Новогодний сценарий 2017 8 класс - 22 Июля 2016 - Сценарии, сценки, новый год 2016, 23 февраля, 8 марта
Меню сайта
Категории раздела
Сценарий Осеннего Бала
Сценарий на свадьбу
Сценарий выкупа невесты
Сценарий юбилея женщины
Сценарий юбилея мужчины
Сценарий Дня рождения детский
Сценарий Дня рождения
Музыкальный сценарий
Театрализованный сценарий
Корпоративный сценарий
Сценарий 1 сентября
Сценарий День воспитателя
Сценарий День учителя
День пожилого человека
Сценарий День матери
Сценарий Хэллоуина
Сценарий Рождества
Сценарий Татьянин День
Сценарий День Студента
Сценарий 14 февраля
Cценарий 23 февраля
Cценарий 8 марта
Сценарий Пасхи
Сценарий Масленицы
Сценарий Крещение
Сценарий 1 апреля
Сценарий 9 МАЯ Дня Победы
Сценарий Выпускного вечера
Сценарий Последнего звонка
Сценарий утренника в детском саду
Сценарий проводов в армию
Сценарий Мисс и Мистер
Сценарий Мальчишника
Сценарий Девичника
Сценарий для малышей
Сценарий для взрослых
Сценарий корпоратива
Сценарий посвящения в студенты
Сценарий Новый год 2017
Сценарий Новогодний 2017
Сценарий Старый Новый год 2017
Сценарий в летнем лагере
Сценарий спортивных мероприятий
Сценарий КВН
Поздравления
Корпоративный Новый год
Новогодние утренники

Календарь
«  Июль 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Главная » 2016 » Июль » 22 » Новогодний сценарий 2017 8 класс
21:29
Новогодний сценарий 2017 8 класс
загрузка...
Как и любой другой сценарий, этот лучше осуществить в большой группе детей. Однако, он подойдет и для домашней постановки, если предполагается пригласить 10–12 человек.

Ведущими могут быть как дети, так и взрослые, а роли всех Дедов Морозов способен сыграть один и тот же человек, главное – подготовить разные костюмы и произносить слова с тем или иным колоритом.

Картина 1-я

1-Й ВЕДУЩИЙ: Очень я сегодня рад видеть множество ребят. Здравствуй, Оля, Маша, Саша и Андрюша, и Наташа (называет имена присутствующих)… В общем всех не перечесть. Встретить вас большая честь. Познакомимся давайте, мое имя отгадайте.
2-Й ВЕДУЩИЙ: Ужас, беда!
1-Й ВЕДУЩИЙ: Нет, меня зовут не Ужас и не Беда, а…
2-Й ВЕДУЩИЙ: Да знаю я, как тебя зовут. Дело не в тебе, а в Деде Морозе! Ужасно!
1-Й ВЕДУЩИЙ: Что с Дедом Морозом? Он объелся мороженого, простудился и заболел? Я так и думал, что он простудится!
2-Й ВЕДУЩИЙ: Ничего подобного! Деды Морозы не болеют, они посылают SMS-сообщения непонятного содержания!
1-Й ВЕДУЩИЙ: У тебя есть сообщение от Деда Мороза, а ты молчишь.
2-Й ВЕДУЩИЙ: Я молчу?! Я не молчу!..
1-Й ВЕДУЩИЙ: Ладно, вот тебе телефон, читай скорее. Может быть, ты разберешься?
2-Й ВЕДУЩИЙ: Читаю: «Выехал на встречу оленей зпт в Лапландии мороз зпт готовьте ужин тчк Дед тчк».
1-Й ВЕДУЩИЙ: Что будем делать?
2-Й ВЕДУЩИЙ: Не знаю, но делать что-то надо. И как можно скорее. Если мы не встретим Деда Мороза, его перехватят наши конкуренты, и мы останемся без праздника.
1-Й ВЕДУЩИЙ: Дети, не волнуйтесь! Не переживайте, мы что-нибудь придумаем.
2-Й ВЕДУЩИЙ: Да, странное сообщение. «Выехал на встречу оленей зпт в Лапландии мороз.»
1-Й ВЕДУЩИЙ: Вот! Вот! Нам надо искать его в Лапландии.
2-Й ВЕДУЩИЙ: Почему в Лапландии?
1-Й ВЕДУЩИЙ: Очень просто. Любой ребенок знает, что Дед Мороз живет в Лапландии.
2-Й ВЕДУЩИЙ: Тогда мы отправляемся в Лапландию. У моего знакомого есть воздушный шар, мы очень быстро доберемся до Лапландии.

