут думать? Всё уже готово! Оператор(Матросов): - Приготовились! Внимание! Мотор! (Выходит Оксана с хлопушкой.) Оксана(Кирюхина):Серия 2. Дубль 2. Автор сценария учителя естественного цикла Парусова Ольга Вячеславовна, Киреенко Елена Васильевна, Шведова Валентина Васильевна . Сцена 2 (Выскакивают Бабки Ёжки)(Семернева, Гончарова, Гегамян, Камлык, Баюра, Надыкто, Шахторин) Растяни меха, гармошка, Эх, играй, наяривай! Пой частушки, Бабка Ёжка, Пой, не разговаривай! На биологии сидела, В книжки умные глядела. Тени нет сомнения – Знаю все растения! Хромосомы изучала, Много нового узнала. Теперь про популяцию Пишу я диссертацию! По родимой стороне Я летала на метле. На компас посмотрела И с метлы слетела! Реки, страны, города Знаю я как 2х2. Знаю картографию – Лечу на Географию! Все пробирки и спиртовки Перебила на уроке. Полюбила я тот час Уроки химии у вас! Что на химии узнаю, На подругах испытаю! И оксиды и спирты! Мне без химии кранты! Растяни меха, гармошка, Эх, играй, наяривай! Учи уроки, Бабка Ёжка, И не разговаривай! Режиссер(Ким): Ну что, очень даже ничего, да? Сценарист(Ломако): Да…мне очень даже понравилась! Режиссер(Ким): А знаете, я думаю если в наш сценарий включить еще и спортивную тему, то будет очень даже мило… Сценарист(Ломако): Ну если вы так считайте… Режиссер(Ким): Да, я так считаю…..это актуально, современно, и мы это сделаем… Так собрались! Оператор(Матросов): - Приготовились! Внимание! Мотор! (Выходит Оксана с хлопушкой.) Оксана(Кирюхина): - Серия 3. Дубль 3. Автор сценария учителя физической культуры Цыганкова Елена Викторовна и Сайгалова Татьяна Викторовна. Сцена 3.Товарищ Саахов (с подносом фруктов и бутылкой пепси-колы, Аджабраил, Нина, Никулин, Вицын, Моргунов. (звучит музыка из к/ф «Кавказская пленница») Аджабраил(Колзунов): Товарищ Саахов, все хорошо, она согласна! Саахов(Гогаль): Шляп сними Аджабраил(Колзунов): Что? Саахов(Гогаль): Шляп сними! (заходит за сцену, раздается гром, Саахов выходит с гвоздичкой за ухом и с подносом на шее) Саахов(Гоголь): Обидно, Только вошел! Ничего не сказал! Ты кого украл Аджабраил(Колзунов): Спортсменку, комсомолку и просто красавицу! Саахов(Гоголь):А вид спорта ты не додумался спросить? Аджабраил(Колзунов): Сейчас спросим. Нина!!!!! Выходит Нина (делает сальто, садится на шпагат) Нина(Гегамн): Вольная борьба, баскетбол, волейбол, легкая атлетика, гимнастика, и это далеко не все, чему меня учили в школе! Выходит «Троица»(Ложатников, Шахторин, Леонов) Нина(Гегамян): Знакомьтесь, это мои друзья по секции вольной борьбы! (Саахов шарахается в сторону) - Киргуду! - Бамбардия! 1. Если б я был султан, В школу б я пошёл. И учителем стал, физкультуру б вел. Но с другой стороны при таких делах Столько бед и забот - Ах, спаси Аллах! Припев: Совсем неплохо учителем быть. И физкультуре деток учить! 2. Физкультура для нас значимый предмет Для здоровья важней не было и нет Не спасет валидол или арбидол, Если ты не любил лыжи и футбол. Припев. Совсем неплохо учителем быть. И физкультуре деток учить! 3. Вам хотим от души счастья пожелать И для новых побед силушки набрать. Учителям нашим шлём пламенный привет. Скажем так: лучше вас в этом мире нет! Припев: Совсем неплохо учителем быть И физкультуре деток учить! Режиссёр(Ким): Я слышал в школе учат писать сценарии? Гримёрша(Оболенская): Да, безусловно! И не только сценарии, но и сочинения-размышления Режиссёр(Ким): Не могли бы вы мне это все показать? Оператор(Матросов): Вот, смотрите конечно!(подает пачку бумаги) Режиссер(Ким): ….ууууу как все запущено….бедные дети….