Меню сайта
Категории раздела
Сценарий Осеннего Бала
Сценарий на свадьбу
Сценарий выкупа невесты
Сценарий юбилея женщины
Сценарий юбилея мужчины
Сценарий Дня рождения детский
Сценарий Дня рождения
Музыкальный сценарий
Театрализованный сценарий
Корпоративный сценарий
Сценарий 1 сентября
Сценарий День воспитателя
Сценарий День учителя
День пожилого человека
Сценарий День матери
Сценарий Хэллоуина
Сценарий Рождества
Сценарий Татьянин День
Сценарий День Студента
Сценарий 14 февраля
Cценарий 23 февраля
Cценарий 8 марта
Сценарий Пасхи
Сценарий Масленицы
Сценарий Крещение
Сценарий 1 апреля
Сценарий 9 МАЯ Дня Победы
Сценарий Выпускного вечера
Сценарий Последнего звонка
Сценарий утренника в детском саду
Сценарий проводов в армию
Сценарий Мисс и Мистер
Сценарий Мальчишника
Сценарий Девичника
Сценарий для малышей
Сценарий для взрослых
Сценарий корпоратива
Сценарий посвящения в студенты
Сценарий Новый год 2018
Сценарий Новогодний 2018
Сценарий Старый Новый год 2018
Сценарий в летнем лагере
Сценарий спортивных мероприятий
Сценарий КВН
Поздравления
Корпоративный Новый год
Новогодние утренники

Календарь
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Главная » 2017 » Июль » 10 » Сценарий 1 сентября День Знаний в школе Маша и Медведь
09:07
Сценарий 1 сентября День Знаний в школе Маша и Медведь
загрузка...
1. Организационный момент
- Дорогие ребята, вот и закончились ваши первые летние каникулы, наступил новый учебный год. Вы уже многому научились, многое узнали, и вот вы уже второклассники. Думаю, что за лето все хорошо отдохнули, загорели, выросли и пора снова приступать к учебе. Я поздравляю вас с началом нового учебного года! На нашем первом уроке мы отправимся в страну Знаний.
СЛАЙД 1 (Срана Знаний)
Сегодня мы с вами только преодолеем путь в эту страну, а на последующих уроках мы будем путешествовать в самой стране и узнавать новые сведения. На протяжении всего путешествия, то есть всего учебного года, мы будем вместе. По пути в страну Знаний нам встретятся некоторые препятствия, надеюсь, что все трудности мы преодолеем вместе. Будем не только учиться наукам, но и дружить. Ведь главное – что каждый из вас – это добрый и надёжный друг. На этой радостной нотке мы начнём путешествие в страну Знаний. Во время путешествия, нам будут встречаться различные сказочные герои, наша задача – выполнить те задания, которые они нам предлагают. За каждое выполненное задание, герои будут давать нам по листочку, который нужно будет прикрепить на Дерево настроения. В конце нашего путешествия на дереве должно быть 6 листочков. Еще одно условие сказочных героев – высказываться, отвечать на вопросы по 1, поднимая руку, если кто-то не согласен с ответом – поднимает руку, а не выкрикивает с места.
2. Путешествие
СЛАЙД 2 (Незнайка)
- Посмотрите, какой герой нам встретился первым на пути? (Незнайка) Верно! Он просит нас помочь ему отгадать загадки:
1.Стоит весёлый светлый дом,
Ребят проворных много в нём,
Там пишут и считают,
Рисуют и играют. (школа) СЛАЙД 3
2.Если ты его отточишь,
Нарисуешь всё, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это? (карандаш) СЛАЙД 4
3.В этой узенькой коробке
Ты найдёшь карандаши,
Ручки, перья, скрепки, кнопки,
Что угодно для души. (пенал) СЛАЙД 5
4.То я в клетку, то в линейку,
Написать во мне сумей-ка,
Можешь и нарисовать,
Что такое я? (тетрадь) СЛАЙД 6
5.Я всех знаю, всех учу,
Но сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Надо грамоте учиться. (книга) СЛАЙД 7
6. На странице «Букваря» Тридцать три богатыря (буквы). СЛАЙД 8
7. В снежном поле по дороге
Мчится конь мой одноногий
И на много-много лет
Оставляет синий след (ручка). СЛАЙД 9
8. К ней выхожу я отвечать,
Чтоб получить, конечно, «пять» (доска) СЛАЙД 10
9. Этот камень мал и бел.
Написать я им сумел (мел). СЛАЙД 11
10. До чего же скучно, братцы,
На чужой спине кататься.