Ведущие уходят, раздается мелодия «Полет шмеля».
Секрет любого удачного торжества – в хорошем ведущем, который сможет вовремя пошутить, подсказать участникам, что делать, сгладить спорный момент конкурса и т. п.

Картина 2-я

Звучит любая мелодия, вызывающая ассоциации с Италией. На сцене появляются ведущие.

1– ВЕДУЩИЙ: Где это мы оказались?
2– ВЕДУЩИЙ: Понятия не имею. Хоть бы один прохожий попался из местных.
1– ВЕДУЩИЙ: Вон смотри, кажется, кто-то идет.

На сцене появляется итальянский Дед Мороз – Баббо Наталле.

БАББО НАТАЛЛЕ: Бон джорно! Приветствую вас на земле Италии!
1– ВЕДУЩИЙ: Как мы сюда попали? Все пропало! Прощай Новый год, мы остались без праздника.
2– ВЕДУЩИЙ: Успокойся, ты забыл про вежливость. Здравствуйте, мы из России, ведущие новогоднего утренника.
БАББО НАТАЛЛЕ: Очень приятно. Я Баббо Наталле.
1– ВЕДУЩИЙ: Смешно, мою бабушку тоже зовут Наталия. Только ты на бабушку не похож, скорее, на дедушку.
БАББО НАТАЛЛЕ: Я не бабушка и не дедушка, я итальянский Дед Мороз. И, между прочим, хочу вас предупредить: у нас в Новый год опасно гулять по городу. Дети (обращается в зал), кто-нибудь из вас может объяснить, почему?

По итальянским обычаям в Новый год нужно выбрасывать в окна старые вещи, чтобы на следующий год купить новые. Если дети затрудняются дать ответ, подсказывает кто-нибудь из взрослых или сам Баббо Натале.

2– ВЕДУЩИЙ: Большое спасибо вам за предупреждение, может быть, вы подскажете, как нам найти русского Деда Мороза, он живет где-то в Лапландии.
БАББО НАТАЛЛЕ: Лапландия – это холодная страна далеко на севере, и попасть туда можно только морским путем. Пойдемте со мной, у меня есть знакомый капитан быстроходного корабля.
1– ВЕДУЩИЙ: Ура! Корабль! Я попрошу капитана дать мне немножечко постоять за штурвалом.

Ведущие и Баббо Наталле уходят.

Картина 3-я

Звучит японская музыка. На сцену выходит японский Дед Мороз – Сегацу Сан. Затем появляются ведущие.

2-Й ВЕДУЩИЙ: Говорил же тебе, пусть капитан за штурвалом стоит, а ты заладил: «Дайте порулить, дайте порулить!» Вот и порулили, хорошо, корабль только на мель сел, а мы живы остались и до берега было близко.
1-Й ВЕДУЩИЙ: Интересно, где это мы оказались? На Лапландию совсем не похоже. Ой, смотри, что это в небе летает. Какие странные птицы.
2-Й ВЕДУЩИЙ: Никакие это не птицы, это бумажные змеи.
1-Й ВЕДУЩИЙ: А это еще зачем?
СЕГАЦУ САН: Возможно, я пролью свет на этот факт. Разрешите оторвать вас от созерцания этого зрелища. В нашей стране так встречают Новый год. Празднуют его приход целую неделю. По традиции каждый должен запустить в небо своего бумажного дракона, это принесет счастье в наступающем году.
2-Й ВЕДУЩИЙ: Дети, может быть, кто-нибудь подскажет нам, в какой стране мы оказались?

Дети называют Японию. Если они не догадались, страну называет Сегацу Сан.