боже мой…. Ой, ой, ой, бедные дети… Сценарист(Ломако):Ну что вы все бедные бедные…ничего не бедные…куда им без учебы… Режиссер(Ким): Ну ладно, ладно пожалуй я соглашусь! Кстати, я тут вот что надумал, что если это отразить в нашем фильме? Как бы это выглядело? Гримёрша(Оболенская): Давайте посмотрим? Режиссёр(Ким): Ну что ж посмотрим. Оператор(Матросов): - Приготовились! Внимание! Мотор! (Выходит Оксана с хлопушкой.) Оксана(Кирюхина): - Серия 4. Дубль 1. Автор сценария учителя русского языка и литературы Козляковская Людмила Васильевна и Ляшенко Татьяна Васильевна. Сцена 4 «Гусаарская баллада». Звучит музыка. Ржевский(Рачков): Поручик Ржевский! Александра(Бондарева): Я рада. Ржевский(Рачков): Счастлив очень я! Александра(Бондарева): Вы к нам теперь из Петербурга или из Москвы? Ржевский(Рачков): Мой из Москвы вояж. Александра(Бондарева): Что из книг вам нравится? Вот, например, «Кварисса». Романом. Впрочем, правда, не читали? Ржевский(Рачков):Как? Извиняюсь, право, не читал. Александра(Бондарева): Я вам задам еще один вопрос: Вы над диктантом плакали? Ржевский(Рачков):Я-с???!!!!! Ах-ха-ха-ха! Александра(Бондарева): Да слаще над тетрадкой пролитых слёз нет в мире ничего! Вы «Вертера» читали? Ржевский(Рачков): Нет, сей я тоже не читал роман. Александра(Бондарева): Прочтите обязательно, болван! Ржевский(Рачков): Где дядя ваш? Александра(Бондарева): А может вы мечтали за сочиненьем при луне сидеть и слёзы лить в печали идеальной? Коль вы мечтали, то открою вам секрет: (поет) На русском и литературе Мы мыслить учимся и грамотно писать. Мы приобщаемся к культуре, Хоть надо книжек очень много прочитать! Немало лет прошло, ребята, Но снова кадры проплывают, как в кино: Диктант писали мы когда-то Давным-давно, давным-давно, давным-давно! И на уроках, замирая, Учились мы еще словесности у вас. И вам мы точно обещаем, Что не забудем мы 11-й класс. Пусть впереди нас ждет экзамен. Но это значит, это значит лишь одно: Все правила мы прочно знаем Давным-давно, давным-давно, давным-давно! Режиссёр(Ким): Славно, славно, прямо в духе Эльдара Рязанова! Но, если бы еще танцы добавить, то вышел бы неплохой мьюзикл! Оператор(Матросов): Танцы? Да легко! Сценарист(Ломако): Что-то современное, ритмичное! Гримёрша(Оболенская): И это мьюзикл «Стиляги школы 54!» Оператор(Матросов): - Приготовились! Внимание! Мотор! (Выходит Оксана с хлопушкой.) Оксана(Кирюхина): - Серия 5. Дубль 1. Автор сценария учителя художественно-эстететического цикла Вылобкова Татьяна Григорьевна, Баюра Стелла Владимировна, Силакова Елена Викторовна. Сцена 5. «Стиляги» (Мэл, Боб и компания). Мэл(Ложатников): Послушай, Боб, у меня к тебе просьба: научи стильно танцевать. Боб(Рачков): Что такое танец как таковой? Танец – это искусство движения, музыки и общей культуры. Мэл(Ложатников): Давай побыстрее! Боб(Рачков): Есть 3 основных стиля: атомный, канадский и двойной гамбургский. Мэл(Ложатников): А можно без теории? Боб(Рачков): Ну, чувак, без теории никак нельзя. Чтобы создать образ нужно постичь азы изобразительного искусства, нужно знать и любить музыку, в конце концов, надо знать культуру того народа, который создал танец. И вообще танец - это драйв, энергия (вот отсюда). Готов? Поехали! Выходят пары. Танец «Буги-Вуги» (Колзунов-Бондарева, Рачков-Козельчикова, Ложатников-Чеснакова) Режиссёр(Ким): Чудненько, чудненько! Какой типаж! Какой типаж! Так бы….. (Звучит музыка 50-х, режиссер и сценарист «крутят» буги-вуги) Сценарист(Ломако): В нашем фильме не хватает гангстеров, напряженной борьбы, интриг! Гримёрша(Оболенкая): Легко! Все, чему учат на ОБЖ вполне может составить неплохой сценарий приключенческого фильма. Оператор(Матросов): - Приготовились! Внимание! Мотор! (Выходит Оксана с хлопушкой.) Оксана(Кирюхина): - Серия 6. Дубль 1. Автор сценария учитель ОБЖ Зорин Сергей Валерьевич. Сцена 6.