Дал бы кто мне пару ног,
Чтоб бежать я в школу мог (ранец, портфель). СЛАЙД 12
11. Он трезвонит, голосит –
На урок идти велит (звонок, колокольчик). СЛАЙД 13
- Молодцы, вы отлично справились с заданием и Незнайка даёт нам листочек!
- Двигаемся дальше.
СЛАЙД 14 (Красная Шапочка)
Посмотрите, кто нам встретился? (Красная Шапочка). Верно! Она идёт к бабушке. Поможем ей сложить пирожки в корзинку. Но для этого надо решить примеры.
СЛАЙД 15 (примеры)
На каком уроке мы решаем примеры? (на математике) Молодцы! Красная Шапочка тоже даёт нам листочек.
- Продолжаем путешествие.
СЛАЙД 16 (Буратино)
Посмотрите, какой герой нам встретился? (Буратино) Для того, чтобы приблизится еще на 1 шаг к стране Знаний, нужно помочь Буратино распределить слова в 2 столбика.
СЛАЙД 17 (слова)
В 1 столбик поместить те слова, которые состоят из 1 слога (класс, мел, кисть, стол, стул); а во 2 – из 2 слогов (парта, ручка, доска, пенал, тетрадь). На каком уроке мы пишем слова, учим правила? (русский язык) Молодцы! Отлично справились с заданием. И нам Буратино даёт листик для нашей яблоньки.
- Посмотрите, кто нам встретился на пути?
СЛАЙД 18 (Карлсон)
(Карлсон) Верно! Карлсон не знает ни одной физминутки и хочет, чтобы мы ему рассказали и показали хотя бы 1. Для того, чтобы выполнить это задание, необходимо всем выйти из-за своих парт.
ФИЗМИНУТКА (музыкальная)
(Физминутка). Карлсон очень доволен нашей физминуткой и за это даёт нам листик.
- Продолжаем наше путешествие. Посмотрите, кто нам встретился?
СЛАЙД 19 (Доктор Айболит)
(Доктор Айболит) Верно! Доктор Айболит совсем запутался в словах. Поможем ему разобраться? (Да) Посмотрите, какие сказочные герои зашифрованы?
СЛАЙД 20 (зашифрованные слова)
(Золушка, Снежная королева, Царевна лебедь, Спящая красавица, Красная шапочка). Ребята, а на каком уроке мы говорим о сказках и других произведениях писателей и поэтов? (На лит. чтении) Молодцы, вы справились с заданием и за прекрасное прохождение этого испытание мы получаем листик для нашей яблоньки.
- Ребята, посмотрите, до страны Знаний остался 1 шаг. Нужно всего лишь выполнить задание следующего героя.
СЛАЙД 21 (Дюймовочка)
Кого? (Дюймовочки). Вспомните, где жила девочка? (в цветке). Именно про цветы мы сейчас и поговорим.
СЛАЙД 22 (цветы)
Назовите цветы, которые вы виде на слайде (называют). Верно! Цветы – это растения. На каком уроке мы говорим о растениях? (окружающий мир) Молодцы!
СЛАЙД 23 (Добро пожаловать в Страну Знаний)
- Вот мы и добрались до страны Знаний и прикрепили последний листок на нашей яблоне.
3. Итог занятия.
С этого момента мы находимся в этой стране. Здесь мы получим очень много новых знаний.
Ты сегодня – второклассник!
В этот день осенний
Безмятежно и прекрасно
Будет настроение!
Сегодня день торжественный у нас,
Он, знаю, никогда не повторится.
Хоть много предстоит еще учиться,
Ну, а сегодня, здравствуй, 2 класс!
4. Рефлексия, раздача подарков.
В заключении нашего путешествия обратите внимание на яблоню настроения. Как вы думаете, чего не хватает на яблоньке? (Яблочек) Верно! Они лежат у вас на партах. Обратите внимание, что у вас лежит 2 яблочка: одно – зеленое, другое – жёлтое. Ребята, если вам понравился праздник, вы довольны своей работой – выберите зеленое яблочко, а если вам что-то не удалось выполнить – то желтое. А теперь прикрепим яблочки к нашей яблоньке – 1 рад…, 2 ряд…, 3 ряд. (Итог по рефлексии) Ребята, спасибо вам за то, что были внимательны, активны. Желаю вам успехов в учёбе, хороших и отличных оценок.
- Жду вас завтра на учебные занятия.
Категория: Сценарий 1 сентября | Просмотров: 443 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]