ВЕДУЩИЕ: Разрешите представиться, мы из России, разыскиваем Деда Мороза. Это случайно не вы?
СЕГАЦУ САН: Очень рад знакомству, только меня зовут Сегацу Сан.
1-Й ВЕДУЩИЙ: А можно, мы тоже запустим дракона?
СЕГАЦУ САН: С большим удовольствием помогу вам это сделать. Предлагаю поиграть в нашу национальную японскую игру «Поймай за хвост дракона». Приглашаю всех желающих к нам.

Никогда не выбрасывайте костюмы, подготовленные к какому-либо торжеству, ведь они могут пригодиться на любой другой праздник. Например, борода Деда Мороза поможет изобразить седовласого старца.

Игра «Поймай за хвост дракона»
Соревнуются 2 команды участников (в каждой по 10–15 человек). Представители каждой команды выстраиваются в колонну, в затылок друг другу, руки кладут на талию (или плечи) впереди стоящего. Первый игрок колонны – голова дракона. Замыкающий – хвост. Задача – поймать своей головой дракона чужой драконий хвост.
Выглядит это так: 1-й номер одной колонны должен поймать последнего участника другой колонны. Условие – расцепляться дракону нельзя. Дракон считается побежденным, если пойман его хвост или если он распался на части.

2-Й ВЕДУЩИЙ: Большое спасибо, нам очень понравилось. Может быть, вы знаете, в какой стороне находиться Лапландия? Мы очень торопимся, ведь до Нового года осталось так мало времени.
СЕГАЦУ САН: Попасть туда можно на санях; дорога длинная, трудная, холодная. Вам нужно найти проводника – девочку из сказки известного датского писателя, которая знает, как победить холод и спасти друга от опасности.
1-Й ВЕДУЩИЙ: Девочку, девочку. Я никаких девочек не знаю. Дети, может быть, вы подскажете нам?

Дети подсказывают: сказка Г.-Х. Андерсена «Снежная королева», а девочку зовут Гердой.
Появляется Герда и приглашает ведущих за собой.

Картина 4-я

1-Й ВЕДУЩИЙ: (оглядывается): Не знаю, в Лапландии мы или где-нибудь в другом месте, но холодно здесь ужасно. Если мы сейчас что-нибудь не начнем делать, я точно замерзну.
2-Й ВЕДУЩИЙ: Для того чтобы согреться, нужно сделать несколько физических упражнений. Давайте все вместе попрыгаем и побегаем, немного разомнем ноги. Дети, внимательно слушайте наши слова и выполняйте команды.

«Новогодняя зарядка»
Все дети повторяют движения за ведущими, слушая, что они говорят. В определенный момент ведущие начинают произносить одни слова, а действия показывать совершенно другие.
Отдаваемые команды могут быть любыми. Например: встали, хлопнули в ладоши, слепили из снега снежок, бросили снежок, попрыгали, подняли руки вверх, опустили руки вниз, скользим на лыжах, лепим снежную бабу и т. д.
Тот, кто выполняет неправильное движение, садиться на место, а самый внимательный получает приз.

1-Й ВЕДУЩИЙ: Что нам теперь делать? Куда идти? Дорого бы я дал за то, чтобы оказаться там, где тепло.

Свет гаснет, звучит какая-нибудь фантастическая ритмичная мелодия, ведущие покидают сцену.

Картина 5-я

На сцену выходит Папай Ноэль – панамский Дед Мороз; на его голове панама, в руках он держит кастрюлю, по которой колотит палкой; воет сирена.

1-Й ВЕДУЩИЙ: А этот что за явление? Что за чудо в панаме?
2-Й ВЕДУЩИЙ: Кажется, ты угадал. Мы в Панаме.
1-Й ВЕДУЩИЙ: Вот и я говорю: чудик в панаме. Как нас сюда занесло? Где мы?
2-Й ВЕДУЩИЙ: Мы в Панаме, я тебе русским языком говорю. Ты сам кричал, что хочешь оказаться там, где всегда жара.
1-Й ВЕДУЩИЙ: Что ты мне голову морочишь. Это он в панаме!
2-Й ВЕДУЩИЙ: Если он в Панаме, значит, и мы в Панаме.
1-Й ВЕДУЩИЙ: Ничего не понимаю.
ПАПАЙ НОЭЛЬ: Правильно! Вы находитесь в государстве Панама.
1-Й ВЕДУЩИЙ: Где эта Панама находится? Может быть, вы, дети, знаете?