Звучит музыка из к/ф «Бриллиантовая рука». По сцене мечется С.С. Горбунков. Поскальзывается, падает, вскрикивает «Черт побери!» У края сцены стоят «мафиози». Они подбегают к нему. Мафиози(Дюкин): Русо? Горбунков(Гоголь): Да. Мафиози(Дулёв): Михаило Светлов? Горбунков(Гоголь): Да. Мафиози(Дюкин): «Щьертпобъери, щьёртпобъери!» (дергают за руку. Горбунков теряет сознание). Что это с ним? – Действительно, сильный вывих, даже потерял сознание. – И что теперь делать? – Вспомни медподготовку на ОБЖ! (начинают бинтовать руку, вкладывая в бинты брошки) Выбегают девушки в медицинских халатах, поют песню на мотив песни «Наш сосед» Лишь недавно мы гадали Что такое ОБЖ. Ну, а наш учитель славный Объяснил нам все уже. На уроках мы узнали Все про службу и Устав. Жаль, уходим мы из школы, Толком так не постреляв. Медицину мы учили На уроках ОБЖ. И сумеем оказать мы Помощь первую уже. Сей предмет мы обожаем, И поверьте, нам, друзья. Пригодятся знанья эти Даже 40 лет спустя. Уводят за кулисы С.С. Горбункова. Режиссёр(Ким):Хотелось бы в нашем фильме побольше лирики. Сценарист(Ломако): Да! Со словом лирики у меня сразу ассоциируются физики! Гримёрша(Оболенская): Точные науки это так лирично! Так трогательно! До слёз! (утирает уголок глаза платочком) Оператор(Матросов): Лирику на съемочную площадку, пожалуйста! Приготовились! Внимание! Мотор! (Выходит Оксана с хлопушкой.) Оксана(Кирюхина): - Фильм «Прощальная гастроль в Нотр-Дам де Пари». Серия 7. Дубль 1. Автор сценария учителя математики и информатики Москвитина Маргарита Владимировна и Короленко Наталья Викторовна. Сцена 7. «Бэль»(Леонов, Ложатников, Мигаль) Свет озарил мою больную душу, Нет, дисциплину в классе не нарушу, Нет! Здесь уравнений бесконечный хоровод Кружит нас в вихре бесконечном целый год. О, математика, наука не проста! Нас покорила интегралов красота. Нет, не устану уравнения решать, Законы чисел, теоремы постигать! И после школы мне не обрести покой. Решать задачи по ЕГЭ иду домой. Рай, обретаю рай я в интернете. Знай, ничего важнее нет на свете. Дай мне над компьютером почувствовать всю власть. Программы BasicuPascal - моя вы страсть! Я Photoshop–ом и Excel-ем одержим. И Word для жизни просто мне необходим. О, информатика, наука не проста! Нас покорила алгоритмов красота. И если хочешь воплотить свои мечты, Ты постарайся быть с компьютером «на ты»! Спасибо Вам хотим за знания сказать. Науки нам вы помогали постигать. Жаль, порой мешали мы уроки проводить. Хотим прощения сейчас мы попросить. Промчатся годы, их уже не удержать. Уроки ваши все же Будем вспоминать. Да, вспоминать….. Режиссёр(Ким): Да, действительно, спасибо Пиктуну! А не подумать ли нам над экранизацией сказок? Как там? Про намек, что добрым молодцам урок! Оператор(Матросов): Вы, наверное имеете ввиду уроки, на которых добрых молодцев и девиц какому-нибудь делу обучают? Гримёрша(Оболенская): Так это уроки технологии! Режиссёр(Ким): Да, да, технологии, различные технологии! Оксана(Кирюхина): - Серия 8. Дубль 1. Автор сценария учителя технологии, черчения и профсамоопределения Машков Игорь Александрович и Соболева Наталья Александровна. Сцена 8 «Три девицы под окном…»(Семернева, Гончарова, Баюра) Три девицы в кабинете Собрались как на совете:- Кабы я была царица, Говорит одна девица, -То на весь бы школьный мирЯ устроила бы пир. Блюда б были не простые,- Все салаты заказные! Все б культурно ели, пили,- Ну, как на технологии учили!(Семернева) -Кабы я была царицаГоворит ее сестрица, - Для всей школы бы однаШторы сшила бы сама!Школа бы была родная Вся такая-растакая! Делу швейному не зря Учили нас учителя!