Меню сайта
Категории раздела
Сценарий Осеннего Бала
Сценарий на свадьбу
Сценарий выкупа невесты
Сценарий юбилея женщины
Сценарий юбилея мужчины
Сценарий Дня рождения детский
Сценарий Дня рождения
Музыкальный сценарий
Театрализованный сценарий
Корпоративный сценарий
Сценарий 1 сентября
Сценарий День воспитателя
Сценарий День учителя
День пожилого человека
Сценарий День матери
Сценарий Хэллоуина
Сценарий Рождества
Сценарий Татьянин День
Сценарий День Студента
Сценарий 14 февраля
Cценарий 23 февраля
Cценарий 8 марта
Сценарий Пасхи
Сценарий Масленицы
Сценарий Крещение
Сценарий 1 апреля
Сценарий 9 МАЯ Дня Победы
Сценарий Выпускного вечера
Сценарий Последнего звонка
Сценарий утренника в детском саду
Сценарий проводов в армию
Сценарий Мисс и Мистер
Сценарий Мальчишника
Сценарий Девичника
Сценарий для малышей
Сценарий для взрослых
Сценарий корпоратива
Сценарий посвящения в студенты
Сценарий Новый год 2018
Сценарий Новогодний 2018
Сценарий Старый Новый год 2018
Сценарий в летнем лагере
Сценарий спортивных мероприятий
Сценарий КВН
Поздравления
Корпоративный Новый год
Новогодние утренники

Календарь
«  Июнь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Главная » 2015 » Июнь » 17 » Сценарий День дошкольного работника 2015
04:57
Сценарий День дошкольного работника 2015
загрузка...
Ведущий:
- Здравствуйте дорогие друзья, уважаемые коллеги! Сегодня мы отмечаем замечательный праздник – День воспитателя, а потому, посовещавшись с коллегами, к событию мы решили приурочить посвящение молодых специалистов в эту замечательную профессию – воспитатель! Поддержим их аплодисментами!

(В зал входят молодые воспитатели, ведущий представляет их).

Ведущий:
- Пусть не всегда на нас наряды от Версаче,
И нас не возит на работу «Мерседес»
Но перед нами важные задачи,
Мы совершаем общества прогресс.
Я эту речь не зря сейчас толкаю
Признаюсь вам, коллеги, не тая:
Мне не мила профессия другая,
Горжусь лишь тем, что воспитатель Я!

(Далее проводится конкурс под названием «Визитка»: молодые педагоги рассказывают о себе, о собственных увлечениях, жизненных и профессиональных целях).

Ведущий:
- А сейчас нашим молодым специалистам необходимо справиться с очень непростым заданием-разминкой. Уважаемые друзья, дополните имя сказочного героя.

Винни…(Пух)
Барон…(Мюнхаузен)
Баба…(Яга)
Али…(Баба)
Дядя…(Стёпа, Фёдор)
Домовёнок… (Кузя)
Доктор…(Айболит)
Дед….(Мороз, Мазай)
Иван… (Царевич)
Змей… (Горыныч)
Железный …(Дровосек)
Елена …(Прекрасная)
Красная…(Шапочка)
Кощей… (Бессмертный)
Кот… (Матроскин, Леопольд, в сапогах)
Иванушка…(Дурачок)
Крошечка…(Хаврошечка)
Муха… (Цокотуха)
Крокодил…(Гена)
Маленький… (Принц, Мук)
Никита… (Кожемяка)
Почтальон… (Печкин)
Мальчик… (с Пальчик)
Папа…(Карло)
Принц… (Лимон)
Соловей… (Разбойник)
Пес…(Шарик)
Пудель... (Артемон)
Старик…(Хоттабыч)
Соловей… (Разбойник)
Черепаха… (Тортилла)
Сестрица… (Алёнушка)
Старуха…(Шапокляк)
Финист… (Ясный сокол)

Ведущий:
- Следующее испытание потребует от наших участников максимум фантазии и смекалки, чтобы изобразить на бумаге сказочное существо с очень необычным названием (участникам предлагаются карточки с названием существа):

Шваброшерстиус
Кубохвостиус
Зубоглазиус
Длинномониус
Кривопузиус

Ведущий:
- Наша конкурсная программа продолжается. Из предложенных вариантов нужно выбрать правильный ответ.

Варианты вопросов:
Для чего кузнечику сабля? (для красоты, для откладки яиц, для сражений)
Зачем дятел барабанит? (музыкой увлекается, что-то кому-то сообщает, клюв чистит)
Отчего суслику не спится? (стережет свои запасы, о лете вспоминает, боится замерзнуть)
Вкусны ли птичьи гнёзда? (совершенно невкусные, не хуже куриных яиц, они же не съедобны)
Как отличить крокодила от аллигатора? (по цвету глаз, по размерам, по зубам) и т.д.

Ведущий:
- А сейчас я предлагаю нашим молодым коллегам поучаствовать в творческом конкурсе. Возьмите фломастеры и дорисуйте эти волшебные кляксы.

(Проводится конкурс)

Ведущий:
- Какие у вас получились замечательные работы! Я уверен, что следующее задание вы выполните так же легко. Я буду показывать вам портреты детских писателей, поэтов и педагогов-классиков, а вы должны назвать их произведения, фамилию, имя и отчество.

(Проводится конкурс)

Ведущий:
- Я предлагаю вам рассмотреть педагогические ситуации, направленные на установление взаимоотношений и взаимодействий между воспитателем и родителями, какой из представленных вариантов вы считаете правильным?

Как бы вы поступили, услышав о себе подобный отзыв детей: «Она нас целый день ругает, а вечером, когда приходят родители, она нас ласково называет и обнимает»?
- не придали значения их словам;
- сделали вывод, постарались поработать над своими недостатками;
- запретили бы детям обсуждать поведение взрослых.

Маша часто приходит в группу в рваной, грязной одежде. Однажды воспитатель не выдержав, обращается к маме: «Вы не могли бы одевать дочку поаккуратнее? Можно же приобрести более приличную одежду», на что слышит ответ: «Если бы у нас хватало денег на лучшую одежду, мы бы не ходили в ваш детский сад!»
- Как вы считаете, правильно ли мама отреагировала на замечание?
- Каким образом вы устранили бы возникшую неловкость?

Ведущий:
- Уважаемые коллеги, вы прекрасно справились со всеми заданиями, осталось последнее.

(Воспитателям раздают листы с текстом клятвы).

Ведущий:
- Зачитайте, пожалуйста.

(Молодые педагоги хором читают Клятву воспитателя.)

Ведущий:
- Мы сердечно вас поздравляем с приобретением почетного звания Воспитатель!
Категория: Сценарий День воспитателя | Просмотров: 473 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]