Дети отвечают: государство Панама находится в Центральной Америке, столица – город Панама. Если они затрудняются дать ответ, им на помощь приходит Папай Ноэль.

2-Й ВЕДУЩИЙ: Скажите, зачем вы колотите в кастрюлю?
ПАПАЙ НОЭЛЬ: У нас в Панаме принято на Новый год включать сирены, приемники и телевизоры на полную мощность, петь, кричать, колотить в металлическую посуду. А я Папай Ноэль – панамский Дед Мороз.
2-Й ВЕДУЩИЙ: Все ясно: опять мы не туда попали. Нашего Деда Мороза здесь нет.
1-Й ВЕДУЩИЙ: Никуда не поеду: мне очень нравится орать, шуметь, ходить на голове, особенно когда за это нисколько не ругают.
2-Й ВЕДУЩИЙ: Предлагаю немного организованно пошуметь и заняться дальнейшими поисками Деда Мороза.

Красную Шапочку легко превратить в Золушку: достаточно снять шапочку, сделать пару крупных заплаток на юбке и блузке и художественно испачкать лицо.

Игра «Оркестр»
Сидящих в зале ребят делят на несколько групп в зависимости от количества изображаемых инструментов. Первый ряд в центре – ударные, 2-й ряд справа – скрипки, слева – флейты, 3-й ряд – колокольчики. У каждого инструмента – свой звук – «шум».
Ведущий, выступающий в роль дирижера, предлагает исполнить самую простую новогоднюю мелодию, например «Маленькой елочке холодно зимой», и оркестр начинает звучать. Заранее дирижер договаривается с участниками, какой его жест будет означать тот или иной инструмент. Например, рука вперед – скрипки, размахивание руками – ударные, пальцы к губам – флейты, жест «звенит колокольчик» – колокольчики.
Наиболее громкие и «музыкальные» участники награждаются призами.

Картина 6-я

Раздается какая-нибудь зажигательная латиноамериканская мелодия.

1-Й ВЕДУЩИЙ: Где это мы? Кругом вода, правда, тепло и солнышко. Только это, по-моему, не Лапландия. Смотри, люди друг друга водой обливают, жарко, наверное. Я бы тоже не отказался. Ты не знаешь, где мы?
2-Й ВЕДУЩИЙ: По-моему, мы на Кубе. Здесь принято в Новый год поливать друг друга водой.
1-Й ВЕДУЩИЙ: Водичка, кругом водичка, я никуда не поеду. Мне здесь нравится, надоело болтаться по свету.
2-Й ВЕДУЩИЙ: Нет, это никуда не годиться. Без нас Новый год не начнется, надо двигаться дальше. Ладно, отдохни тут, полови рыбку, а я пока подумаю, что делать дальше.

Игра «Рыбалка»
Для проведения игры необходимо длинное удилище с леской, к концу которой привязан любой приз, например мягкая игрушка – символ наступающего года. Ведущий «забрасывает» удочку в зал, а участники праздника, сидящие на стульях, должны поймать приз с удочки.
Задача ведущего – держать удилище так, чтобы приз было достать очень непросто. Как только приз пойман, игра закончена.

2-Й ВЕДУЩИЙ: Пойдем, я договорился с местными рыбаками, они переправят нас на материк.

Картина 7-я

Ведущие выходят на сцену.

1-Й ВЕДУЩИЙ (оглядывается): Ничего не понимаю, по-моему, мы опять у нас оказались.
2-Й ВЕДУЩИЙ: А Мороза-то все нет и нет.
1-Й ВЕДУЩИЙ: Наверное, путешествует по свету.
1-Й ВЕДУЩИЙ: Может быть, мы его просто позовем? Дети, давайте громко позовем: Дед Мороз, Дед Мороз, Дед Мороз.
ДЕД МОРОЗ: Друзья, я тут.
С Новым годом! С Новым годом!
Поздравляю вас друзья!
Год назад я был у вас
И теперь вас видеть рад.
Подросли, большие стали,
Ну, меня-то вы узнали?
1-Й ВЕДУЩИЙ: Ничего, Дед Мороз, а как же ваше SMS-сообщение?
ДЕД МОРОЗ: Какое сообщение?