(Гончарова) Кабы я была царица, -Третья молвила девица, - Заставляла б всех ребят Я проекты защищать!Я б на конкурс их послала И наказом наказала: 54 школы честь хранить И с победой приходить!(Кирюхина) Только вымолвить успела,Дверь тихонько заскрипелаИ юноши вошли подряд – Победители олимпиад.(На сцену выходят Матросов и Дулев) Мы благодарны педагогам. Работ освоили мы много. Точить умеем и строгать, Ну и проекты защищать. Пожелаем им потом Грамотных учеников, Ясной, солнечной погоды И здоровья – на все годы.(Семернева) Танец «Матрешки»(Женя Любич) Режиссёр(Ким): А что у нас на историческую тематику, ну, например «Петр Первый» или «Владимир Красно Солнышко», или «Людовик 14»? Сценарист(Ломако): «Три мушкетера»! Режиссёр(Ким): Что три мушкетёра? Оператор(Матросов): Историческая тематика. Франция, Париж, гвардейцы кардинала, мушкетёры д”Тервиля, пойдет? Режиссёр(Ким): Да, вполне пойдёт, только история – историей, а трактовку современную надо! (Выходит Оксана с хлопушкой.) Оксана(Кирюхина): - Серия 9. "Мушкетеры после взятия крепости " ЕГЭ по истории и обществознанию" Автор сценария Лузик Валентина Васильевна - учитель общественных дисциплин. Сцена 9. «Мушкетеры» д”Артеньян(Ложатников): Что Вы хотели сказать, дорогой Атос? Атос(Мигаль):Скоро, друзья мои, наши приключения станут историей. Арамис(Леонов): История всегда предусматривает дальнейшее развитие. д”Артеньян(Ложатников): И что же нас ждёт впереди? Атос(Мигаль): Я вижу все, что ожидает каждого из вас. Арамис станет юристом в престижной фирме. Арамис(Леонов): О, да, сударь. Атос(Мигаль):Портос женится и заведёт нотариальную контору. А д”Артеньян станет министром юстиции…. Портос(Шахторин): И издаст много справедливых законов! Арамис(Леонов): А Вы, Атос? Атос(Мигаль): А я буду скромно преподавать историю в каком-нибудь престижном ВУЗе, например БГУ или МПСИ. д”Артеньян(Ложатников): Это значит, что мы никогда не встретимся, друзья? Атос(Мигаль): Встретимся, обязательно встретимся! Арамис(Леонов): Может 20, а может 10 лет спустя. Портос(Шахторин): А я думаю, мы будем встречаться каждый год, потому, что история имеет право на продолжение! На мотив песни мушкетеров(Ложатников, Мигаль, Леонов) Пора-пора - порадуемся на своем веку, Истории и праву, что учим на бегу, Пока-пока-пока еще ЕГЭ не написали, Я спать спокойно ночью не смогу! Историю и право изучать Бежим мы в кабинет галопом, По сим предметам предстоит ЕГЭ сдавать, Страшней оно всемирного потопа! Пора-пора - порадуемся на своем веку, Законам экономики, что учим на бегу, Пока-пока-пока еще бюджет не сформирован, Я спать спокойно ночью не смогу! Режиссёр(Ким): В своем фильме мы осветили практически все жанры нашего кинематографа. Сценарист(Ломако): Нет, не все. А фэнтези? Магия, чародейство, колдовство? Леденящие душу сцены! Гримёрша(Оболенская):И фентези тоже есть, сколько угодно! Чего только стоит праздник Hellion у наших преподавателей английского языка! Школа превращается в Хогвардс! Оператор:Приготовились! Внимание! Мотор! (Выходит Оксана с хлопушкой.) Оксана(Кирюхина):Серия 10. Дубль 3. Автор сценария учителя английского языка Зуйкова Галина Николаевна и Грядунова Оксана Николаевна Сцена 10 «Гарри Потер и шляпа» Звучит музыка, ученики Хогвардса в черных мантиях стоят в ряд. МакГонагалл (Гулиева): Добро пожаловать в Хогвартс, семестр скоро начнется, но прежде, чем вы займете места в Большом Зале, вас распределят по группам изучения иностранного языка. У нас изучают, кроме языка волшебства, Английский, немецкий, французский. У каждого из них славная история. Церемония Выбора начинается. (Мак Гонагалл молча ставит стул. На стул ставит видавшую виды остроконечную шляпу волшебника.) Шляпа(Леонов):Пускай я с виду не нова, По виду не суди. Хоть краше шляпы есть, чем я, Умней сыщи поди. МакГонагалл(Гулиева): Когда я назову ваше имя, вы выйдете вперед, наденете шляпу и сядете на скамью для выбора!- Грейнджер Гермиона! Шляпа(Леонов): - Большие языковые способности! Как по-английски «Упала шляпа, упала на пол»? Гермиона(Козельчикова): «Упала шляпа, упала на пол, и ветром шляпу, шляпу унесло!» (Поет под фонограму) А вообще-то: «dropped the hat fell to the floor» Шляпа(Леонов):Группа английского языка. Мак Гонагалл(Гулиева): Уизли Рональд ! Шляпа(Леонов): -Неплохие, неплохие способности. Поведение, правда, плоховато. Похоже, английский! Как по-английски «Соломенная шляпка золотая»? Рон(Мигаль): «Соломенная шляпка золотая, с головки вашей ветреной слетая!» (поет под фонограмму) А если точно, то: «the straw hat gold» Шляпа(Леонов):Да, группа английского языка. МакГонагалл: Поттер Гарри! Шляпа(Леонов): - Хммм, трудно. Очень трудно. Много мужества, так. И голова неплохая. Гарри Потер(Панов): Только не немецкий, только не французский! Неожиданно поет «На французской стороне, на чужой планете предстоит учиться мне в университете!» Ой, только не французский! Шляпа(Леонов):А ты уверен? Талант, боже мой, да - и прекрасная жажда изучать английский язык. Куда же мне тебя поместить? Пожалуй, к Зуйковой Галине Николаевне. (Гарри, Гермиона и Рон радостно захлопали в ладоши.) МакГонагалл(Гулиева): Ну, а теперь начинаем наш бал! Танец в шляпах Режиссёр(Ким): В фильме не помешает немного ностальгических воспоминаний. Сценарист(Ломако): Да-да. Как в песне: «Детство, детство, ты куда ушло?» Гримёрша(Оболенская): Детство никуда не уходит. Оно остается навсегда с нами. Оксана(Кирюхина):Серия 11. Дубль 1. Автор сценария учителя Начальных классов Масликова Лидия Васильевна, Куценосова Наталья Валерьевна, Терещенкова Валентина Григорьевна, Хмунина Тамара николаевна Сцена 11. Звучит музыка из к/ф «Приключения Буратино» . На сцену выскакивает Буратино Буратино(Ложатников): В каждом взрослом живет ребенок. Вот вы были когда-то ребенком, первоклассником? Ведь были же? Давайте вспомним! Выводит из кулис выпускников. Одиннадцатиклассники выходят за руку с первоклассниками, переодетыми в героев фильма (Надо подобрать похожих на выпускников деток), модно деток одеть в карнавальные костюмы (Мальвина, Пьеро, пират, мушкетер, Арлекино). 1-й выпускник: Уважаемые Валентина Григорьевна, Наталья Валерьевна, Лидия Васильевна, Тамара Николаевна Вы нас узнали? Посмотрите. Стоят здесь ваши первоклашки. Носили ранцы мы большие, Линейки, ручки, промокашки. (Захаркина) 2-й выпускник: Мы вас с любовью вспоминаем, Таких родных, таких знакомых. Как мамы, вы к нам относились, И с вами были мы, как дома. (Щербакова) 3-й выпускник: Уже тогда равнялись мы на Вас, За чуткость бесконечно уважали, И восхищался Вами целый класс, Хотя Вы нас и в строгости держали.(Калацкая) 4-й выпускник: Так благодарны мы за то судьбе, Что трудно даже высказать словами, И сами мы завидуем себе, Что нам случилось повстречаться с Вами!(Штевнина) 5-й выпускник: И мы пришли сказать вам как один, Шалуньи ваши, ябеды, проказники, Без вас нам очень плохо, а пока Примите нас обратно в первоклассники! (Сидорова) 6-й выпускник: Как прекрасны слова ваши были, Сколько душ опалили огнём! Вы нас многому научили, Мы детей тоже к вам приведём! (Царева) Песня на мотив "Журавлиная песенка"(из к/ф доживём до понедельника) Снова нам сирень кистями машет Быстро пробежали все года Первая учительница наша Вас мы не забудем никогда Ваша доброта нас выручала Строгость научила не зевать. И уроки с самого начала Мы старались выполнять на пять Постоим тихонько мы и вспомним Как