При желании практически любые тематические конкурсы можно изменить согласно случаю. Так, на Новый год предлагают загадки про зиму, снег, Деда Мороза, елочку, а на 8 Марта уместны загадки о цветах, весне и др.

2-Й ВЕДУЩИЙ: Ваше, ваше SMS-сообщение по телефону, мы так старались, за вас беспокоились, а вы.
1-Й ВЕДУЩИЙ: (протягивая телефон): Вот, пожалуйста: «Выехал на встречу оленей зпт.»
2-Й ВЕДУЩИЙ: «В Лапландии Мороз зпт…»
1-Й ВЕДУЩИЙ: «Готовьте ужин тчк Дед».
ДЕД МОРОЗ: Вечно эта техника сбой дает. Я-то сам с этими средствами связи не очень-то. Снеговик у нас технически подкованный – компьютер, телефон. Я его попросил сообщение отправить, только совсем другое: «Выехал на оленях из Лапландии, уже в пути, готовьте встречу. Дед Мороз».
1-Й ВЕДУЩИЙ: Так получается, мы зря вас везде искали? С ног сбились, опасности подвергались, не спали, не ели, сквозь песчаные бури и снежные метели.
ДЕД МОРОЗ: Ну почему же зря: вы проделали замечательное новогоднее путешествие по разным странам и узнали много нового. А теперь. Чтобы время даром не терять, давайте будем праздновать, веселиться, петь, танцевать и подарки получать.
2-Й ВЕДУЩИЙ: Становитесь-ка, дети, поскорее в хоровод.
ДЕД МОРОЗ: Шумом, дружной песней, пляской и весельем встретим-встретим Новый год.
1-Й ВЕДУЩИЙ: Дедушка Мороз, а почему у нас елка грустная стоит, не нарядная, не новогодняя?
ДЕД МОРОЗ: Эта беда – не беда, мы все исправим и огни гореть заставим. Давайте дружно скажем, дети, самые волшебные слова на свете: «Елка, елочка, проснись и огнями загорись!»

Дети кричат – елка зажигается.

2-Й ВЕДУЩИЙ: Наша елка нарядилась, вся огнями заискрилась, песню спеть пора настала, как она к нам в дом попала.

Вокруг елки дети с Дедом Морозом и ведущими водят хоровод и поют песню.

ДЕД МОРОЗ: Молодцы, дети! Здорово у вас танец получился. Теперь немного передохнем и поиграем. Проверим, какие вы внимательные. Я буду говорить, а вы слушайте. Если правильно скажу – хлопайте, если неверно – топайте.
Корабли в реке живут. (Топают).
На сосне дубы растут. (Топают).
Любит мышка сладкий мед. (Топают).
Дождь прошел – остались лужи. (Хлопают).
Кролик с волком крепко дружит. (Топают).
Ночь пройдет – настанет утро. (Хлопают).
Маме помогать вам лень. (Топают).
Нет рассеянных средь вас. (Хлопают).
Все внимательны у нас. (Хлопают).
1-Й ВЕДУЩИЙ: Праздник мог бы продолжаться.
2-Й ВЕДУЩИЙ:…Но пришла пора прощаться.
ДЕД МОРОЗ: До свидания, до встречи. Долгими не будут речи, вам желаю в Новый год много радостных хлопот!
1-Й И 2-Й ВЕДУЩИЕ (вместе): Всем удачи и успехов, будем ждать встречи в будущем году!

Не бойтесь импровизировать, ведь ничто другое не сможет так оживить происходящее. Старайтесь реагировать на эмоции гостей, шуткой отвечать на их шутки и др.
Категория: Сценарий Новогодний 2017 | Просмотров: 8 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]