вошли впервые в светлый класс О себе ещё мы вам напомним. Но и вы не забывайте нас. Хорошо учиться обещаем Образ мы ваш в сердце сохраним. Вам большого счастья пожелаем И за всё спасибо говорим! Сценарист(Ломако): Вот я бы написал сценарий: приключения, корабли! Морской бой! И вот мудрый капитан, руководивший сражением, одерживает победу! И Хеппи энд! Оператор(Матросов): Все уже написано, осталось отснять! Сцена 12 Звучит музыка из к/ф «Пираты карибского моря». Под неё выходит Джек- воробей. Джек забирается на стоящий на якоре корабль(сцену). Джек(Колзунов): Ну вот я и на корабле. Но это не «Черная жемчужина». Кажется я ошибся кораблем. О, ужас! Я на школьном корабле, школы № 54. (Смотрит в подзорную трубу) А в команде практически одни женщины. Согласно пиратскому кодексу: Женщина на корабле – это не к добру! Он обязательно потонет! Выходят Уилл Тёрнер и Элизабет. Элизабет(Козельчикова): Ты ошибаешься, Джек! Корабль школы № 54 под руководством опытного и талантливого капитана Татьяны Викторовны с успехом бороздит моря знаний. Уилл(Мигаль): А команда одерживает блистательные победы в конкурсах, соревнованиях и олимпиадах. Джек(Колзунов): Как вы думаете, она импровизирует или планирует заранее? Элизабет(козельчикова): Искусство управления – это и план, и импровизация, а главное – любовь. Вот, посмотри, какие чудеса творит любовь! Джек(Колзунов): Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели! Уилл(Мигаль): Бывшие пираты! На выход! Выходят пираты(Гоголь, Дюкин, Шахторин) Директор наш! О, сколько вам забот Мы доставляли все вот эти годы! То кто-то из нас стёкла разобьёт, А то придёт без сменки в непогоду.(Гоголь) То подерёмся, матом скажем вслух… Частенько нас за это вы бранили. Но, несмотря на наш бунтарский дух, Вы всех без исключения любили.(Дюкин) И мы вам платим тем же. На века Вы в нашей памяти незримо остаётесь. Под звуки нежные последнего звонка Своей улыбкой наших душ коснётесь(Шахторин) Джек(Колзунов): Чудеса! (Смотрит в трубу) О, я вижу капитана этого прекрасного корабля. Лечь в дрейф, спустить паруса. Цеты! (Под музыку спускается в зал, и дет к директору школы и вручает букет цветов.) Татьяна Викторовна! Я, капитан Джек Воробей и моя команда, преклоняемся перед вами, и мы готовы отдать свои бессмертные души вашей школе! Элизабет(Козельчикова): Как и у каждого капитана, у Татьяны Викторовны есть помощники: Это заместители Татьяна Васильевна Ляшенко и Ольга Викторовна Силакова. Этот номер мы посвящаем администрации школы № 54: Татьяне Викторовне Сайгаловой, Татьяне Васильевне Ляшенко и Ольге Викторовне Силаковой. Номер: Вальс Режиссёр(Ким): Так, необходим технический перерыв. Надо отдохнуть, привести съемочную площадку в порядок, почитать что-нибудь! Гримёрша(Оболенская): Есть в нашей школе особенные люди. Благодаря им в школе чисто, уютно, документация в порядке, детям открыт доступ в библиотеку. Оператор(Ломако): Снимается кино! Внимание! Мотор! Оксана(Кирюхина):Серия 13. Дубль 1. Звучит музыка из к/ф «Приключения Шурика» выходят Ложатников, Колосов, Шахторин, Дулев, Гоголь Милиционер(Ложатников): Ну, что, граждане прогульщики, двоечники, нарушители дисциплины, кто хочет сегодня поработать? Федя(Колосов): Я! Милиционер(Ложатников): Подождите! На сегодня наряды: На покраску кабинета физики – два человека. (все разочарованно качают головами), В библиотеку на переноску книг Татьяне Егоровне - 5 человек! Федя(Колосов): Я! Двоечник(Шахторин): Огласите весь список, пожалуйста! Милиционер(Ложатников): В школьную столовую (все делают два шага вперёд) на сегодня заявки не поступило (все делают два шага назад). Уборка мусора на пришкольном участке – 3 человека. Печатать приказы Елене Сергеевне – 1 человек! Федя(Колосов): Я! Милиционер(Ложатников): Да подождите Вы, гражданин! На Вас персональный наряд! На весь учебный год! Работа под руководством Светланы Юрьевны! А она уж распределит и дежурство на вахте, и мытьё полов, и покраску, и все остальное! Федя(Колосов): Так там уже все сделано. Техперсонал работает как часики! В библиотеке идеальный порядок, Все приказы по школе написаны, все расставлено по полочкам! Милиционер(Ложатников): Ничего, ничего, и для Вас работа найдется! Светлана Юрьевна, забирайте! Песня на мотив «Если бы не ты, не бы, не ты» М. Галкина) Если бы не вы, не вы, не вы Столько не гребли и не мели, Не было успеха бы у нас На уборке территорий. Если бы не вы, не вы, не вы, Чистоты бы не видали мы, Грядки не копали бы в саду Каждою весною! Техперсонал Каждую минуту убирает школу. А наш завхоз - Он такой родной и близкий, и веселый. Техперсонал Помогает детям чистоте учиться, А наш завхоз В ремонте помогает детям отличиться! Если бы не вы, не вы, не вы, Книжек нужных не нашли бы мы, Журналы прочитать бы не могли, Стильные такие! Если бы не вы, не вы, не вы, Справку бы не получили мы, И приказов не читали мы О продлении каникул. Это мир книг, Что без денег делает тебя богатым, Библиотекарь наш Научила книги нас любить когда-то. Наш секретарь Справки напечатает и все приказы И создает Личные дела учеников всех сразу! Оператор(Матросов): Да на этой съемочной площадке есть обеденный перерыв? Гримёрша(Оболенская): Конечно, конечно! Иван! (не отзывается) Ургант! Иван Ургант(Колосов): Дорогие друзья, «Смак» на первом канале! Доброе утро! У нас в гостях сегодня люди, которые знают толк в здоровом питании. Их девиз – «В здоровом теле – здоровый смак, то есть дух!» Итак, встречаем: олимпийские чемпионы 2014 года, мастера спорта международного класса в гиревом спорте Колосов Алексей и Шахторин Максим. Алексей, Максим, поделитесь, как здоровое питание повлияло на ваши спортивные победы? Алексей(Колзунов): Все началось в школьной столовой. Максим(Шахторин): Да, наши повора готовили вкусно и здорово. Алексей(Колзунов): А социальный педагог Никитина Любовь Афанасьевне следила за тем, чтобы ни один ребенок в классе не избежал этого здорового питания. Максим(Шахторин): Поэтому у нас все в школе здоровые и крепкие! Иван Ургант(Колосов) А что из блюд вы сегодня предложите нашим телезрителям? А и М выкладывают на тарелки гири. – Вот! Иван Ургант(Колосов):О, а это не слишком тяжелая пища? Алексей(Колзунов): Нет, что вы, для олимпийских чемпионов это легко! Максим(Шахторин): Это блюдо мы посвящем всем работникам школьной столовой и соцпедагогу Никитиной Любови Афонасьевне. Номер гиревое жонглирование Режиссёр(Ким): В общем, мы потихоньку близимся к финалу съемок. А завершающим аккордом должны звучать слова благодарности тем людям, которые ежедневно свершают чудеса. Сценарист(Ломако): Волшебники? Экстрасенсы? Гримёрша(Оболенская): Нет, это наши классные руководители, наши классные мамы. Сценарист(Ломако): И какое ж тут чудо? Оператор(Матросов): Обыкновенное, обыкновенное чудо. Съемка пошла! Звучит музыка из к/ф «Обыкноенное чудо» (Давайте негромко, давайте в пол-голоса…) На экране презентация (кадры с классными руководителями) Двигаясь к заветной цели, сомнений не ведая,В явь вы мечту обращали не раз.И мы обязаны каждой победоюЛюдям, которые верили в нас.(Царева) Знаем, с нами не просто вам было порою,Но вот мы и взрослыми стали почти.Во взрослую жизнь унесем мы с собоюТепло и любовь вашей светлой души.(Камлык) Напутственное слово, добрый взгляд,Победам нашим радовались вместе.Сегодня каждый скажет из ребят:Жилось нам с Вами очень интересно!(Баюра) Спасибо Вам за все, что дали нам,Простите за тревоги, огорченья!Желаем Вам любви, надежды и мечты,Идей, удач, улыбок, вдохновенья! (Щербакова) Мальчики выводят на сцену (из разных кулис) классных руководителей. Педагоги все прекрасны.Каждый чем-то да хорош.Только лучше мамы классной -Не старайся не найдешь! (Бондарева) Антонина Глебовна, Наталья Викторовна, выпускники ждут напутственных слов от Вас.Классный руководитель 11а Пащенко А.Г. и 11б Короленко Н.В. : Классные руководители уходят за кулисы. На сцене появляется Волшебник и Хозяйка из «Обыкновенного чуда». Волшебник(Рачков): Слава учителям, которые беззаветно любят учеников, зная, что этому придет конец. Но они не могут иначе. Наша история должна быть закончена. У нее должен быть конец грустный и счастливый. Сегодня мне захотелось поговорить с вами о любви. Давным-давно, одиннадцать лет назад я собрал в этой школе вместе родителей, детей, учителей. С тех пор прошло 11 лет. Жена Волшебника(Гончарова): Это были годы свершений, открытий, побед, знакомства с прекрасным, любви и дружбы. Волшебник(Рачков): Много воды утекло, но сами посмотрите, какие чудесные дети выросли! Это чудо родительской любви. Самые главные волшебники детства — это родители! Жена Волшебника(Гончарова): Давайте же скажем слова благодарности, нежности и любви нашим родителям, поддерживающим нас всегда и во всем. Они любят нас за то, что мы просто есть на этом свете. Вариант 1 1. Мы в этот час сказать еще должныО тех, кто подарил нам жизнь, – О самых близких в мире людях,О тех, кто помогал расти – И помогать еще во многом будет. (Козельчикова) 2. Незримо следуют родители за намиИ в радости и в час, когда пришла беда, – Они стремятся оградить нас от печалей,Но мы, увы, их понимаем не всегда.(Бондарева) 3. Вы нас простите, милые, родные, – У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей. – Как говорится, дети – радость в жизни, – А вы для нас… – опора в ней!(Чеснакова) Песня в исполнении Марины и Геннадия Бондаревых Ответное слово родителей. Режиссёр(Ким): - Вот и подошли мы не только к финальной части нашего фильма, но и всей школьной жизни. Оператор(Матросов): - 11 лет! Это много или мало?! Нам сейчас кажется, что они пронеслись, как одно мгновенье. И всё-таки мы их никогда не забудем. Сценарист(Ломако): - И вы запомните нас такими: весёлыми или грустными, талантливыми или не очень, но всё-таки бесконечно любящими вас. В общем, запомните нас такими, какие мы есть. Гримёрша(Оболенская): - А если забудете, ещё и ещё раз пересмотрите наш сегодняшний фильм – он напомнит вам о нас! Режиссёр(Ким): Я приглашаю на эту сцену всех наших талантливых артистов, учащихся 11 а и 11 б классов, создателей фильма о школьной жизни! Выпускники выходят на сцену, поют финальную песню. Режиссёр(Ким): "Мир - театр" - Шекспир сказал.Фильм окончен.Детство, юность - успеха секрет.Школьная пьеса длиною в 11 лет! Гримёрша(Оболенская): Все, что в жизни было у нас,Все, что вспоминаем сейчас,Все, что было счастьем и судьбой, Связано, школа, с тобой! Ну а теперь - звени звонок! Вплетаясь в трели птиц, Вздымайся ввысь, не сказкой будь, а былью Ты режиссер и автор всех страниц Так просто названных: веселой школьной жизнью.(Царева) Финал ученью. Радость, грусть Смешались воедино, смело капризно. Звенит звонок последний пусть Нам, объявляя о начале Новой жизни!(Калацкая) Мечты, надежды, ожиданья - Все в будущем, все впереди. Ну, а сейчас в притихшем здании Звени, звонок, звени.(Рачкова) Директор объявляет о церемонии последнего звонка: Право дать последний звонок предоставляется_
Категория: Театрализованный сценарий | Просмотров: 635 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]